Shaman207

Shaman207

На Пикабу
2205 рейтинг 1 подписчик 59 подписок 17 постов 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Как я собирал Тысячелетнего сокола

Довелось мне собрать реплику конструктора включенного в книгу Гиннеса. Далее небольшая история его сборки.

Поясню, что это экспонат с передвижной выставки который со временем превратился в гору деталей, кои, естественно, небыли рассортированы и до кучи перемешаны с другими наборами, что значительно осложняло сборку. Отсюда и родилась история описанная в посте. ))

А чтобы конструкция не развалилась в дальнейшем я склеивал её при сборке.

Кстати Сокол весит 9 кг.

Поехали:

Эта древняя история о соколе, гордой птице о которой было сложенно множество легенд. И о юном подаване поверившим в них и всташем на трудный путь, дабы воскресить легенду из пепла.
Когда-то давно в мире был Сокол, но время стерло его в пыль. И лишь молодой подаван верил, что Сокола можно вернуть к жизни, но как? И за ответам он отправился к великим учителям "Интернету" и "Иструкции по сборке".
Там ничего сложного, говорили они. Ты соберёшь его за сутки, говорили они. Я им поверил. О как же жестоко меня обманули.

Я полон надежд и мечтаний.

Я полон надежд и мечтаний.

5 часов спустя я говорю себе, - ты ещё молод и неопытен поэтому процесс идёт не так быстро как тебе хотелось.

1-й вечер.

2-й вечер

3-й вечер. Закончилась первая банка дихлорэтана, но мой дух ещё был крепок, а воля железна.

4-й вечер.

5-й вечер. Подходит к концу 4-я банка дихлорэтана и в моей душе появляется тень сомнения, а так ли верен мой путь?

6-й вечер.

7-й вечер

8-й вечер. Счет дихлорэтану давно потерян. Сомнения перерастают в тревогу.

9-й вечер.

10-й вечер.

На сборку уходило всё больше времени уже не вечер, а весь день.

11-й день. В моей душе прорастает уверенность, что меня обманули

12-й день. Я обратился к учителям, но они молчали.

13-й день Я разочаровался в выбранном пути и шел уже по инерции не видя просвета.

14-й день.

15-й день. Мои силы были на исходе, идти вперёд я не мог, но и повернуть тоже. В моей жизни не осталось ничего кроме пути и он убивал меня.

16-й день Мои силы были исчерпаны. Я лежал и готовился умереть, но тут я увидел её... ДАВНО ПОТЕРЯННУЮ ДЕТАЛЬ!!! И силы вновь наполнили меня заструившись по венам игривыми ручьями. Я встал и продолжил путь, назло всем. Назло учителям, так жестоко обманувшим меня, назло себе, поверившему их велеречивым речам, назло миру оставившему меня.

17-й день. Забрезжил конец пути.

18-й день Оставался последний рывок.

И вот 19 дней и 16 банок дихлорэтана спустя, передо мной появился ОН!!!

Разметав своими дюзами ложные детали, он восстал как феникс из пепла в который превратила его суровая кочевая жизнь.

И я неустанно любовался стройностью его линий и обводами корпуса.

Мой ПУТЬ был окончен!!!

Показать полностью 29
16

Ответ на пост «Домашнее облако»6

Начинал также ) Винда, старые жесткие и многократное дублирование. Быстро стало не хватать места (люблю смотреть киношки 3D Blu-ray). Поднакопил, взял диск большего объёма 2Tб. потом 3. потом 4. Всё это на протяжении 10-ти лет (ПК естественно тоже изменялся остался только корпус. Везло ни разу данные не потерял, потому как следил за состоянием, но перекатывать один жесткий на другой мне никогда не нравилось.

Поэтому сейчас пришел к конфигу:

Ryrzen 3 (не помню какой)

32 Гб оперативной памяти (для комфортной работы ZFS)

NVMe на 120 Гб под систему.

SSD на 120 Гб под подкачку (ZFS активно её использует).

4 WD Purple на 4 Тб объединённые в RAID-Z1, что даёт 12Тб линейной ёмкости.

ОС ubuntu 20.04 на ZFS.

Облако Owncloud Есть как десктопные так и мобильные клиенты. Ну и соответственно настроены и другие виды доступа SSH, SMB и т.д.

Корпус ZALMAN TNN 300

Работает всё быстро, не шумно.

Но сейчас задумываюсь о переезде на 1Tб жесткие диски т.к. при их использовании памяти можно выделить больше. Поскольку ZFS массиве минимум один диск уходит на контроль четности т.е. 4Х4-1диск получаем 12Tб , а 1Х16- 1 диск получаем 15 Тб. Но это уже не влезет в старый корпус )).

Думаю автор тоже может пойти по моему пути ))

Показать полностью
127

Нужна помощь, потерял паспорт и не может уехать из Москвы

Уважаемые брат потерял паспорт и остался я Москве. Кто нобудь сможет подобрать человека до Тюмени? За вознаграждение естественно.
Пожалуйста поднимите пост в горячее.
И всех с новым годом!
Уточню в полицию обратились и там раньше 3-4 января движений не будет. Поэтому расмматриваем все варианты. Может фура какая будет попутная. Да и я брата хотел бы увидеть до окончания праздников.

Ответ на пост «Голосовые сообщения зло?»3

А мне очень неудобно пользоваться экранной клавиатурой андроида. Маленькие клавиши, нет делита только бекспейс и т.д. Особая боль когда приложения не разворачиваются в альбомную ориентацию. Поэтому если я у ПК то набираю, а если с телефона, чаще всего нет. Ну и есть люди которым в силу физических особенностей сложно пользоваться клавиатурой, для них это выход. Проблема голосовух в том, что их удобно диктовать, но неудобно слушать. А также по ним не работает поиск.

Выхода 2, это голосовой набор или распознавание речи в голосовухах.

Первый весьма неплох, только бы ещё умел расставлять знаки препинания автоматом, а не по команде.

Второй ещё пока только в контакте и над ним очень много работы.


P.S. Это сообщение набрано голосом с последующей небольшой корректурой. Смартфон Xiaomi Redmi 5 Plus )))

10

Ответ на пост «Поликлиника для чайников 15»1

Про велосипедистов я солидарен, но здесь скорее неопытность и скорость. Когда я начал зимние покатушки у меня был за плечами 15 летний стаж езды на велосипеде. Но впервые выехав зимой я понял что он безполезен.

Первая же попытка заехать по касательной на бордюр и я на земле.

Поэтому мне целую зиму пришлось учиться заново ездить на велосипеде. И вырабатывать новую моторику и рефлексы, на малых скоростях и в дали от народа. Зато теперь, после 10 лет зимних покатушек, я могу проехать почти по любому песку, снегу и аккуратно по льду. И к зиме всегда готовлю себя и велосипед.

А доставщики на велосипедах с приходом зимы ездят как летом и не обслуживают велосипеды. К примеру нужно на тросовых тормозах обязательно вынуть трос из рубашки и обильно смазать любой густой, гидрофобной, низкотемпературной смазкой. Иначе при попадании на него влаги, особенно в открытых системах ашанбайков, трос примерзает к рубашке и вы останетесь без тормозов.

Не все конечно доставщики безалаберные, но таких вы и не видите у себя на работе.

Отличная работа, все прочитано!