SkyWriter

SkyWriter

пикабушник
поставил 2231 плюс и 366 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
71К рейтинг 129 подписчиков 1422 комментария 362 поста 42 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-46

Критический анализ игры Final Fantasy XV

Ну вот, наконец-то вышла Финальная Фантазия на ПК - самую народную игровую платформу на постсоветском пространстве.


Плотно ознакомившись с игрой, решил записать не сколько обзор, сколько попытку проанализировать слабые стороны сюжета игры, игрового процесса и вообще подвести некую черту под пережитым игровым опытом.


Надеюсь, вам понравится. Приятного просмотра!

41

Главная проблема современных DLC

Если собрать все основные дополнения этого сезона (исключая standalone издания), то получится весьма печальная картина: качество дополнений оставляет желать лучшего.


Если разбирать дополнения детально, то сначала всплывут очевидные причины: каждое из вышедших DLC лишено крутого сюжета, не может в интересное повествование, все они очень короткие, а местами и просто плохо сделаны. Прямо чувствуется, как на оба дополнения к вульфенштайну разработчики попросту забили и не стали заниматься проработкой качественных катсцен, которыми нас так радовала сама игра.


Но если копнуть чуть глубже, то перед нами всплывет главная проблема современных DLC - все они не привносят ничего нового в игру. В них разработчики лениво повторяют все использованные объекты и механики по новой, не вкладывая никаких усилий в надежде заработать лёгкие деньги. А игрок при этом не получает уникальный игровой опыт.


Если так подумать, все культовые дополнения, вошедшие в историю, от Frozen Throne для третьего Варкрафта до Крови и Вина для третьего Ведьмака, были хороши именно тем, что вводили в игру огромное число новых элементов (новые сюжетные фрагменты, новые локации, новые персонажи, новые игровые механики, новые скиллы и пр.), которые очень органично ложились поверх основной игры и позволяли игроку нащупать новые грани игрового процесса, получить более глубокий игровой опыт или познакомиться с историей с другой стороны.


Современные DLC на такое, в своей массе, не способны, увы.

-37

Критический анализ игры Rise of the Tomb Raider

Привет, Лига Геймеров!


Сегодня, 28 января, исполняется два года релизу Rise of the Tomb Raider на ПК, при том что в этом году, судя по анонсам издателя, разработчики нас порадуют следующей частью серии.


Самое время вспомнить что из себя представляла игра, что у разработчиков из Crystal Dynamics получилось сделать хорошо, а что - не очень. Короче говоря, пора разобрать игру на составляющие и обсудить каждый из них.


Видео делал сам, тэг моё.

-87

Критический анализ игры Divinity: Original Sin 2.

Привет, Пикабу!


Познакомившись с пошаговой ролевой игрой Divinity: Original Sin 2, я не смог остаться равнодушным. С одной стороны, это игра с большой душой, разработчики которой выкладывались по полной, создавая комплексную боевую систему, записывая саундтрек и сочиняя общий сюжет и диалоги. А с другой стороны, это игра весьма неоднозначна с точки зрения подачи сюжета, темпов повествования и способов создания челленджей игроку.


Оставаясь неравнодушным, решил записать видео, разделив игру на её ключевые компоненты и обсудив каждый. Надеюсь, что среди лиги геймеров Пикабу найдутся любители пошаговых РПГ, которым мои рассуждения покажутся интересными. Очень буду рад почитать и ваши.

-55

Два слова о мести, как о лейтмотиве в играх

Привет, Пикабу!


Очень часто мы слышим от "авторитетных" блоггеров критику игр за то, что главный герой кому-то за что-то мстит. Мол, это довольно избитая завязка, а поэтому месть становится скорее недостатком сценария, нежели достоинством.


На самом деле, такая логика является ложной, потому что главную ценность имеет не сам лейтмотив (месть/спасение мира/что угодно еще), а водоворот событий, в которых бросают игрока. И критиковать ту же мафию надо не за то, что там кто-то кому-то мстит, а непосредственно за качество и глубину сюжета. Записал по этому поводу целое эдакое эссе.


Мысли мои, голос мой, геймплей записывал сам.  Тег моё :3

245

Первая Мафия возвращается в Steam.

Удаленная из магазина лет пять назад по причине отсутствия лицензии на использование музыки, Мафия готовится к возвращению на цифровые прилавки. Официальных заявлений от 2K Games пока нет, зато есть данные о вносимых изменениях из базы данных Steam: редактировался .exe файл, а также стартовала закрытая бета.


Плюс, появление игры неделей ранее в GOG без части саундтрека дает повод спекулировать и о появлении первой мафии непосредственно в Steam

-37

Пара слов о борьбе с лутбоксами

В этом году тема лутбоксов особенно часто посещает новостные заголовки, несмотря на то что нашему пользователю сундуки уже знакомы лет десять, а то и больше.


Не все понимают, что единственный способ борьбы с ящиками - это не крики в соц. сетях, не отрицательные отзывы в Стиме, а борьба рублём. Собственно, видео именно о том, почему лутбоксы - это плохо, и как с ними надо бороться правильно.

-21

Критический анализ игры Cuphead

Cuphead - это уникальное сочетание изумительного художественного стиля, шикарной музыки и геймплея, который не просто сделан отлично, но еще и отсылает тебя к любимым играм детства. Однозначно, одна из лучших игр этого года.


П.С. Ролик сваял сам. Текст, голос и запись геймплея - все мое. С удовольствием выслушаю и приму любую критику, советы и пожелания.

Отличная работа, все прочитано!