Купер и онлайн недоставка продуктов
Для ЛЛ - Купер не привез заказанные продукты. Курьер не говорил по-русски, операторы скидывали звонки, кормили завтраками, а потом сказали, что магазин закрыт "иди гуляй".
Не для ЛЛ:
Заказал доставку продуктов на неделю вперед, т.к. жена с маленькими детьми возвращается домой из гостей от бабушек и нужно ее встретить приготовить еды.
Заказ в субботу на воскресенье на 17-19 часов вечера.
19.00 - заказ еще в сборке.
20.00 - заказ собрали, но ищем курьера.
21.00 - курьер найдем скоро заедет в магазин.
Звоню в поддержку, спрашиваю где? Клянутся, что привезут в 21.28
Наступает 21.30 - никто, ничего не привез.Курьер по карте перестает шевелиться вообще.
Звоню еще раз - точно 22.30 привезут.
Наступает 22.30, без результата. Звоню в ТП, меня переводят на курьера (а я не просил этого делать), разговор следующий:
-але чиго хатэл?
-где заказ?
-заказ але
-когда привезете заказ?
-когда заказ какой
И в таком духе.
Положил трубку, т.к. он вообще не вдуплял по-русски.
Звоню еще раз в ТП, клянутся, что привезут в 23.30.
Наступает 23.30. Без результата. Операторы сбрасывают телефон, ТП в чате игнорит.
Дозваниваюсь в 00.30. Там девушка радостно сообщает, что магазин уже закрыт и у них лапки. После того как оеа сбросила разговор, заказ перенесся сам на 7-9 утра (спасибо, ебать, я буду на работе в это время)
А еще мне дали 200 рублей проммокода эту подставку, обставив это как ебать какую компенсацию.
Жопа сгорает от этих пидорасов.
Если сюда припертся офицальный представитель купера/сбера, то номер заказа- H14761976214, желаю вам выебать раскаленной кочергой всех, кто принимал участие в этом заказе с вашей стороны от сборщика до бесполезных операторов.