Ответ на пост «-1 попрошайка... возможно» 

Позавчёра. Стою на остановке, жду автобус. Идет бапка а за ней рядом негр, с дредами, со спущенными штанами, в тонкой курточке. Видно, что шатает нигорька некисло: или еще не отошёл, или уже накатил. Нигарёнок спрашивал у бапки маршрут до ближайшего метро. Бапка, в меру своих сил, пыталась ему разъяснить. В итоге: я ему объяснял, что с автобусом - хз, когда он приедет, а вот на электрисити - поехали покажу. Таки этот ушлепан черный, зашел в электричку, сел, точнее, лёг на три сиденья. За что тут же получил общественное порицание  в виде двух "лещей" и ушел в тамбур, стоя переживать тяготы и невзгоды жисти в России

7

Помощь со старым iMac

Всем доброго дня!

В Маках не волоку от слова совсем, все что выдавал Гугол и Хуяндекс читал, пробовал не помогает. Поэтому прошу помощи.

Отдали мне iMac A1224 начало 2008. Установлена на нем была выньда 10. Т.к. жесткий диск был почти мертв, заменил его на SSD. Создал флешку с "мохав", установил. Но на экране "Остановка запрещена". Почитал: мохав не поддерживается. Записал флешку с El Capitan - Мак флешку видит, но с нее не грузится. Менял ссд на другой, на старый жесткий диск, пробовал другие флешки - с флешки El Capitan не грузится.

Уважаемые специалисты подскажите, кудой копать?

Руки(ИМХО) из плеч. Паять советским 120 Ваттным паяльником диоды Д226 могу)))

Вечные(с)

По мотивам марвела))))

Вечные(с) Яндекс Пробки, Заторы, Юмор, Картинки

Мошенники

@Wildberries.ru, разберитесь, пожалуйста. У вас, походу, база утекла. Или кто-то из ваших сотрудников хотел срубить бабла.
У моей жены, кто-то два раза пытался оплатить товар у вас. Я понимаю, что это косвенно. Но. Больше она нигде карты не привязывала. Так что проверьте. Скрины завтра скину в комменты.
Каарту заблокировали, и отправили на перевыпуск, дабы не искушать))))

Мошенники Мошенничество, Без рейтинга, Текст, Негатив
Показать полностью 1
107

Умер Друг

Мужики, кто служил, ну а уж кто участвовал, то третий.... Выпейте за моего второго нумера - Зайцева Василия...

Умер сегодня - корона.

Две железки от верховного, меня после первой контузии вытащил, не дострелили вогом....

Без рейтинга.

Вопрос по старому кредиту

Лига Юристов, прошу совета. Старая знакомая, подвозил до дома и услышал историю.

Девушка, после развода с первым мужем, взяла кредит. Было это 11 лет назад. До 2019 года была тишина. В 2019 году судебным приказом с ее карты списали деньги. Потом - тишина. На сайте ФССП долг по кредиту пропал, но остались 19000 долг ФССП. Вчера к ее матери домой приходили коллекторы, искали ее. Пугали мать, типа: опишем имущество, продадим дом и т.д. Кредит она не платила совсем. Куда бежать. Что делать. Без рейтинга.

13

С Праздником!

С Праздником вас, друзья! С Днем Великой Победы! Я не знаю, кто вы - мои подписчики. Но это, в первую очередь, поздравление вам(хотя и остальных пикабутян я тож уважаю)! Мира нам всем и пониманимая. Терпения и жажды жизни! Дважды кратко, третий протяжно: Ура! Ура! Ураааааа!

128

Продолжение поста «Ну вот и меня не миновала чаша сия» 

Ну, таки, мы с женой, практически, без симптомов перенесли(кроме потери запахов и вкусов).

А сейчас мне позвонила жена моего друга, однополчанина и просто хорошего человека - Славика.

Славяна больше нет((( Ковид, сука... Почти 2 месяца борьбы за жизнь, реанимация, неделю назад началось улучшение и его отключили от ИВЛ. Вчера он умер. Сердце не выдержало.

Славян, пусть земля тебе будет пухом, братан. Мы с тобой много в этой жизни пережили. Землю жрали. Замерзали. Падали в обморок от теплового удара. Всё пополам - жратва, патроны, курево, спирт.

Спи спокойно. Земля пухом. Я тебя всегда буду помнить.

29

Жраць!

Жраць!

Из переписки

Сегодня переписывался со знакомой девушкой(ей требовалась некоторая техническая консультация), вот к чему пришли:


- Ира, ты демагог.

- Я - демагогиня!

Из переписки Переписка, Текст, Феминитивы

- Ты еще и тупиня!))))

PS: Баянометр ругался на картинку)

Отличная работа, все прочитано!