Озоновская поддержка
Решил посмотреть сколько стоят колонки Яндекс лайт. Мне выдало цены в магазинах и самая вкусная цена была в Озоне.
Перейдя на их сайт, там оказалось некое творение китайской мысли, хотя в названии значилось Яндекс Станция Лайт. В общем тут картина понятная - хитрый китайский продаван решил сыграть на невнимательности потенциального покупателя.
Написал в поддержку, что название не соответствует товару. И пошел дальше искать подходящую по цене колонку, думая, что тут у поддержки вопросов не будет. Попросят продавана поменять название к товару и на этом диалог исчерпан.
Но нет. У поддержки возникли таки вопросы и далеко не к продавцу.
Давайте найдем 10 различий между Яндекс Станцией Лайт на оф сайте и в карточке продавана:
Возможно эти различия неочевидны для поддержки Озона и я о них написал. Что всё таки это не совсем тот товар, который указал у себя предприимчивый Лао
Ответ от поддержки: всё норм, всё так и должно быть, продаван молодец, а ты холоп иди лесом:
Как резюме по конкретно данному эпизоду могу лишь сделать вывод, что администрация Озон никак не борется с обманом покупателей со стороны продавца. Когда попытка введения в заблуждение покупателя очевидна и для решения проблемы всего-лишь надо откорректировать описание, Озон встает на сторону продавца и предлагает мне приобрести данное творение, чтоб убедиться в своей правоте/неправоте.