10.03 пришло сообщение в приложении ВТБ о предстоящем ежемесячном сборе средств за услуги push уведомлений (Карты+) в сумме 59₽
Услугу для себя не считаю особо полезной, поэтому на следующее утро (11.03) ее отключил. Как в приложении, так и на всякий случай в интернет-банке.
Вроде отключил и забыл, но службы ВТБ так не думают. 22.03 услуга Карты+ подключается без моего участия и списывается комиссия за абонентское обслуживание.
Что за дела?! Ищу ответ на свой вопрос на горячей линии ВТБ. Обрисовываю ситуацию. И после длительного ожидания на линии (почти 19 мин) с моими требованиями соглашаются. Составляют претензию с обещанием возврата средств.
Сомневаюсь что проблема в единичном характере, и за этот день ВТБ собрал со всех несогласных приличную сумму. Посмотрим что будет дальше.