ZoltanDR

За неравнодушие к судьбе Пикабу За семейные ценности 5 лет на Пикабу
3630 рейтинг 4 подписчика 102 подписки 7 постов 0 в горячем

Бунтую в отпуске

Ребята, пока на любимом Пикабу бунт порадуйтесь и за меня: я наконец-то лечу в отпуск в Бангкок
Отпуск, в который шесть лет пытался вырваться, но то работа, то деньги.
И вот этот день настал: вылет в 8:50 из DME.

Всем хорошего лета!
Бунтуем!

Жена интересуется

А почему на Пикабу "клубничка" есть, а "бананчика" нет? Ведь есть много красивой женской эротики. Не имеется в виду просто фото членов, но красивые обнаженные тела мужчин - почему бы и нет?

У Steam свои критерии сравнения

Steam утверждает, что шуточный симулятор боя слонопотамов с баллистами схожа с Europa Universalis 4 или Civilization. Интересно, по каким критериям идет сравнение?

У Steam свои критерии сравнения Steam, Europa Universalis 4, Tabs (игра)

Настоящий спортивный дух.

Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева сломала палку итальянке Доротее Вирер на финише гонки преследования и отказалась от борьбы за серебряную медаль с соперницей. Видеозапись появилась в группе Tribuna.com во «ВКонтакте».

Домрачева наступила на палку спортсменке из Италии, и та продолжила гонку без нее. Несмотря на преимущество, белоруска на финише не стала обгонять Вирер и позволила ей финишировать второй. Победу одержала представительница Германии Лаура Дельмайер.

Настоящий спортивный дух. Дарья Домрачева, Республика Беларусь, Биатлон, Спорт

Карта гостя Минска

Карта гостя Минска Минск, Туризм, Республика Беларусь

На сайте minskpass.by открыта предварительная запись желающих воспользоваться новой услугой. Доступны три вида карт - на 24, 48 и 72 часа. Бесплатно по "Карте гостя" можно побывать в 11 музеях, предусмотрены скидки до 50% на посещение более 20 объектов - музеев, экскурсий, аквапарка и зоопарка. Кроме того, скидки до 20% предлагают отели, рестораны, кафе и магазины. "Всем оформившим предварительный заказ до 10 января предоставляется скидка 10%", - рассказали на предприятии. "Карта гостя" - туристическая программа, основной задачей которой является привлечение туристов, им предоставляются скидки и бонусы при посещении кафе, ресторанов, торговых центров, музеев и других объектов. Проект реализуется совместно УП "Мингорсправка" и информационно-туристским центром "Минск". К сервису подключились Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны, Национальный художественный музей, Национальный исторический музей, Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта, Государственный литературный музей Янки Купалы, музей-усадьба М.К. Огинского, музей архитектурных миниатюр "Страна мини", музейно-этнографический комплекс "Забродье" и др. Карты можно купить в инфоточках УП "Мингорсправка" и ИТЦ "Минск", а также онлайн.

belta.by

Как мы построили жилье

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/kak_takto_5532133

Решил сперва написать комментарий, но он получился слишком длинным, на мой взгляд, поэтому напишу отдельно:

Когда я был в 10 классе мы с ребятами решили построить шалаш. И решили настолько, что строить начали не шалаш, а сразу ШАЛАШ.

Нас было то ли четверо, то ли пятеро (уже и не помню особо всех). Мы каждые выходные, а иногда и будни после школы бегали в лес, который был от нас километрах в 8 ходу, где на заранее выбранном укромном месте мы занимались постройкой.

Шалаш был округлой формы, диаметром метра 4. По всей окружности мы вкопали в землю большие бревна (частично использовали растущие деревья за основу, без сруба). Бревна мы "одалживали" у лесников, которые в паре километров в сторону делали вырубку. Таскали их к месту и вкапывали.

Работа шла небыстро, но мы наслаждались самим процессом. Вокруг была весна, лес оживал, а наша постройка неспешно продвигалась.

После установки бревен для стен, мы сделали поперечины из длинных и не очень толстых палок. Через поперечины вплели ветки, щели забили мхом. Мох прижился. Таким образом получились непроницаемые для ветра стены.

Самое сложное было с крышей.

Чтобы не вбивать в середину Шалаша столб мы задумали крышу со смещением в одну из сторон. На стены положили длинные бревна, свели концы бревен к живому (а потому высокому) дереву, закрепили. Саму крышу делали из тепличной пленки и брезентовой ткани. Крыша получилась, по большей части, не протекающая. В самой высокой точке крыши, возле дерева, мы оставили открытую щель в качестве дымохода.

Шалаш нам очень нравился. Мы закончили его к середине осени и благополучно справили в нем несколько праздников (в основном дни рождения). Позднее, когда я познакомился со своей будущей женой, мы ходили вместе к Шалашу, ремонтировали его и улучшали. Даже провели в нем несколько прекрасных ночей.

К чему я все это: однажды мы пришли к Шалашу зимой и увидели вокруг развешанную посуду, белье и т.п. Внутри кто-то был. Мы окликнули, но там лишь затихли голоса и никто не отозвался. На входе висела грязная ткань, изображавшая дверь. Мы не стали входить в чужое жилище, но для себя сделали вывод, что в нашем Шалаше посилились бомжи.

Для Минска бомжи - дело необычное, даже в начале 2000х, поэтому, посовещавшись, мы решили им помочь.

Мы собрали дома много ненужной одежды и обуви разных размеров (даже женские взяли на всякий случай), купив хлеба, сухарей, консервов и круп, мы принесли все это к Шалашу.

Шалаш заметно преобразился и обжился: изнутри шел дым, в стене была дыра-окно, висела тряпка-штора. Вокруг так же было белье, посуда. Были заготовлены дрова (!).

Мы сложили "подарки", окрикнули жильцов, сообщили о том, что мы принесли. Сказали, что Шалаш наш, но мы не против. чтобы в нем жили люди.

Изнутри донеслось хриплое "Спасибо"

В следующий раз мы пришли к летом, через полтора года.

Шалаша практически не было. Крыша упала, стены были почти разрушены. То ли его специально сломали, то он просто не пережил зиму из-за отсутствия ремонта.

Следов жильцов уже не было.

Так мы Шалаш больше и не восстанавливали.

Боевая фура под Минском

Боевая фура под Минском Республика Беларусь, Тюнинг

Сегодня проезжал мимо Линии Сталина и увидел это чудо: грузовик переделан в стилистике Безумного Макса. По-моему, весьма неплохо потрудились. Возможно, будут использовать в ежегодных боях машин, которые проводят там.