Кто такие Альты?
Субкультура Альт появилась в 2021 году, или как Зумеры придумали Ниферов.
Субкультура Альт появилась в 2021 году, или как Зумеры придумали Ниферов.
Всем доброго дня, я не с проста написал степь с большой буквы, ибо масштаб и величее этого природно-климатического феномена зашкаливает пределы понимания. Но обо всем по порядку.
Дело было вечером, и захотелось нам прохватить вокруг родного, города Оренбурга, но объездная с неимоверным количеством машин уже порядком надоела, а душа требовала дальнобоя, вот и уехали мы за пределы суеты на степные просторы.
Вулканчик как всегда великолепен, боевой друг который не подводит на трассе, а я в свою очередь ухаживаю и за ним, как исконные степные кочевники за своими лошадьми.
Не много смурна моя спутница, ибо 100км без подготовки в начале сезона, и длинного рабочего дня, утомляют.
Но пару минут спустя, бескрайняя синева неба поглотила нас без остатка.
Катаясь по степной трассе, я чувствую себя как микроскопический элемент вселенной, колесами своего мотоцикла вращающей Землю, и нет начала и конца этому движению.
И вот закат, невообразимое завершение прекрасного дня. О Степных закатах и рассветах можно говорить бесконечно, но увидав их раз, не найдется слов для описания их красоты и могущества.
Вы скажете много пафоса в моих словах, но я и на 10% не могу передать свои чувства, от увиденного и прочувствованного.
Что вы знаете о ливне? Мокро? Холодно? - Эх, я забыл зонт?
Так это не ливень... вот ливень...
Случилось это в середине мая 2016г. Я с сотоварищем решили поехать в небольшое путешествие Оренбург -Тольятти, порядка 550км, естественно на мотоцикле.
200 км пролетело словно песня, за пару часов, солнечно тепло и ни что не предвещало беды.
Отъезжая от заправки с. Тоцкое, начал моросить дождь, небо налилось темно-синими снеговыми тучами, которые пронзали стрелы молний. Переодевшись в дождевики, со смехом и шутками, что нам все пох... не почем едем дальше. Майская гроза не заставила себя долго ждать, а надо сказать грозы в степной местности по которой мы едем, представляют собой ошеломительно красивое и одновременно ужасающее зрелище. Уже черное, в буквальном смысле слова, небо слилось с горизонтом, из-за дождя (да, еще пока дождя) трасса превратилась в лужу. Молнии пронзали твердь, грохот от грома заставлял пригибаться, даже не смотря на то, что у моего мотоцикла прямоточная система выхлопа (читай очень громко рычит), его уже не было слышно.
фото из инета
Еще раскат.... и началось. Не смотря на то что было обеденное время стало темно как ночью, свет от фар отражался от стены воды как от зеркала. Я скинул скорость до скорости быстрого человеческого шага. Проезжающие встречные фуры расплескивали воду, и создавалось ощущение как будто тебя окатывают из ведра, точнее из бочки с водой, трасса превратилась в реку.
Деваться не куда ехать надо. Вперед и только вперед твердил я себе каждую минуту, проделано половина пути, возвращаться не резон. Ливень промочил нас насквозь, даже под шлемом куда по идее вода в принципе не могла попасть голова была мокрой как после душа, не говоря уже об носках и тп.
Вода залила свечи и стал отказывать один цилиндр, мотоцикл глох, на горизонте появилась заправка с кафешкой. Дотянув до нее, мы не разбираясь пошли во внутрь, что бы хоть как-то согреться. Во мне к слову 120кг и промерзнуть я не мог, так я думал. Первый раз я почувствовал как это зуб на зуб не попадает, в буквальном смысле, я дрожал как заяц. Отжав вещи, выпив горячего кофе и просушив свечи тронулись дальше, в очередной раз пошутив, что хуже то уже не будет.
Именно после этой поездке я окончательно убедился о не разрывной связи человеческих мыслей, фраз с окружающим миром, мы только часть в многообразии вселенной, и воздействуем на нее в меньшей степени, чем она на нас.
Вечерело ливень отступил и сменился не прерывным мелко-моросящим дождем, но вода и время суток сделало свое время, температура упала до +5. Промокшие на сквозь на скорости 80-100 км\ч, мы ехали от кафе до кафе, по пол часа отогревались. Выходя после "отогрева" первые 15 минут ты снова замерзаешь, тебя колотит, руки немеют, и без того мокрая одежда становиться в два раза тяжелее. Спасало только то, что я свой мотоцикл знаю и могу им управлять практически без рук, сжатой в кулак рукой придерживая ручку газа.
В таких условиях мы ехали 200 км и 10 часов времени. Не доехав до пункта назначения было принято решение в ближайшем попутном городе (Самара) снять квартиру, для просушки и отогрева. Тут, кстати случился прикол. Сняли квартиру, я зашел в ванну, и был приятно удивлен, теплый пол! - о чудо человеческой инженерной мысли, простоял минут 5 отогревая на нем ноги. Выключились после такой дороги мы мгновенно. С утра вернувшись в ванну, не мог понять кто и когда, а главное зачем выключил обогрев пола, кафель был ледяной, как "лягушка". И тут до меня дошло, что собственно не какого теплого пола и не было, это стопы настолько околели.
Второй день разительно отличался от предыдущего, не смотря на сильный, порывистый и холодный ветер, не было дождя и светило солнце, шутить про погоду мы не стали. Добрались до места назначения и были вознаграждены за это прекрасной поездкой по красавице Усе, общением с друзьями и в общем хорошим настроением, но это уже совсем другая история.
Не много фоток с мероприятия "Богатырская Слобода" очень рекомендую
А подводя итог повествования, не стоит недооценивать даже такую мелочь, как дождь ибо вылиться она может во все что угодно, и конечно же не сдаваться, ни когда не сдаваться и тогда вселенское равновесие покачнется в твою пользу, хотя бы на мгновение.
Всем хороших поездок и позитива
Всем привет, продолжу заметки, рассказом о поездке Оренбург - Нижний Новгород - Чебоксары - Оренбург.
В преддверии мотозаезда на 1100км до Нижнего Новгорода (далее НиНо) спалось не важно. В 5.30 я уже был на месте встречи.
Мой Вулкашик, выезд из г.Оренбурга
Второй путешествиник не заставил себя долго ждать
Ямаха Вираго 1100
Девушки, как и полагается чутка припозднились (но не сильно), вот такой веселой компанией мы и тронулись. К слову поездка должна была занять порядка 14часов.
Вот таким составоум тронулись, 2 вираги и Я на вулкане
До Самары добрались весело и задорно, хотя летнее утро не радовало теплом и на первой же заправки пришлось потусоваться минут 20 что бы отогреться. фоток нет)))
А вот на объездной Самары приключился казус у женского экипажа стали отказывать поворотки, свет и в принципе мот стал глючить. После часа разбиратильств стало понятно, что это блок предохранителей, залили эпоксидкой, замотали изалентой, едем дальше)))
Далее случился Ульяновск, о как мы радовались ведь это половина пути, и время идет вспять(+1час в нашу пользу)))) а НиНо так вообще московское время это на 2 часа плюсом от нашего. Но не тут то было
Ацкая пробка километров на 20 на выезде и тренировка езды не то что в междурядье, а поперекрядье, вместорядье, и в общем везде где можно просунуться на мотоцикле класса круизер, а рулить эту тушку на малых скоростях и тепло одетым для трассы, я вам скажу еще та парилка))))
По фотке я думаю вы догадались, наступил вечер и откручивая гашетку на все деньги (но соблюдая здравый смысл) мы летели, что бы как можно больше проехать за световой день.
На подъезде к НиНо нас встретили друзья, и соправодили в гараж и в койку, поездка заняла 21час вместо 14.
Следующие два дня мы гуляли и любовались красотами Нижнего Новгорода
Кремль, Стрелка (слияние Оки и Волги), Храм Александра Невского. Красота да и только.
НиНо в будущем))) 2018г , так-то на дворе 2017й
Стрелка
Кремль
Пятница - двигаем в Чебоксары.
3 вираги и вулкан))))
Спустя 5 лет, теперь я понимаю что мне судьба была купить в итоге ямаху))))
30км Нижегородской пробки на выезде (но мы то уже подготовились в Ульяносвке) + 4 или 5 часов в пути (не помню т.к. ехать было настолько в удовольствие, что 250км пролетело как мгновение), и вот мы на мотофестивале СЯЧ 2017
Красивейшая заволжская природа, за исключение пары километров до базы по песчанику, по которому ходить то сложно не то что на мотах катать.
Общий вид пляжа, и Волга размером с море
Мотики и конкурс аэрографии, все же байк фест как никак
Моя прелесть, искренне люблю этот байк
И все же почему мы стали Удмуртами?!
Лежу я значит в палатке и слышу, что около наши мотаков говорят вот еще одни из Ижевска (Удмуртия), не поняв наезда вылажу и говарю, мол какого ижевска.... Оренбург 950км от сих мест...
А оказывается в Удмуртии кончились мото намера и им прислали наши, родные Оренские, 56й регион
Вот так оказалось 5 байков с 56 регионом (в кадре одного нет)
Дорога домой заняла 17 часов.
Была мелкая засада все с тойже хромированной вирагой, закидало свечи и она перестала ехать
Но с нами Макс, его этим не напугать
с этим мы справились, ибо были готовы и запасные свечи у нас были
Засим откланяюсь. Всем ровных дорог, попутного ветра и хорошей погоды в пути.
P.S.: Апрув пробега))))
ДО
87187
после
89631
Знаете что такое Шупашкар?... а вот и хрен вам)))) это не просто Чебоксары, город на на карте в Чувашии....
Усталые но довольные добрались до города Чебоксары
это 947км.... именно столько.. не больше, не меньше... от моих любимых степей!
Погода выдалась великолепная, ехали не торопясь, на всю дорогу ушло часов 10
Чебоксарское Водохранилище на р. Волге...
Когда-то моя шляпа была похожа на ковбойскую, но куча переездов и погодные условия превратили ее в панамку))
Один из не многих фестов с отличным пляжем, прям курорт чесс слово) песочек и не большое течение.
Вот с чапаем и есть лого фестиваля
Что по поводу Байк-Шоу "Стальный Яйца Чапая", он же "СЯЧ №9 2018 года", лично у меня исключительно позитивные и радостные эмоции, все от организации въезда (на котором угощают наливочкой) до музыкальной составляющей на высшем уровне.
Чуваки с банджо, укулеле и стиральной доской это нечто!
лебеди и утки)))
Лебеди и утки))) в затончике прям в центре города
великая р.Кама, по пути домой
По пути домой прям с самого утра пробили аморты, такие уж у нас дороги, и покачиваясь как на волнах, тошнили до дома часов 12 если не больше.
Короче Всем добра, позитива, и путешествий)))
Всем привет, я как то писал заметки про свои поездки на мотоцикле, да затерялись они в дебрях компа, вот решил их выложить просто что-бы себе помнить, а может и еще кому будет интересно.
В крайние выходные мая 17го, путешествовал я значит в город Белорецк, на открытие у мотоклуба "Стальные когти". Посмотрев "расписание" погоды, решил ехать в четверг, вместо пятницы, ибо под выходные обещали дождь. Но как обычно планы планами, а обстоятельства выше нас.
Первоначальный маршрут Оренбург-Салават-Белорецк, суммарно 550км. До Салавата(200км) добрался великолепно с микрофотосесией у г.Кумертау на водохранилище.
Я около Кумертау
Встретившись с попутчиком до Белорецка, план был развеян аргументами, что к ним и так мало кто в гости приезжает, а вечером тусовка и надо пообщаться. Ну и городские достопримечательности посмотреть.
мост через реку Белая в г.Салават
Закрытый, на реконструкцию, мост через р.Белая. Хоть город и молодой всего 1948г основания, а мосты и дороги в нем ужасные.
Вечер удался на славу, посидели в гараже, познакомились, потравили байки, кто и куда уже успел съездить.
Утро. Проснувшись и посмотря в окно, "добрым" словом вспомнил прорицателей погоды, которые в этот раз угадали, моросил мелкий дождь. Морально и физически мы были готовы, одели дождевики и тронулись в сторону Белорецка по Уфимской трассе. Несмотря на непогоду, а надо сказать дождь к этому моменту разошелся, ехали комфортно, жаль только плеер сломался. Не покупайте дешёвые китайские плееры за 150р, но я надеялся, что его хотя бы на всю поездку хватить, но судьба распорядилась ехать мне под звук любимого мотоцикла.
Ближний мотоцикл Кавасаки Вулкан 1500 , дальний Ямаха Стратолайнер XV1900 (спойлер: именно его я купил в 2021 году, но в момент фотки я об этом даже не догадывался)
Останавливаться и фоткаться особо не с руки, так что поверьте на слово. Необычайные просторы тамошних плато, красивейший перевал перед Белорецком, ради этого уже стоило потерпеть дождик и холод (а к тому моменту температура была порядка 13-15 градусов). Хотя на мокром серпантине закладывать (техника поворачивания на двухколесных, а не то что могли подумать) на скорости было жутковато.
И вот мы на турбазе "Арский камень", что близ г. Белорецка.
Мокрые, но довольные и в предвкушении праздника, сняли дождевики и пошли разведывать территорию. Собственно это символ, а сам "Арский камень" представляет собой скалу около реки Белой и от базы его практически не видно, сфоткать тоже не удалось.
и снова этот страт))))) я даже не думал, что его столько раз фоткал, визуализация мать-е
А гора на заднем плане, так осталась не опознанной, кто-то говорил, что это Иремель, но судя по положению и логики, это Ямантау, подтверждении от местных мы не добились.
Река Белая, фото не передает, но бурлила она, как и должна бурлить горная река в разливе.
Начал стягивать народ, особое внимание привлеки кастомайзеры, на толково и симпотно переделанных Уралах. Сам начинал на таком, но желание кататься превысило любовь поковыряться в гараже))) лично мое мнение, каждому свое.
Муляж замка, ладно хоть из кирпича, когда подъезжали, думали просто далеко, ан нет... Замок размером в человеческий рост.
Развлекали на сцене нас и вот такие неординарные башкирские рокеры в национальных костюмах
Ну куда же без разрушенных мостов.
Есть в этом путешествии, улавливался некий смысл, за одну поездку: 2 города и в обоих сломанные мосты; меняющиеся планы, что для меня не свойственно; аборигены незнающие, что у них за спиной; игрушечный замок; и пластиковый камень - как символ того, чего не видно.
Дорогой домой не отпускала мысль о мостах, ведь они что-то соединяли, то, что стало не нужно, и от этого сломались. Или наоборот? Так часто по ним ходили, что износились, но тогда почему их бросили. Ведь и по жизни так, чем то пользуемся, любим, а когда ломается забываем, обходимся, объезжаем. Одним словом привыкаем и перестраиваемся, вместо того, что бы отремонтировать. И ладно бы это был один человек, так нет, два населённых пункта, по разным берегам, забыли о существовании друг друга.
Что-то меня понесло))))
Всем добра, ровных дорог и красивых пейзажей.
P.S.: Мероприятие назвалось "Сухой асфальт" ;);) ну вы поняли...
К слову в таблице вся техника начала 00х, и клиент запросил уточнения, ржем всем сервисным центром. Мы ответили, что время не кого не щадит)))а первоначальная задача была проверка работоспособности