"Любимый" Ростелеком
У меня сегодня подогрело в очередной раз. Не выдержала, делюсь негодованием.
Две ситуации с Ростелекомом, которые происходят в нашей семье, в принципе одномоментно:
1) Подключили абоненту (родственник пожилого возраста) услуги без его ведома, когда узнали, то позвонили на горячую линию в сентябре 2025 года, оператор сказал, что все отключено. Сейчас пришел счёт в несколько раз больше, помимо оплаты той услуги, которая должна быть отключена, выставлен счёт на дополнительные услуги. Абонент в шоке.
2) Второй абонент (другой пожилой родственник), интересная тенденция, не так ли?, весной 2025 года (апреля месяц) расторг договор с Ростелекомом, посредством обращения к оператору. Оператор подтвердил, что договор расторгнут, все хорошо. Человек спокойно уехал в отпуск. По возвращении, в октябре 2025, обнаружила в почтовом ящике письмо от "благословенного" Ростелекома с уведомлением о том, что на человека подано в суд за регулярную неуплату по счетам Ростелекома (с которым, не забываем, договор расторгнут с весны). Степень шока БЫВШЕГО абонента думаю понятна
Просьба: помогите советом, пожалуйста, куда обращаться в одном и другом случаях?
Пруфов не прикладываю, ещё не добралась до родственников, чтобы сфотографировать этим драценные письма.
Ростелеком, к вам вопрос: доколе вы будете заниматься мошенничеством?
пост без рейтинга.




