Сразу уточню, что пост в большей мере создан с целью, чтобы люди, у которых была похожая ситуация, подсказали мне как они решили эту проблему, но это не отменяет его повествовательный характер. Также в моей местности выбор других провайдеров не велик, так что, как бы странно это ни звучало, Ростелеком (ЮГ) лучший из них.
Предыстория: 25 сентября ( Прошлый понедельник ) моя скорость интернета стала 1.5 Мбит/с вместо 15Мбит/с, о чем я и сообщил поддержке. Тогда я и представить не мог, что моя проблема затянется настолько, поэтому много времени этому не уделял, так как ,обычно, подобные проблемы решались через день-два, не больше.
В тот же день мне позвонили и указали время, когда придет техник. Ничего нового, всё как обычно. Сказали, что техник придет 27 сентября ( прошлая среда ), вроде, срок самый обычный, но к сожалению специалист так и не явился. К слову, в среду к низкой скорости интернета, теперь добавилась нерабочая линия домашнего телефона. Сообщив об этой проблеме, в техподдержке указали, что ничего не знают об этом, и теперь техник мне позвонит. Так как были другие заботы, об проблеме интернета немного позабыл.
Прошло ещё несколько дней, но мне так и не позвонили. Но теперь в техподдержке мне сообщают лишь то, что моя заявка находится в работе, а большей информации они не знают. Времени не было, поэтому этот ответ меня удовлетворил.
И вот уже понедельник. 2 октября. Прошла ровно неделя, но за эту неделю ничего не произошло. Теперь это стало делом принципа, ведь всю неделю меня кормили пустыми обещаниями, а плачу я при этом, как всегда. Сообщив немного в злостном характере об этом, в техподдержке ответили, что сделают перерасчет, и я ничего не потеряю. И с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, если бы я хотел платить меньше за услуги, я бы подключил другой тариф,но сейчас мне необходим именно мой тариф для качественной работы.
Проходит время. В среду я уже решил, что надо просто-напросто, как и всегда,
много немного надоесть им, что и решало подобные случаи. Так что теперь я звонил и писал им в поддержку несколько раз в день. Вы можете сказать, мол консультант не виновен, но всё же он имеет больше возможностей и способов посодействовать решению проблемы, чем я.
Шли дни.Четверг, пятница. Происходит тоже самое, что и раньше. Кормят меня пустыми обещаниями аля "Вам позвонят" и " Ваша заявка в работе ". Сходил к ним в центр, но как я и думал, там мне сказали ровно то же, что и по телефону. Мои попытки надоесть им не прекращались, но и не имели никакой пользы.
И вот сегодня я снова обращался к ним. Теперь уже в электронном чате, я даже пытался подойти с разных сторон. Вначале это были попытки выяснить хотя бы время, после я уже был согласен идти на компромисс и пытался узнать номера инженеров или хоть какой-то другой способ связаться с ними, дабы узнать хоть приблизительное время сколько ещё будет "В работе" моя заявка. Конечно, эта мысль появилась после того, как консультант указал, что время мы не знаем, а знают лишь техники. Но консультант ответил мне, что у техников чудной инструмент связи, который имеет лишь исходящую функцию связи. Удивительно, не правда? И кстати, всё, что они делают, дабы связаться с ним - отправляют ему электронное письмо. Но чтобы вы представляли техника - мужичок, лет 50, который уж явно не похож на того, кто пользуется почтой.
В итоге мы снова в тупике. Связаться с техниками нельзя, получить хоть какую-то информацию о моей заявке, кроме того, что она в работе - нельзя. А в чате, в чате мне просто перестал отвечать консультант. Я всё же считаю, что за 13 дней работ уж можно было получить какой-нибудь прогресс, но видимо так считаю только я.
И сейчас в голове лишь в варианта решения таких событий. Первый: и дальше пытаться что-либо сделать через разговоры, второй, немного негуманный: обрезать
нахрен провода. Тогда уж они по-любому вызовут хоть кого-то.