Ответ на пост «Дроссельная заслонка. Мыть или не мыть?»1
У меня на тойоте 2002 года плавали обороты. Тож подумал и решил мыть РХХ и заслонку заодно. Смыл естественно всю грязь....иии обороты холостого хода стали 950 )))). Пришлось менять заслонку, благо старые япошки богаты на контрактные запчасти. Новую аккуратно почистил. Проверил и помыл РХХ. Обороты вернулись на нормальные, но плавание никуда не делось. Итог - через время обнаружились подклинивания генератора и кондиционера, и всё!!! Я их заменил, на контрактные и всё стало как у новой машины (почти). Туго вращающиеся устройства затормаживали двигатель, и он начинал плавать. Единственное не всегда можно понять какой подшипник клинил. На холодную они вращаются спокойно, а вот при нагреве уже с усилием. Мыть можно и нужно, но пока оно новое, для профилактики, каждые 30-40 тыс., а не когда уже 150+. И да не мойте прокладки карбклинером, они сильно увеличиваются в размерах))))
Подобное было при запуске акцента на горячую. На холодную заводился с пол оборота. На горячую с паузами оборотов стартера. Я этот бедный стартер научился на 5 минут снимать, пока его делали менял, в поисках неисправности. Потом вообще его поменял на новый. А через время полез менять сцепление и обнаружил полностью заклинивший выжимной, хотя он вообще по последнего звуки не издавал никакие. Только в самом конце, видать когда совсем заклинил, а не только на горячую, начал выть, и то наверное при трении о лепестки.


