XackuPl
Бунтую по теме
Бунтую по теме
Бунтую по теме
Бунд, так бунд
На Дерибасовской хорошая погода...
Pebble Steel и нерадивые ремонтники. ч.2.
Продолжу тему, начатую чуть ранее.
К сожалению, ремонтники с Пикабу не откликнулись, а жаль. Часы до сих пор не исправны, но надежды не теряю.
С юридической поддержкой получилось немного развить тему и назрели вопросы.
В данный момент понятно, что:
1. сервис накосорезил...
2. надо идти в суд...
3. юристу за представление в суде требуется заплатить фьючерсно около 35к рублей...
4. результат суда - неясен...
Итак внимание! черный ящик! вопросы к лиге юристов по теме "не понятно":
5. надо ли делать досудебную экспертизу по неисправному изделию? Уж очень мнения расходятся по этому вопросу...
6. почему в суде я не могу взыскать с ответчика (сервиса) полную сумму, которую я потратил на юридическую поддержку? Эдак получается, что я за собственные деньги дважды себя поимею - суд погрозит пальчиком ответчику, а все расходы лягут на меня. Обидно.
Спасибо заинтересовавшимся за ответы, советы, участие. Всем остальным спасибо за спокойствие и мир во всём мире. Картинка просто для привлечения внимания.
С уважением.
Pebble Steel и нерадивые ремонтники.
Приветствую всех.
Вкратце:
Недавно заполучил неиспользованные часы Pebble Steel, но, к сожалению, с дохлым аккумулятором. Для решения проблемы обратился в сервис remobi.ru Сервис часы принял, а дальше начался цирк с конями. В течение полутора месяцев часы должны были быть готовы "ну вот уже завтра..." Финал - неутешительный. Часы забрал в таком-же неисправном состоянии через полтора месяца "завтраков" - надоело.
Сообщество Ремонтёров, обращаюсь к вам: кривость моих рук не позволяет влезать в столь тонкий механизм, поэтому прошу помощи у тех, кто реально может починить. Естественно, работа оплачивается, но нужен результат - работающие часы.
Лига Юристов, обращаюсь к вам: есть желание наказать людей из безответственного сервиса за нехорошее отношение к клиентам. Работа юриста, безусловно, оплачивается. Видимо потом будет взыскание юридических расходов через суд с сервиса. Понимаю, что процесс не быстрый, но - не пугает.
Надеюсь, что всё это кому-то облегчит жизнь хотя-бы в выборе сервиса.
Также планирую выдавать информацию о ремонтном и юридическом процессе, чтобы, возможно, облегчить сии вопросы кому-нибудь в будущем.
Кому интересно - больше подробностей ниже.
Кому не интересно - удачного вам дня и приятных выходных.
Историческая справка:
Перепробовав множество смарт-часов и всяких няшных фитнес-треккеров, для себя определил круг задач и требований к подобным девайсам. К моему удивлению, наиболее интересными в этом плане оказались старенькие и снятые с производства часы Pebble. Про них знаю не понаслышке, так как первую версию этих часов когда-то заказывал в подарок своей девушке (красненькие на фото) и они уже много лет успешно эксплуатируются - только ремешок поменяли на красивый кожаный с застёжкой-бабочкой. По дизайну приглянулись Pebble Steel в черном исполнении. Для тех кто не в курсе, начинка у всех ранних Pebble (Classic, Steel) абсолютно одинаковая - просто разные корпуса. Так что функционал, прошивки и танцы с бубнами по данной модели в скиллах уже присутствуют. Искал на A*то.ру и e-*y.com часы в заводской упаковке (вопрос цены в данном случае не сильно волновал). Нашел, заказал, получил.
После распаковки и первичной зарядки обнаружил, что аккум заряд не держит от слова "совсем". Огорчился. Ситуация, в принципе, ожидаемая, так как произведены часы давно и длительное время тихо лежали в заводской коробке на складе. А время аккумуляторы не любит.
Рванул в поисковик на тему ремонтных мастерских.
Нашел недалеко от себя remobi.ru, бодро притопал туда и поинтересовался возможностями ремонта. Менеджер обещал вселенское щастье за деньги в течение ближайших трёх-пяти суток.
Состояние заказа можно было мониторить через их сайт, каких-либо проблем внешне замечено не было. Сдал часы и зарядный шнурок приёмщику.
Через три дня, сгорая от нетерпения, позвонил по телефону колл-центра, т.к. на сайте статус не изменился, а я - нетерпеливая зануда. Девушка пообещала узнать подробно и перезвонить. И правда перезвонила, через некоторое время с радостной вестью, что можно приехать и забрать уже всё готовое. Приехал, забрал. Во время приемки заряд у аккума был, но не полный. Минут пять тестирования часы выдержали с успехом, а мне озвучили, что провели "замену аккумулятора и реболлили контроллер питания". За всё - 3200 деревянных. По моему мнению (которое я высказал вслух) сумма за ремонт великовата, но заплатил и потопал по своим делам с чеком и часами (на руку пока не одевал).
Вечером, обнаружил, что часы просят кушать, в чём им было не отказано - были установлены на зарядку. Пока они стояли на зарядке, приконнектил к смартфону, пролил какое-то официальное обновление (и часов, и софта в смарте) и оставил их в таком виде до утра.
Утром индикатор заряда на часах показывал полный заряд, что радовало. Но, за время сборов на работу (пока часы были отсоединены от зарядки) весь заряд куда-то ушёл и часы вновь попросились кушать. Взял с собой на работу девайс, покормил от зарядки где-то час, получил 100% индикацию заряда, отсоединил от зарядки и... через пять минут опять нужно ставить заряжаться. Огорчился.
Позвонил в сервис, описал проблему, получил "добро" на "гарантийный ремонт" и в тот-же день сдал часы в тот-же сервис.
Далее часы чинили, снова чинили, они должны были быть готовы "в пятницу", "во вторник", "послезавтра"... "Следующие шестнадцать песен я пропускаю - там курица кудахчет над своим яйцом и перехожу сразу к двадцать восьмой..." (с)
На тридцатый день ремонта, когда заявка уже исчезла из списка мониторинга, я появился в сервис-центре с гневным письменным заявлением, что мне очень обидно!
Со скрипом, но заявление приняли и пообещали тут-же исправиться прям вот завтра. Чуть позже звонил какой-то "очень главный менеджер", который (представился, но данные разглашать типа нельзя) обещал взять ситуацию под личный контроль и попросил дать время на исправление ситуации. Доверившись его словам, я пообещал не бузить в ближайшее время, но предупредил, что в следующее моё появление я буду готов забрать часы в любом виде и дать официальный ход делу. На этом и порешили.
В общем терпение лопнуло, хоть и не скоро. Полтора месяца ремонта результата не принесли, посему я забрал часы с пометками, что всё как было, так и осталось и теперь взываю о помощи, так как девайс весьма приятный (на мой вкус) и очень хочется его оживить.
Для Талантливых Ремонтников - помогите с починкой, пожалуйста. Форма оплаты: нал, безнал - по вашему выбору.
Для Мудрых Юристов - За "ремонт" уплачены деньги, чеки, акты приемки, даже пометка специалиста сервиса, что они ничего не смогли сделать за всё это время - имеются. Готов предоставить как сканы, так и оригиналы документов по теме, буду благодарен, в том числе и материально, за помощь в воспитании сервиса. Готов к выходу в суд или к оплате представителя. Территориально - Нерезиновая, Южный округ. Спускать на тормозах - не собираюсь, точка невозврата пройдена.
Мне рейтинг на таком деле - не нужен, от помощи - не откажусь.
На всякий случай комментарии для минусов оставлю.
Всем спасибо и удачи.