Ответ на пост «Злости пост и лучи поноса»8
А я вам как продажник отвечу. Работаю в сфере строительных материалов. Ассортимент огромный, много филиалов. Что-то есть на складе в наличие, что-то нужно привозить под заказ. На те позиции, которые есть на складе, есть прайсы. Что под заказ, соответственно, нужно запрашивать цену от поставщика на сегодняшний день, т.к. поставщики меняют цены чуть ли не каждую неделю. Менять постоянно прайсы на позиции, которые продаются раз в полгода - ну такое себе. Поэтому менеджеры и просят оставить телефон для связи. Ну и плюс эффективный менеджмент вышестоящего руководства, который предполагает, что в случае отказа клиента менеджеру, ему сможет позвонить руководитель или отдел качества и поинтересоваться, что его не устроило. Это не прихоть продажников. Воть.