Главная проблема современных DLC
Если собрать все основные дополнения этого сезона (исключая standalone издания), то получится весьма печальная картина: качество дополнений оставляет желать лучшего.
Если разбирать дополнения детально, то сначала всплывут очевидные причины: каждое из вышедших DLC лишено крутого сюжета, не может в интересное повествование, все они очень короткие, а местами и просто плохо сделаны. Прямо чувствуется, как на оба дополнения к вульфенштайну разработчики попросту забили и не стали заниматься проработкой качественных катсцен, которыми нас так радовала сама игра.
Но если копнуть чуть глубже, то перед нами всплывет главная проблема современных DLC - все они не привносят ничего нового в игру. В них разработчики лениво повторяют все использованные объекты и механики по новой, не вкладывая никаких усилий в надежде заработать лёгкие деньги. А игрок при этом не получает уникальный игровой опыт.
Если так подумать, все культовые дополнения, вошедшие в историю, от Frozen Throne для третьего Варкрафта до Крови и Вина для третьего Ведьмака, были хороши именно тем, что вводили в игру огромное число новых элементов (новые сюжетные фрагменты, новые локации, новые персонажи, новые игровые механики, новые скиллы и пр.), которые очень органично ложились поверх основной игры и позволяли игроку нащупать новые грани игрового процесса, получить более глубокий игровой опыт или познакомиться с историей с другой стороны.
Современные DLC на такое, в своей массе, не способны, увы.