Почта России не выдает посылку с временного хранения, прошу разобраться
История начинается с того, что посылку с дипломом федерального конкурса и призом моего ребёнка отправили Почтой России из Сколково 29 декабря 2023 г. Трек-номер организаторы в тот момент в связи с массовой рассылкой подобных посылок не сообщили. Через некоторое время удалось выяснить номер, после чего я обнаружил, что посылка находится на временном хранении (5 января она прибыла в Белгород, где пролежала 2 недели без единого уведомления, как объяснили в отделении "а мы сейчас уведомления не даём", и уехала обратно, где была не востребована и отправлена на временное хранение). Ребёнком было составлено первичное заявление на изъятие с временного хранения 10 июня 2024 г., принято в отделении. В беседе в ВК сотрудники поддержки 20 июня 2024 г. сообщили мне, что запрос на снятие отправления в системе оформлен, срок исполнения 3 дня. С этого момента статус посылки не менялся. Каждую неделю я интересовался у сотрудников Почты России о том, почему нет движения. Было составлено несколько обращений (от моего имени - родителя, от имени ребёнка), на которые лично мне приходили на электронную почту ответы типа "мы не можем разглашать информацию, потому что вы не доказали своё право представлять интересы адресата", хотя меня не интересовала информация, которую я и так вижу по треку, а интересовал вопрос: почему посылка без движения? В ответах от отдела по работе с обращениями фигурирует фраза "тайна связи" - по треку абсолютно любой человек может посмотреть местонахождение посылка, складывается впечатление, что сотрудники Почты, составляющие ответы от имени руководителя группы отдела по борьбе работе с обращениями О.Н. Паршаковой или не понимают, о чём идёт речь в претензии, или должным образом не выполняют свои обязанности по работе с обращениями. 16 июля 2024 г. было написано еще одно заявление на изъятие и возврат посылки, и снова никакого движения нет. После чего 23 июля было составлено еще одно обращение от имени ребёнка о том, что меры к изъятию не приняты, и в очередной раз просимизъять посылку и дослать ее по адресу. Номер последнего обращения 0035443033. Сотрудники поддержки сами говорят о том, что запросы есть, но не обработаны по неизвестным причинам, все сроки нарушены и им действительно жаль, но сделать они ничего не могут.
Я обращаюсь к представителям Почты России (@DmitriyMarkin, ) с просьбой разобраться, наконец, с этой вопиющей ситуацией (срок хранения посылка на складе до уничтожения согласно порядку Почты России истекает через 6 месяцев с момента поступления, т.е. 26 августа 2024 г.) и дослать посылку по адресу, указанному в обращении. При необходимости могу предоставить все номера и копии заявлений.