Пивные бокалы
27 постов
27 постов
Для меня его романы про Сварога открыли жанр попаданцев.
Вот и кончился короткий отпуск, и была небольшая пауза с определением, как дальше быть с блогом. Все-таки проводить еженедельные тематические пьянки оказалось непросто. Пока решил дальше не придерживаться строгого расписания, просто выкладывать интересные бокалы.
Из отпуска, помимо прочих, привез два таких бокала
Weihenstephan, футбольный выпуск, необычной формы, и это не сапог.
Что касается Баварской государственной пивоварни Weihenstephan (произносится «Вайэнштефан») — эта немецкая пивоварня в Фрайзинге, сейчас борется за звание старейшей пивоварни в мире. До 1950-х годов пивоварня заявляла о своём основании в 1146 году, позднее без объяснений передвинула дату на 1040 год. Все эти даты основаны на единственном документе, который считается подделкой первой половины XVII века. По более достоверным документам существование пивоварни при этом монастыре может быть прослежено с 1675 года.
Ecusson – бокал французской сидродельни, расположившиеся в кантоне Ливаро (Livarot-Pays-d'Auge, Normandy France), в самом сердце Нормандии, работающей с 1919 года.
Своим названием она обязана методам выращивания яблонь — в Нормандии словом “ecussonne” обозначается особый метод прививки черенков на новое дерево. Мезон Экюссон гордится полным контролем над производством своего сидра — компании принадлежат обширные сады, сортировочный и бродильный цеха, а также линия розлива. Некоторые виды сидра производятся исключительно из собственных сортов яблок.
На этой неделе только два бокала, оба к тем маркам, которые уже были в коллекции.
Бокал не редкий, похожих бокалов у меня было уже три. Но именно такого не было.
Сибирская корона - давно известная нам марка пива, с которой ИнБев Эфес начинал свою экспансию на Российский рынок в 1999-2000 году. Первоначально этот сорт пива был куплен вместе с пивоварней Омска, и раскручивался на всю Россию как премиальное пиво. По мне так ничего особо премиального в нем нет, их же Стелла Артуа поинтереснее будет.
И еще один бокал Шпатен 0,3л, в дополнение к бокалу 0,5, который уже есть.
Вот все три, новый бокал справа.
Мда, этот пост пишу как-то на бегу, одновременно собираясь в отпуск. Некоторое время постов раз в неделю не будет. А после отпуска - посмотрим.
На этой неделе в поступлениях сразу 3 бокала.
Новая марка пива в коллекции – Clausthaler. Доселе встречался только в безалкогольной форме, и бокал именно от безалкогольного.
Пиво с чисто солодовым вкусом, с небольшой горчинкой. Пожалуй, от других безалкогольных – Эрдингер, Stella Artois отличается несильно.
Стакан 0,3 л REDD’s. Прозрачный стакан, с рельефным названием и рисунком, их трудно фотографировать, чтобы что-то можно было разобрать.
Причем от имеющегося у меня бокала дизайн сильно отличается.
Пробовать REDD’s имеет смысл разве что для того, чтобы вспомнить молодость. Приятно, что вкус напитка не изменился за эти годы, этот запоминающийся запах свежеоткрытого пива, эта кислинка, это моментально надоедающий вкус.
И, самая главная покупка – Chapeau. Или просто шляпа.
На обороте бокала загадочная надпись B-Wambeek.
Пивоварня эта называется Brouwerij De Troch BVBA, находится в Бельгии, с 80х годов знаменита своими ламбиками – манговыми, клубничными, персиковыми, лимонным, малиновым и многими другими.
Мультифруктового, как на бокале, мне не попалось, пробую малиновый.
Очень сильный вкус малины, даже ощущение, что немного подвяленной. Сильная кислотность, на любителя. Содержание алкоголя 3,5%. В целом из ламбиков больше всего напоминает Lindemans.
Общее впечатление очень хорошее, но, мне кажется, много такого пива подряд не выпьешь.
А у меня теперь задача - найти и попробовать их Оуд Гез Кюве.
Отдельная тема коллекции – те виды пива, которые мы более-менее постоянно пьем. Хочется их пить из соответствующих бокалов, но найти их порой не так легко.
Так было с пивом Gordon Five, которое покупаем при совпадении пятницы и его наличия в нашем любимом магазине.
Сначала удалось купить три бокала с разным исполнением, но все три были емкостью 0,25л
Это интересно, но пить такими маленькими глотками неудобно.
Большой бокал появился гораздо позже, но теперь нам ничто не мешает наслаждаться этим лагером.
Ну а на прошлой неделе удалось закрыть еще один такой же пробел в коллекции.
Купить его, в принципе, не проблема, если цена за подарочный набор 2800 р не кажется вам людоедской. Но попадаются и иные возможности, за более нормальные деньги. Так что я себя с этим приобретение поздравляю, и приступаю к сравнению двух вкусов – классического Кастил Руж и нового Кастил Фрамбуаз.
Отмечу, что оба вида пива готовятся по одной технологии, смешиванием Kasteel Donker с бродившей фруктовой массой вишни, или малины. Не знаю как они этого добиваются, но вкус и запах фруктов сохраняется в полной мере, и напиток не только довольно крепкий (7%), но и очень приятный на вкус. Пьется удивительно легко. На мой взгляд, Кастил руж – это более спокойный, классический вкус бельгийского фруктового пива, Кастил Фрамбуаз – более фруктовый, с большей кислинкой, более экзотический, я бы сказал. Такие эксперименты проводят все пивоварни, такие сорта пива, хоть и хороши, но приходят и уходят. Кастил руж же претендует на вечную классику.
Когда за неделю коллекция не пополняется, трудно выбрать, какие бокалы выложить в посте. Решает, как правило, случай. Вот такое пиво неожиданно попалось на глаз, во время тяжелых раздумий, о чем писать.
Такие бокалы у меня уже есть, только без манго и маракуйи
К сожалению, бокала 0,5 л с нарисованным краской логотипом не хватает в коллекции. И получить его сейчас можно разве что случайно, период промотинга бренда давно прошел.
Пиво «Жигули барное» выпускает Московская Пивоваренная Компания с 2008 года. Кроме этой марки на прилавках стоят их (и выпускаемые по лицензии) пивные бренды Хамовники, Мотор, Hollandia, Vandal, Mini Bar, Schlitz, Ballantine, Max&Jack’s, Bavaria, Трехгорное, Мохнатый Шмель и даже лицензионный HARP. И, кстати, FAXE тоже.
В общем, есть из чего выбрать, хотя, на мой вкус, обычное Жигули барное не мотивирует к продолжению знакомства с этой маркой. Вариант с маракуйей подходит для случаев, когда пиво пить вообще не хочется, но надо.
В Московской области продается непастеризованный вариант Жигули барного, интересно было бы попробовать, в чем отличие.
Бокалы части упомянутых брендов тоже нашлись для фотосессии. Единственно – я не уверен, что Harp и Хамовники выпущены именно для МПК.
Ну и в завершение – несколько банок. А вы сами решайте, покупать пиво за вкус, или быть жертвой маркетинга и низких цен.
Разгребаем холодильник. Сегодня в меню:
Marston’s oyster stout, St Peter's stout и Guinness.
Компанию Marston's (образована в 1834 году) можно назвать хранителем традиций британского пивоварения. Расположена она в городе Бёртон-он-Трент, где традиционно производились и производятся лучшие английские эли, обязывает ее придерживаться и приумножать вековое наследие.
Компания Marston's остается последним английским пивоваром, использующим в приготовлении пива викторианскую систему "Бёртон Юнион", состоящую из галереи дубовых бочек, тогда как остальные производители уже давно применяют для ферментации стальные резервуары.
Пиво "Ойстер Стаут" является обладателем золотой медали и титула "Лучший Стаут" на "Brewing Industry International", а также победителем в категории "Бутылочное пиво" по результатам голосования CAMRA (the Campaign for Real Ale – широко известной национальной организации «Движение за настоящий эль» в Великобритании).
Пивоварня св. Петра (St. Peter’s brewery) — частная независимая пивоваренная компания, основанная в 1996 году Джоном Мёрфи в городе Бангей, Англия. Компания производит касковые эли, пивные наборы, а также бутылочное пиво, широко распространённое в мире, в том числе в России.
Пивоварня владеет собственным рестораном в Саффолке, а также пабом Jerusalem tavern в престижном районе Кларкенуэлл в Лондоне.
Создатель компании Джон Мёрфи с 1974 по 1993 года создал и владел брендинговой компанией Interbrand, приложив руку к созданию таких всемирно известных брендов, как прозак и Бритиш Телеком. После продажи Интербренда, он решил заняться пивным бизнесом, для чего выкупил поместье St. Peter’s hall и создал одноимённую марку пива. Размышляя над тем, почему английское пиво и эли так сложно найти за рубежом, он пришёл к выводу, что большинство пивоваров предпочитают продавать своё пиво через местные пабы, вместо того, чтобы двигать свой бренд. Англичане преимущественно также пьют местное пиво в местных пабах.
Пивоварня производит 17,500 имперских бочек (2,864,000 л) пива в год. Большинство пива разливается в бутылки, для которой была создана фирменная бутылка овальной формы ёмкостью поллитра. За основу была взята бутылка из под джина XVIII века, выпускаемая неподалёку от Филадельфии.
Cream Stout выигрывал в Международном конкурсе пива в категории портеров и стаутов в 2006, 2004 и 2003.
И, конечно, Гинесс!
А что может быть лучше Гинесса? Два Гинесса!