SomnusCactus

SomnusCactus

Пикабушник
Дата рождения: 24 декабря
9624 рейтинг 14 подписчиков 122 подписки 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
31

Пикабушники и пикабушницы Смоленска и смоленщины, объединяйтесь!

Пикабушники Смоленщины.
По инициативе пикабушника @VorteX67 создан Телеграмм канал Лиги Знакомств для Смоленска и области.
Ссылка: https://t.me/LZSmolensk
Присоединяйтесь.
Приходи сам, приводи друзей.
Ударим же беспорядочными социальными связями по безрадостному сычеванию!
Или не ударим...

Пикабушники и пикабушницы Смоленска и смоленщины, объединяйтесь!
121

К вопросу о Киррь

Неоднократно попадались посты в которых демонстрировались улучшенные с помощью нейросетей портреты героев незабвенной «Heroes of Might & Magic III».
И мало какой подобный пост обходиться без обсуждения героини Киррь (другой вариант - Кайри, в оригинале Kyrre).
Вкратце, всё сводится к: «А я думал Киррь - мужик».
Для ЛЛ: Киррь - девушка (хотя по оригинальному портрету и не скажешь) и для тех, кто хотел бы без опаски показать её фото другу запилена следующая версия:

Меня несколько утомило под каждым таким постом делиться со страждущими портретом, который не диссонировал бы с чувством прекрасного и потому, решил запилить отдельным постом.
Итак.

Шаг 1. Закрываем вопрос о половой принадлежности Киррь.

Шаг 2. Берём оригинальный портрет...

...и пропускаем через Remini.

Шаг 3. Понимаем, что что-то пошло не так и подозрения пацанов не то, что бы совсем безосновательны. Пытаемся посредством FaceApp поправить положение, добавив женственности (фильтр "Изменить пол").

Шаг 4. Осознаём, что в попытке добавить феминности, приложение сделало Киррь похожей на типичную жертву инстаграмма.
Нет здесь эльфийской утончённости и обаяния юной следопытки. Что же делать?
Нам поможет Семён!

Собственно Семён.

С помощью фильтра "Морфинг", накладываем черты Семёна на Киррь.

Шаг 5. ???
Шаг 6. PROFIT!

Показать полностью 7
7

Шутка, повторённая дважды...

...действительно смешнее.

В прошлом посте я сетовал, что 11-ое марта очень уж похоже на 39-ое февраля.
Пейзаж выглядел вот так:

Однако, 31-ое марта на февраль похоже ещё больше:

Тогда хоть солнышко было...

Показать полностью 1
3

Вопрос об архетипах в команде приключенцев

Доброго времени суток, пикабутяне!

Вопрос свой распишу не коротко, а начну издалека, так что присаживайтесь поудобней.

(Случайно забредшие сюда члены Лиги Лени, которые, несомненно, уже расположились удобно, могут сразу перемотать пост в конец (если не лень, конечно), до слова “резюмируя”, я его выделю жирным курсивом.)

Я же, как и обещал, начну издалека…

Есть в ролевых и околоролевых играх такая святая троица: Воин, Плут и Маг. Клише с наличием выбора из трех типажей: сильного/выносливого, ловкого/хитрого и умного героев уже достаточно древнее и получает все более широкое распространение. Выбирали из этой троицы мы в Отце всех hack'n'slash игр, первом «Diablo», в базировавшемся на одной из ранних редакций D&D «Planescape: Torment» и его идейном наследнике «Torment: Tides of Numenera», в блиставшем восточным колоритом «Jade Empire», в оригинальном «Dragon Age», в амбициозном «Fable: The Lost Chapters» и платформере-головоломке с ролевыми элементами «Trine».

В ламповой «Gothic» мы класс не выбирали, но присоединяясь к одной из фракций, определяли для себя и путь развития, пересекавшийся с одним из архетипов. В «The Witcher», где класс всего один и определен заранее (собственно ведьмак), нам тем не менее предлагали развивать его в трех направлениях: чисто боевом (воин), с активным применением знаком (маг) или с опорой на алхимию, ловушки, потраву (известно кто). Тот же выбор мы делали в action-RPG «Dark Messiah of Might & Magic», где (как и в Ведьмаке) классовые умения можно было смешивать, но ветки развития были все же четко обозначены. Эти же ветки (в виде буквальных ветвей древа, пусть и нарисованного на стене) нас ждали в экшене с минимумом ролевых элементов «The Lord of the Rings: The Return of the King», где мы могли пройти путем Мага, Короля (то бишь Война) или Хоббита (Плута).

Архетипы эти встречаются не только в фэнтези, но и в фантастических сеттингах, например, «System Shock 2».

Можно встретить их в стратегиях, как RTS (так в «WarCraft III» герои фракций делились в зависимости от ключевой характеристики: силы, ловкости или интеллекта), так и в TBS (серия «Disciples», где воры хоть и были выделены в отдельный класс героев, но каноничными чертами обладали три типа "боевых" героев и три же типа Лордов). Причем в RTS, в угоду балансу в стиле "Камень-Ножницы-Бумага", характерные черты трех архетипов могли проецироваться не только на героев, но даже на целые расы, как это было в «StarCraft", "Dune», серии «Command & Conquer» (подсерии «Generals»,«Red Alert 3», «Tiberium Wars») и прочих.

Видимо, в какой-то момент этого стало мало и количество архетипов пришлось удвоить. Удвоить хотели, например, еще в первом «Diablo», но из трех дополнительных классов до аддона «Hellfire» дожил только Монах (оставшиеся два - Варвар и Бард, последнюю таки можно вернуть, поколдовав с ресурсами игры). Кстати выбор из именно 6-и сопартийцев предлагала первая «NeverWinter Nights». И даже состав почти полностью совпадает (Варвар, Плут, Чародей, Монах, Бард и Клерик). 6 сложившихся архетипов мы наблюдали в «Diablo III». Да, 6. Странно считать 7-ым недоразумение в виде Witch Doctor'а, который суть есть дубль Некроманта. 6 же героев нам предлагали на выбор в «Sacred» (до аддона «UnderWorld»). В «Path of Exile» (до появления дворянки) базовых классов было 6 и дополнительные были промежуточными между классическими тремя и даже закольцованы (по типу: сильный - сильный/ловкий - ловкий -ловкий/умный - умный - умный/сильный - снова сильный). Да, я знаю, что жонглирование аддонами смахивает на насилие совы глобусом и посредством таких манипуляций, сюда можно подтянуть даже «Vampire the Masquarade: Bloodlines» (6 кланов - классов, соотносящихся с классическими типажами RPG + 1 клан - экзотика), но очень уж трудно игнорировать тот факт, что несмотря на некоторые отступления, разработчики часто оперируют одним и тем же набором архетипов.

Выбор из 6-и классов нам предлагали культовые «Star Wars: Knights of the Old Republic» и «Mass Effect» от BioWare (в первых играх серий нам так же предлагали по 6 сопартийцев, представляющих каждый класс), странный «Hellgate: London», мультяшные «Rampage Knights», готичный «The Incredible Adventures of Van Helsing», эклектичный «Enclave».

Было такое и в предтече Сталкера от GSC "FireStarter». Последний - шутер с ролевыми элементами, но и в "чистокровных" FPS можно заметить отряды состоящие из 6-и архитипичных рыл: «Red Faction 2», «Clive Barker's Jericho» (наверняка знатоки встречали такое и в сериях «Medal of Honor» и «Call of Duty», с которыми лично я знаком шапочно). Встретить эти архетипы можно в тактике («X-COM"). Можно обратится к творчеству гения Хидео Кодзимы. Отряд Foxhound («Metal Gear Solid») под предводительством Ликвида Снейка и отряд Cobra («Metal Gear Solid 3: Snake Eater») под предводительством Босс, насчитывают по 6 членов каждый.

Игры от Хидео - своеобразное интерактивное кино, немало заимствующие из кино обычного. Может быть и этот троп/штамп/клише, родом из кинематографа? По крайней мере боевые отряды из 6-и разных героев мы могли видеть и там. Боевик «G.I.Joe», экранизация графического романа «Watchmen», мультфильм «Big Hero 6», кинокомикс «Капитан Марвел» (отряд StarForce) ... Да что там! Флагманские коллективы издательств DC comics и Marvel, «Лига Справедливости» и «Мстители», соответственно, насчитывают 6 по героев.

Это то, с чем пересекался сам или слышал от знакомых. Полагаю, если покопаться, примеров можно найти больше.

Резюмируя: в массовой культуре, имеет место быть штамп о команде героев, состоящей из 6-и героев, представляющих некие архетипы.

А теперь, знатоки, внимание, вопросы!

Быть может кто-то сталкивался и может посоветовать литературу, описывающую данный троп/штамп/клише? (6 архетипов героев)

Может быть кто-то поделится наблюдениями/примерами или попробует обозначить эти архетипы или их признаки?

Может быть у кого-то есть мысли как эти наборы архетипов соотносятся друг с другом? (имеется в виду 3 и 6, например Паладин и Варвар соответствуют Войну, Бард и Следопыт - Плуту, а Волшебник и Друид - Магу)

P.S: Бонус уровень (для самых отмороженных):

Может кому-то настолько же нехер делать по жизни, как и мне, и он попробует провести эпичные аналогии между 6-ю архетипами и 12-ю базовыми классами D&D времен 3,5 редакции? (Вполне очевидно, что, например 6 классов «Star Wars: Knights of the Old Republic» получены из 12-и D&D’шных путем реверс-инжиниринга. Так как ранее BioWare выпустили немало продуктов на базе D&D (серии «Baldur’s Gate» и «NeverWinter Nights»), а изобретать велосипед с нуля было не с руки, создавая ролевую систему «Knights of the Old Republic» они взяли за основу хорошо знакомую D&D 3,5 и упростили ее. Потому, в классе Scoundrel узнаются механики класса Rogue, Soldier – бывший Fighter и т.д.)

Показать полностью 8
6

Поиск фильма [Найдено]

Ищу фильм или, возможно, мини-сериал на вампирскую тематику.
Запомнившийся эпизод.

[Заражение вампиризмом ошибочно приняли за болезнь. Пострадавший - младший подросток несколько дней «болел» и в итоге скончался.
Далее идёт сцена похорон. Дело происходит при достаточно ярком солнечном свете. Простившись, скорбящие расходятся. Остаётся только работник кладбища. Он берётся за лопату и начинает работу (то ли углублять могилу, то ли ещё что, не вспомню). В этот момент резко темнеет (вроде бы Солнце скрывают дождевые облака) и за спиной работника из гроба, лежащего тут же, резко поднимается вампир. Поднимается с металлическим таким звуком, часто использовавшимся в старых ужастиках. (Словно гитарную струну дёрнули. Например, в «Нечто» Карпентера использовали такой, когда чей то силуэт мелькнул в дверном проходе, когда на базе выключился свет).]

Фильм зарубежный, демонстрировали в середине-конце 90-ых по каналу НТВ.
Желтоватость и зернистость картинки вызывает ассоциации с фильмами «Генералы песчаных карьеров» и «Пьяный Мастер». Это, плюс причёски, мода и художественные приёмы, позволяет предположить, что фильм годов 70-ых.

#comment_196335191

Мини-сериал по книге Стивена Кинга «Salem's Lot» 1979-ого года. Название переводилось как: «Удел Салема», «Салемские вампиры», «Участь Салема», «Салимов Удел», «Жребий Салема» и «Жребий».

Показать полностью

О Новогоднем настроении

Встречаю Новый год один. Жамкать некого. Решил, уж как мог, поправить положение. Приобрёл игрушку-антистресс.
Игрушка помогает в создании праздничного настроения весьма странным способом. Суть на 00:35.

Отличная работа, все прочитано!