Когда клиенты важны4
В августе прошлого года возникла необходимость покупки швабры с отжимом для ежедневной уборки, так как дитё вошло в стадию активной половой жизни. В том смысле, что начало ползать, а не то, что вы подумали, маленькие извращенцы.
Предложения на рынке были тщательно изучены, и выбор пал на Zetter. За 1900 рублей предлагалась швабра и ведро с двумя отсеками для полоскания и отжима. Были и более дешёвые варианты, но по отзывам покупателей и откликам на них от Zetter возникло ощущение, что товар должен быть качественным.
Да, недёшево для мамочки в декрете. Но время - тоже деньги. А мне было необходимо успеть вылизать пол, пока чадо сопит в две дырки, чтобы оно потом могло при желании лизнуть этот же пол и не отправиться в инфекционку.
9 месяцев швабра активно использовалась сначала каждый день, а когда дитё стало человеком прямоходящим, то реже.
На прошлой неделе возникла проблема: швабра перестала фиксироваться в вертикальном положении при полоскании и, соответственно, отжиме в ведре. Я, конечно, расстроилась, так как на покупку новой не рассчитывала. А пользоваться неисправной уже исключало варианты сухих рук. Да и желание отпало. И обидно как-то: почти 2 тыщи кровных рубликов.
А дай, думаю, напишу-ка я в службу заботы Zetter. Тем более в отзывах на товар они сами призывают к сию действию в случае проблемы.
Сняла видео, чтоб прикрепить к письму. Сюда видео прикладывать не буду, нафиг оно никому не нужно. Но вот стоп-кадр из него для понимания проблемы:
Пишу письмо мелким почерком в службу заботы:
Буквально через 40 минут мне ответили, дали совет, как можно исправить.
К сожалению, не помогло, так как пружина в механизме от времени и воды проржавела и сломалась в нескольких местах. О чём я и сообщила в ответном письме, приложив фотку ржавой кракозябры. А сама уже начала думать, где такую пружинку можно прикупить.
В ответ менеджер Татьяна попросила прислать чек покупки. Чек был отправлен. Тогда Татьяна спросила удобный для меня адрес пункта Boxberry, мои ФИО и номер телефона.
И далее письмо:
Посылку забрала сегодня.
Новый флаундер и даже с тряпкой. Абсолютно бесплатно. Из-за ржавой пружинки.
Клиент не просто доволен, он в откровенном экстазе. Я, правда, не привыкла к такому отношению. На фото новый флаундер (рядом сломанный механизм со старой швабры).
ZETTER, спасибо за заботу! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне за молниеносные ответы на письма и вообще! Процветания вам!
Тот самый механизм внутри швабры:
P. S. - анонимно не получилось, значит пусть будет без рейтинга. Плюсики в карму всё-таки не мои, согласитесь.
P.p.s - ребят, идите вы сами на хрен со своей "рекламой". Я искренне от души хочу поделиться своей радостью, поблагодарить хороших ребят за отношение к простому покупателю. Сказать спасибо - уже реклама?