Zegeza

Zegeza

Пикабушник
поставил 468 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6841 рейтинг 120 подписчиков 11 подписок 24 поста 14 в горячем

Мошенники - стахановцы

Всем периодически названивает мошенники. Но вчера у меня было что-то из ряда вон выходящее. В течении дня они мне позвонили 8 раз. Восемь, сука, раз... Номера разные, скрипт один "у вашей сим-карты закончился срок, надо менять". Ну это ж пиздец какой-то, они что, все кинулись бабла на майские заработать?

Странные покупатели (20 серия)

Пора завершать этот сериал, а то длинный получился.
Читал все коменты, включался в обсуждение и теперь подвожу итоги.
Некоторые покупатели узнали себя и отвечают: Да я тоже в магазине от каждой креветки лёд отбиваю, а вы жрите лёд, я самый умный. Другие признаются, что они тоже обманывают магазины "А чё, буржуи не обеднеют". Некоторые говорят: Я профессор экономических наук, поэтому не умею пользовать флешкой, меня этому не учили.
Те, кто работают или работали в торговле или в сфере услуг, пишут, что у них таких примеров тоже много, а то и ещё похлеще.
Да, люди разные. Это и хорошо, что они разные. Если бы все были одинаковые, как биороботы с конвейера, представляете, как было бы скучно. Радует, что нормальных, адекватных людей сильно больше, чем странных.
Всем пикабушникам большое спасибо за то, что читали мои посты и учавствовали в обсуждении.

Странные покупатели (19 серия)

Приходит дедок покупать приставку DVB-T2 для телевизора. Такой живенький, разговорчивый, вполне себе приятный человек. Поговорили за погоду, за политику, посоветовал ему какую антенну лучше купить, как настроить. Через неделю дед приходит, говорит: Дайте другую приставку, эта мне не нравится. Ну хорошо, вот тебе другая модель иди пробуй. Хороший же человек, чё. Через месяц приходит, дайте мне ещё другую, по причине "чё-то как-то не так показывает". Отказал, всё-таки срок 14 дней по ЗОЗПП прошёл. Дед меня всяко обозвал и удалился. Вот так относишься к людям хорошо, а они тебе на шею садятся. Или это они добро за слабость принимают?

Странные покупатели (18 серия)

Жена у меня рулит магазином "Чайная лавка". Там бывают вот такие просьбы покупателей: Дайте мне чай с малиной, в пакетиках, а то я простыл что-то, надо подлечиться. Или: Мне зелёный, в пакетиках, с мелиссой, успокоиться надо, а то разнервничалась я.
Люди серьёзно что ли думают, что там действительно лечебные травы?

Но больше всего мне нравится вот это:
- А кофе "Эгоист" кто производитель?
- Швейцария.
- Хрень какая-то, в Швейцарии не растёт кофе, я точно знаю.
- Так и в Москве не растёт, а Московская кофейня на паях есть.
- ??? ☹.

Странные покупатели (17 серия)

Молодой человек приходит и спрашивает цену на флешку 128 гб. У нас такая стоит 1200 р. Он говорит: Ну нафиг, дорого, я на WB видел за 264 р. Ну какие проблемы, покупайте там. А сам думаю, ну не может же такого быть в принципе, полез на WB, а оно есть! Соответственно noname. А отзывы - один прекрасней другого "не работает, всего 8 гб вместо 128". Отзывы с пятью звёздами все, как под копирку. Самый прелестный отзыв, повторяющийся от разных аккаунтов " мне по ошибке прислали на 512 гб, я счастлива". Зачем покупать такое, заведомо зная, что это хрень? Ну не моё дело , пусть покупают, будет уроком.
Сегодня звонил тоже молодой человек, уточнял адрес и цену на флешку для автомагнитолы и среди прочего был вопрос: А на неё только один раз можно записать, как на cd-r? Да как так-то, блядь?! Ты машину водить научился, а пользоваться флешкой нет! Сейчас приедет, буду учить. Хотя нахрена мне это надо...

Странные покупатели (16 серия)

Магазин в торговом центре, вывеска метровыми буквами "Пульты", на полу перед входом стрелка с надписью "Пульты", наружная стеклянная витрина, подсвеченная светодиодной лентой, в витрине стоят пульты.
Не заходя в магазин, видя это всё, покупатель спрашивает: А пульты здесь продаются?
А зачем, блядь, ты задал такой вопрос, если ты и так видишь? Но мне же нельзя такие слова произносить, я же продавец, поэтому отвечаю: Здесь. Вот это что такое, а? Это не желание видеть вокруг себя или надо обязательно получить устное подтверждение или это вообще ритуал какой-то? Следующий вопрос: А пульты у вас новые? Ну это вообще пиздец? Что, разве есть варианты ответа? Конечно, блядь, новые! Стоят на витринах, ровными рядами, в брендированных коробочках, около тысячи штук. Никогда не видел магазина, где продают б/у пульты, да и нахуя кому б/ушный пульт. Это не единичный случай, это происходит часто. Зачем так люди делают, не понимаю. У меня же после этого психологическая травма (стёб, если кто не понял), я же после этого начинаю думать, что я сделал не правильно, раз покупатели задают такие вопросы.
Ещё умиляют ежедневные вопросы: А где находится магазин с лифчиками, туалет, лестница на второй этаж и прочая хуйня. При этом весь ТЦ увешан указателями.

Странные покупатели (15 серия)

Приносят к нам в магазин пульт, говорят: Такой же надо. Пульт в полиэтиленовом пакете, снизу скотчем замотан для надёжности, такой старый и грязный, что через пакет не видно пульта. Даю покупателю нож, чтобы разрезал это непотребство, определяю, что за пульт, продаю. Предлагаю нормальный чехол за 300 р., отказывается, потому что пакет бесплатно, а 300 р. жалко. Вижу такое не в первый раз и мне интересно стало, а нахера вообще беречь таким образом вещь, что тебе этот пакет доставляет неудобства. Считаю, что вещь служит человеку, а не человек вещи. Износ это нормально. Лично у меня чехлов на пультах нет, на телефоне тоже нет, не удобно это для меня. А кто из вас пакеты на пульты наматывает, объясните мне дураку зачем? Я понять хочу.

Странные покупатели (14 серия)

Покупатель говорит: Вот у вас батарейки для наручных часов по 20 рублей, поменяйте в моих часах батарейку. Отвечаю: В 20 шагах часовая мастерская, сходите, там вам поменяют. Говорит, что там он уже был и там за это просят 300 р. Я: Наверное там более дорогой марки, да и за услугу надо часовщику заплатить, купите тогда у нас батарейку и поменяйте сами. Говорит, что не умеет. Я отвечаю, что у меня плохое зрение и я просто не вижу такие мелкие детали. То есть, у человека такой подход - окажите мне услугу, но платить за это я не буду.
Мужик приходит со своим пультом от телека и говорит: Поменяйте батарейки. Что, блять?! Ты вообще кто, что не в состоянии это сделать? Ну тут я хотя бы вижу и меняю.
Поменять батарейку в пульте автосигнализации, вообще частая история. Всех отправляю к часовщику и все там уже были. Ну у вас же дешевле, поменяйте.

Ну как так получилось, что мы окончательно скатились в общество потребления? Ну или общество потреблядства даже. Почему мужик не может поменять батарейку, это же базовые знания? Пультом же он как-то научился пользоваться. Этот человек освоил даже смартфон, этому же не учат в институте. Извините меня, но это просто пиздец какой-то!

Отличная работа, все прочитано!