19

Pebble Steel и нерадивые ремонтники.

Pebble Steel и нерадивые ремонтники. Без рейтинга, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Плохой сервис, Лига юристов, Длиннопост

Приветствую всех.


Вкратце:

Недавно заполучил неиспользованные часы Pebble Steel, но, к сожалению, с дохлым аккумулятором. Для решения проблемы обратился в сервис remobi.ru Сервис часы принял, а дальше начался цирк с конями. В течение полутора месяцев часы должны были быть готовы "ну вот уже завтра..." Финал - неутешительный. Часы забрал в таком-же неисправном состоянии через полтора месяца "завтраков" - надоело.


Сообщество Ремонтёров, обращаюсь к вам: кривость моих рук не позволяет влезать в столь тонкий механизм, поэтому прошу помощи у тех, кто реально может починить. Естественно, работа оплачивается, но нужен результат - работающие часы.

Лига Юристов, обращаюсь к вам: есть желание наказать людей из безответственного сервиса за нехорошее отношение к клиентам. Работа юриста, безусловно, оплачивается. Видимо потом будет взыскание юридических расходов через суд с сервиса. Понимаю, что процесс не быстрый, но - не пугает.


Надеюсь, что всё это кому-то облегчит жизнь хотя-бы в выборе сервиса.

Также планирую выдавать информацию о ремонтном и юридическом процессе, чтобы, возможно, облегчить сии вопросы кому-нибудь в будущем.


Кому интересно - больше подробностей ниже.

Кому не интересно - удачного вам дня и приятных выходных.

Pebble Steel и нерадивые ремонтники. Без рейтинга, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Плохой сервис, Лига юристов, Длиннопост

Историческая справка:

Перепробовав множество смарт-часов и всяких няшных фитнес-треккеров, для себя определил круг задач и требований к подобным девайсам. К моему удивлению, наиболее интересными в этом плане оказались старенькие и снятые с производства часы Pebble. Про них знаю не понаслышке, так как первую версию этих часов когда-то заказывал в подарок своей девушке (красненькие на фото) и они уже много лет успешно эксплуатируются - только ремешок поменяли на красивый кожаный с застёжкой-бабочкой. По дизайну приглянулись Pebble Steel в черном исполнении. Для тех кто не в курсе, начинка у всех ранних Pebble (Classic, Steel) абсолютно одинаковая - просто разные корпуса. Так что функционал, прошивки и танцы с бубнами по данной модели в скиллах уже присутствуют. Искал на A*то.ру и e-*y.com часы в заводской упаковке (вопрос цены в данном случае не сильно волновал). Нашел, заказал, получил.


После распаковки и первичной зарядки обнаружил, что аккум заряд не держит от слова "совсем". Огорчился. Ситуация, в принципе, ожидаемая, так как произведены часы давно и длительное время тихо лежали в заводской коробке на складе. А время аккумуляторы не любит.

Рванул в поисковик на тему ремонтных мастерских.

Нашел недалеко от себя remobi.ru, бодро притопал туда и поинтересовался возможностями ремонта. Менеджер обещал вселенское щастье за деньги в течение ближайших трёх-пяти суток.

Состояние заказа можно было мониторить через их сайт, каких-либо проблем внешне замечено не было. Сдал часы и зарядный шнурок приёмщику.

Через три дня, сгорая от нетерпения, позвонил по телефону колл-центра, т.к. на сайте статус не изменился, а я - нетерпеливая зануда. Девушка пообещала узнать подробно и перезвонить. И правда перезвонила, через некоторое время с радостной вестью, что можно приехать и забрать уже всё готовое. Приехал, забрал. Во время приемки заряд у аккума был, но не полный. Минут пять тестирования часы выдержали с успехом, а мне озвучили, что провели "замену аккумулятора и реболлили контроллер питания". За всё - 3200 деревянных. По моему мнению (которое я высказал вслух) сумма за ремонт великовата, но заплатил и потопал по своим делам с чеком и часами (на руку пока не одевал).


Вечером, обнаружил, что часы просят кушать, в чём им было не отказано - были установлены на зарядку. Пока они стояли на зарядке, приконнектил к смартфону, пролил какое-то официальное обновление (и часов, и софта в смарте) и оставил их в таком виде до утра.


Утром индикатор заряда на часах показывал полный заряд, что радовало. Но, за время сборов на работу (пока часы были отсоединены от зарядки) весь заряд куда-то ушёл и часы вновь попросились кушать. Взял с собой на работу девайс, покормил от зарядки где-то час, получил 100% индикацию заряда, отсоединил от зарядки и... через пять минут опять нужно ставить заряжаться. Огорчился.


Позвонил в сервис, описал проблему, получил "добро" на "гарантийный ремонт" и в тот-же день сдал часы в тот-же сервис.


Далее часы чинили, снова чинили, они должны были быть готовы "в пятницу", "во вторник", "послезавтра"... "Следующие шестнадцать песен я пропускаю - там курица кудахчет над своим яйцом и перехожу сразу к двадцать восьмой..." (с)


На тридцатый день ремонта, когда заявка уже исчезла из списка мониторинга, я появился в сервис-центре с гневным письменным заявлением, что мне очень обидно!

Со скрипом, но заявление приняли и пообещали тут-же исправиться прям вот завтра. Чуть позже звонил какой-то "очень главный менеджер", который (представился, но данные разглашать типа нельзя) обещал взять ситуацию под личный контроль и попросил дать время на исправление ситуации. Доверившись его словам, я пообещал не бузить в ближайшее время, но предупредил, что в следующее моё появление я буду готов забрать часы в любом виде и дать официальный ход делу. На этом и порешили.


В общем терпение лопнуло, хоть и не скоро. Полтора месяца ремонта результата не принесли, посему я забрал часы с пометками, что всё как было, так и осталось и теперь взываю о помощи, так как девайс весьма приятный (на мой вкус) и очень хочется его оживить.


Для Талантливых Ремонтников - помогите с починкой, пожалуйста. Форма оплаты: нал, безнал - по вашему выбору.


Для Мудрых Юристов - За "ремонт" уплачены деньги, чеки, акты приемки, даже пометка специалиста сервиса, что они ничего не смогли сделать за всё это время - имеются. Готов предоставить как сканы, так и оригиналы документов по теме, буду благодарен, в том числе и материально, за помощь в воспитании сервиса. Готов к выходу в суд или к оплате представителя. Территориально - Нерезиновая, Южный округ. Спускать на тормозах - не собираюсь, точка невозврата пройдена.


Мне рейтинг на таком деле - не нужен, от помощи - не откажусь.

На всякий случай комментарии для минусов оставлю.


Всем спасибо и удачи.

Найдены возможные дубликаты

+1
Ремоби... Работал я как то в новосибирском филиале. Скажу так времени на сложные ремонты нет. Логика начальста проста делай чо прибыльнее а менеджеры проедут по ушам некие разводилы. Привет Арнольд, надеюсь ты читаешь это. Ах да с зп тоже жадность у компании
0
На моей памяти, уж извините, если совру где:
Сдаем часы в сервисный центр с правом исполнения независимой экспертизы. Прикреплять ВСЕ возможные бумаги в копии. Далее суд.

PS: проведение экспертизы примерно 7-10 дней, стоимость около 2.500, но может варьироваться. Обязательно смотреть вживую сертификаты на возможность проведения экспертизы. На руки выдадут заключение, в нем будет указана инфа по внешнему осмотру, по осмотру внутрянки и заключение из серии "паяли не паяли, меняли не меняли".
раскрыть ветку 2
0
Досудебной экспертизой можно будет подтереться в суде. Только экспертиза назначенная судом будет иметь вес в суде
раскрыть ветку 1
0
Зачем вообще делать досудебку, которая к тому же не будет оплачена.
0
Сервис себя, конечно, переоценил. Батарейку толкнули и всё, скорее всего. А про предмет вожделенный - понакупят х"рни, на приёмке понапринимают, а ты ремонтируй.
раскрыть ветку 1
+1

Оценку сервиса с технической точки зрения давать не готов: что там у часов внутри получилось - не знаю. По поводу предмета вожделения - каждому своё и под свои задачи. По поводу: "..., а ты ремонтируй" - никто никого силком делать не заставляет - это таки раз, ну и объявлено, что за успешный ремонт будет заплачено по прейскуранту мастера - это в общем-то два. Конечно, предварительно постараемся согласовать расходы, чтобы никого по финалу не удивлять. Разве я кого-то обижаю?

0

Есть такой вид ремонтных компаний, которые берут технику на починку, месяц-два морозят с завтраками(деталей не хватает, ждем поставку), а потом берут деньги за диагностику у людей, которые за*бались ждать.

раскрыть ветку 1
0

3200 руб. за диагностику - это надо быть очень уверенным в себе. Ну и раз уж пошла такая пьянка, добавлю: за те несколько моих очных гневных посещений сервиса, я несколько раз наблюдал клиентов, которые безуспешно пытались решить вопросы по уже сданному устройству. Видимо, я не одинок в своих проблемах, но все молча жуют кактус.

0

Огласите пожалуйста - "круг задач".

раскрыть ветку 5
0

Круг задач? Для электронщика - починить часы. Для юриста - в первом приближении: иск о возмещении стоимости ремонта, компенсация за задержку ремонта, компенсация расходов на юриста...

раскрыть ветку 4
0
Часов
раскрыть ветку 3
0

Наказать кого либо должно исходить от клиента, а не от юристов

раскрыть ветку 30
0

Работа за ремонт была оплачена, или нет. Если нет, то о каком наказании может идти речь. Ну не шмогла я))) Если только запчасти изнутрей не сперли конечно. Ну и договор на ремонт, там все расписано должно быть.

раскрыть ветку 6
0

Работа была оплачена в размере 3200 руб. Если бы сразу сказали (ну или там через неделю - Бог с ними), что "не шмогла", думаю с моей стороны было бы понимание ситуации и прогнозируемые действия: возврат денег за ремонт и поиск другого сервиса.

раскрыть ветку 2
0

Разговор идет о наказать

раскрыть ветку 2
0

От юриста требуется помощь - консультация, представительство и тд, и тп. Я - желаю наказать, но всё это требует процедур, в которых хорошо разбирается профессиональный юрист, к коим я не отношусь.

раскрыть ветку 22
0

Тогда Вы должны понимать, что юристу необходимо будет заплатить

раскрыть ветку 21
0
Для Талантливых Ремонтников - помогите с починкой, пожалуйста. Форма оплаты: нал, безнал - по вашему выбору.

А избушку, из дерева, на курьих ножках, сможешь?

Избушка, в миниатюре естественно

раскрыть ветку 1
0

100% гарантии пока дать не могу - с избушками дела не имел, но проработать вопрос можно.

-1

Комментарий для минусов - два.

-1

Комментарий для минусов - раз.

Похожие посты
157

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

231

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

337

Мошенники угрожают матери! Прошу помощи!

Добрый вечер всем!


Сразу к делу

Мошенники названивают маме на мобильный и работу с угрозами что найду и вые**, оскорблениями и прочим психологическим давлением. Требуют оплатить долг человека, которому мы продавали квартиру. Якобы этот человек выставил её поручителем и требуют теперь 30 тыс рублей.

Мама естественно этого человека не знает, видела дважды в жизни лет 10назад когда продавали квартиру ему), и поручителем нигде не была и быть не может.

Звонят на мобильный, который у нее пару десятков лет.Рассказывают про личные данные наши с сестрой, про телефоны наши(которые уже давно другие). Звонят на работу, оскорбляют коллег и прочее.

Заявление в полицию написала, но, создалось впечатление , что  ухом не поведут. Никто с ней не разговаривал и ни о чем не спрашивали. Взяли заявление, дали бумажку что дело заведено и сказали свяжется участковый через 10 дней. Всё.


Вопрос к знающим людям - что делать?! Как защититься?

Я понимаю, что скорее всего это мрази из тюряги вещают, но от понимания легче не становится. Не знаю что делать

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
122

Развод в магазине "Ноу-Хау"

Уважаемые знатоки, нужна Ваша помощь!

На днях так случилось, что я сломала свой ноутбук. После раздумий, мною было принято решение поехать и купить новый в небезызвестном магазине "Ноу Хау". Для выполнения моих задач по работе и мелочей на подобии просмотра фильмов - прекрасно подошел "ASUS X512-BQ070-T". Приехала в магазин, который находится в Новогиреево в тц «Перовский», выбрала ноутбук , позвала работника и начали оформлять покупку. Перед оплатой был продемонстрирован ноутбук, т.к. сомневалась между двумя моделями, после чего его упаковали в коробку и мною была произведена оплата. Приехав домой, открываю коробку, где обнаруживаю, что ноутбук без заводских защитных пленок, потёрт, имеются царапины на крышке, захожу в саму систему - активация устройства уже произведена, в дополнение к этому обнаруживаю, что в браузере имеется история поиска от 06/08 числа , явно он был использован до меня как витринный образец. При покупке на него не было ни скидки, ни информации о том что этот ноутбук уже был использован.

Собрала ноутбук обратно в коробку, сажусь в такси, приезжаю в магазин и на мои объяснения о том, что мне подсунули витринный образец, они мне ответили, что "у нас нет такого понятия витринный образец и Вы можете дальше спокойно пользоваться этим ноутбуком. На мою просьбу вернуть мне деньги, либо заменить на новый, они забрали ноутбук на "экспертизу", которая будет сделана в течении 45(!!!!) рабочих дней. Позже, прочитав на листе, который мне дали, после того как забрали ноутбук, было написано, что они имеют право не возвращать деньги если там не будет обнаружено существенных "технических неисправностей". К слову к нему даже не прилагался гарантийный талон.

После этого, следом я написала заявление о требовании заменить на новый ноутбук и выдать мне в безвозмездное пользование ноутбук с аналогичными характеристиками, пока проводится экспертиза (по 21 статье закона "Замена товара ненадлежащего качества"). В ответ на моё заявление, мне сообщили, что его рассмотрение занимает 10 дней, и я отправилась в пешую прогулку.

Что можно сделать в этой ситуации? Мне ноутбук нужен по работе, у меня уже руки опускаются и я не знаю что делать. Понимаю, что от части это мой, косяк, что я не достаточно детально посмотрела ноутбук перед покупкой.

Прошу поднять в топ, чтобы предать огласке эту проблему. И возможно кого-то предостережет от покупок в этом магазине.

Комментарий для минус в посте.

2073

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
92

Прошу помощи с ВАЗ 2112

В общем имеется такой автомобиль (уже сомнения) ВАЗ 2112 16кл. Авто просил посмотреть хороший знакомый. Но не в этом суть. Причина - не запускается двигатель. Говорит вечером приехал домой нормально. А утром даже не схватывает. Ну будем смотреть. Руки вроде бы из правильного места, народ периодически обращается. У меня не автосервис, а скорее как хобби, тем более в селе нет ни кого другого кто берется за подобное. Ни разу не было такого что бы не разобрался.
Изначально сам покрутил стартером, да. Действительно. Даже не схватывает. Проверил искру - есть. Идём дальше. Давление в рампе - норма. Насос качает. Предохранители все в норме. Дальше проверил наличие массы на движке и по проводке пробежался. Ничего критического. Снял рампу с форсунками. Смотрю, а форсунки не работают. Ок. Проблема стара как мир. Переплетаю участок косы на на форсунки. Были проблемы, устранил. Снова проверяю - норма. Форсунки отрабатывают. Ставлю на место и ничего. Вообще. То есть. Топливо идёт. Есть искра, а толку 0. Ок. Меняю свечи, высоковольтные провода (все было в наличии), дпкв (на всякий случай). Отключаю датчик температуры ож ( на случай если неисправен то комп заливать не будет, а работает по усредненному значению). И снова нет результата. Замерил компрессию - норма. Даже подкидывал другие мозги (абсолютно такие же, заведомо рабочие), прозвонил от мозгов до форсунок и до датчиков. Везде норма. А запуска нет. Всё, больше мыслей нет. Так что обращаюсь к силе Пикабу как к последней инстанции.

302

Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать?

28.09.20 родители ездили за бабушкой в пансион (АНО "Социальный Пансион Лазурь", г.Заволжье). Когда приехали, бабушка уже была одета и вещи собраны. Они заметили у нее на руке пару синяков, но особого значения не придали. Мало ли ударилась обо что. По дороге домой бабушку рвало. Потом она сказала, что у нее сильно болит рука.

Когда приехали домой стали ее переодевать и вот тут родители малость охерели. Синяки на обеих коленках, на правом бедре, правая рука от плеча до локтя, на левом виске и щеке. Позвонили в пансион. Там сказали, что к бабушке в палату поселили соседку. Эта соседка оказалась агрессивная и ночью избила нашу бабушку палкой. Пансион говорит, что они типа не виноваты это родственники той бабули их не предупредили. При этом они позвонили только родственникам той бабули, нам не позвонили и не сообщили о случившемся.

Вчера были в травме, фиксировали побои. Сделали рентген, оказалось перелом плечевой кости. В травме сказали, что они сами все передадут в полицию и с нами свяжуться.

Согласно п.6.11.1 Прикaза Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 апреля 2008 г. N 194н г. Москва "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" открытый или закрытый перелом плечевой кости относится к тяжкому вреду здоровья.

Собственно вопрос. Какие наши дальнейшие действия? Ждать звонка из полиции или самим туда ехать? На кого писать заявление? На пансион или ту бабулю? С пансионом есть договор. По идее это их косяк. Они уж пусть сами с теми родственниками разбираются. В пансионе взяли справку, что бабушка находилась у них, есть договор с ними. Смущает, что в справке из травмы только перелом, про синяки ни слова.

Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 12
44

Помогите определить диоды

Добрый день, есть плата от dvd ченджера Pioneer XDV-P6. На ней выгорели диоды, обратился в сервис, там говорят ремонтировать не будем, новую плату покупайте за 19000 плату и ещё за 1300 мы ее установим.

Помогите определить диоды Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Попытался написать на официальный сайт, там шлют к официальному дилеру, что за диоды не говорят. По этому прошу вашей помощи.

Помогите определить диоды Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Помогите определить диоды Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

На них маркировка С2 и две точки над ними. В Гугле нет ни схемы платы ни диодов.
Маркировка на плате CNP 9122.

Показать полностью 3
73

Деловые линии требуют оплату доставки 2й раз

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как ДЛ из-за своей же глупости пытаются 2й раз стрясти оплату за груз.
И ттак в июле месяце моя мать получала груз из другого города. Отправлен был деловыми. Груз успешно привезли до двери. Водитель приехал без терминала, хотя чётко было указанно, что оплата картой. В итоге ещё и в магазин пришлось с ним кататься, так как у него и задачи не было. Ну да черт с ним. Главное, что привезли. Накладную с суммой оплаты он выдал. Благополучно история забыла ь до конца августа.
Теперь ссамое интересное.
В кконце прошлого месяца звонок из деловых линий: Здравствуйте, мама Комрада. Почему груз не получаем?
Сначало ррешили, что ещё что-то пришло. Но нет. Оказалось у них в системе указанно, что июльский груз не выдан. Посмеялись, сказали, мол все получено, а если что есть-везите.
В итоге, через пару дней звонок: Вы груз получили? Хорошо, а не могли бы написать, что получили в свободной форме?
Не вопрос, написали. Знали бы чем это чревато-послали бы в пешее эротическое.
Ибо через некоторое время, ДЛ заявили, что оплаты за груз не было и мы снова должны им 5000р! Предполагаю, что водила собрал наличку с доставок и ушёл в закат. А компания решила восстановить потери за счёт клиентов. Отличная схема, не так ли. Теперь они заявляют, что раз мы подтвердили получение, а в системе оплаты не было - мы им должны. Уже писали из Юр отдела.
Вопрос ююристам и знатокам, что могут сделать нам ДЛ, как действовать нам и законно ли это? Все таки это не наши проблемы, что их кинул собственный водитель. Накладная у нас на руках. Груз давно получен. А звонки и письма все идут и идут.
Прошу ссовета по ситуации. Пост без рейтинга. Чукча не писатель. Чукча зол.
P. S. Мама моя, разгружал я, тэг моё.

228

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

102

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...

Сегодня после прогулки по центру города (СПБ)
решил я вернуться отправиться домой не на метро , а на каршеринге. Выбрал тариф "Фикс",
боялся встать в пробке , цена за поездку была
мне продемонстрирована и устраивала меня.
Но когда я приехал домой , сняли с меня не оговоренные 470р, а на 88 рублей больше .
И тут мне стало интересно - почему ?
А там написано - перерасход .
К слову, ехал я по маршруту предложенному мне яндекс навигатором, который был даже не на моем телефоне, а на устройстве из авто .
Оператор час мне доказывал что я выбрал плохой маршрут и превысил лимит километров. Где этот лимит отображается он сказать мне так и не смог...
Вопрос, имеют ли они на это право , если я не был ознакомлен с лимитами по данной поездке перед
ее началом ?
И есть ли еще так же превысившие секретный лимит яндекса тут , что вам сказали в поддержке на этот счет ?
Ниже приложу фото того как выглядит тариф фикс , и информации которую предоставляют перед принятием сделки.
Это же нормальный зароботок такой выходит,
Лимит превысил а какой лимит хз, просто денях дай..

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
159

Касторама (Castorama) или как (не) надо вести бизнес

Доброго времени суток, уважаемые Пикабутяне и Пикабушницы.

Не так давно, а именно месяц назад в славном городе Воронеже в одном из крупных (а мелких у нас и нет) районов города отключили ГВС (горячее-водоснабжение). По номеру в РВД (россводоканал) милая девушка сообщила, что мы Вам воду не поставляем (еще бы - ведь я открываю кран и там ничего нет) и Вам прямым путем звонить в ЖКХ либо УК (там тоже развели руками, мол ждите неделю - скажу больше, жду уже пятую неделю).

На семейном совете было принято решение купить новый водонагревательный бак (бойлер) недалече, чем недалеко от дома - в Кастораме, где и был создан интернет - заказ с доставкой до подъезда (06.08.2020 был осуществлен заказ, 07.08.2020 планируемая дата доставки).

Этим вопросом занималась моя супруга, но что сложного в выборе бойлера и указания местопроживания? Абсолютно ничего.

На следующий день бак привезли, большая белая коробка, перевязанная лентой (жаль, что не подарочной). Меня попросили поставить подпись за мою супругу, я внешне осмотрел коробку - механических повреждений на ней не было, поставил крестик на бумаге у доставщиков и радостно потирая ручки понес коробку на горбу.

Дальше меня ждало разочарование в качестве товара:

Открыв коробку (я напомню, что она не имеет внешних повреждений) обнаруживаю механические повреждения - бак замят с двух сторон, дно практически вываливается.

Уже через пять минут после получения бака я звонил в Кастораму, где меня весьма вежливо послали нафиг, т.к это технически-сложный товар, нужно проводить экспертизу, Вы везите его сюда и т.д

На сайте я оставил претензию, оставила претензию супруга, после долгих переговоров нам озвучили, не дословно : "Мы отправили претензию и фотографии бака производителю Thermex, они отказали в обмене и возврате, до свидания", однако в компании Thermex говорят что им, до сих пор, ничего не поступало.

Так же компания Castorama в ответе на претензию прикрепляет акт приема-передачи, который заполнила якобы моя супруга (напомню, бак получал я, а не она даже), где якобы супруга отметила, что бак проверен и не имеет повреждений.

На мой письменный запрос с целью получения заверенной копии акта приема-передачи для проведения почерковедческой экспертизы тишина и молчание.

@Castorama, так и надо?



PS. Прошу поднять в топ, не с целью рейтинга, а с целью того, чтобы я и супруга могли помыться в горячей воде, а не ковшиком обливаться.

Посты для минусов ниже

113

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

27

Помогите с диагностикой кондиционера

Приветствую всех, и прошу помощи.

Вводные данные: Саратовская область, температура на улице ~+40 С.

Буквально 2 недели назад кончилась гарантия на кондиционер scarlett rri 09-mpi (инвертори он начал чудить и жить своей жизнью.

Например при охлаждении, если ставить 18 градусов (до которых он не охладит комнату), может работать и всю ночь. Но если выставить температуру 24 градуса (до которой реально охлаждает комнату) - то начинает уходить в ошибку "FI" или "F1", как ее достигнет. Внешний блок отключается, работает только внутренний как вентилятор, и из этого уже не выходит.  Помогало отключение из розетки, ожидание 5 минут, снова включить на низкую температуру и работает дальше еще столько же, периодически выпадая в F1.

Вчера кондиционер включился только ночью и работал всю ночь. Сегодня утром стартовать отказался, включается только внутренний блок, внешний стартует на пару секунд и отключается. При этом ошибок никаких не выдает, просто внутренний блок работает как вентилятор и все, но спустя какое то время опять падает в F1.


Что я пробовал: (про 3 минутную задержку включения знаю)

-напряжение в сети 210-220В, редко просаживается до 205.

-температуру на охлаждение выставлял от 24 до 18 градусов- не помогает. Гоняет воздух и все.

-Фильтры под крышкой чистые.

- В сервисный центр звонил - в моей деревне официалов нет, наемные сервисники заняты до середины августа и сказали- проблема в датчиках, меняй, мы на такую мелочь даже не поедем.

- Датчик комнатный и на испарителе  проверял - в комнате 28С, датчики показывают примерно по 12,5 и 16,5 кОм (15 кОм и 20кОм примерно соответствует реальности)

- Датчики проверял холодом и нагревом феном-реагируют, сопротивление изменяется.

-Взял сопротивления по 15 и 20 кОм и воткнул их в плату- не помогло.

-Плата не имеет особо никакой полезной маркировки, следов поврежденных элементов нет.

-В интернете гуглил, но для данной модели никаких кодов нет: F1 пишут что виной датчик температуры, либо меняй плату, если датчики исправны.

-Модель внешняя копия по пульту и внутрянке от kentatsu RIO и пакистанского orient ac inverter 1,5 ton. (на ютубе пакистанцы чтото пытаются сказать по данной проблеме но я их не особо понимаю, кроме того что виной датчик или плата целиком)


Подскажите, может кто сталкивался, чинил- что делать то?

Как плату подобрать под замену если требуется и главное где? В китае вижу универсальные платы, но абсолютно не уверен в совместимости.


Есть еще мысль что идет отключение по датчику температуры внешнего блока, т.к. условия эксплуатации на обогрев до +43С написаны и это бы объяснило что он работал ночью, когда прохладно, но этот момент я еще не проверял.


Спасибо за внимание, надеюсь кто-нибудь победил эту беду.

Помогите с диагностикой кондиционера Кондиционер, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте
Помогите с диагностикой кондиционера Кондиционер, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Нужна помощь в ремонте
Показать полностью 2
53

Приключения аудио карты

Здравствуйте. Прошу помощи пикабу и сообщества ремонтёров. Помогите разобраться, обманывают меня в сервисе или так бывает? Я ничего в этом не понимаю и хочу спланировать что делать дальше. Отдала в ремонт аудио карту M-audio m-track 2x2m, вот такую:

Приключения аудио карты Электроника, Прибор, Сообщество ремонтеров, Ремонт техники, Видеокарта, Плохой сервис, Санкт-Петербург, Длиннопост

Карта была куплена новая в 17 году и 3 года работала без нареканий. В апреле сломался копм, починила его, а карта перестала работать. Причина поломки, после переустановки винды, комп не видел карту. Провода новые  поменяла, не помогло. В сервисе 14 апреля карту взяли и определили как поломку на материнской плате  и взяли 6 тыс руб. вперёд. Настаивали, что карта залита водой. Вода никак не могла попасть в карту. Сказали, что надо заказывать детали, которые идут 23 дня. 22 мая сказали, что мастер смотрел под микроскопом, что-то починил, деталь одну заменил или две и что срок ремонта не определён. Меня такой ответ не устраивает. Говорят, что какие-то дорожки накрылись и детали возможно нужно будет ещё какие-то заменять, что поломки каскадные и проверив одно, по цепочке мастер выявляет, что сломано что-то ещё, потому срок не определён.  Сегодня, 3 июня я услышала в точности тоже самое, что мастер смотрит, что поломки, дорожки, что срок не определён. Попросила вернуть карту и деньги, менеджер начал говорить, что им невыгодно карту возвращать, они сами хотят её починить и что он поторопит мастера. Стал ссылаться на фотографию платы, которую он якобы сделал 14 апреля, но прислал только сегодня. Я проверила плата действительно от моей карты.

Приключения аудио карты Электроника, Прибор, Сообщество ремонтеров, Ремонт техники, Видеокарта, Плохой сервис, Санкт-Петербург, Длиннопост

Претензию писать или в суд подавать не хочется, но я готова к этому, если не отдадут. Что с юридической точки зрения делать то понятно, хотелось бы, чтобы до этого не дошло. По мне так очень мутное поведение. Понимаю, что я должна была раскрутить карту и сфотографировать всё внутри, прежде чем отдавать её кому-то, но лоханулась. Карта стояла в таком месте, что вода ну никак не могла в неё попасть, я уж голову сломала насчет этой воды. Почитала отзывы про этот сервис, там у многих такая же история, врут, тянут время, чинят по 2 месяца и оборудование не отдают, потом отдают со скандалом. Почему я сначала отзывы не прочитала это хороший вопрос, ранее никогда с подобным просто не сталкивалась. Все другие сервисы любые и ремонтники, куда обращалась были прекрасные.

Товарищи, я музыкант и вид у меня несерьёзный, не понимаю почти ничего в электронике). Что мне делать? Забирать срочно карту у них или подождать неделю? Бывает ли такое, это нормально, что они говорят? Помогите, прошу! Спасибо тем кто прочитал)

Upd Почитала комментарии, спасибо большое. Сходила в сервис, отдавайте говорю карту. Карта говорят разобрана (ну допустим) и мастер её соберёт и мы вам её отдадим. Срок не определён. Опять. Когда конкретнее, говорю, неделю, месяц он её собирать будет? Меньше недели, но точно не может сказать. Невменяемые какие-то. а деньги возвращать будут, если претензию пришлю на почту. Буду составлять конечно претензии и слать.

Показать полностью 1
724

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов.

На днях был у клиента, стоит у него Xerox WC7835. К нам обратился в первый раз, до этого обслуживал технику у какого-то частного мастера. Хотя мастера этого надо в кавычки взять.

Изначально, проблема в принтере была бледная печать. Мастер надиагностировал, что померли mob сенсоры.

На всякий случай выглядят они так

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Нужны они для сведения цветов и измерения плотности. Вроде бы мысль и правильная, только работает в том случае, если аппарат стоит в пыльном помещении, хотя в помещении должно быть прям очень пыльно) В общем заставил он клиента купить эти самые сенсоры, со словами: "Да они выгорели просто со временем, я их почистил и не помогло". Стоят они около 100 зеленых рублей. После того, как их купили и поменяли, ничего не помнялось в качестве печати. После этого он без тени сомнения выписывает ленту переноса, еще баксов 150. Ленту тоже поменяли, но руки мастера, видимо, не оттуда откуда надо. При установки он ее помял и вдоль всего листа потянулась красивая темная линия.

На фотке видно полоску на ленте, чуть ниже середины. А еще по фотке видно, как этот мастер обслуживал аппарат в целом)

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

После того, как замена ленты не помогла, да еще и новую проблему создала, от мастера отказались. Хорошо, что старую ленту не выкинули, есть на что поменять.


Разбираем узел

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер
Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Вот эти красивые грязные матовые валы должны быть блестящими. Собственно из-за этого налета и не было нормальной плотности. У меня с собой из химии была только ксероксовая жижа formula a. Она категорически не хотела оттирать этот налет. Заслал клиента искать растворитель или ацетон. После оттирания растворителем валов и сборки плотность вернулась. Был еще косяк с фотовалом, но он не критичный и на время решился заменой местами голубого и желтого, потому что на желтом косяки видно меньше. Ну и при замене местами фотовалов лучше откалибровать аппарат.

Фото до

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Фото после очистки валов

Бледная печать, или как выкачивают деньги с клиентов. Xerox, Сервис, Плохой сервис, Ремонт, Сообщество ремонтеров, Лига ремонтеров, Длиннопост, Принтер

Места было жутко мало, пришлось в итоге положить узел на аппарат, хоть и не делаю так обычно, но на полу чистить было вообще не удобно. Мораль простая - при проблеме с цветом лучше вначале сделать профилактику, а потом уже идти во все тяжкие и выписывать недешевые запчасти. В целом, тут можно было обойтись вообще без замен. На сегодня всё, всем удачных ремонтов!

Показать полностью 5
4839

Boxberry: "Почта России, подержи наше пиво, мы тоже умеем творить херню"

Так вышло, что было необходимо отправить груз и для сохранности и скорости отправки я решил доверить его доставку службе "Boxberry".

Посылку отправлял в формате "Отделение" - "Дверь", т.е в городе назначения ее должны были отвезти к получателю.

6 сентября статус отслеживания сменился на "Передано на доставку в городе назначения", что подразумевается что посылка в город уже доехала.

Однако к 12 сентября статус так и не сменился и я решил постучаться в их поддержку, чтобы поинтересоваться, что происходит.

Ответ меня, мягко говоря, обескуражил.

Boxberry: "Почта России, подержи наше пиво, мы тоже умеем творить херню" Boxberry, Плохой сервис, Курьерская доставка, Отзыв, Накипело, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Кратко говоря, служба доставки "Boxberry" приняла посылку на доставку у отправителя, но при приеме не проверила, а смогут ли они вообще эту посылку курьером отвезти в городе назначения.

Таким образом, я просто заплатил деньги за то, чтобы они свозили мою коробку, не смогли её отвезти к получателю (расстояние около 17 км) и решили мне ее вернуть, забив на какую-либо клиентоориентированность.

И при этом, мне даже никто не гарантирует возврат средств (!)

"Мы обосрались, ошибку признали, но ничего для ее исправления делать не будем" (с) Boxberry

Прошу поднять в топ, хотелось бы публичной огласки для того, чтобы никто даже не пытался с ними связываться.

Показать полностью 1
1054

Не могу добраться домой 2...

Доброго времени суток! Был пост о том как я застрял и вроде бы поехал домой.... но беда не приходит одна, контрактная коробка тоже не хочет меня везти домой. Это просто что-то из области не может быть. Новокузнецк город не маленький, но тут нет переходника на мерседес и никто не может сделать компьютерную диагностику.Я выехал из Красноярска груза на 600 т/₽ овощи, коробка отказывает за 500 с лишним до места и я на одной скорости со скоростью 20-24 сутки ехал... жесть! Есть диагносты?! Всем спасибо кто читает! Я в Новокузнецке!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: