Мошенники на Озоне
Добрый день, уважаемые пикабушники.
Как Вы поняли из заголовка, пост будет о мошенниках на торговой площадке Ozon. Перейду сразу к сути: моя девушка купила посудомоечную машину Midea mini за 14990р. и сплит-систему Komanchi KAT за 25789 в двух разных магазинах на Озоне.
После покупки посудомойки, продавец отменяет заказ и пишет ей в личные сообщения(!) в WhatsApp (первый звоночек!)
На почту приходит ссылка на оплату товара, которая выглядит действительно как страничка для оплаты на Яндексе. После оплаты продавец слился. Самого товара на Озоне, естественно, уже нет, как и самого продавца.
Когда она заподозрила неладное, было уже поздно. Но это еще не все. Следом за ним второй раз в личку (!!!) уже пишет второй продавец из другого магазина насчет кондиционера. Номера обоих мразей специально не стал замазывать, чтобы люди знали их в лицо.
Вот что по этому поводу говорит техподдержка Озона:
Обратилась в полицию, заявление приняли но на этом все. Сказали ждать. Обратилась в Сбербанк и Тинькофф, они просят реквизитов карты получателя, их, естественно, нет. Озон вернет ту сумму, которая была оплачена за посудомойку на Озоне, а вот можно ли каким-то образом вернуть этот перевод мошеннику?
Прежде всего, хочу предостеречь Вас от такого рода развода, будьте осторожны. Да развод выглядит очевидным на первый взгляд. Но кто бы мог подумать, что они будут писать в личные сообщения. Это же Озон, почему у продавцов есть на Озоне есть номера телефонов, разве они не должны общаться через чат? Получается Озон передает данные третьим лицам? Насколько это все законно.
Прошу совета у Вас, так как верю в силу Пикабу) Что можно сделать в данной ситуации?
Антимошенник
4.1K постов33.9K подписчиков
Правила сообщества
Нежелательны:
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.