Бунд!!!
49.5
49.5
Столкнулся с новой интересной формой обмана от МТС, купил симкарту, для поездки в Крым, подключил домашний пакет и сразу предупредил сотрудника, что скоро она мне не очень будет нужна, когда вернусь, и я бы хотел через неделю поставить тариф без абонентской платы. Мне дали симкарту, сказали что все будет без проблем, даже дали код для подключения этого тарифа.
А сейчас, спустя неделю, мне сообщают что сменить тариф нельзя, так как мне дали почему то красивый номер, и с него смена тарифа стоит 1000 рублей, и даже закрыть сотрудничество с ними тоже стоит 1000 рублей. Естественно ни о красоте номера (номер как номер, вообще ничего особенного), ни о невозможности бесплатной смены тарифа меня никто не предупредил при покупке симкарты. Напоминаю, что при этом я сразу сказал сотруднику, что через неделю тариф сменить хочу.
Операторы говорят, что сменить можно только через 4 мсяца, и разводят руками. Классно.
Еще одна компания с которой я последний раз имел дело.
Есть что сказать @MTCsupport ?
Просто озон
#comment_115367294
Взято отсюда
Нашел вчера в снегу, если правильно скажите что внутри и район где было потеряно, значит вещь ваша, приезжайте-забирайте
Много теплых слов было уже сказано в адрес этого "Прекрасного" оператора так что думаю излишне говорить о причине того, почему я решил перейти на другого оператора. И казалось бы, ну в чем может быть проблема? Но уже на второй день, после составления договора о переносе номера мне пришло сообщение, о том что мои данные неверны, и что мне не дает перенести номер Мегафон. Я позвонил оператору, но мне сообщили что по телефону такую проблему решить не могут и нужно идти в отделение связи. Ок, шикарно, еще ждать. На выходных я смог попасть в отделение связи мегафон, где сотрудники сначала рассказывали мне про минус рубль на счету, на момент отказа, а теперь якобы снова +50 копеек, но когда я объяснил сотрудникам что симкартой не пользуюсь, и баланс там не должен меняться, проблема внезапно пропала.
Но нашлась новая (кто бы сомневался), сотрудники сказали, что беда в том что у них написано "ОУФМС" а в паспорте "Отделом УФМС" и сказали, что менять мне лучше у нового оператора. Я такой бегу к новому оператору, где мне говорят, что менять ничего не будут, ведь в паспорте именно так как у них. Бегу в Мегафон, где мне наконец все меняют, делают распечатку моих данных, и я бегу с ней к новому оператору где мне составляют новую заявку на перенос номера.
А сегодня утром (спустя 3 дня) мне приходит сообщение о том что мне отказано в переносе номера так как мои данные не совпадают. *крик* *ГРОМКИЙ*
Вот я сижу как дурак с двумя этими распечатками (Заявкой на перенос номера и данными которые предоставил мегафон) где абсолютно одинаковые данные, и думаю куда мне писать? Кому звонить? Куда идти?
Может хоть тут мне помогут и подскажут?
Спасибо что дочитали =)
Случайно наткнулся тут на просторах ВК
пруф, заходишь в группу Я ♡ Новороссийск, и там на стене есть красивая фотка за сегодня, зашел посмотреть кто её сделал и наткнулся, все проверяемо имя хозяина страницы J**e D****o