Vikkiwi

Vikkiwi

На Пикабу
1527 рейтинг 0 подписчиков 27 подписок 15 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Помогите, пожалуйста, определить породу

Помогите, пожалуйста, определить породу Щенки, Что за порода, Длиннопост, Собака
Помогите, пожалуйста, определить породу Щенки, Что за порода, Длиннопост, Собака

Здравствуйте, пикабушники и пикабушницы! Прошу помочь с определением породы у собачки (или ее отсутствием). Подобрала щенка в коттеджном поселке, закинули во двор к людям, у которых кормила цепного пса, когда они отсутствовали. Малышка скулила и заглядывала в глаза. Взяла ее на руки, она тут же уснула. Сердце мое не выдержало, хотя дома две кошки. Думала, пристрою куда-нибудь в течение недели, в итоге, уже больше месяца она живёт у нас. Не теряю надежды найти ей любящих хозяев, потому как у самой времени нет на нее, отсутствую почти весь день, на работе. Она скучает. Смотрю, ушки встали у нее и хвост крючком, может подскажете, на кого она похожа? В породах не разбираюсь, собак никогда не держала... Грызет все подряд - ноги, обувь, детские игрушки. Особенно ноги, спасаемся от нее на диванах. Кошки тоже попадают, особенно старушка моя, 15 лет. Собак запрыгивает на бегу на нее, грызет, та шипит, но сильно не бьет ее когтями, понимает, видимо, что мелочь) Характер есть у собачки, рычит, лает. Первое фото сделано, когда только появилась у нас, второе - сегодня. Место действия - Казахстан, Костанайская область.

Показать полностью 2
4

Вопрос к юристам Казахстана. Казахтелеком

Добрый день, уважаемые пикабушники. Такая ситуация. В августе я переехала в другой город. По старому адресу остался не отключенным интернет от Казахтелеком. В конце августа я оставляю заявку на отключение услуг онлайн, через бота WhatsApp. Ответил оператор, принял мою заявку, но, как оказалось, не доработал её до конца, в итоге пришлось обращаться повторно, через службу 160. В итоге был отключен интернет только в сентябре. На некорректную работу оператора мной была подана жалоба с просьбой сделать перерасчёт за сентябрь. Сегодня перезванивает снова оператор и выдаёт мне вообще удивительную вещь. По условиям тарифного плана, подключённого мной в 2020 году, я еще должна выплатить Казахтелеком 15000 тенге, по условиям нарушения трехгодичного контракта. Но эти самые условия не были озвучены мне при смене плана. Предложение поступило по телефону, ни о каких неустойках и трехлетнем сроке контракта сказано не было. Заявление и сим карта по тарифному плану были доставлены курьером. У меня такой вопрос. Могу ли я как-то избежать этого штрафа? Просто какие-то кабальные условия оказались у этого тарифного плана, о которых мне "забыли" сообщить операторы. Спасибо заранее за совет.

26

Все хуже и хуже

Листаю ленту "Лучшего". Манюсенькие сиськи, в начале замаскированные под наливные яблочки лифчиком, плоские жопки, непонятные позы, где о грации даже и речи не идет и т.д и т.п. Неужели "клубничка" настолько оскудела, что всякий шлак уже выводят в "Лучшее"? Раньше смотришь и комплекс неполноценности возникает, такие красотки выкладывали фото. А сейчас... Хоть я и девушка, но красивым телом любовалась с удовольствием. На некоторых смотреть можно было как на картины определённого жанра. Но теперь многие посты подобного направления вызывают недоумение. Смелость, она, конечно, города берёт, но почему эти посты оказываются в "Лучшем"? Только за решительность плюсуют или мужчины настолько неприхотливы стали?

2

Вопрос Лиге юристов об опеке в РК

Уважаемые юристы Казахстана! Сегодня был пост о том, как нужно вести себя, если приходят представители органов опеки в РФ. Не мог бы кто-нибудь из казахстанских юристов написать подобный пост, ссылаясь на законы РК? Вопрос задаю в связи с возможным принятием закона о противодействии насилию (в том числе и в семье). У меня двое детей, хотелось бы знать, как их защитить в этом случае. Спасибо заранее за ответ.

9

Извините... (от Казахтелеком)

Живем в маленьком городе, качество интернета оставляет желать лучшего. С самого момента подключения интернета воевала с местным интернет-провайдером, по совместительству являющимся местным монополистом в данной области. Причина - низкая скорость интернета по сравнению с заявленной в договоре. Приходили наладчики, звонила техподдержка из центра, все бесполезно. Мы меняли модем, меняли кабель, все без толку. Выдает 2,5 Мб/с, вместо заявленных 6. И тут раздается звонок. Далее О - оператор, Я -я.
О - Здравствуйте, бла, бла, бла, в связи с суперразработками нашей компании в Вашем городе, предлагаем вам подключить новый супер тариф, скорость интернета, все дела.
Я (уже обрадовавшись) - Здравствуйте. Как я долго вас ждала! А какова будет скорость?
О - 250(!) Мб/с максимально.
Это слово "максимально " меня и насторожило. Потому что в договоре на мой тариф тоже написано "максимально 6".
Я - А какова гарантия, что у нас будет такая скорость? А то у нас она совсем маленькая. И больше не становится, что бы не делали ваши сотрудники.
О - Нууу, этого я вам сказать не могу. Но всего за 7900 тг (примерно 1400 р.) у вас появится ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить качество своего интернета.
Капец, просто возможность! Никаких гарантий, ничего конкретного. Короче, меня бомбануло, я сказала ей, что крайне недовольна качеством предоставляемых ими услуг, что поддержки абонентов никакой нет. В конце она спросила, в каком городе я живу. После чего сразу сказала "Извините" и больше никаких предложений мне не поступало. То есть я могу купить этот тариф, но за бОльшие деньги у меня будет та же скорость интернета, что и сейчас. Как это понимать? Почему тогда Казахтелеком не разграничивает предложения регионально? Как-то неправильно это.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!