Ustas13

На Пикабу
904 рейтинг 158 подписчиков 4 подписки 10 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
70

Будни автоюриста. Часть 7. Автоподставы 2.

Доброе утро, уважаемые пикабушники! Привет моим 154 подписчикам! Извиняюсь за долгое отсутствие, на работе был завал. Итак в этой части я расскажу про 2 наиболее грамотные автоподставы, которые были лично в моей практике.

1. Действующие лица: Хёндай Солярис, ВАЗ 2114.

Хёндай солярис приехал к нам с повреждениями левого борта. Из повреждений 2 двери, заднее крыло и бампер. Ситуация по справке о ДТП заключалась в следующем, Хёндай солярис, двигался в правом ряду, в этот момент ВАЗ перестраиваясь из левого ряда не замечает Хёндай и пропарывает ему бочину. Все справки были на руках у водителя Хёндай, по всем документам прав был он, ущерб составлял 130.000 рублей. Несколько смущало только расположение повреждений на хёндае, достаточно высоко для удара от ВАЗ 2114, но за дело мы взялись. Страховая отказала в выплате по претензии, объяснив это тем, что характер повреждений не соответствует транспортному средству, а именно его высоте. В суде была назначена трассологическая экспертиза, которая подтвердила выводы страховой, также в суд явился ответчик, который предоставил запись с видеорегистратора свидетеля ДТП, на данной записи было видно, что ВАЗ двигался в своём(левом) ряду, в этот момент хёндай начал перестроение и зацепил передней дверью ВАЗ, после чего снова встал в свой правый ряд. Таким образом, в выплате водителю Хёндая было отказано, а водитель ВАЗ впоследствии обжаловал протокол ГИБДД, доказав свою невиновность и получил страховую компенсацию. Водитель хёндая был привлечён к уголовной ответственности по статье 159.5 УК РФ, мошенничество в сфере страхования.


2. Данная подстава завершилась успешной выплатой, но лица, которые занимались данным мошенничеством были привлечены к ответственности позднее, за совершение аналогичных деяний(жадность фраера сгубила, 4 аварии на одних и тех же машинах за 5 месяцев).

Действующие лица: Ауди А6 и Мерседес А-класса.

Ауди А6 двигался по главной дороге, в этот момент с второстепенной дороге выезжал Мерседес. Мерседес не уступает дорогу Ауди и бьёт её в бок. У Ауди повреждены правые двери, обе под замену. Сумма ущерба 205 000 рублей, в связи с нулевым износом Ауди. Трассологическая экспертиза подтвердила факт аварии, повреждения были получены именно в результате данного ДТП. Страховая выплатила ущерб, штраф, неустойку, плюс оплатила услуги представителей и стоимость досудебной и судебной экспертизы. Итого 385 000 рублей.
Впоследствии стало известно, что данная авария была первой из серии аварий, которую данные товарищи устроили по предварительному сговору, с целью получения денежной компенсации от страховой компании. Машины или не ремонтировались после ДТП, или ремонтировались в кустарных условиях за гораздо меньшие суммы.

На этом у меня сегодня всё, вопросы и предложения по традиции в комментарии)
С наступающим Новым Годом, уважаемые пикабушники!

Показать полностью
412

Будни автоюриста. Часть 6. Автоподставы.

Доброе утро, уважаемые пикабушники! Привет, мои 55 подписчиков!

В этом посте, как и обещал, я расскажу про несколько, на мой взгляд самых нелепых автоподстав и что по итогу стало.

Итак, начнём.


1. Случай типичен, до безобразия, самый частый вариант на дорогах. Мужику кидают бутылку в крыло машины, потом наждачкой шлифуют место предполагаемого удара. Только нетипичен в этой ситуации был водитель, который этим занялся. Молодая девушка 26 лет на белом мерседесе с-класса. Мадемуазель не учла одного, что если у неё пропорота вся бочина, то несчастная калина не могла в данной ситуации сделать это, получив незначительную царапину на крыле. Итог, трассологическая экспертиза выносит вердикт о невиновности водителя Калины, девушка попадает на 30 тысяч рублей на оплату экспертизы, плюс получает иск по 1064 ГК РФ, на возмещение причинённого вреда, на 8 тысяч рублей. Послезавтра будет заседание, на котором огласят решение.

2. Данный случай произошёл тогда. когда я только начинал работу автоюристом, а именно 2 года назад, в сентябре 2014 года. По предварительным итогам, ВАЗ 2107 выезжая с второстепенной дороги, бьёт BMW X5, бэха получает замятую бочину, приезжает гибдд, всё оформляется, выход сразу к нам, всё красиво и замечательно, а в чём подстава, скажете вы? А в том, что двигатель у немца был нерабочий от слова совсем. То есть мотор стоит, а внутри там сталинград. Как понятно ездить из 2 участников ДТП мог только 1. Именно 2107, в котором сидели знакомые потерпевшего.

3. Случай клинического идиотизма в моей практике. Парни решили срубить по-лёгкому бабла и решили бить Хёндай акцент, поехали за город, вместе с товарищами на 2101, Хёндай идёт впереди, копейка сзади, удар акцента в тормоза, удар и вместо копейки Хёндай сметается Камазом, гружёным щебнем. В общем пацаны на 2101 оценили обстановку сзади и ушли на обочину в момент торможения акцента, а вот парни в акценте в зеркала не посмотрели. Итог хёндая нет, водитель и пассажир в больнице, виновными по результатам всех разборов и изучений видеозаписей с места ДТП, признаны парни на акценте.

На этом сегодня всё, ибо много работы, жду ваших вопросов и предложений в комментариях))

Показать полностью
53

Будни автоюриста. Часть 5. Клиенты.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Привет мои 48 подписчиков!)

В прошлом посте я обещал рассказать про клиентов, которые к нам обращаются, рассказывать буду по мере нарастания треша, угара и иных любезностей.


1. Обыкновенные люди, попавшие в непростую ситуацию со страховой. Самый адекватный тип людей, приносят все документы вовремя, ничего не скрывают, предоставляют машины на осмотр и для нас, и для страховой, а если надо и на судебную экспертизу приедут. Большинство, как ни странно, представители кавказских национальностей, на достаточно недешёвых машинах или же простые парни славянской внешности на российском автопроме. По результатам тут с выплатами проблем не бывает, если попадают повторно в аварию, то чаще всего звонят сразу нам.

2. Автоледи. Здесь не знаешь чего ожидать. Крики о том, что машина очень дорогая и убита в хлам, может означать ВАЗ 2192, с царапиной бампера, а фраза, да, там немного замято, да и машина дешёвая, BMW 525, убитую в тотал. Так что, это всегда лотерея. Часто нервничают, мнутся, забывают документы, но если понравится то, как прошло дело и выплата удовлетворит, обязательно расскажут всем своим подружкам, как замечательно работал юрист, а это неплохой поток клиентов. Не всегда приносят документы с первого раза, боятся ходить в ГАИ за справкой о ДТП, поэтому часто сопровождаем в этом нелегком деле.


С пункта 3, общий фон будет разбавляться историями, дабы не быть голословным.

3. Выходцы из ближнего зарубежья(средняя азия) или из ближайшего колхоза.
Приходят чаще всего сами, машины дешёвые и старые, ведут себя как короли, которым все должны, при этом не снимая кепки в помещении. Чаще всего, никакой особой прибыли ты с них не получишь, останутся обязательно недовольны и назовут мошенниками. Некоторые пытаются приходить повторно, но с ними никто больше работать не желает.
Итак, история. Сентябрь 2015 года, регулируемый перекресток, ваз 2114 и opel kadett 1991 года. ВАЗ виноват, прошёл на красный свет, вину не отрицал. Водитель опеля пришёл к нам, со всеми документами(редкость), пробурчал что-то непонятное по поводу того, что в +25 мы не сидели в полных костюмах в офисе и сел ждать решения по его вопросу. Работать с ним согласился(на свою голову), тогда я. Ущерба по опелю было 55 тысяч, что составляло тотальный ущерб и нецелесообразность ремонта. По началу всё шло хорошо, до момента назначения судебной экспертизы. Машину клиент не предоставлял упорно, постоянно говорил о том, что у него нет денег и вообще, оплатите мне эвакуатор из своего кармана туда и обратно( примерно 30 км в общем), тогда и предоставлю. В результате, удалось договориться с экспертом, провести экспертизу по фотографиям. Вместо положенных 2 месяцев, на опель я потерял 4. По результатам получил с этого дела 12,5 тысяч, которые клиент упорно не хотел отдавать.

4. Непонятливые(эксперты во всем).

Эти люди ничего не понимают ни в машинах, ни в юриспруденции, но мнят себя экспертами и в том, и в другом. Именно они скажут тебе, что вот эта вот ваз 2109 с битым бампером и фарой, по повреждениям тянет тысяч на 60-70. Именно они заявят, что этот ваш процесс идёт максимум 2 недели, нечего тут голову морочить. В общем, я думаю, у всех есть такие знакомые;)
Август 2016 года, нерегулируемый перекресток, ваз 2109 и Opel Mocca, немного вырвавшийся вперёд потока. По результатам 2109 виновник(хотя мудак был в опеле, обгонял по встречке, через 2 сплошных, в последний момент нырнул в свою полосу и насадил 2109), но мы знали, а гибдд признало. По результатам у мокки нет морды. Нет от слова совсем. Даже лонжероны чуть повело. Клиента я отдал коллеге и не пожалел об этом ни секунды. Ущерба там выходило 220.000 рублей. Клиент заявил что: а. мало, б. 2 месяца долго и вообще деньги через неделю должны быть у него. И вообще говно вы а не юристы, которые не могут ВЖУХ и всё сразу есть. По факту у коллеги развилась неврастения и пропал телефон ( был разбит о стену, после 16 за день разговора с клиентом,  шёл 15 день, мы выжидали сроки, клиент орал).
В следующую аварию клиента, отдел услышав фамилию, дружно сказал что уволятся, если его примут. Ибо если клиент приходил ( а он любил приходить в офис, спросить ка дела, раза так 2 в день), а его юриста не было на месте, достать он мог любого, на ответ, мол, я не знаю вообще о Вашем деле, не реагировал.

5. Моя любимая категория, АВТОПОДСТАВЩИКИ.
На самом деле историй много, расскажу здесь одну, в следующем посте, могу сделать сборник именно по автоподставам.
Приходят с идеальными документами, жалостливой историей о плохой страховой и дорогущими, битыми ( иногда серьёзно машинами), они не достают тебя звонками, они терпеливо ждут, но когда на горизонте маячит трассологическая экспертиза, они исчезают в закат или не предоставляют машину всеми способами и крутись как знаешь.
BMW X5, 2014 года выпуска, авария недавняя ноябрь 2016. Повреждения серьёзные, пропороты 2 двери, оба крыла, снесены бампера, зеркало заднего вида уничтожено с мясом, плюс поврежден задний фонарь. Типичная картина удара большегруза, типа камаза, когда он бампером распахивает всю машину. Документы чистые, всё хорошо, единственное что смущало, то, что вместо ожидаемого виновника ДТП- Камаза, МАЗа, VOLVO, MAN, короче чего-то большого и тяжёлого, значилась ВАЗ 2110. Поверьте, не может десятка, порвать дверь БМВ насквозь, причём не где-то снизу у порога, а на 15 см, ниже стёкол. Коллега взялся, ждём результата, но по картине явная автоподстава, страховая им в выплате отказала.

На этом сегодня всё, вопросы, пожелания и предложения по развитию каких-либо тем в постах приветствуются. Спасибо за внимание!

Показать полностью
23

Будни автоюриста. Часть 4.

Добрый день, уважаемые пикабушники! Привет моим 45 подписчикам!

В комментариях к предыдущему посту меня попросили рассказать о том, как вернуть УТС(утеря товарной стоимости авто), а также про возврат денег на эвакуатор и стоянку.


Начнём, пожалуй, с УТС.

Сначала, хотелось бы рассказать что такое УТС и как её рассчитывают.

Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) – это снижение его цены в связи с ремонтом. Любой автомобиль без повреждений стоит дороже, чем восстановленный после ДТП или любого другого ущерба. Вот эта разница в цене и есть УТС.

Как рассчитывается УТС?

УТС рассчитывают эксперты на основании сведений о стоимости ремонтных работ, материалов и запасных частей, учитывается цена нового автомобиля и рыночная цена подержанного.

Однако УТС рассчитывается не для всех автомобилей, а только до определенного возраста: для иномарок не старше 5 лет, а для отечественных машин не старше 3 лет. Кроме того, износ транспортного средства не должен превышать 40%. Величина УТС напрямую зависит от возраста автомобиля: чем он моложе, тем величина выше, а также от пробега авто.

Как получить деньги за утрату товарной стоимости?

Прежде всего, следует знать, что ни Правила ОСАГО, ни Закон об ОСАГО прямо не обязывают страховщика компенсировать утрату товарной стоимости. Эти два документа только указывают на то, что возмещению подлежит реальный ущерб. Выплата по ОСАГО состоит из расходов на ремонт. Поэтому страховые компании даже не напрягаются, чтобы рассчитать УТС, и соответственно добровольно не выплачивают.

Право на взыскание утраты товарной стоимости вам дает Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005, в котором говорится, что УТС- это реальный ущерб и подлежит взысканию со страховщика ОСАГО. Ведь цена автомобиля уменьшается в результате ДТП, и права автовладельца нарушаются виновником, поэтому потеря товарного вида является реальным ущербом.

Для того чтобы взыскать утрату товарной стоимости по ОСАГО, требуется обратиться в экспертам-оценщикам для установления этой величины. С полученным отчетом уже можно обращаться в суд с иском о взыскании со страховщика УТС.


Теперь немного про взыскание денег со страховой за использование услуг эвакуатора и стоянки.

Подлежат возмещению расходы по эвакуации транспортного средства от места дорожно-транспортного происшествия до места его ремонта или хранения;

Возмещаются расходы на хранение со дня дорожно-транспортного происшествия до дня проведения страховщиком осмотра или независимой экспертизы.Здесь стоит отметить, что, если Вы самостоятельно организуете независимую экспертизу, то стоянка будет оплачиваться до следующего момента - 5 дней после подачи заявления в страховую компанию.

Но не все так просто. Для получения возмещения стоимости данных услуг необходимо предоставить в страховую компанию вместе с заявлением подтверждение оплаты эвакуатора и стоянки (кассовый чек, квитанция, товарный чек, накладная), в которых должно быть указано следующее:

для стоянки: период хранения автомобиля, гос.регистрационный знак автомобиля;

для эвакуатора: дата и время работы эвакуатора, маршрут эвакуации (адрес начала и окончания), гос.регистрационный знак автомобиля.



Таким образом, собрав все документы и проведя независимую экспертизу(её стоимость тоже взыскивается со страховой), вы можете получить деньги как за УТС, так и за эвакуацию и стоянку авто.


По традиции вопросы в комментарии, всегда стараюсь ответить) В следующем посте наверное расскажу про несколько самых запоминающихся дел и про то, почему юристам надо рассказывать всю ситуацию целиком)

Показать полностью
33

Будни автоюриста. Часть 3.

Доброе утро, уважаемые пикабушники! Здравствуйте мои (внезапно!) 40 подписчиков)) В прошлом посте я обещал составить мой личный антирейтинг страховых, раз обещал, надо делать. Сразу оговорюсь, писать буду про те, которые представлены у нас в городе и с которыми работал. Напишу ещё также как и где страхуют авто, навязывают ли допы.


Итак, начнём. Оценки по 10 балльной шкале. 10-идеал. 8-норма для данной отрасли. 6-7- самый минимум. От 5 и ниже это чистый треш.


10. ВСК. 9/10. Выплачивают честно, не допускают проволочек, редко бывают проблемы с признанием случая страховым( что бывает, это откровенные автоподставы). Хорошая, крепкая страховая компания, которая доставляет только удовольствие от работы с ними. Из минусов можно выделить то, что бывает задерживают выплаты на 3-5 дней, то есть выплачивают не за 20  дней, а за 23-25. По поводу страховки авто, часто чистое ОСАГО, на АвтоВАЗ накидывают допы, но чисто символические на 500-1500 рублей.

9. Макс. 8/10. Выплачивают часто не всю сумму, погрешность небольшая в районе 10-15%, практически всегда признают случай страховым. Частая задержка выплат, любят уведомить клиента об отказе в последний день срока. В целом средняя, нормальная страховая. Страховка авто- любят навязать допы на сумму до 50% от стоимости ОСАГО, чаще молодым водителям. При претензии на возврат, всегда без проволочек возвращают сумму доп.страховки.

8. Согласие. 7/10. Удерживают до 30% суммы выплаты, часто просят назначить трассологическую экспертизу( чтобы не признать случай страховым), выплаты могут задержать на 7-10 дней. Уведомления приходят с опозданием или не приходят вовсе. Страховка: в этой части у них треш, очереди по 10-12 ДНЕЙ. продают 6-7 бланков в день, люди стоят с 5 утра или пишутся в очереди, как в 90е годы за тотальным дефицитом к новому году. Но одно из самых дешёвых ОСАГО без допов.

7.Ингосстрах. 7/10. Всё то же самое что и в Согласии, но без лютых очередей за страховкой. Допы включают но на достаточно маленькую сумму.

6. Ренессанс 6/10. Удерживают от 30% суммы выплаты, часто просят назначить трассологическую экспертизу( чтобы не признать случай страховым), выплаты могут задержать на 10+ дней. Уведомления не приходят. Страховка: таких очередей нет, но если вы начинающий водитель на ВАЗе или дорогой иномарке, готовьтесь к допам в 200% от суммы ОСАГО.


То, что пойдёт дальше, это те страховые в которых твориться треш, угар и содомия. Ходить на свой страх и риск


5 РЕСО 5/10. Часто не признают случай аварийным. Могут отказать в выплате основной части ущерба, пример: заплатить за бампер, а то, что крыло было вмято, так это от другого у вас, у нас эксперты так решили. Любят не уведомить клиента, потом делать круглые глаза и говорить о том, что: " Мы забыыыыыыли". Часто недобросовестная оценка авто. Страховка: люди стоят в очереди чуть меньше чем в Согласие, но стоят, из плюсов малое количество допов и выезды их собственных аварийных комиссаров на место ДТП.

4.Альфа. 4/10. В 60% случаев не признают случай аварийным, тянут с выплатами по 30+ дней. Некачественная оценка, "замечательное отношение к клиентам". Уведомления любят не присылать из принципа, вам надо вы и приходите. Аттракцион невиданной жадности это про них. Если вы не имеете обширного опыта покупок на восточном рынке, то доказать им, что бампер на ваш мерседес и бампер на хендай солярис по цене несколько отличны, вам не удастся. Страховка: дорого, допы, и, один фиг, по ней вам выплатят крайне мало.

Тройка финалистов. Ни ногой, ни крылом, ни тушкой, ни чучелком туда не попадать.

3.Уралсиб. 3/10. Приятный персонал, признают случаи страховыми, не тянут с выплатами, вовремя уведомляют вас, удерживают максимум 10-15% от выплаты. Замечательная страховая, если вы в Москве. А у нас в городе, распродали все полисы и закрылись. Хотите компенсации в случае аварии- езжайте в Москву, предоставляйте машину на осмотр и то, мы ещё подумаем платить или нет, не наш офис же продавал страховку. В общем бланк чисто ГАИ показать.


2. ЭРГО-Русь. Полная противоположность Уралсибу в плане персонала и прочего. В остальном то же самое, выплаты не дождётесь, а если и добьётесь через суд, то они будут тянуть до последнего. Судился один раз по ним, впечатлений от визгливой девочки-юриста хватило на неделю точно. Страховка- дорого и глупо.


Итак, победитель в аттракционе невиданной жадности, компания получающая самое большое количество исков, самая дорогая и неприветливая компания


1. РОСГОССТРАХ. Как много в этом слове. Хотите вместо 98 тысяч получить 18? Хотите не получать уведомления со словами "А оно вам надо?" Хотите добиваться каждой копейки через суд? Обращайтесь в РОСГОССТРАХ. И вы получите трассологические экспертизы по каждому случаю, неквалифицированных оценщиков, нарушающих как процедуру оценки, так и элементрано фотографирующих без линеек и меняющих символы в VIN коде авто. Страховки крайне дорогие, много навязанных допов.


В целом рассказал про то, что есть у нас в городе, отмечаю, что это чисто моё мнение, оно может отличаться от вашего. Если есть вопросы, пишите в комментарии. Напишите также про что хотите услышать в следующем посте.

Показать полностью
9

Будни автоюриста. Часть 2.

Доброго времени суток, пикабушники! После моего вчерашнего поста у меня появилось 23 подписчика, что является небольшим шоком для меня. Итак, в прошлом своём посте, я рассказал вам принцип работы автоюристов, ответил на некоторые вопросы в комментариях, сегодня, как и обещал, расскажу про некоторые уловки со стороны как страховых, так и юристов.

Начну пожалуй с уловок со стороны страховых, ибо их несколько меньше.

1.Самое распространённое, пожалуй, это, так называемое, дополнительное соглашение. По закону выплата может быть проведена в течении 20 календарных дней. Но не все могут ждать 20 дней, машина нужна на ходу уже завтра, сегодня, ещё вчера. И тут представитель страховой предлагает заключить вам дополнительное соглашение, типа зачем ждать 20 дней, вот подписывай и деньги вотпрямщас(в течении 3 дней чаще всего перечисляются). Не надо подписывать это соглашение, вам перечислят во-первых не всю сумму, во-вторых вы лишаетесь права взыскать недостающую сумму в судебном порядке. Ждите 20 рабочих дней и получайте всю сумму.

2. Следующая уловка со стороны страховой также связана с выплатами и вытекает из предыдущего тезиса. После истечения 20 календарных дней, в случае отсутствия выплаты, начинает капать неустойка в размере 1% от суммы ущерба. Чаще всего люди об этом не знают, а страховая пользуется данным незнанием и не перечисляет неустойку. В случае такого действия, чаще всего страховая перечислит неустойку по претензии. Если нет, то смело обращайтесь в суд, ну или к автоюристам;) Так вы поможете не только себе, но и людям на хлебушек заработать. Ну да ладно, шутки шутками, но мы подходим к 3 тезису и он самый неприятный.

3. Страховая может провести недобросовестную оценку ущерба. Каким же образом, спросите вы? Ведь в комментариях к прошлому посту, ты говорил, что всё считается через сайт РСА по VIN коду машины. Вот тут и зарыта собака, оценщик страховой берёт и меняет 2-3 символа в VIN коде и вместо вашего КИА РИО в люксовой комплектации, считает ту же КИА РИО в комплектации стандарт. Поверьте, есть серьёзные отличия в цене запчастей, особенно по лобовым стёклам, бамперам, светотехнике.


Ну про своих оппонентов рассказал, теперь расскажу немного про наши способы получить со страховой чуть больше денег чем надо))


1. Не предоставить машину к осмотру, хотя она на ходу. Саму процедуру как это делается я расписывать не буду, хотя суть кроется только в одной фразе в уведомлении о ДТП, а вот про суть и последствия я расскажу. Когда автоюрист не хочет конфликта экспертиз и выхода на судебную экспертизу, он старается всеми способами выйти в суд именно со своей экспертизой. Что это значит для вас, это значит что либо серьёзно накручен ущерб в иске, вам об этом разумеется не скажут, либо экспертиза проведена с нарушениями. Конечно не всегда так, но в большинстве случаев. Если машина на ходу и ее эксплуатация не противоречит ПДД, то нормальный юрист, предоставит данную машину на осмотр.

2. Предложение выкупа вашего случая, уже после того как был суд и исполнительный лист на руках. Что это значит, это значит, допустим, что у вас ущерб был на 300.000 рублей, суд присудил выплатить вам эти деньги, плюс штраф страховой в размере 50% от суммы ущерба(это чаще всего гонорар юриста), плюс представительские, плюс неустойку в размере 1% от суммы ущерба на каждый день просрочки, срок исполнения исполнительного листа- 3 года. То есть, ситуация в следующем, юрист предлагает выплатить вам 300 тысяч рублей, а неустойку со штрафом забрать себе в полном объёме. Исполнительный лист убирается в стол, года на два, а каждый день капает по нему по 3500 рублей. Вот и считайте, сколько возьмёт себе юрист на самом деле.


Если есть какие-то вопросы, милости прошу в комментарии. В следующем посте расскажу про страховые( мой личный антирейтинг).

Показать полностью
106

Будни автоюриста

Добрый день, уважаемые пикабушники! Давно сижу на ресурсе и вот решил наконец рассказать свою историю, на фоне новостей в сфере ОСАГО и закидывания друг-друга тоннами фекалий со стороны страховщиков и автоюристов. Расскажу немного про ситуацию изнутри. Для начала стоит сказать, что контора в которой я работаю, действует по системе постоплаты, то есть изначально мы ничего с клиента не берём, оплата только по результату. Так что никакого мошенничества с нашей стороны в отношении клиента нет и быть не может, так как деньги мы увидим только в случае положительного результата. Люди к нам приходят в нескольких случаях. Первый из них это ситуация когда авария только произошла, люди не понимают как правильно обратиться в страховую, что и как делать, в этой ситуации мы занимаемся юридическим сопровождением клиента, помогаем ему грамотно оформить все документы и соблюсти все процедуры, также, зачастую, заставляем работать недобросовестных страховщиков, а точнее их экспертов-оценщиков. По закону, если ваша машина не на ходу, то вы не обязаны предоставлять её на осмотр в страховую, оценщик обязан выехать на место стоянки вашей машины, главное правильно уведомить страховую компанию о данных неисправностях, мешающих предоставить машину на осмотр. Вторая ситуация прихода людей к нам, это крайне маленькие выплаты страховых компаний. В данной ситуации человек приходит к нам, если считает, что сумма, выплаченная страховой, неудовлетворительна и не покрывает стоимость ремонта его машины. В данной ситуации проводится наша независимая экспертиза, которая, примерно в 40-50% случаев подтверждает оценку страховой компании. В случае если сумма выплаченная страховая сильно (более чем на 10 тысяч), отличается от оценочной стоимости повреждений, то мы предлагаем человеку выходить в суд против страховой. В ходе судебного процесса, мы стараемся отсудить как невыплаченные денежные средства, так и штрафные санкции, неустойки и моральную компенсацию, потому что считаем, что

1. Наша работа должна быть достойно оплачена

2. Нечестный страховщик должен быть наказан финансово

3. Клиент должен получить полную компенсацию своих затрат( как финансовых, так и временных)


Если пост вызовет интерес, то в дальнейшем могу рассказать про мошеннические схемы, как автоюристов, так и страховых.


Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Показать полностью
13

Взываю к пикабушникам Саратова и Энгельса!!

Домашняя кошка месяц назад принесла 3 котят. 2 мальчика и девочка, котята очень ласковые, здоровые и беспородные)) комплектация включает мультимедиа систему урчальник, полный привод, мышь-детектор и поглотитель молока. К лотку постепенно приучаю. Если есть желающие взять котенка пишите vk.com/id37160185
Отличная работа, все прочитано!