YuDDP

На Пикабу
Дата рождения: 19 июня
175 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Дорогие тарифы Яндекса: Бизнес, Премиум. Договор фрахтования

Коллеги, очень хочется почитать договор фрахтования Яндекса, который заключается между перевозчиком (фрахтовщиком) и пассажиром (фрахтователем) в дорогих тарифах: Бизнес и Премиум.
Есть информация, что этот договор виден в приложении Яндекс Про на экране текущего заказа — под ценой поездки кнопка «Договор фрахтования». После завершения поездки договор можно открыть через историю заказов.
Есть здесь кто-то, кто может поделиться таким договором? Конфиденциальную информацию сотрите. Спасибо!

Интересно понять, как юристы Яндекса обошли подводные камни Устава транспорта в отношении таких перевозок по заказу.

29

Делимобиль ворует деньги

В четверг 29.10.2020 утром взял в аренду авто Делимобиля в Москве по адресу Каширское ш., д. 67 стр.5. Минут за 20-25 доехал до парковочной площадки аэропорта Домодедово, где этот автомобиль и оставил.


В воскресенье 01.11.2020 г. получаю письмо от Делимобиля следующего содержания:

"2020-10-29 09:22:18 вы брали в аренду делимобиль Renault.Kaptur M305AP799.

После вашей аренды было зафиксировано сильное загрязнение.
К сожалению, в процессе режима оценки автомобиля данное сильное загрязнение вами зафиксировано не было, следовательно ТС принято в надлежащем состоянии (согласно п. 7. 9. договора аренды).

На основании приложения № 3 договора аренды транспортного средства вам был выставлен штраф в размере 2000/5000 рублей."


К письму в качестве доказательства приложено фото заднего сидения салона:

Фото с водяными знаками: дата 25.10.2020, место - Балаклавский пр-т, 34А.

То есть фото четырёхдневной давности по отношению к моей поездке и сделано в другом месте.


Ещё через час получаю второе письмо от Делимобиля:

Здесь указаны дата и время "якобы" моего нарушения: 29.10.2020 22:10. Место не указано.
Машину я освободил, действительно, 29.10.2020, но в 10 часов утра.

И тут же приходят СМС от моего банка о списании 2000 руб. и письма с чеками в почту.


То есть с моего счёта безосновательно списали деньги, а в качестве аргумента законности этого списания привели какое-то старое фото.


Никаких подтверждений того, что 29.10.2020 в 09:22 час. я арендовал автомобиль с грязным задним сиденьем мне предъявлено не было. Приложенное  старое фото подтверждает только то, что салон был грязным 25.10.2020 в 16:10 час.


Понятно, что это отлаженная мошенническая схема, и всё это делается с ведома директора Делимобиля, а может даже и по его распоряжению, и попал на этот мошеннический трюк не только я, но и ещё, полагаю, достаточно большое количество народа.
То есть в мошенничестве участвует группа лиц (директор, главбух и юрист, как минимум) по предварительному сговору и мошенничество ими совершается с использованием служебного положения".


Это явное уголовное преступление по ст. 159.3 "Мошенничество с использованием электронных средств платежа" п.3 "Деяния, ... совершенные лицом с использованием своего служебного положения ...".


Буду признателен участникам сообщества Лига юристов за советы по написанию Заявления о совершении преступления (мошенничества) и пояснения в какую из инстанций его подавать.

Как я понял, поскольку субъектом мошенничества является должностное лицо, то подавать заявление надо в прокуратуру.


Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!