Яндекс. Маркет в край обнаглел
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я расскажу замечательную историю о том, как Яндекс. Маркет доставляет товары. Заказ номер 431345065/52800 от 26 марта 2024 г.
заказали душевую дверь.
ЗвОнит курьер Яндекс. Маркета, договорились на 15:00...
Кульминация истории, мы прождали 35-40 минут и пытались до него дозвониться. И уехали на работу (потому что мы отпросились).
В 15:53 он звонит и говорит я здесь...
Почему не позвонил и не предупредил??
Непонятно.
Договариваемся, чтобы он подождал нас. И не бросал товар.
Приезжаем через 10 минут. Видим товар, а курьера нет.
Ответ операторов Яндекс. Маркета
"03.04.2024
Екатерина, 17:16:
"BeautifulLisa, простите, что подвели вас.
Мы активно развиваемся и стараемся стать лучше. Постараемся больше такого не допускать, надеюсь, вы дадите нам ещё один шанс.
Могу ещё чем-то помочь?"
Аплодисменты, Яндекс. Маркету!
P. S. Яндекс. Маркет научитесь ценить клиентов, а не класть на них... Душевую дверь.