Seanochkaa

Пикабушница
поставилa 225 плюсов и 51 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За исследование параллельных миров
8203 рейтинг 3 подписчика 159 подписок 10 постов 0 в горячем

Помогите найти фильмы

Помогите найти две комеди. Помню в первой был момент в туалете девушка делала минет парню у него был пирсинг на члене у нее на языке и они зацепились. Второй фильм там был парень очкарик у него при виде голых девушек потели очки. Фильмы комедии. Заранее спасибо. Всем здоровья ;)

Про родительский комитет

В куче постов о родительских комитетах все говорят только о поборах и сборе денег. А на самом деле правильный родкомы создаются совсем для других целей.


Родком это не тупо инициатива родителей, но и официальный коллегиальный орган самоуправления действующий на основании Устава школы. То есть проводятся выборы в этот орган самоуправления и результаты выборов фиксируется в протоколе родительского собрания. Ну вот и выбрали родителей, дальше стандартно они начинают собирать деньги и что-то покупать, когда-то отчитываться, когда-то нет. А по факту что же они должны делать? Открываем сайт школы/сада, ищем Положение о классных родительских комитетах и читаем их задачи и права:

Про родительский комитет Родительский комитет, Школа, Дети, Образование, Поборы
Про родительский комитет Родительский комитет, Школа, Дети, Образование, Поборы

То есть в реальности должно быть так, то что не устраивается вас, как родителя и не касается лично вашего ребёнка, передается для решения в Родительский комитет. Как из примеров отсутствия освещения на площадках для прогулок в саду. Один родитель заметил, что дети гуляют в темноте и передал информацию в РК. Родительский комитет своими силами или с привлечением РК соседних групп уже пишут бумажку от лица родителей остальных воспитанников в администрацию сада/школы. И путем постоянных напоминаний и написания писем-запросов добивается, что школа делает освещение в саду.


В нашей школе/саду РК так же входят в комитет по питанию и именно они добились наличие кулеров с водой в каждом классе (за наличие воды, за очистку и т.д. ответственная школа).


Еще из не менее важного это организация экскурсий. Реально много музеев где для организованных групп из школ бесплатная экскурсионная программа для этого надо найти такое место, подготовить тонну бумаг и передать в администрацию школы для подписи и потом в нужный музей передать эти бумаги. И вот вуаля бесплатная экскурсия в павильон Космос на ВДНХ, как пример.


И если родительский комитет занимается всем тем, что он должен делать, то это действительно нужная «вещь». А если родительский комитет тупо собирает деньги возникает вопрос, а зачем он вообще нужен.

Показать полностью 1

Детский конкурс, именно детский.

Все показывают поделки сделанные взрослыми на детские конкурсы поделок, и видимо в противовес наш московский департамент образования сделал конкурс именно для детей. Название данного мероприятия Kidskills в этом году это 10 компетенций: сити-фермерство, инженерия космических систем, графический дизайн, изготовление прототипов, кулинарное дело, мультимедийная журналистика, эксплуатация беспилотных авиационных систем, мобильная робототехника, технология разработки виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), электроника.


И все это для детей от 6 до 9 лет. Команда детей состоит из 2 человек и учитель=наставник.


Сам чемпионат состоит из 3 этапов:

1 этап. Удаленный. Дается кейс, и дети сами его выполняют и потом выкладывают видео с результатом.

2 этап. Полуфинал. 100 команд уже очно приезжает и выполняет задания на месте.

3 этап. Финал. 20 команд так же очно приезжают и выполняют задания на месте.

Поэтому конкурс именно для детей, потому что если в удаленном этапе родитель еще может как-то помочь, то на очных родителей на площадку просто не пускают.

Школа моей дочери выставила на чемпионат 2 команды: изготовление прототипов и кулинарное дело. Моя дочь выбрала прототипирование.


Итак, задание для детей 6-9 лет для 1 этапа:

Детский конкурс, именно детский. Дети, Школа, Своими руками, Творчество детское, 3D принтер, 3D ручка, Длиннопост
Детский конкурс, именно детский. Дети, Школа, Своими руками, Творчество детское, 3D принтер, 3D ручка, Длиннопост
Детский конкурс, именно детский. Дети, Школа, Своими руками, Творчество детское, 3D принтер, 3D ручка, Длиннопост

То есть 6-9 летние дети командой должны придумать как крепить мост и сделать так, чтобы он еще и нагрузку выдержал. При этом дети не знаю физику, не понимают ничего в строительстве и вообще это просто дети. Вот результат детской работы, да криво-косо, но сами.

Детский конкурс, именно детский. Дети, Школа, Своими руками, Творчество детское, 3D принтер, 3D ручка, Длиннопост

Команда дочки прошла в полуфинал, то есть мост, "придуманный" ими, выдержал нагрузку в 200 грамм и вошел в 100 лучших. Для понимание как вообще мосты созданы мы дружно изучали чертежи реальных мостов, дети сами выбрали какой же мост должен быть. На заднем фоне видно остатки "чертежа")

И вот в полуфинале все будет гораздо интересней:

Детский конкурс, именно детский. Дети, Школа, Своими руками, Творчество детское, 3D принтер, 3D ручка, Длиннопост

Но плюс всего этого чемпионата, что не просто дают задания и крутись, как хочешь, а проводят мастер-классы и обучения, как для детей, так и для учителей.


И я впервые увидела конкурс сделанный по человечески действительно оценивающий навыки и умение думать детей. Посмотрим что будет в полуфинале.

Показать полностью 5

Есть дети. Как я реагирую и что я с этим делаю

Навеяло этим постом Нет детей. Как реагируют люди и что я с этим делаю.
Мне слегка за 30 и 2 детей. А вопросов и советов от "сочувствующих" не меньше.
1 тип. Замногодетки. Люди с вопросом "а за 3 когда?". Ответ простой "никогда". Но когда узнают, что у меня 2 дочки начинается: "как же муж без наследника?", "мужчине нужно продолжение рода!" и вторая категория "дочки это же для папы, а тебе для души сын нужен". Тут сложнее не послать, а я девушка приличная, редко в лес шлю малознакомых людей. Но никто из вопрашающих не хочет понять, что любовь к детям и желание их иметь от пола не зависит у нас с мужем.
2 тип. Зачемки. "А зачем вам двое?". Блин вот и что ответить, раньше я зависала над этим вопросом, сейчас говорю, чтобы любить. Ну не понимаю я цель данного вопроса, да и реально я не знаю зачем мне двое детей, просто их двое и мы с мужем счастливы.
3 тип. Хвалишки. Тут вопросы не задают, а хвалят: "Правильно что двое, а то с мужем помрете, а тут две родные кровиночки останутся!". Тут без комментариев, потому что это обычно люди кто с родственниками не общается по тем или иным причинам.
4 тип. Сочуствушки. "Ой, как наверное с ними тяжело, я с одним то не справляюсь. Ой как жалко то тебя такая молодая, а жизни то нет уже." Этих просто посылаю, не смотря, что я девушка приличная и стараюсь в лес никого не посылать.

И это все малознакомые люди. Продавцы, врачи, мимокрокодилы и коллеги. Родственники и друзья благо адекватные и не лезут в наши с мужем решения в отношении нужного нам количества детей.

Почта России опять отжигает.

Срочно потребовался ресивер для цифрового тв на дачу. Папа насмотрелся рекламу, что в связи с всеобщей цифровизацией ТВ ресивер можно на почте купить. Почта по дороге значит зайду после работы.
Отделение со свежим ремонтом. Электронная очередь. Все красиво. И ладно бы вежливая девочка мне бы просто ответила, что ресивера нет, но она выдала следующий шедевр вернувший меня лет на 20 назад:
- Ресиверов сейчас нет. Они продаются только по вторникам!!!

То есть хрень стоимостью 900 рублей, которой завалены все интернет магазины в отделении почты можно купить только во вторник!

Все новое это забытое старое. Экспериментальная программа в начальной школе.

Я поступила в школу в 1993 году. Обычный класс. Обычная на то время программа 1-3, то есть 4 класс я «перепрыгивала». «Эффективная начальная школа» - это объединение 1 и 2 класса в 1 год обучения.
Моя старшая дочь, по некоторым причинам не пошла в школу в 2018 учебном году в возрасте 6 лет и 9 месяцев. Поэтому ходим еще 1 год в логопедическую группу детского сад, вытягиваем совместно с логопедом речь до идеала. И совершенно случайно в просторах обще садовского чата нахожу информацию, что наша школа участвует в эксперименте под названием «Эффективная начальная школа» 4 класса за 3 года. Ребенок у меня учится любит, при этом еще и гиперответственный. Все конкурсы и олимпиады, как внутри садовские, так и муниципально-городские без ее участия не обходятся.
После прочтения всего, что было в интернете, консультации с учителями, психологом и логопедом поняла, что это программа то что нужно моему ребенку. Посовещалась с ребенком и решили, что будем пытаться поступить.
Что мне понравилось в данной программе и почему я на нее решилась:- Дети поступают в данный класс на основании психо-педогагической диагностики. Значит дети будут плюс-минус одного уровня по знаниям и допущенные психологом к интенсивному обучению.- Растянутый стандартный 1 класс сжимают до 1 полугодия. Мой ребенок уже читает, решает примеры в пределах 20, по чуть-чуть пишет. Ей не будет скучно проходить заново алфавит, учить по новой состав числа и т.д. Ее научат именно учится и будут учить новому, и нельзя будет выехать на старых знаниях и не окажется, что в 3-4 классе ребенок просто не умеет учится.- Выбирается самый сильный учитель параллели. Значит нет вероятности попасть к учителю, после которого и умным детям с 5 класса нужно нанимать репетиторов.- После завершения программы 1 класса сдается экзамен, по результатам которого можно вернутся к обычной программе, переведя ребенка в обычный класс 1-4.- Оценки и домашнее задания официально начинаются со 2 полугодия, но рекомендации по домашнему заданию начинается сразу. Значит мне не нужно будет придумывать, какое задания давать ребенку и не боятся научить не так и не тому. Это к гиперответственности, ребенок с 5 лет ТРЕБУЕТ по приходу из сада давать ей задания по математике, письму и т.д.
Что лично для меня минусы, но они меня не остановили:- школа только 2 раз набирает такой класс, значит нельзя узнать, как же выпускники такого класса учатся в средней школе.- отсутствует закрепленная программа, то есть учитель сам выбирает в какой момент и чему учить детей.
Диагностика оказалась совсем не тем, что я думала. Заданий в инете не было даже примерных, то есть к чему готовится вообще не понятно.
Варианты заданий присылает МЦКО (Московский центр качества образования), на их сайте информации ровно ноль. Воспитатели в саду, учителя в школе никто не знает, что будет и главное, когда будет диагностика.
Вот из чего в итоге состояла диагностика:Задание 1. Нарисовать человекаЗадание 2. Графический диктант с продолжением«Поставьте карандаши на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки направо. Одна клетка вверх. Одна клетка налево (слово «налево» выделяется голосом). Две клетки вверх. Три клетки направо. Две клетки вниз. Одна клетка налево (слово «налево» опять выделяется голосом). Одна клетка вниз. Три клетки направо. Одна клетка вверх. Одна клетка налево. Две клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».

Все новое это забытое старое. Экспериментальная программа в начальной школе. Начальная школа, Программа 1-3 начальная школа, Дети, Образование, Длиннопост

Задание 3. Образец и правило«У вас у всех такие же книжечки, как у меня. Видите, здесь были точки (проверяющий указывает пальцем на вершины треугольника, изображенного на второй странице); их соединили так, что получился такой рисунок (проверяющий проводит пальцем по сторонам треугольника). Рядом тоже есть точки (указываются точки справа от треугольника-образца). Вы сами соедините их так, чтобы получился точно такой же рисунок, как тут (проверяющий снова указывает на образец). Здесь есть лишние точки — вы их оставите, не будете соединять. А теперь посмотрите, точки все одинаковые или разные?».Когда дети ответят, что точки разные, проверяющий говорит:«Правильно, они разные. Одни точки — как маленькие крестики, другие — как маленькие треугольники, есть точки как маленькие кружки. Вам нужно запомнить правило: нельзя проводить линию между одинаковыми точками. Нельзя проводить линию между двумя кружками, или между двумя крестиками, или между двумя треугольниками. Линию можно проводить только между двумя разными точками. Если какую-то линию вы проведете неправильно, скажите нам (имеются в виду проверяющий и ассистент), мы сотрем ее резинкой. Когда нарисуете эту фигурку, переверните страницу и будете рисовать следующую. Правило остается таким же: нельзя проводить линию между двумя одинаковыми точками».

Все новое это забытое старое. Экспериментальная программа в начальной школе. Начальная школа, Программа 1-3 начальная школа, Дети, Образование, Длиннопост
Все новое это забытое старое. Экспериментальная программа в начальной школе. Начальная школа, Программа 1-3 начальная школа, Дети, Образование, Длиннопост
Все новое это забытое старое. Экспериментальная программа в начальной школе. Начальная школа, Программа 1-3 начальная школа, Дети, Образование, Длиннопост

Задание 4. Определение звуков на слух.Даны картинки с животными и надо отметить животное знаком в зависимости от 1 звука. Учитель говорит «Кит» кружок, ребенок находит «Кота» и рисует кружок рядом. «Слон» крестик, ребенок находи «Собаку» ставит крестик.
Задание 5. Чтение.Тут все стандартно ребенок на скорость читает текст. Хороший уровень от 24 слов и плюс ответы на вопросы по тексту.
Уже один из плюсов ушел, детей не по знаниям оценивали, а на основе странных тестов. Посмотрим, во что этот эксперимент выльется для меня и моего ребенка. Но точно все новое это давно забытое старое, я поступала тоже на основе диагностики и училась 3 года.

Показать полностью 4

Осужденные на свободу через театр.

Навеяно https://pikabu.ru/story/mozhet_v_butyirku_k_zvezdam_na_igru_...

Искала куда сходить с детьми до начала елок. И полезла по сайтам театров. И есть в Москве такой театр Московский молодежный театр и в моем детстве там были не плохие спектакли.

И нахожу то, к чему я не знаю даже как относится:

"Уважаемые друзья, неравнодушные коллеги!

Станьте свидетелями редкого события: прямо на сцене театра осужденный в награду за победу в Фестивале "Амнистия души" получит свободу!

ФСИН России и Московский Молодежный театр п/р В.Спесивцева приглашают на традиционный фестиваль «Амнистия души», который проводится в этом году в двенадцатый раз и по времени совпадает с 30-летним юбилеем Московского Молодежного театра.

Уникальный в своем роде Фестиваль посвящен творчеству малолетних преступников, отбывающих сроки наказания в воспитательных колониях ФСИН России.

Победителей региональных конкурсов привезут в Москву этапами со всей России. На сцене театра п/р Спесивцева выступят воспитанники из нескольких воспитательных колоний ФСИН России.

Победители будут названы в одиннадцати номинациях. Среди них – лучшие песня, танец, театральная постановка, лучшая теле- и кино- студии, кукольный театр, оригинальный жанр…"

С одной стороны возможно и идея хорошая, а с другой стороны как-то страно. Хорошо поешь и все можно на свободу значит???

Показать полностью

Операция "Письма Дедам Морозам"

Вчера занимались с детьми (6 и 4 года) увлекательным занятиям. Писали письма Дедам Морозам. Именно во множественном числе))) рука до сих пор болит. Старшая дочь не верит в деда лет так с 3х, но остальным об этом не рассказывает. Но тут, что-то младшей я рассказывала про новый год и сказки, старшая услышала. В итоге потребовала рассказ про всех Дедов Морозов, Санта Клаусах и Святых Николаев.

В воскресный вечер, после длительного самостоятельного изучения, сидя под елкой начала я свой рассказ детям. И решили мы им всем письма написать и поздравить с праздником.

Устаиваем вечер письмем))))

Нам нужно 24 конверта с марками. По России 20 рублей, авиапочтой за границу 45 рублей (взяла марки номиналом 46 рублей, что бы много не клеить). Бумага (много бумаги). Цветные карандаши и много много терпения. На 3 письме я думала застрелюсь, на 7 что убью детей, на 9 решили на вчера остановку сделать (сегодня продолжим).

Дети написали придумали короткий текст в стиле "мы две сестры из России, желаем тебе дорогой "имя деда" поздравляем тебя с новым годом!" и естественно рисунки с елочками, снежинками и сердечками.

Большинство дедов говорят отвечают. Так что будем ждать ответы.

И вот список адресов:

Россия: Дом Деда Мороза, город Великий Устюг, Вологодская обл., 162390 Россия
Россия: Дед Мороз, Лапландский заповедник, Мурманская обл., 184506 г.Мончегорск, пер.Зелёный, д.8
Россия: Санкт-Петербург, Шуваловка, «Русская деревня», Деду Морозу
Россия: 109472, г . Москва, Кузьминский лес, Дедушке Морозу
Украина: Почта Деда Мороза, ул. Крещатик, 22, Киев, Украина,
Беларусь: Резиденция Деда Мороза, 225063 с.Каменюки, Каменецкий район, Брестская область, Беловежская пуща, Беларусь
Германия: Nikolaus, 49681 Nikolausdorf, Germany
Германия: An den Weihnachtsmann, Weihnachtspostfiliale, 16798, Himmelpfort, Deutschland
Норвегия: Julenissen i Norge - Nissegata 1 - Savalen - 2500 Tynset
Финляндия: 01001, Santa Claus, Post office Arctic circle, 96930, Rovaniemi, Finland
Финляндия: Joulupukin kamman. 96930 Napapuri. Rovaniemi, Finland
Франция: Père Noël, Rue des nuages, Pole Nord, 33500 Libourne, France
Великобритания: Santa Claus, Reindeerland, SAN TA1, United Kingdom
Словакия: Slovensko 999 99 Ježiško
Новая Зеландия: Santa Claus, Santa’s Workshop - North Pole 0001 - New Zealand
Швейцария: Samichlaus, Сhiasso 6830, Schweiz
Гренландия (Дания): Santa Claus north poles, Julemandes Postkontor, DK-3900 Nuuk
Венгрия: Mikulás, 2425 Nagykarácsony, Hungary
Литва: Kalėdų Seneliui - UAB DEGRIS - J.Kubiliaus g. 18 - Vilnius LT-09108 – Lietuva
Австралия: Santa Claus, Christmastown, North Pole, 9999 Australia
Канада: Santa Claus, North poles H0H 0H0, Canada
США: Santa Claus, North Pole, Alaska, USA 99705
“Academia lui Moş Crăciun”, str. Dimo 17/4, Chişinău, MD-2068, Moldova
Český Ježíšek, Boží Dar 1, Boží Dar 362 62, Czech republic

Вообще в Германии 9 Николаев, но мы написали 2.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!