Schixe

Schixe

Jung und schlecht gelaunt
Пикабушница
Дата рождения: 21 июля
6198 рейтинг 95 подписчиков 74 подписки 46 постов 29 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
401

Запой. Захлёб. Потоп5

Сегодня у меня годовщина.

Ровно год, как я пью каждый день.

Я просыпаюсь. И мне уже плохо. У меня уже либо пустыня во рту, либо не отпустило еще со вчера.

Заставляю себя выцедить чашку кофе. Кружка, конечно, не мыта. Я уже давно не трачу силы на такие условности, как мытьё посуды. Мне пофиг.

После кофе я иду в магазин. Могу даже не умываться. Волосы в хвост собрала, и сойдет. Не на свиданку иду..

Я беру маленкьую водку, и два тетрапака дешманского красного. Шато де Тетрапак -- выбор настоящих алкогольвиц.

Водку я цежу на обратном пути до дома. Маленькими глотками. Если выпить сразу и залпом -- сблюю сразу же. Как писал Веничка: "Стошнить-то уже ни за что не стошнит, а вот сблевать — сблюю".

Красное я пью в течение дня. Из той же любимой, немытой кружечки, где был кофе с утра.

И так каждый день.

Я ломала мебель в алкогольных психозах, и кидалась на людей. Я как-то облевала наряд полиции. В полном составе.

Беспорядочный пьяный секс, от парков и придорожных кустов до общественных туалетов. Как я ничем не заболела, и как меня не прибили -- мой бедный ангел-хранитель седой до корней волос.

Как-то я поймала себя на том, что выбрасываю в окно блядские тряпки какой-то шалавы, которую приводил домой мой мужик, когда меня не было дома.

Потом до меня дошло, что это мои блядские тряпки. А мужик от меня ушёл три года назад.

Как-то я проснулась в одних трусах в парке, на лавочке. Я разделась, аккуратно сложила одежду под голову, поставила туфли под скамейку, и заснула. Хорошо хоть трусы не сняла. Я же приличная девушка. Как меня не поюзали за ночь?.. Зато сняли с меня все украшения, и съединороссили сумочку.

Я несколько раз пыталась слезть.

Но начинается страшный алкогольный тремор. В глазах всё плывет, что я даже читать не могу. Панические атаки и желание выпилиться к хренам.

Час назад мне пришло уведомление об увольнении. Вчера с спьяну обматерила начальника. В телеграмме. В сообщении. Стёрла, но он успел прочитать. И это не в первый раз. Ему надоело.

Не будьте, как я. Это прямая дорога в ад. В самом плохом смысле этого слова.

Завтра я попытаюсь слезть снова.

Завтра.

Завтра.

Завтра.

Показать полностью
46

Die Baureihe 186

Универсальный электровоз, использующийся в основном для грузовых поездов. Он же Bombardier Traxx 2E, он же Traxx F140 MS, в Германии получивший маркировку серии BR 186.

Die Baureihe 186

Die Baureihe 186

Четырехсистемный локомотив для европейских систем переменного и постоянного тока номинальной мощностью 5600 киловатт (или 4000 киловатт при 1500 вольтах постоянного тока).

Осевая формула — Bo’Bo'

Конструкционная скорость — 160 км/ч

Вышел в серию с 2006-го года, последний локомотив произведен в 2018-м году. Всего было построено более 400 машин этой серии.

Производился в Германии, на базе компании Adtranz.

Используется во многих странах ЕС, в основном -- Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Польше и Италии.

Конкретно этот локомотив -- частной немецкой железнодорожной компании Captrain.

Стоит на запасных путях главного вокзала города Дюссельдорф, Германия.

Die Baureihe 186

Die Baureihe 186

В 2015-м году, при поддержке компании Bombardier, на основе этой серии был разработан "российский" локомотив 2ЭВ120.

В России до 2020-го года было выпущено только два локомотива этой серии, после чего (по всем понятным причинам) сборка была остановлена.

Показать полностью 2
19

ICE 3 Neo

Одно из новых поколений немецких InterCityExpress, он же ICE 3 Neo, он же Class 408, он же Siemens Velaro MS. Главный вокзал города Дюссельдорф.

Velaro MS (DB Class 408/ICE 3neo)

Velaro MS (DB Class 408/ICE 3neo)

Velaro MS (DB Class 408/ICE 3neo)

Velaro MS (DB Class 408/ICE 3neo)

Добавлять к фоточкам локомотивов / поездов кратко технические данные / историю?
Всего голосов:
Показать полностью 2 1
58

Ответ на пост «Однако»1

Живу в Германии. Есть у меня приятель, работает водителем автобуса. Далее с его слов.

Жара. Лето. Приезжаю на конечную, на оборотную маршрута, 30 минут на перерыв. Обнаруживаю, что оставил дома карточку. Из кассы, разумеется, ни цента не взять. Пить хочется просто ужасно.

Пошел по коллегам. Типа, есть же хотя бы бутылка пустая у кого? Воды наберу. Коллега дал мне водочную бутылку, дал в долг денег, на обед. Но воды таки набрал в бутылку,, в рейс.

Иду по маршруту. Всё как обычно. Не задумываясь, достаю бутылку, отхлебываю.

На следующей остановке отмечаю про себя, что слишком много народу вышло. Сильно больше, чем обычно.

Ладно. Жара. Иду по маршруту, пью воду.

На следующей вышел весь автобус.

Хм. Что-то пошло не так. Заглянул еще раз в салон. Всё тихо. Спокойно. Ни одного пассажира.

И тут меня останавливает полиция.

Пришлось "дуть" в анализатор и объясняться. Лишили премии по концу месяца.

11

Die Bahn. Berlin

Berlin Hauptbahnhof, главный железнодорожный вокзал Берлина.


Крупнейший многоуровневый вокзал Европы с ежедневным оборотом около 300.000 пассажиров.

Построен по проекту архитектора Майнарда фон Геркана, и стал одной из визитных карточек Берлина и Германии в частности. Торжественно открыт 28-го мая 2006-го года при участии Ангелы Меркель и министра транспорта Тифензее.

Имеет 14 платформ на разных уровнях и этажах, включая станцию метро.

Площадь вокзала составляет 70.000 квадратных метров. Еще 50.000 квадратных метров различных служебных, офисных и торговых помещений — в двух 46-метровых башнях по двум сторонам от главного вестибюля. Обслуживает это циклопическое сооружение 800 человек постоянного персонала.

В 2007-м году был получил отличие как "Вокзал года".

В 2008-м — отмечен наградой Brunel Award за дизайн.

В 2013 году получил награду Access City Award и был высоко отмечен Европейской Комиссией как лучший пример безбарьерной среды и легкого доступа ко всем платформам для людей с ограниченными возможностями.

Berlin Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 9
19

Die Bahn. Ludwigsfelde

Людвигсфельде, федеральная земля Бранденбург.


↓ Берлинский RE4 на Виттенберге, двухэтажный DBpbzfa серии 765.0

Здание вокзала открыто в 1880-м году, и относится к старейшим в Бранденбурге. Находится под охраной, как памятник архитектуры. В настоящее время, здание вокзала используется как музей.


Музей посвящен грустной странице истории времен второй мировой, как несложно догадаться. В Людвигсфельде находился подземный авиационный завод Даймлер-Бенц, куда свозили на работу заключенных концлагерей.

↓ Берлинский RE5. Обратим внимание на обещанное опоздание в 10 минут. Реальное — 20. Боль и унижение.

Вокзал на гуглокартах

Показать полностью 3
50

Die Bahn. Bremen

Вольный ганзейский город Бремен, главный вокзал.


Здание в стиле неоренессанса по проекту архитектора Хуберта Штира, открыто в 1889-м году. Узловой вокзал, самый нагруженный на северо-западе Германии. Ежедневный оборот около 140.000 пассажиров.

Die Baureihe 120 тащит InterCity 1810 Köln - Flensburg.

↓ Вид в сторону депо. Die Baureihe 143 готовится подцепить пассажирский состав.

Die Baureihe 146 с пассажирским на Оснабрюк.

↓ Маневровый тепловоз Die Baureihe 362

Bremen Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!