TheHersheee

TheHersheee

Пирожок с угрюмостью
Пикабушник
18К рейтинг 91 подписчик 17 подписок 19 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Одежда по подписке

Привет, пикабу!

На досуге читал себе спокойно горячее, пока не выпала такая реклама:

Меня, человека любопытного (homo varvarusbeznosus), разумеется такая реклама заинтересовала и я решил посмотреть что это такое и с чем его едят. Краткое объяснение ниже:

Подписка на одежду.. Штош
Модно, современно, молодежно. Пахнет эко- био- хуйней.

Первый вопрос, что возникает после понимания сути этого мероприятия - вопрос цены.

И в дополнение ко всему - FAQ, которое находится на самом сайте.

Довольно сложно не заметить помесь свободного, грубоватого и немного пижонского стиля в ответах на вопросы.

Резюме.

Шёл 2022 год.
Теперь просто так идти в магазин и покупать одежду - скучно, не модно и не экологично.
У нас существуют аренда и подписки на самокаты, автомобили, музыку, онлайн-кинотеатры и ещё куча всяких разных услуг на пустом месте для постоянного получения выгоды компанией, оказывающей подобные услуги.

Теперь - подписка на одежду, в том числе и нижнее белье.

Штош

Анонсирую подписку на право ношения трусов и носков, а так же подписку на количество пройденных по городу шагов. У меня все.

Извиняюсь если об этом пост уже был, а если не один - извиняюсь вдвойне.

Показать полностью 4
10

Курьеры теперь тоже люди!

Привет, Пикабу!
Давненько посты не писал о бытие московского курьера Яндекс.еды, с тех пор произошли довольно важные дополнения которые делают Яндекс относительно комфортным местом работы, об этом и расскажу.

Первое и самое важное. ДОЖДАЛИСЬ! Сделали паузы, на которых можно нормально поесть, отдохнуть или сделать свои грязные дела.

В одном из предыдущих постов и в ответ на комментарии комментаторов (простите пожалуйста) я упоминал что перерыв даётся вне зависимости от времени слота (смены на курьерском языке) один, и длится он всего 20 минут. Работай ты 12 часов, 10 часов или 4 часа - перерыв был по времени одинаковый.

Поэтому зачастую приходилось идти на ухищрения: есть на ходу, справлять нужду или заходить в магазин по пути к клиенту или в ресторан (однако возможности для того и другого бывают далеко не всегда).

С давних времён в курьерском чате по Москве просил ввести прогрессивное количество перерывов, то бишь пропорционально времени слота возрастает и время, либо же количество пауз. И, наконец, свершилось, теперь мы можем отдыхать и кушать без спешки. :)


Второе и не менее приятное. Курьерам дали доступ к самокатам через сервис ЯндексGO по сниженным тарифам.

Это безусловно сильно облегчило жизнь на определенный момент, так как стоило это недорого и позволяло быть мобильнее и доставлять нашим любимым (а иногда не очень) клиентом еду/продукты/себя самого гораздо быстрее, нежели чем пешком.

На данный момент из-за погодных условий в Москве самокаты доступны ближе к центру и только курьерам, обычным людям они, к несчастью, недоступны.

Третье, но не менее приятное.
В первую неделю ноября, во время локдауна (если это можно так назвать) курьерам повысили гарантированный доход (минималку) на слоте до 200р в час. Для справки - обычная минималка составляет порядка 150-170р в час.

Повышенная ставка была сделана на неделю, но дала возможность заработать немного тем, кто не хочет или не может перебивать "минималку" (в курьерском сообществе довольно брезгливо этих людей называют минимальщиками).

В остальном случились только мелкие доработки нашего рабочего приложения, в целом осталось все так же. Такие дела.

Выводы делайте сами, друзья.
Вопросы - в комменты, курьеров - на слоты, землю - крестьянам и заводы рабочим, тащемта.
Приятных доставок и вкусной еды вам, товарищи!

Предыдущие посты:
Возвращение блудного сына
Самодурство во плоти
Стриптиз для курьера
Сколько ты зарабатываешь? ©
Пробег не скручен, не бит, не крашен

Показать полностью 3
2

Стукачество или соблюдение правил?

Привет, Пикабу!

С недельку тому назад приключилась со мной очень классная история из серии "хотел как лучше - получилось как всегда".

В один из моих долгих и скучноватый слотов мне в голову пришла идея: а что если ввести поощрение для курьеров, которые отправляют жалобы на других курьеров, не соблюдающих правила?

Речь идёт например о форме одежды или опрятности.

Сразу оговорюсь - опрятность для курьера довольно тяжёлое понятие если работать например 10 часов на велосипеде в дождь. Ты в любом случае будешь весь засранный грязью и пылью в таком случае, но иногда бывают ситуации, когда прям видно - человек не следит за состоянием сумки/плаща или другой атрибутики курьера, а на основе этого о курьерах действительно создаётся впечатление, что они недостойны с тобой в одном лифте, так скажем, ехать.

Идея в голову пришла и я решил ею поделиться в нашей официальной общалке самозанятых курьеров нашего сервиса по Москве.

После долгой дисскусии на эту тему ребята, модерирующие эту беседу, мне ответили, что такая практика уже была и она неактуальна сегодня.

Я пожал было плечами и мирно бы забыл об этой идее, если бы не началось...

Меня очень многое количество людей как в беседе, так и в личку, начали обвинять в стукачестве и всех проблемах нашей страны из-за таких как я (я не шучу, это реально, просто заскринить не успел).

Начали мне писать что-то вроде такого:

Стукачество или соблюдение правил?

И таких людей было ну просто очень много.
Спору нет, казалось бы чего можно было ожидать от сообщества, в котором люди с двумя высшими образованиями и десятилетним опытом передовых профессий явно не сидят. Со стороны это очевидно, а тогда до меня это не дошло.

Мне советовали ходить и оборачиваться, мою мать в кино водили со всеми вытекающими и рассказывали мне прочие гадости.
Основным аргументом более-менее адекватных людей было что-то вроде: "Зачем бить своих?".
Контекст - курьеры всегда друг с другом здороваются и помогают если нужна помощь, НО
Мне с курьерами детей не крестить, а честных пускай становится больше, ибо недобросовестным работником быть будет (простите) совсем невыгодно.

Но суть моего поста заключается в другом.
Я действующий курьер Яндекса, работаю честно и добросовестно, никакие слабости рабочей системы я не использую. А есть люди, смысл жизни которых нарушить любое описанное правило и "не попасться". А если и попались - они будут винить в этом не свою глупость, а тех, кто их оштрафовал или уволил.

А представьте - можно легко ведь не быть оштрафованным или уволенным. Можно просто соблюдать правила гигиены, быть опрятным и добросовестным работником - внезапно тебя за это никто преследовать не будет.

Мысль этого поста ведь распространяется не только на Яндекс, а на всю нашу жизнь. Везде есть те люди, которые будут считать стукачами тех, кто просто желает соблюдать прописанные компанией или обществом правила.

Большая ко всем просьба: будьте людьми, уважайте себя и уважайте других. Без добрых и честных людей вокруг будет сплошной негатив, помните об этом. Хороших доставок и приятных эмоций, друзья!

Предыдущие посты:
Возвращение блудного сына
Самодурство во плоти
Стриптиз для курьера
Сколько ты зарабатываешь? ©
Пробег не скручен, не бит, не крашен

Показать полностью 1
677

Мошенничество?

Привет, Пикабу!
Вопрос знающим людям. Мы имеем - рекламу на Пикабу, скриншот ниже:

При переходе на сайт по ссылке мы видим это:

При нажатии кнопки "купить со скидкой" нас переносят на анкету:

Указанная стоимость Hyundai Elantra составляет на этом сайте 895.010₽.
На официальном сайте Hyundai расценки совсем другие:

Отсюда вопрос - не является ли эта реклама введением в заблуждение и почему я в принципе могу это видеть на Пикабу?

Показать полностью 4
8

Возвращение блудного сына

Привет, Пикабу!
С момента моего гневного поста о Яндекс.еде, а конкретно об администрации проекта АВ, прошло почти 2 недели, а я немного запоздал с новостями!
К сути последнего поста: я заявил что мое сотрудничество с Яндексом прекращается из-за отвратительного поведения менеджмента проекта, в котором я работаю.
К сути этого поста:

Возвращение блудного сына

Да-да, читатель, ты все правильно понял. Я вернулся в проект АВ и расскажу соответственно о причинах такого решения.

Прежде всего причина заключается в том, что администратор Яндекса в целом спустя 2 дня после написания поста написал мне в телеграмм и пригласил меня на беседу, ознакомившись с сутью случившегося. Я подумал что меня там будет ждать кто-то не меньше, чем Рамзан Ахматович (заранее приношу свои извинения), поэтому напрягся, но в офис все же поехал.
В офисе состоялся разговор, согласно которому мы дружно пришли к выводу, что обе стороны конфликта неправы: я зря написал этот пост и надо было сразу ехать в офис разбираться (не имел желания ехать с целью унижения своего достоинства), а супервайзер, ответственный за мое исключение из проекта, получил по шапке. Мне предложили остаться в проекте, а я не отказался.
Разговор в целом прошел со стороны администрации с целью разобраться в ситуации и я счёл за извинение то, что супер получил по заслугам.
Отчасти ещё разговор был вокруг одной вещи - меня настоятельно попросили удалить пост, однако я оставил его в назидание дальнейшим ситуациям - если они поменялись, я ничего про конкретно администрацию писать не буду. Однако если произойдет ещё что-то - это будет отличным показателем того, что все идёт на ухудшение. И более того, бессмысленно отрицать произошедшее со мной, поэтому пост остаётся доступным для пользователей Пикабу.

Спасибо за поддержку, друзья! Если есть темы, про которые я по вашему мнению мог бы написать - пишите в комментарии, обязательно интересно поделюсь своими буднями доставщика.

Приятных курьеров и вкусной еды вам, друзья!

Предыдущие посты:
Самодурство во плоти
Стриптиз для курьера
Сколько ты зарабатываешь? ©
Пробег не скручен, не бит, не крашен

Показать полностью 1
613

Самодурство во плоти

Привет Пикабу, моим подписчикам отдельный привет!
Подошла эпоха моего сотрудничества с платформой Яндекс.Еда к концу. И расстался я с этим славным малым из-за очень гнусной ситуации.

Мы имеем: проект "Азбука Вкуса", я прохожу туда набор с немногими счастливчиками. Суть проекта - мы позиционируемся как премиум курьеры, исключены любые спортивные штаны, джинсы с рисунками и обязательна исключительная вежливость с клиентами. Нас с момента набора сопровождают супервайзеры, к которым мы должны обращаться по любым вопросам и проблемам (так было в самом начале).

Абсолютно все работали на совесть, получали 300 рублей в час, были вежливыми, опрятными и счастливыми от такого везения.
Однако грянул гром, небеса упали на наши головы и нам ввели обязательный велостатус. Что же это означает, спросите вы? Отвечу я вам одно - это значит, что на путь до магазина, а от магазина к клиенту сильно сокращается, однако теперь мы получаем приоритет по заказам (приоритет означает, что если на точке стоит курьер на велостатусе и курьер на пешем статусе - приоритет в получении заказа будет у курьера с велостатусом). Для нас это не значило ничего, ибо мы и без того получали заказы только из одной азбуки, а время сократили чтобы мы быстрее справлялись с доставками, либо платили свои кровные (за опоздание штраф 3 рубля в минуту, но не более 55 рублей).

Мы мужественно возмутились, гордо это все обсудили и решили это стерпеть - как никак платят все ещё 300 рублей в час, то есть за 10-тичасовую смену мы получали 3000 рублей. Великолепные деньги даже с такими условиями!
Но как бы не так.. следующий гром прогремел через некоторое время, случилось страшное - ставку понизили до 250 рублей в час при сохранении велостатуса. Мы очень мужественно и долго возмущались этому факту, некоторые счастливчики приняли решение уйти под предлогом того, что делать тут было больше нехрен. Остальные проглотили обиду и продолжили работать.

Но я забыл сказать одну вещь - супервайзеры начали игнорировать любые просьбы о помощи или замечания об их косяках уже буквально через месяц после того, как набрали нас, тех самых счастливчиков. Я не зря упомянул этот факт, он учавствует в дальнейшей истории становления проекта АВ чем-то, похожим на недавно нашумевшую скульптуру неподалеку от парка горького. :)

Дальше события развиваются исключительно интересным образом - всех курьеров "обязали" прививаться. Выглядело это следующим образом - сбросили новостной бот постановление, согласно которому до такого-то числа всем надо привиться, иначе будут последствия. Я сторонник прививок и медицины, тем более я работал в КДЦ во времена первой волны и первого локдауна, работал дезинфектором, я видел что такое ковид, а конкретно пневмония. Отнёсся я к этому обязательству спокойно. Яндекс также стимулировал курьеров прививаться путем того, что слоты (смены) курьеры, при предъявлении сертификата о вакцинации, могут брать гораздо раньше невакцинированных курьеров.
Вернемся проекту Азбука Вкуса: поначалу они не вводили эту систему приоритета вакцинированных курьеров у себя, а потом ввели. У меня был сертификат о вакцинации на тот момент, поэтому совершенно спокойно я думал, что возьму слоты раньше (конкретно в проекте АВ действует великолепная система "кто успел - тот и съел, то есть нужно быть самой быстрой рукой на диком западе чтобы взять себе на следующую неделю самые удобные и нужные слоты, ибо количество слотов ограничено. Опоздал на 3 минуты? Слотов нет? Дружище, иди бери слоты в обычной еде, это твои проблемы что ты не столь хитёр и быстр как другие), но реальность вносит свои коррективы - произошел сбой в системе, и вакцинированных курьерам ранний доступ к слотам не открылся. Мы пытались достучаться до супервайзеров, сделать хоть что-то - зря мы что ли вакцины ставили? Однако в ответ было только молчание.
И один из счастливчиков решил об этом высказаться в беседе в не самых положительных тонах, а конкретно он обматерил нахуй весь проект, супервайзеров и айтишников, кто был ответственный за ранний доступ для привитых. Кроме того, не успел взять ни одного слота когда доступ открылся всем. Высказался он таким образом в беседе, НЕ СВЯЗАННОЙ никаким образом с проектом Азбука Вкуса, но связанной с проектом Яндекс.еда. И угадайте что? Ему написал супервайзер письмо счастья, которое содержало примерно это: "Мы вынуждены с вами прекратить сотрудничество, бла бла бла, мы вам наберём когда вы нам понадобитесь", и его удалили к чертям из проекта. За высказывание. В беседе. Которая не связана с азбукой вкуса.

Вы уже должно быть сделали выводы? Однако мы перемещаемся в нынешние дни.

На опыте этой ситуации было принято решение, что в беседе-курилке нашего набора проекта АВ никаких супервайзеров не будет, а то у нас много кто любит на жить пожаловаться да прегреть администрацию теплым словечком. И вот к нам в беседу-курилку внезапно зашёл супервайзер. Мне в личку написали и обратили мое внимание, я немедленно отреагировал и удалил его из беседы по причинам, указанным выше. Я был на смене в тот момент, успешно ее закончил и пошел домой, зарылся к жене в подушку и лег спать. Наутро я зашёл в телеграмм и увидел какие-то странные изменения, как будто чего-то не хватает. (Если администратор беседы принимает решение удалить вас из беседы и стереть все сообщения у вас - у вас просто это все дело пропадает, как будто его и не было). Некоторое время посмотрел в непонимании, но внимания не предал, лень было разбираться.

И вот мне захотелось проверить на новости основную беседу проекта, но беседу я не нашел. Попробовал в поиске и нашел лишь это:

Вот это классно, подумал было я. Супервайзер на меня обиделся из-за того, что я не позволил ему сидеть в курилке. Напрягся немного, потом подумал немного и решил понадеяться на то, что все закончится только удалением меня из беседы. Но я ошибся.

Наступила суббота. День, в который курьеры выбирают себе слоты на следующую неделю.
В проекте АВ слоты для вакцинированных курьеров открывались в 18:30, а для остальных - в 19:00. Дождался времени, потер руки и приготовился к битве самых быстрых тапов в Яндексе. Но меня ждало разочарование:

Да-да, читатель, ты все правильно понял. Мне не дали слоты АВ. Не дали мне их исключительно из-за завышенного ЧСВ супервайзеров, которым дали клочок власти и они решили блокировать всех неугодных. Там было ещё полно косяков с их стороны, но моя цель донести до вас именно свою историю, так как все, что выше - подводка для именно этой концовки. Свои выводы делайте сами друзья, а я сделаю свои.

Спасибо тебе, Яндекс.еда, а в частности проект Азбука Вкуса. Мне было приятно с вами сотрудничать, а конкретно АВ спас мне задницу когда жрать совсем было нечего.

Спасибо за понимание того, что долбаебов в менеджменте быть не должно: если у меня будет свое дело, я обязательно этим уроком воспользуюсь. И спасибо Яндекс.еде в частности за то, что показали, насколько отвратительные условия работы могут быть для людей. А тебе, Федор Ястребов, супервайзер проекта Азбука Вкуса, сообщение - пошел нахуй, пидор самолюбивый.

А мне настало время двигаться дальше.

Спасибо вам друзья, за поддержку и теплые слова о нас, курьерах. Мы стараемся для вас, хоть и получаем свои деньги за это. И если среди нас есть мудаки - не обижайтесь, они есть везде. :)

И извините за ошибки, пост написал на одном дыхании.

Предыдущие посты:
Стриптиз для курьера
Сколько ты зарабатываешь? ©
Пробег не скручен, не бит, не крашен
Курьерские трудовыебудни

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества