Мошенники на Озоне
Добрый день, уважаемые пикабушники.
Как Вы поняли из заголовка, пост будет о мошенниках на торговой площадке Ozon. Перейду сразу к сути: моя девушка купила посудомоечную машину Midea mini за 14990р. и сплит-систему Komanchi KAT за 25789 в двух разных магазинах на Озоне.
После покупки посудомойки, продавец отменяет заказ и пишет ей в личные сообщения(!) в WhatsApp (первый звоночек!)
На почту приходит ссылка на оплату товара, которая выглядит действительно как страничка для оплаты на Яндексе. После оплаты продавец слился. Самого товара на Озоне, естественно, уже нет, как и самого продавца.
Когда она заподозрила неладное, было уже поздно. Но это еще не все. Следом за ним второй раз в личку (!!!) уже пишет второй продавец из другого магазина насчет кондиционера. Номера обоих мразей специально не стал замазывать, чтобы люди знали их в лицо.
Вот что по этому поводу говорит техподдержка Озона:
Обратилась в полицию, заявление приняли но на этом все. Сказали ждать. Обратилась в Сбербанк и Тинькофф, они просят реквизитов карты получателя, их, естественно, нет. Озон вернет ту сумму, которая была оплачена за посудомойку на Озоне, а вот можно ли каким-то образом вернуть этот перевод мошеннику?
Прежде всего, хочу предостеречь Вас от такого рода развода, будьте осторожны. Да развод выглядит очевидным на первый взгляд. Но кто бы мог подумать, что они будут писать в личные сообщения. Это же Озон, почему у продавцов есть на Озоне есть номера телефонов, разве они не должны общаться через чат? Получается Озон передает данные третьим лицам? Насколько это все законно.
Прошу совета у Вас, так как верю в силу Пикабу) Что можно сделать в данной ситуации?