Ответ на пост «Как это должно работать?»1
Друг kka, свернув на дорожку обсуждения ВАЗа ты найдёшь лишь минусы и презрение в глазах сообщества. Я видел твой пост про сравнение бмв и лады, даже лайк поставил - ирония отмечена, однако репутация лады уже стала притчей во языцех настолько, что даже первые лица корпорации не стесняются в своих словах.
На сегодняшний день есть простая ситуация: качество производимых автомобилей низкое, ценообразование не соответствует продукту в условиях нормальной конкуренции, руководство концерна (тут мнение субъективное) зарабатывает свои деньги без привязки к прибыли концерна и им абсолютно неинтересно что-то делать в рамках изменения первых двух пунктов. Государство же при этом заинтересовано в собственном автомобильном производстве, поэтому будет и далее поддерживать своего производителя, к сожалению (опять же, на мой взгляд), даже не вдумываясь о последствиях для рынка.
Что до твоих доводов, то извини, но они не имеют веса. Снятый с производства дефендер до сих пор пользуется популярностью. Он может жить в условиях конкуренции, за него голосуют деньгами. Что касается гелендвагена, то ты напрямую лукавишь. Во-первых, его и внешне перерабатывают под текущие тенденции, во-вторых, уж какая там работа с наполнением (и подкапотным и внутрисалонным). А нива что? Хоть какие-то инженерные решения свежие есть? Хоть какие-то отзывы покупателей за эти годы учтены? Да, веста с икс-рэй были глотком свежего воздуха, но создаётся ощущение, что просто дали подышать перед смертью.


