SoloD89

SoloD89

Пикабушник
Дата рождения: 7 декабря
13К рейтинг 3 подписчика 3 подписки 8 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
803

На фоне слухов о снятии блокировки с ютуб

Это всё домыслы, моя шиза и т.п., и в комментариях мне напихают, тем не менее:

Потенциальные альтернативы Youtube:
VK Video
Дзен
Рутуб

VK Video и Дзен находятся под управлением говноMailru

Рутуб - Газпром-медиа

Доля Газпром-медиа в mailru - 57%
Т.е. единственные, кто получает профит с блокировки - Газпром-медиа.

И именно на эти сервисы вынужденно попытались переехать всякие стримеры/блогеры.
Rutube крайне неудобен, добавляет кучу проблем контент мэйкерам с юридической точки зрения. А при росте нагрузки очень сильно просел.
VK видео - аналогичная история. Вкупе с отвратительным кодеком, который занимает в 3-4 раза бОльшую пропускную полосу - сервис трещит по швам.
Дзен не предназначен для стримов и также начал тупить под наплывом.

Это только "первые ласточки", а переделать алгоритмы и нарастить мощности быстро не получится.

Также вспоминаем блокировку телеграма, когда хотели тупо поднасрать Дурову по инициативе mailru.

Итого: РКН не первый раз отрабатывает прихоть mailru\газпром-медиа, но т.к. бенефициары не справились с нагрузкой, есть некислая вероятность, что блокировку снимут на годик, чтобы сервисы допилили.

20

МТС: цены только для ознакомления!

Прошу помощи лиги юристов.


В конце февраля решил прикупить новый телефон по акции трейд-ин в МТС. На сайте интернет-магазина телефон был со скидкой и возможностью использовать трейд-ин.

Я, недолго думая, положил телефон в корзину, выбрал салон, в котором можно осуществить трейд-ин – в общем, заказал.

Через час получил подтверждение заказа, чуть позже смс-уведомление с ремаркой «не забудьте телефон для осуществления трейд-ин».

МТС: цены только для ознакомления! МТС, Юридическая помощь, Публичная оферта, Длиннопост

Спустя сутки в выбранном салоне сотрудник заявил, что трейд-ин данный салон не осуществляет уже давно, а с вопросами я могу пройти на горячую линию.

А там совсем цирк, за 40 минут диалога узнал многое: акций нет, они ошиблись, но уведомить меня нафиг надо; салон в списке есть, но они ни за что не отвечают; цены и акции указаны для ознакомления (видимо, чтобы ознакомиться, за какую сумму купить нельзя) и вообще там только предварительный расчёт (тут можно согласиться, т.к. ещё неизвестно в какую сумму будет оценено сдаваемое устройство).


В итоге я написал претензию, изложив ситуацию, заострил внимание, что их действия противоречат ст.10 закона РФ «О защите прав потребителей» и статье 435 ГК РФ и неплохо бы продать мне телефон за указанную стоимость, тем более, что в условиях на самом сайте МТС это прописано в обязанностях продавца:

МТС: цены только для ознакомления! МТС, Юридическая помощь, Публичная оферта, Длиннопост

Впервые столкнулся с тем, что претензию просто проигнорировали.

На руках имеются:

Подтверждения заказов по e-mail и смс, квитанция о вручении претензии, возможно телефонный разговор с оператором удастся вытащить.


Прав ли я и стоит ли обращаться в суд? Ранее ни с кем не судился, поэтому прошу опытных людей подсказать примерный алгоритм.

Показать полностью 2
44

Что-то вечно.

Прихожу домой:

Стиральная машинка только что завершила отложенную стирку.

В посудомойке вымыта и высушена посуда, оставленная с ужина и завтрака.

Робот пылесос отчитался об окончании уборки полчаса назад.

Аквариум по расписанию погасил основной свет и включил лунный.

А я взял ковшик и пошёл мыться в тазике =\

8235

Как Сбербанк обвинил меня в отмывании средств

Случилось это в мае этого года, когда я собирался покупать квартиру.

Было принято решение проводить сделку через Сберовскую ячейку (аккредитив выходил дорого). Выбор пал на ш.Энтузиастов 14, там отделение с ячейками и переговорными. Забронировал ячейку, открыл счёт, дабы с различных вкладов перечислить на него деньги, обналичить и заложить в ячейку.

В течение нескольких дней все вклады в других банках были закрыты и средства были переведены на Сберовский счёт. За неделю до сделки я пришёл в отделение, написал заявление на обналичивание средств. Оператор позвала администратора, показала мой счёт, администратор с фразой «Проверка пройдена, никаких замечаний нет» одобрила изъятие средств. Кассир даёт бумажку, на которой надо написать ФИО, дату, телефон и сумму обналичивания. Именно бумажку. Даже не А4, а обрывок ленты матричного принтера. На моё негодование оператор ответила, что этого достаточно. Написал, отдал, бумажку отнесли в кассу.


За два дня до сделки, утром мне звонит оператор Сбербанка и просит «доказать взаимоотношения». Диалог выходит просто замечательный (О - оператор.)


О: Необходимы документы, доказывающие ваши взаимоотношения.

Я: Взаимоотношения с кем? Какие документы нужны?

О: Доказывающие взаимоотношения

Я: Какие конкретно?

О: Не могу сказать. Это требование службы безопасности.

Я, после хруста шестерёнок логики: а как я вам придумаю какие документы предоставить?

О: У меня написано «доказывающие взаимоотношения», ничего больше сказать не могу.

Я: Могу переслать электронные квитанции и справку о доходах. Этого будет достаточно?

О: Да, вполне.


Пожал плечами, переслал квитанции и 2ндфл.


За сутки до сделки мне приходит смс:

Как Сбербанк обвинил меня в отмывании средств Сбербанк, Москва, Отмывание денег, Покупка недвижимости, Длиннопост

Звоню - счёт арестован. Тут меня охватила паника, т.к. все деньги могли зависнуть на неопределённый срок.


Мчусь в банк, иду к специалисту по «решению проблем», выдаю тираду на тему того, какого чёрта сначала одобрили, теперь имеют мозг, завтра сделка и т.п. Женщина оказалась весьма отзывчивой, подняла всех на уши, выдала нормальную форму заявки на снятие средств(Зачем - не знаю). Через внутреннюю почту уточнила какие конкретно документы требуются, ответ тот же - «доказывающие взаимоотношения». Это точно банк?


Позвонить в службу безопасности нельзя - сбер не открыл эту технологию.

В итоге было решено тупо отправить все имеющиеся документы. Ответ пообещали дать до 21:00. Естественно все забили, т.к. служба безопасности работает до 18:00.


Утром, в день сделки, я предупредил всех о срыве и попробовал позвонить в отделение. Отдел физических лиц трубку не берёт из принципа, для юридических берут, но отказываются разговаривать. И плевать, что операторы сидят в одном помещении. Дозвонился на горячую линию, где оператор выдала, что она не может ни чем помочь, т.к. в 21 веке они не имеют связи с филиалами.


Приехал в отделение, к 10:00 получил ответ, что изъятие одобрено, но снять можно не ранее, чем через день, плюс, как оказалось, им было бы достаточно ДОГОВОРА О НАМЕРЕНИЯХ(!!!!!!!), бумажки, которая по сути расписка и не имеет за собой ничего, даже не заверяется у кого-либо.


Сделка перенесена, бронь ячеек сгорела, забронировать заново нельзя, т.к. ячейки есть, а время уже расписано. Идти навстречу никто не стал - максимум предложили мне забронировать ячейку в другом отделении, открыть там счёт(!) и перевести всё туда(!!).


Проходить ещё одну итерацию откровенно не хотелось, поэтому я просто снял деньги, прошёл 100 метров до другого банка и за 5 минут арендовал ячейку и переговорку.



Вот так, на ровном месте можно огрести проблем в этом недобанке.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!