Tragic

Tragic

пикабушник
Будет хуже.
пол: мужской
поставил 1864 плюса и 826 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
23К рейтинг 9 подписчиков 4771 комментарий 4 поста 0 в "горячем"
0

Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят?

Все знают чудесные сайты-однодневки, которые предлагают купить с большой скидкой ключи к популярным играм в стиме, юплее или еще где, а когда ты осуществляешь оплату, старательно делают вид, будто между вами ничего не было и ни о каких ключах-деньгах они не в курсе.


Вот и я знал, но все таки, как полный лох (хотя почему как?) - нарвался на один такой. Вот этот, столь заботливо предлагаемый рекламой Яндекса:

Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят? Мошенники, Яндекс, Outward, Мат, Длиннопост

Нет, если честно, я с самого начала был почти уверен, что это мошенники. Поискал отзывы, думал - сейчас найду десять тысяч постов о том, что они кидалы и с ними не надо связываться. Но не нашел. То ли слепошарый, то ли появиться еще не успели (сейчас еще раз чекнул - было одно упоминание на вопросах мейл.ру 3 года назад, но там название немного другое, может и не они).


Но жопа всегда ищет приключений, а потому решил рискнуть - не, ну а чо, вдруг магазин просто новый, о них никто не знает, вот и решили ворваться на волне низких цен. Да и Яндекс хуйни не посоветует (ага, ага).


В общем, кликнул я по заветной кнопочке купить и попал на сайт некоей системы обработки платежей:

Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят? Мошенники, Яндекс, Outward, Мат, Длиннопост
Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят? Мошенники, Яндекс, Outward, Мат, Длиннопост

Я у мамы дофига умный - хватило мозгов не светить картой на левых незнакомых сайтах, решил оплатить через родные и надежные Яндекс.Деньги.


Ну ок, глупость сделать - это мы быстро:

Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят? Мошенники, Яндекс, Outward, Мат, Длиннопост

Как ни трудно догадаться, никакого ключа на почту я не получил. Ну, закономерно.


Однако эта стенка текста, внезапно, не про нытье о том, какой я лох и какие мошенники плохие. А вот о чем.


Я написал в поддержку Яндекс.Денег в специально существующий для этого раздел. К сожалению, не догадался заскринить текст обращения, ибо в тот момент еще не собирался об этом пилить пост.

Но в двух словах суть была следующая: "дратути, я тут на мошенников нарвался. Знаю, что деньги мне не вернут, но вы там у себя проверьте сайт, наверняка введение пользователей в заблуждение и преднамеренное искажение назначения платежа на ЯД нарушает ваши правила. Убедитесь, что это мошенники - лучше прекратите с ними работать, зачем репутацию себе портить?".


Выделю отдельной строчкой: нет, я не просил вернуть деньги, я просил разобраться и, по возможности, прекратить работу с мошенниками. Все.


Пришел ответ:

Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят? Мошенники, Яндекс, Outward, Мат, Длиннопост

Коротко: Юля как бы намекает, что им там похуй, мошенники там деньги через них получают или еще кто, ни с чем разбираться они не будут, пиздуй в полицию.


Оно вроде как может и логично, но вот почему-то я уверен - стоит только кому-то заявить, что у пользователя Tragic на его Я.кошельке появились какие-то сомнительные средства (а то не дай бог с них не уплачены налоги) - мне кошелек тут же заблокируют. И никакие сказки про "средства принадлежат владельцу и распоряжаться ими может только он сам" не помогут.


А вот когда сервисом пользуются для явного и преднамеренного наеба, это ок, главное, что Яндекс свою комиссию получит, пусть и копеечную. Ну и на рекламе заработает заодно, хрен ли нет.


В общем, я это все к чему: во-первых, чтобы если кто, как и я, будет гуглить про этот магазин, то пусть знают, что Keyszona - наебалово. Ну а во-вторых, у меня пригорает от того, насколько Яндексу пофиг, что мошенники через него гоняют свои деньги. Так что выговорился.


А, ну и да - там, говорят, в Outward вроде в бете русский язык появился - как перевод, норм? Можно брать, или сырой пока?

Показать полностью 3
-12

МегаФон - мы придем к тебе в твоих снах

Пару дней назад сплю себе, никого не трогаю, внезапно будит СМС - "Уважаемый клиент! Абонентская плата по вашему тарифу списывается первого числа каждого месяца. Оплатите картой на сайте...тыры-пыры". Смотрю на часы - половина второго ночи. Спасибо, дорогой МегаФон, ты так заботишься обо мне.


Ладно, хрен с ним, отложил телефон и заснул. Сегодня, в ночь на 29-е по 30-е, опять та же смс, в то же время.


Написал в саппорт Мегафона о том, что не очень хочу получать такие "письма счастья" в ночи, склерозом вроде не страдаю, по абонентку помню. Вот переписка с ними:

МегаФон - мы придем к тебе в твоих снах Мегафон, Сотовая связь, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Скриншот, Длиннопост
МегаФон - мы придем к тебе в твоих снах Мегафон, Сотовая связь, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Скриншот, Длиннопост

Ну зашибись, теперь каждый месяц по два раза в день так просыпаться?

Да, я знаю про режим "не беспокоить" на смартфоне, но в ряде случаев обстоятельства не позволяют им воспользоваться, как в ту ночь.

Непонятно само отношение МегаФона к ситуации - типа, смс в час ночи это нормально, ничего настраивать и менять мы не будем. Что, и правда нормально?


До этого тоже было несколько эксцессов с этим оператором - звонил на горячую линию, просил включить "отказ от рекламы оператора" (тут на пикабу были посты про то, что мегафон в трафик браузера подмешивает свою рекламу, отключить можно только по запросу) - вместо этого девочка-оператор включила родительский контроль, я с телефона не мог на пикабу из-за него выйти, лол. Потом чуть ли не день ждал, пока эту муть отключат.


Пару месяцев назад принудительно сменили тариф на более дорогой, качество связи  в последние пол года становится очень так себе, есть подозрения на умышленное списание минут с лимита (но тут ничего говорить не буду, пока не удалось установить точно).


В связи с этим вопрос к МегаФону (вроде были же здесь их представители?) - вам в последнее время совсем наплевать на клиентов? Или это стратегия такая - заставить всех, у кого архивный тариф, невыгодный для вас, поскорее уйти к другим операторам? Так уйду рано или поздно, осточертела эта фигня, хотя вот уже лет 10 с вами. Но вам, судя по всему, строго похрен?

Показать полностью 2
-1

Перекресток и неправильные ценники - обязательно проверяйте вручную

Пошел сегодня в Перекресток за продуктами. Не люблю эту сеть (если вдруг кому интересно, могу в комментах объяснить почему), но данный магазин - единственный супермаркет в шаговой доступности от моего дома, так что выбора особого нет.


В числе моих покупок - газировка, покупаю по 3-4 бутылки за раз обычно. Увидел скидку - Pepsi Light 2,25 за 69,90 вместо 109. Обрадовался, но все же решил на всякий случай проверить ценник на прайсчекере. Уже неоднократно сталкивался с тем, что в Перекрестке суммы на ценнике со скидкой и на кассе чудесным образом расходятся, поэтому каждую покупку на всякий случай сканирую.

И таки да, прайсчекер выдает цену в 109 рублей.  Подзываю девушку-сотрудника, показываю ценник, показываю сумму на экране, прошу объяснить. В ответ получаю:
- Наверное ошибка с ценником, извините
- Окей, но на кассе-то мне пробьют как указано на ценнике, по 69?
- Я не знаю, это надо звать ответственного по сокам...

Хорошо, ждем ответственного. Приходит товарищ, уроженец южных республик. По-русски понимает не очень хорошо, так что диалог затягивается. В конце концов, все сводится к тому, что "этот ценник тут висит с позавчерашнего дня, а вчера у меня был выходной, не успел поменять" (к слову, время моего визита в магазин - примерно половина седьмого вечера).

Повторяю свой вопрос на тему того, пробьют ли мне на кассе колу по 69. Нет, пробьют так, как в системе указано, по 109. Вспоминаю, что читал - по закону магазин обязан отпустить товар по той цене, которая указана на ценнике, напоминаю об этом. В ответ - ничего не знаю, идите к администратору.

Прихватил с собой ценник, чтобы не поменяли, пока я хожу, нашел администратора. Отдал ценник, рассказал о ситуации. Думал, что сейчас будет спор на пол часа и попытки доказать, что они не при делах - но нет, администратор сказала, что закон они знают и нарушать не собираются, взяла ценник, ушла куда-то к в подсобку, а через некоторое время вынесла коллу с наклеенными на неё такими вот этикетками поверх штрих-кода:

Перекресток и неправильные ценники - обязательно проверяйте вручную Перекресток, Магазин, Ценник, Заблуждение, Москва, Текст

На кассе все пробилось корректно.


Собственно, к чему этот пост: во-первых, всегда проверяйте ценник товаров со скидкой вручную! Наверняка такое происходит не только в Перекрестке, но на моей памяти это третий или четвертый подобный случай - жаль, что про предыдущие я узнавал только дома, проверив чек.


Во-вторых, если столкнулись с подобным, не стесняйтесь обращаться к администратору или иному ответственному лицу, они действительно обязаны продать товар за ту сумму, которая указана на ценнике.

И наконец, в-третьих - вроде как на Пикабу есть официальный представитель данной сети магазинов. Так вот, на тот случай, если он прочтет этот пост - пожалуйста, доведите до сведения руководства, что такая вот фигня с ценниками недопустима. Я очень надеюсь, что это систематические ошибки со стороны сотрудников, но иногда начинает казаться, что это сознательный обман со стороны магазина.

На всякий случай: дело было в Перекрестке по адресу Москва, Голубинская 28. Администратора зовут Инна (искреннее ей спасибо за то, что не стала спорить, а отнеслась с пониманием).  

Показать полностью 1
-14

О том, как телефоны находил

Тут по пикабу прокатилась волна постов о найденных-возвращенных телефонах, кошельках и прочих ценностях. Поучаствую и я.


За свою жизнь дважды оказывался в ситуации, когда находил телефон и возвращал его.


В первый раз я, тогда еще четырнадцатилетний пацан, нашел телефон возле подъезда своего дома. Это была Motorola e398 - стильная девайсина с крутыми стереодинамиками, подсветкой, классной по тем временам камерой...

О том, как телефоны находил Телефон, Возврат, Находка, Потеря, Текст, Длиннопост

Этот телефон был предметом вожделения чуть ли не каждого сопливого школьника, и я был не исключением. Честно признаюсь, мыслей о том, что надо бы вернуть телефон владельцу, не возникло. Однако я сразу же показал находку родителям, а они, в свою очередь, настояли на том, что надо позвонить на какой-нибудь номер из списка контактов и попробовать вернуть телефон.

Но так уж сложилось, что трубка была разряжена в ноль, а подходящей зарядки в квартире не было. Переставить симку в другой телефон и позвонить сразу не догадались, а потом... Каково же было мое удивление, когда буквально через 10 минут после моего возвращения домой с находкой в дверь позвонил сосед с 3-го этажа и попросить вернуть мобильник. Понятное дело, что телефон был ему возвращен, за что сосед вручил мне в качестве благодарности 500р (не то чтобы совсем уж маленькие деньги по тем временам, да еще и для подростка).


Как он выяснил, кто нашел его телефон? Вероятно, кто-то видел, как я его подбираю. Меня, правда, удивило то, что меня не окликнули в тот же момент. И, хоть на какие-то 10 минут я почувствовал себя владельцем одного из самых крутых телефонов, после возвращения какого-то большого расстройства не было - видимо, проснулась совесть (:

А вот со вторым телефоном все было как-то не очень радостно. Было это лет пять назад, когда я учился в университете на 2-м, что ли, курсе. Прямо возле дверей университета был найден вполне себе современный смартфон от HTC. Тогда я в них плохо разбирался (вернее, вообще никак), ну а сейчас я по воспоминаниям пришел к выводу, что это был HTC HD2.

О том, как телефоны находил Телефон, Возврат, Находка, Потеря, Текст, Длиннопост

Тоже легендарное устройство, кто в теме - подтвердят. Одно но - у него был разбит в стеклянную крошку дисплей (немного утрирую, но трещины были огромные), тачскрин практически не работал.

Тут уже мыслей "оставить себе" не было никаких, но и позвонить с такого девайсу владельцу не представлялось возможным. Правда, он сделал это сам где-то через час-полтора после нахождения смартфона. Сначала долго выспрашивал, откуда у меня он. Я так понял, владелец агрегата и сам учился на том же факультете, на пару курсов старше. И, видимо, он до последнего подозревал, что смартфон у него кто-то свистнул на паре.

Договорились встретиться, чтобы я отдал телефон. Он настоял на том, чтобы я приехал в центр, т.к. ему было совсем неудобно добираться туда, где я жил. Не то, чтобы мне так хотелось куда-то тащиться, но в силу слабовольности отказать не смог.

Встретились. Когда товарищ увидел, в каком состоянии находится стекло смартфона, его глаза по форме и размерам стали похожи на объектив навороченной фотокамеры. Уж не знаю, со зла ли или просто не подумав ляпнул, он спросил "зачем ты экран расхерачил, обмудок?". Дальше последовали долгие объяснения, что я этот смартфон нашел уже в таком состоянии - он, кстати, был довольно сильно втоптан в сугроб, по нему, похоже, тупо прошлись. 

В общем, по итогам этих дебатов счастливый владелец бросил фразу в духе "и на кой хрен он мне теперь такой?", но смартфон все же забрал. И даже решил вручить мне 500р (опять 500, как будто стандартная такса :D ). Я не хотел брать деньги после всех тех обвинений, что выслушал в свой адрес, но все же жаба победила. На том история и закончилась.

К чему это я все? В первом случае человек совсем не обязан был давать что-то в качестве благодарности, и вообще у него телефон чуть ли не из под носа "увели". Тем не менее повел себя он очень достойно. Во втором - я сильно пожалел, что не оставил смартфон там, где он лежал.


Даже если вы совершаете априори хороший поступок, реакция на него может быть абсолютно любой.

Показать полностью 1

Что скрывается под челкой этого смартфона: угадаете?

Вот вы думали, что эмо уже давно куда-то исчезли и 2007 никогда не вернуть. А что вы вокруг постоянно видите? Сплошные челки на смартфонах. А под ними ведь самое интересное. И нет, не заплаканные глаза эмо-боя с потекшей подводкой. А важные детали картинок.


Чтобы доказать вам это мы вместе с HONOR сделали игру, где вы можете проверить свою интуицию и логику. Под мигрирующей по экрану челкой мы спрятали важные детали картинок. Будет сложно! Но для каждого уровня мы написали подсказки, чтобы помочь вам сориентироваться. Готовы?

Отличная работа, все прочитано!