В эту пятницу я летал из Калининграда в Псков, полет прошел прекрасно, но единственное,что подпортило впечатление, это задержка рейса на 15 часов, так как самолет должен был вылететь в 5:50, а вылетел в 21:20. И вот, я подумал ну 15 часов, это же совсем не шутки, может компенсируют, что-нибудь или скидочку на билетик дадут при след. полете, я же целый день отпуска потерял и не погулял в милом Пскове.
Думаю, позвоню им уточню, может предложат сразу компенсацию какую-нибудь, но честно говоря особо не надеялся. Смотрю номер внизу указан на сайте, собираюсь звонить и вижу такое:
Благодарствую, что предупредили, но вы же авиакомпания, билеты продаете, у клиентов может вопросики какие, а тут платный телефон, причем ОЧЕНЬ платный. Первый раз такое вижу, бывает долго отвечают на линии, но чтобы 68р. минута, это же не секс по телефону все-таки (хотя он наверно уже не работает).
Но, тут смотрю, заказать обратный звонок, наверно им удобнее самим перезванивать, чтобы оптимизировать работу операторов. Оставлю заявку, но и тут нас ждет сюрприз:
99 рубликов звоночек, зато ждать на линии не надо, можно сказать выгодное предложение! Все для клиентов.
В общем, к чему я это все, может я отстал от жизни и это стало уже нормой, но честно говоря подобное первый раз в жизни встречаю и не понимаю, может дела в отрасли настолько плохи, а может у них работают эффективные менеджеры.