Sealvel

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Нужна ваша помощь.

Здравствуйте. Возникла такая проблема, у знакомых при сбросе настроек,конечно же, появилась защита от гугл, где он требует ввести сихронизированный аккаунт. Аккаунт, который был на том планшете он не принимает почему-то, но да ладно. Через программу test DPC сбросил все настройки, ввел новый гугл аккаунт и забыл об этом. Спустя 21 день возникает снова такая проблема. Ну я думаю, мол опять сбросили, но нет, он сам выключился и теперь требует этот аккаунт, который вновь не принимает. Опять я всё сбросил. И вот спустя неделю опять такая фигня, а потом и на втором таком же планшете. Собственно я пытался найти в гугле, но там лишь запросы на тему восстановления, а не на мою проблему, возможно я не так составляю запрос.
В чем проблема? Почему он не принимает аккаунты, которые были введены? И главный вопрос почему он сам сбрасывает?
Оба планшета - Prestigo Wize 3147 3G .
P.S Комментарии для минусов оставил, прошу не минусить сразу пост, чтобы его увидело побольше людей, спасибо

Лига врачей нужна ваша помощь.

Вот уже как месяц, а то и больше, на среднем пальце правой руки появилась такой вот нарост. Как будто загрубевшая кожа, которая не хочет пропадать. Внутри нет жидкости, если нажать, то меняет цвет на белый, а на ощупь твердый , как кость.

Лига врачей нужна ваша помощь. Нужна помощь врачей, Нарост, Длиннопост

Предположения таковы, я считаю что это как бы шишка от того , что много пишу и часть ручки опирается на это место. Но раньше же такого не было.
Я знаю , что это ничего такого, но некий дискомфорт присутствует. Можно ли как-нибудь его убрать? Если перестать опирать ручку на это место, то он пропадет?

P.s комментарии для минусов присутствуют.

Лига врачей нужна ваша помощь. Нужна помощь врачей, Нарост, Длиннопост
Лига врачей нужна ваша помощь. Нужна помощь врачей, Нарост, Длиннопост

В интернете искал , но подобного не нашел. Может просто неправильно ввел запрос, т.к не знаю как точнее его описать нескольким словами

Показать полностью 3

Как я с Ростелекомом борюсь ( Длиннопост )

Сразу уточню, что пост в большей мере создан с целью, чтобы люди, у которых была похожая ситуация, подсказали мне как они решили эту проблему, но это не отменяет его повествовательный характер. Также в моей местности выбор других провайдеров не велик, так что, как бы странно это ни звучало, Ростелеком (ЮГ) лучший из них.

Предыстория: 25 сентября ( Прошлый понедельник ) моя скорость интернета стала 1.5 Мбит/с вместо 15Мбит/с, о чем я и сообщил поддержке. Тогда я и представить не мог, что моя проблема затянется настолько, поэтому много времени этому не уделял, так как ,обычно, подобные проблемы решались через день-два, не больше.

В тот же день мне позвонили и указали время, когда придет техник. Ничего нового, всё как обычно. Сказали, что техник придет 27 сентября ( прошлая среда ), вроде, срок самый обычный, но к сожалению специалист так и не явился. К слову, в среду к низкой скорости интернета, теперь добавилась нерабочая линия домашнего телефона. Сообщив об этой проблеме, в техподдержке указали, что ничего не знают об этом, и теперь техник мне позвонит. Так как были другие заботы, об проблеме интернета немного позабыл.

Прошло ещё несколько дней, но мне так и не позвонили.  Но теперь в техподдержке мне сообщают лишь то, что моя заявка находится в работе, а большей информации они не знают. Времени не было, поэтому этот ответ меня удовлетворил.

И вот уже понедельник. 2 октября. Прошла ровно неделя, но за эту неделю ничего не произошло. Теперь это стало делом принципа, ведь всю неделю меня кормили пустыми обещаниями, а плачу я при этом, как всегда. Сообщив немного в злостном характере об этом, в техподдержке ответили, что сделают перерасчет, и я ничего не потеряю. И с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, если бы я хотел платить меньше за услуги, я бы подключил другой тариф,но сейчас мне необходим именно мой тариф для качественной работы.

Проходит время. В среду я уже решил, что надо просто-напросто, как и всегда, много немного надоесть им, что и решало подобные случаи. Так что теперь я звонил и писал им в поддержку несколько раз в день. Вы можете сказать, мол консультант не виновен, но всё же он имеет больше возможностей и способов посодействовать решению проблемы, чем я.

Шли дни.Четверг, пятница. Происходит тоже самое, что и раньше. Кормят меня пустыми обещаниями аля "Вам позвонят" и " Ваша заявка в работе ". Сходил к ним в центр, но как я и думал, там мне сказали ровно то же, что и по телефону.  Мои попытки надоесть им не прекращались, но и не имели никакой пользы.

И вот сегодня я снова обращался к ним. Теперь уже в электронном чате, я даже пытался подойти с разных  сторон. Вначале это были попытки выяснить хотя бы время, после я уже был согласен идти на компромисс и пытался узнать номера инженеров или хоть какой-то другой способ связаться с ними, дабы узнать хоть приблизительное время сколько ещё будет "В работе" моя заявка. Конечно, эта мысль появилась после того, как консультант указал, что время мы не знаем, а знают лишь техники.  Но консультант ответил мне, что у техников чудной инструмент связи, который имеет лишь исходящую функцию связи. Удивительно, не правда? И кстати, всё, что они делают, дабы связаться с ним - отправляют ему электронное письмо. Но чтобы вы представляли техника - мужичок, лет 50, который уж явно не похож на того, кто пользуется почтой.


В итоге мы снова в тупике. Связаться с техниками нельзя, получить хоть какую-то информацию о моей заявке, кроме того, что она в работе - нельзя. А в чате, в чате мне просто перестал отвечать консультант. Я всё же считаю, что за 13 дней работ уж можно было получить какой-нибудь прогресс, но видимо так считаю только я.

И сейчас в голове лишь в варианта решения таких событий. Первый: и дальше пытаться что-либо сделать через разговоры, второй, немного негуманный: обрезать нахрен провода. Тогда уж они по-любому вызовут хоть кого-то.
Показать полностью

Нужна помощь

Проблемы с интернетом от известной всем компании Ростелеком. Вроде как всегда, скорость сильно занижена, создал заявку, думал, что устранят как всегда, но не тут-то было. К слову скорость должна быть 15Мбит/с, но приходит 1-2Мбит/с, также не работает домашний телефон. Звоню им, мол почему ничего не делаете, говорят, что техник придет в среду (27 сентября), к слову заявка создана ещё в прошлый понедельник, но специалист так и не приехал. Опять звоню/пишу им, говорят, мол сегодня-завтра вам точно позвонит техник. Ну я и забыл об этом, думая, что обязательно позвонит. Не звонит уже с той среды до понедельника, написал им, полностью высказал своё мнение, т.к за 7 дней хотя бы хоть какой-то прогресс должен быть, так как они говорили, что ведут работы. Ничего сказать не могут, единственное - ваша заявка в работе, ожидайте и т.д. Позвонил им, уже пообещали что вот-вот позвонит обязательно, как и раньше - не позвонил. Сегодня опять им звоню и спрашиваю, мол где мой техник. У них проблема, они не могут с ним связаться, отправили ему @mail , но чтоб вы представляли техника - 50-60 лет и вряд ли он пользуется почтой.
Вот собственно и проблема, что делать в данной ситуации? Может есть смысл куда-нибудь сообщить об этой херне? Или что-то ещё?
UPD Просьба не минусите пост, комменты добавил

Нужна помощь

Знаете ли вы магазин КоралМикро? Если нет, то просьба не минусить пост, а минусить  мои комменты . Он действует в основном на юге. Так вот, случалось такое, что я купил товар, а он мне не подошел. При звонке меня тщательно пытались убедить, что смысла в этом нет, и что если я открыл кабель, то товар обратно не примут и т.д, хотя на сайте написано "

Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;

Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;" и важно обратить внимание на слова " без которых возможна эксплуатация устройства ", т.е это не должно относится, например, к кабелю микрофона.
Так вот собственно вопрос, кто-нибудь вообще смог вернуть у них товар или же это пустая трата времени?

Кеук

Года 2 назад сломался ноутбук. Отнес в ремонт, сказали мол видеокарта сгорела - гони 15к и всё починим. Я уж подумал ну нахрен этот ноут , куплю другой. Сейчас обновив свои знания, решил посмотреть, что да как с ноутом. Оказалось, что просто напросто слетел биос. Ноутбук кстати - Hp pavilion g6-2300 series . Так вот, дело не в этом, а в том, что вместе с биосом

Комикс

Комикс Комиксы, Loading Artist
Показать полностью 1

Настоящий патриот

Настоящий патриот Санкт-Петербург, Новости

Пруф - https://www.gazeta.ru/social/news/2017/08/02/n_10382065.shtm...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!