Sarrupop

Sarrupop

На Пикабу
Дата рождения: 16 апреля 1992
поставил 210 плюсов и 92 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6030 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 6 постов 4 в горячем

А что с помидорками?

Ходил сегодня в один известный гипермаркет, нашел томаты. За месяц цена выросла примерно на 60%, стоили около 90 р/кг.

Но, вопрос не только в цене, а больше в качестве, это нормально такое продавать? Другие помидоры получше, но цены от 300р.

В общем, печально.

А что с помидорками? Высокие цены, Санкт-Петербург, Магазин Окей, Плохое качество, Помидоры, Длиннопост
А что с помидорками? Высокие цены, Санкт-Петербург, Магазин Окей, Плохое качество, Помидоры, Длиннопост
Показать полностью 2

Наглость, жадность или пофигизм?

В эту пятницу я летал из Калининграда в Псков, полет прошел прекрасно, но единственное,что подпортило впечатление, это задержка рейса на 15 часов, так как самолет должен был вылететь в 5:50, а вылетел в 21:20. И вот, я подумал ну 15 часов, это же совсем не шутки, может компенсируют, что-нибудь или скидочку на билетик дадут при след. полете, я же целый день отпуска потерял и не погулял в милом Пскове.

Думаю, позвоню им уточню, может предложат сразу компенсацию какую-нибудь, но честно говоря особо не надеялся. Смотрю номер внизу указан на сайте, собираюсь звонить и вижу такое:

Наглость, жадность или пофигизм? Авиакомпания, Псков, Жадность, Глупость, Непонимание, Компенсация, Руслайн, Скриншот, Негатив, Нытье

Благодарствую, что предупредили, но вы же авиакомпания, билеты продаете, у клиентов может вопросики какие, а тут платный телефон, причем ОЧЕНЬ платный. Первый раз такое вижу, бывает долго отвечают на линии, но чтобы 68р. минута, это же не секс по телефону все-таки (хотя он наверно уже не работает). 

Но, тут смотрю, заказать обратный звонок, наверно им удобнее самим перезванивать, чтобы оптимизировать работу операторов. Оставлю заявку, но и тут нас ждет сюрприз:

Наглость, жадность или пофигизм? Авиакомпания, Псков, Жадность, Глупость, Непонимание, Компенсация, Руслайн, Скриншот, Негатив, Нытье

99 рубликов звоночек, зато ждать на линии не надо, можно сказать выгодное предложение! Все для клиентов.

В общем, к чему я это все, может я отстал от жизни и это стало уже нормой, но честно говоря подобное первый раз в  жизни встречаю и не понимаю, может дела в отрасли настолько плохи, а может у них работают эффективные менеджеры.

Показать полностью 1

В чем логика?

Искал через моб. браузер сайт Пикабу, а Яндекс предложил сразу купить, причем не так и дорого. Интересно, зачем так продвигать свой сервис, так на любой запрос можно Маркет ставить. Ну ладно, они умные, им виднее.

В чем логика? Яндекс Маркет, Контекстная реклама, Где логика?
Показать полностью 1

З-Заботушка в Петербурге

С прошлой недели в Санкт-Петербурге начали действовать новые ограничения. Теперь островная торговля в ТЦ запрещена на неопределнное время, а обычные магазины  в торговых комплеках продолжают работать, независимо от площади.

Так мило наблюдать затем, как  администрация этих комплексов проявляет заботу к предпринимателям и дает возможность (честно говоря не знаю, на каких условиях), временно размещать их торговые острова в свободных помещениях.

З-Заботушка в Петербурге Торговый центр, Санкт-Петербург, Коронавирус, Малый бизнес, Забота, Ограничения

12 секунд тотальной самоуверенности?

Мегафон, что за дикость?2

На дворе 2020 год.

Утром я пришел на работу, взял  мобильный телефон и ужаснулся:

Мегафон, что за дикость? Негатив, Реклама, Навязывание услуг, Позор, Сотовые операторы

Скажите, ну как возможно такое в современном мире от федерального оператора? Ну, это же просто позор, мы живем во время 5g интернета, а мне предлагают за 20р/день узнать рецепт коктейлей. Может, Мегафон думает, что у него настолько плохой интернет, что только по подписке на рубрику, я могу получить нужную информацию?

Честно сказать, это хамство. В поддержке сказали, что поставили БЕПЛАТНЫЙ запрет (даже смешно писать). Спасибо и на этом.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!