Trombovoz

Trombovoz

пикабушник
пол: мужской
поставил 1961 плюс и 341 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
27К рейтинг 5 подписчиков 6728 комментариев 20 постов 3 в "горячем"
-8

Строительство. Бессмысленное и беспощадное.

Главное - это надежные ворота и крепкая дверь, чтобы никто не смог проникнуть на частную собственность. Слева это кусок старых деревянных ворот и да, они ведут на его участок. Отсутствие лестницы к дверям видимо служит с той же целью - безусловной защиты от агрессивного мира.

Строительство. Бессмысленное и беспощадное. Соседи, Не надо так, Строительство, Длиннопост
Но тут что-то пошло не так и все сделано наоборот. Снизу это просторный подвал, в котором когда-то планировалось разведение рыб, но позже почему-то передумал и захотел организовать мастерскую. Весной его подвал "внезапно" затапливает, с чем он безуспешно борется несколько лет, засыпая внутрь глину. Объясню кратко: озеро рядом и весной вода стоит на штык лопаты, плюс талые воды стекаются сквозь "фундамент".
Строительство. Бессмысленное и беспощадное. Соседи, Не надо так, Строительство, Длиннопост

Стены сделаны из фанеры и досок, вы не ошиблись. Видимо поэтому переквалифицировался в "летний домик".

Строительство. Бессмысленное и беспощадное. Соседи, Не надо так, Строительство, Длиннопост

Так же в наличии обязательно должен быть крепкий и надежный фундамент. Кстати, о фундаменте. Мужик несколько лет завозил эти огромные глыбы, руками (иногда все же заказанным краном) воротил и устанавливал на место. А еще совсем недавно у него появился какой-то инструмент, с которым он активно бегал вокруг дома и спиливал у камней острые углы. Если присмотреться, то можно увидеть на некоторых следы сей деятельности.

Строительство. Бессмысленное и беспощадное. Соседи, Не надо так, Строительство, Длиннопост
Строительство. Бессмысленное и беспощадное. Соседи, Не надо так, Строительство, Длиннопост

Кратко:
Данный персонаж лет 10 пытался что-то построить. Поначалу его родня как-то пытались помогать ему, но спустя пару лет все же сдались. Сначала это планировался жилой дом, но недавно переквалифицировался в "летний домик". Так же он мечтал о просторном подвале, в котором будет выращивать рыбу, но последние пару лет там планируется мастерская. Насчет участка и ландшафтного дизайна - отдельная история. Половина участка засыпано песком с камнями, плюс несколько ямок с водой (планировались как маленькие пруды, но ухаживать за ними никто и не пытался). Поверх всего этого великолепия все давным давно заросло травой, камышом и ивой. Даже одна березка уже выросла. Все это бессмысленно было пытаться показать из-за бурьяна сухой травы, который стоит сплошной стеной. Сколько денег на все это было спущено - тайна покрытая мраком.

Показать полностью 3
-17

Богомол. Южный урал.

Шел по улице сегодня и увидел какую-то странную летящую фиговину, внешне похожую на  что-то между стрекозой и кузнечиком. Подставил руку и это оказался вот этот товарищ. Даже не в курсе был, что они умеют летать и что они водятся в наших краях.
Богомол. Южный урал. Насекомые, Челябинская область
-12

Литрбол на выбывание

Через дом от дома моих родителей гонят и продают самогонку в малых количествах. Каждый год-два обновляются лица. Старые можно догадаться куда исчезают, а вот откуда появляются новые на протяжении кучи лет - загадка. Обычно они не за наличку покупают, а бартером - носят какой-то хлам в пакетиках.
Но больше запомнился один персонаж, мы называли ее "красная шапочка". Было ей что-то около 40-50 лет. Как можно догадаться - она носила специфичную вязанную красную шапочку зимой. Бегала она за бутылкой раз в 2-3 дня (хз, не следили особо). Но была у нее еще одна особенность - она бегала за бутылкой зимой босиком по снегу. Через пару месяцев забега она исчезла. Вернулась где-то через 8 месяцев - с ампутированными ногами, вместо них остались какие-то жалкие обрубки. Но она все равно продолжала упорно ползти за очередной бутылкой. Так она ползала на протяжении конца лета, осени и какое-то время зимой, замотав остатки ног в какие-то тряпки. Но и ее история подошла к концу. И ведь задумываешься, глядя на всех них над двумя вопросами: откуда они берутся и как они умудрились дожить до этого времени?
486

ДНС - любит и ценит своих работников.. По полной.

Кратко: Друг довольно долгое время работал управляющим в ДНС на севере нашей необъятной. И внезапно его попросили уйти по собственному, якобы не справился с магазином. Планы и прочее - все было в норме.
"С двумя справился, а с третьим якобы не справился. Когда *username* не справился с магазином, то его понизили до зама, а меня уволили".
В чем логика? А хз. Раскрутил его на разговор, в котором он скинул интересную переписку со знакомой, из-за которой в-принципе и создавался этот пост.

ДНС - любит и ценит своих работников.. По полной. Переписка, Работа, DNS, Начальство, Длиннопост
ДНС - любит и ценит своих работников.. По полной. Переписка, Работа, DNS, Начальство, Длиннопост
ДНС - любит и ценит своих работников.. По полной. Переписка, Работа, DNS, Начальство, Длиннопост
ДНС - любит и ценит своих работников.. По полной. Переписка, Работа, DNS, Начальство, Длиннопост

Что это? Синдром царьков?

Показать полностью 4
-54

146 на новый лад

Для бомбящих и кричащих про школу и про 10% обработанных, что из них берутся 45% и т.д. -> На скрине попутно видео с Медведевым и Путиным, которые заявляют о победе на выборах, что глупо, если только 10% обработано. Так что портфели соберите себе, вы пытались ^^

146 на новый лад Выборы, Палево, Еще куча каких-то слов, Новости
-22

Негры.. Негры никогда не меняются..

Им лишь бы повод найти!

Почитываю, значит, от скуки одну книженцию автора, который жил во второй половине 19 века. Так ли уж далеки стереотипы в действительности?)

Негры.. Негры никогда не меняются.. Негр, Книги, Стереотипы

P.S. сорь за качество, вебка и лень, все дела, как-то так)

1089

Морровинд.. Морра никогда не меняется..

Морровинд.. Морра никогда не меняется.. Morrowind, Компьютерные игры, Длиннопост

Морра.. Первая игра это треш..


Не хватило денег на кинжал или меч какой-то в начальном городе, а иного хорошего оружия не было - схватил его со стола торговца в таверне и бежать из города. Где-то сзади были слышны крики городской стражи с требованием остановиться. Так я совершил свое первое преступление..

Морровинд.. Морра никогда не меняется.. Morrowind, Компьютерные игры, Длиннопост

Я отправился в путь, следуя названиям городов на дорожных знаках. По пути мне попалась личинка квама, которую начал тыкать этим кинжальчиком. Но т.к. навык был очень низок, то я просто не попадал по ней. В итоге я позорно бежал метров 500 от нее.. Она не отставала и упорно преследовала меня.. Я был вынужден спрыгнуть с какого-то маленького мостика в реку и уйти по ней. Личинка грустно смотрела на меня с него.

Морровинд.. Морра никогда не меняется.. Morrowind, Компьютерные игры, Длиннопост

Позже я подхватил по дороге какого-то НПС, паломник вроде какой-то, который просил проводить его к какому-то святилищу. Естественно хрен знает куда там его вести, были какие-то скудные записи в книге паломника, что-то вроде, что на северо-восток от такого-то святилища или города, не помню уже. Ну ок, на северо-восток, так на северо-восток..
По дороге попался скелет. Паломник долго и упорно махал кулаками, но навык его был низок и он просто большинство времени промахивался. Я пытался ковырять его кинжалом, на который ему было пофиг, в итоге кинжал сломался. И мы, два идиота, махали кулаками по этому бедному скелету минут 40, пока у нас обоих не прокачался рукопашный бой (да-да, у НПС тоже навык прокачался, т.к. он стал попадать практически каждый удар, когда до этого один из 5-8 ударов, чему я сильно удивился тогда, как и сейчас).
Тут стоит отдельно рассказать о рукопашном бое в Морровинде - он не наносит урон, он лишает противника выносливости, в итоге противник падает на землю отдышаться и только тогда удары наносят ему повреждения.

Долго, но упорно мы выбили все силы из с... скелета. В итоге мы наконец добили беднягу и отправились дальше... К приключениям...


А как прошло ваше первое знакомство с этой игрой?

Показать полностью 1

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!