SomnusCactus

SomnusCactus

Пикабушник
Дата рождения: 24 декабря
9624 рейтинг 14 подписчиков 123 подписки 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
31

Пикабушники и пикабушницы Смоленска и смоленщины, объединяйтесь!

Пикабушники Смоленщины.
По инициативе пикабушника @VorteX67 создан Телеграмм канал Лиги Знакомств для Смоленска и области.
Ссылка: https://t.me/LZSmolensk
Присоединяйтесь.
Приходи сам, приводи друзей.
Ударим же беспорядочными социальными связями по безрадостному сычеванию!
Или не ударим...

Пикабушники и пикабушницы Смоленска и смоленщины, объединяйтесь!
121

К вопросу о Киррь

Неоднократно попадались посты в которых демонстрировались улучшенные с помощью нейросетей портреты героев незабвенной «Heroes of Might & Magic III».
И мало какой подобный пост обходиться без обсуждения героини Киррь (другой вариант - Кайри, в оригинале Kyrre).
Вкратце, всё сводится к: «А я думал Киррь - мужик».
Для ЛЛ: Киррь - девушка (хотя по оригинальному портрету и не скажешь) и для тех, кто хотел бы без опаски показать её фото другу запилена следующая версия:

Меня несколько утомило под каждым таким постом делиться со страждущими портретом, который не диссонировал бы с чувством прекрасного и потому, решил запилить отдельным постом.
Итак.

Шаг 1. Закрываем вопрос о половой принадлежности Киррь.

Шаг 2. Берём оригинальный портрет...

...и пропускаем через Remini.

Шаг 3. Понимаем, что что-то пошло не так и подозрения пацанов не то, что бы совсем безосновательны. Пытаемся посредством FaceApp поправить положение, добавив женственности (фильтр "Изменить пол").

Шаг 4. Осознаём, что в попытке добавить феминности, приложение сделало Киррь похожей на типичную жертву инстаграмма.
Нет здесь эльфийской утончённости и обаяния юной следопытки. Что же делать?
Нам поможет Семён!

Собственно Семён.

С помощью фильтра "Морфинг", накладываем черты Семёна на Киррь.

Шаг 5. ???
Шаг 6. PROFIT!

Показать полностью 7
7

Шутка, повторённая дважды...

...действительно смешнее.

В прошлом посте я сетовал, что 11-ое марта очень уж похоже на 39-ое февраля.
Пейзаж выглядел вот так:

Однако, 31-ое марта на февраль похоже ещё больше:

Тогда хоть солнышко было...

Показать полностью 1
3

Вопрос об архетипах в команде приключенцев

Доброго времени суток, пикабутяне!

Вопрос свой распишу не коротко, а начну издалека, так что присаживайтесь поудобней.

(Случайно забредшие сюда члены Лиги Лени, которые, несомненно, уже расположились удобно, могут сразу перемотать пост в конец (если не лень, конечно), до слова “резюмируя”, я его выделю жирным курсивом.)

Я же, как и обещал, начну издалека…

Есть в ролевых и околоролевых играх такая святая троица: Воин, Плут и Маг. Клише с наличием выбора из трех типажей: сильного/выносливого, ловкого/хитрого и умного героев уже достаточно древнее и получает все более широкое распространение. Выбирали из этой троицы мы в Отце всех hack'n'slash игр, первом «Diablo», в базировавшемся на одной из ранних редакций D&D «Planescape: Torment» и его идейном наследнике «Torment: Tides of Numenera», в блиставшем восточным колоритом «Jade Empire», в оригинальном «Dragon Age», в амбициозном «Fable: The Lost Chapters» и платформере-головоломке с ролевыми элементами «Trine».

В ламповой «Gothic» мы класс не выбирали, но присоединяясь к одной из фракций, определяли для себя и путь развития, пересекавшийся с одним из архетипов. В «The Witcher», где класс всего один и определен заранее (собственно ведьмак), нам тем не менее предлагали развивать его в трех направлениях: чисто боевом (воин), с активным применением знаком (маг) или с опорой на алхимию, ловушки, потраву (известно кто). Тот же выбор мы делали в action-RPG «Dark Messiah of Might & Magic», где (как и в Ведьмаке) классовые умения можно было смешивать, но ветки развития были все же четко обозначены. Эти же ветки (в виде буквальных ветвей древа, пусть и нарисованного на стене) нас ждали в экшене с минимумом ролевых элементов «The Lord of the Rings: The Return of the King», где мы могли пройти путем Мага, Короля (то бишь Война) или Хоббита (Плута).

Архетипы эти встречаются не только в фэнтези, но и в фантастических сеттингах, например, «System Shock 2».

Можно встретить их в стратегиях, как RTS (так в «WarCraft III» герои фракций делились в зависимости от ключевой характеристики: силы, ловкости или интеллекта), так и в TBS (серия «Disciples», где воры хоть и были выделены в отдельный класс героев, но каноничными чертами обладали три типа "боевых" героев и три же типа Лордов). Причем в RTS, в угоду балансу в стиле "Камень-Ножницы-Бумага", характерные черты трех архетипов могли проецироваться не только на героев, но даже на целые расы, как это было в «StarCraft", "Dune», серии «Command & Conquer» (подсерии «Generals»,«Red Alert 3», «Tiberium Wars») и прочих.

Видимо, в какой-то момент этого стало мало и количество архетипов пришлось удвоить. Удвоить хотели, например, еще в первом «Diablo», но из трех дополнительных классов до аддона «Hellfire» дожил только Монах (оставшиеся два - Варвар и Бард, последнюю таки можно вернуть, поколдовав с ресурсами игры). Кстати выбор из именно 6-и сопартийцев предлагала первая «NeverWinter Nights». И даже состав почти полностью совпадает (Варвар, Плут, Чародей, Монах, Бард и Клерик). 6 сложившихся архетипов мы наблюдали в «Diablo III». Да, 6. Странно считать 7-ым недоразумение в виде Witch Doctor'а, который суть есть дубль Некроманта. 6 же героев нам предлагали на выбор в «Sacred» (до аддона «UnderWorld»). В «Path of Exile» (до появления дворянки) базовых классов было 6 и дополнительные были промежуточными между классическими тремя и даже закольцованы (по типу: сильный - сильный/ловкий - ловкий -ловкий/умный - умный - умный/сильный - снова сильный). Да, я знаю, что жонглирование аддонами смахивает на насилие совы глобусом и посредством таких манипуляций, сюда можно подтянуть даже «Vampire the Masquarade: Bloodlines» (6 кланов - классов, соотносящихся с классическими типажами RPG + 1 клан - экзотика), но очень уж трудно игнорировать тот факт, что несмотря на некоторые отступления, разработчики часто оперируют одним и тем же набором архетипов.

Выбор из 6-и классов нам предлагали культовые «Star Wars: Knights of the Old Republic» и «Mass Effect» от BioWare (в первых играх серий нам так же предлагали по 6 сопартийцев, представляющих каждый класс), странный «Hellgate: London», мультяшные «Rampage Knights», готичный «The Incredible Adventures of Van Helsing», эклектичный «Enclave».

Было такое и в предтече Сталкера от GSC "FireStarter». Последний - шутер с ролевыми элементами, но и в "чистокровных" FPS можно заметить отряды состоящие из 6-и архитипичных рыл: «Red Faction 2», «Clive Barker's Jericho» (наверняка знатоки встречали такое и в сериях «Medal of Honor» и «Call of Duty», с которыми лично я знаком шапочно). Встретить эти архетипы можно в тактике («X-COM"). Можно обратится к творчеству гения Хидео Кодзимы. Отряд Foxhound («Metal Gear Solid») под предводительством Ликвида Снейка и отряд Cobra («Metal Gear Solid 3: Snake Eater») под предводительством Босс, насчитывают по 6 членов каждый.

Игры от Хидео - своеобразное интерактивное кино, немало заимствующие из кино обычного. Может быть и этот троп/штамп/клише, родом из кинематографа? По крайней мере боевые отряды из 6-и разных героев мы могли видеть и там. Боевик «G.I.Joe», экранизация графического романа «Watchmen», мультфильм «Big Hero 6», кинокомикс «Капитан Марвел» (отряд StarForce) ... Да что там! Флагманские коллективы издательств DC comics и Marvel, «Лига Справедливости» и «Мстители», соответственно, насчитывают 6 по героев.

Это то, с чем пересекался сам или слышал от знакомых. Полагаю, если покопаться, примеров можно найти больше.

Резюмируя: в массовой культуре, имеет место быть штамп о команде героев, состоящей из 6-и героев, представляющих некие архетипы.

А теперь, знатоки, внимание, вопросы!

Быть может кто-то сталкивался и может посоветовать литературу, описывающую данный троп/штамп/клише? (6 архетипов героев)

Может быть кто-то поделится наблюдениями/примерами или попробует обозначить эти архетипы или их признаки?

Может быть у кого-то есть мысли как эти наборы архетипов соотносятся друг с другом? (имеется в виду 3 и 6, например Паладин и Варвар соответствуют Войну, Бард и Следопыт - Плуту, а Волшебник и Друид - Магу)

P.S: Бонус уровень (для самых отмороженных):

Может кому-то настолько же нехер делать по жизни, как и мне, и он попробует провести эпичные аналогии между 6-ю архетипами и 12-ю базовыми классами D&D времен 3,5 редакции? (Вполне очевидно, что, например 6 классов «Star Wars: Knights of the Old Republic» получены из 12-и D&D’шных путем реверс-инжиниринга. Так как ранее BioWare выпустили немало продуктов на базе D&D (серии «Baldur’s Gate» и «NeverWinter Nights»), а изобретать велосипед с нуля было не с руки, создавая ролевую систему «Knights of the Old Republic» они взяли за основу хорошо знакомую D&D 3,5 и упростили ее. Потому, в классе Scoundrel узнаются механики класса Rogue, Soldier – бывший Fighter и т.д.)

Показать полностью 8
6

Поиск фильма [Найдено]

Ищу фильм или, возможно, мини-сериал на вампирскую тематику.
Запомнившийся эпизод.

[Заражение вампиризмом ошибочно приняли за болезнь. Пострадавший - младший подросток несколько дней «болел» и в итоге скончался.
Далее идёт сцена похорон. Дело происходит при достаточно ярком солнечном свете. Простившись, скорбящие расходятся. Остаётся только работник кладбища. Он берётся за лопату и начинает работу (то ли углублять могилу, то ли ещё что, не вспомню). В этот момент резко темнеет (вроде бы Солнце скрывают дождевые облака) и за спиной работника из гроба, лежащего тут же, резко поднимается вампир. Поднимается с металлическим таким звуком, часто использовавшимся в старых ужастиках. (Словно гитарную струну дёрнули. Например, в «Нечто» Карпентера использовали такой, когда чей то силуэт мелькнул в дверном проходе, когда на базе выключился свет).]

Фильм зарубежный, демонстрировали в середине-конце 90-ых по каналу НТВ.
Желтоватость и зернистость картинки вызывает ассоциации с фильмами «Генералы песчаных карьеров» и «Пьяный Мастер». Это, плюс причёски, мода и художественные приёмы, позволяет предположить, что фильм годов 70-ых.

#comment_196335191

Мини-сериал по книге Стивена Кинга «Salem's Lot» 1979-ого года. Название переводилось как: «Удел Салема», «Салемские вампиры», «Участь Салема», «Салимов Удел», «Жребий Салема» и «Жребий».

Показать полностью

О Новогоднем настроении

Встречаю Новый год один. Жамкать некого. Решил, уж как мог, поправить положение. Приобрёл игрушку-антистресс.
Игрушка помогает в создании праздничного настроения весьма странным способом. Суть на 00:35.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества