RomanyukArt

RomanyukArt

Креативный директор, Концепт художник https://romanyukart.com Авторский канал - https://t.me/romanyukart
Пикабушник
Дата рождения: 31 марта
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
0

Тизер игры THE BIORIFT

THE BIORIFT — это 2.5D action-платформер с элементами Metroidvania, где каждый уровень — отдельная глава с уникальной атмосферой, и врагами. Мегаполис, Биотехнологии, Мутации и культовые группировки, без скромностей и компромиссов, красивые женщины, жесткие бои и добротная научная фантастика, все в одном месте.

https://store.steampowered.com/app/3513950/THE_BIORIFT/

Показать полностью
0

Как же я обожаю эстетику устройств 80–90-х! Когда интерфейс — часть мира: 3D UI для THE BIORIFT - Наработки для #Devlog

Эти кнопки, экраны с зернистой графикой, грубые пиктограммы и ощущение, что каждое устройство — настоящее, с характером. Именно этим я пытаюсь перенести в интерфейс THE BIORIFT.

Хочу показать, что экспериментируем с интерфейсом для игры — и это что-то, что меня реально зацепило в процессе.

THE BIORIFT — нашего 2.5D action-платформера с элементами Metroidvania.Тут ранее писал о проекте и можно посмотреть скрины;

Всем привет!

Когда камера двигается, интерфейс тоже реагирует — и создаётся ощущение, что он физически существует рядом с тобой. Это не просто красиво — так проще передать атмосферу и вписать UI в общую эстетику мира.

Ключевая идея в том, что он не плоский. Все элементы встроены прямо в 3D-пространство игры и становятся частью окружения. HUD не просто «наложен поверх», а существует внутри мира — иногда на экранах, голограммах или встроенных панелях, которые реагируют на действия игрока.

Как вам идея 3D-интерфейса в платформере? Что думаете — стоит ли полностью отказаться от «классического» плоского UI?

Кстати, а это гаджет, который носит с собой герой.  По сути, весь UI игры встроен в это устройство. Меню, инвентарь, карта, взаимодействие с окружением — всё происходит внутри этой «портативной системы».

Сейчас пробуем разные варианты — где-то интерфейс будет как элементы оборудования, где-то как проекции и экраны в окружении. Мне важно сохранить читаемость, но при этом уйти от ощущения, что UI «наклеен» поверх.

Меня вдохновляют культовые вещи вроде Flashback или Another World — не ремейки, а те самые первые версии, с их настоящим стилем и атмосферой. Ощущение и память об атмосфере остается с нами на года.

Если реально заходит добавляйся в вишлись ! -

https://store.steampowered.com/app/3513950/THE_BIORIFT/

https://thebiorift.com/index.html

Показать полностью 5 1
4

В стиле 2.5D Metroidvania - THE BIORIFT авторский проект — #devlog

Для меня это первый крупный шаг в сторону авторской игры и атмосферы. Замысел пятилетней давности, который наконец обретает форму THE BIORIFT -

Короткий тизер, задающий атмосферу и первые штрихи к миру The Biorift.

THE BIORIFT — это 2.5D action-платформер с элементами Metroidvania, где каждый уровень — отдельная глава с уникальной атмосферой, и врагами. Мегаполис, Биотехнологии, Мутации и культовые группировки, без скромностей и компромиссов, красивые женщины, жесткие бои и добротная научная фантастика, все в одном месте.

Проект вдохновлён аниме 80–90-х, постсоветской архитектурой, играми, в которые мы сами играли в юности.

Для меня проект оказался не только творческим вызовом, но и глубокой тренировкой в работе с движком Unreal Engine 5. Наративным дизайном, сценарной практикой в связки с концептуальной работой.

Уже сейчас готова Steam-страница, и открыт сайт, где можно ознакомиться с проектом и командой:

Сайт игры - thebiorift.com

Страница Steam - THE BIORIFT
Обязательно добавляйте в вишлист, чтобы не пропустить релиз и бета тесты, также все то что будет дальше!

Фрагмент интерфейса из ранней версии игры

Если вам близка атмосфера и эстетика или просто хочется понаблюдать за развитием проекта — буду рад любой поддержке, фидбеку и просто просмотру. Пишите если вам есть что сказать и чем поделиться - contact@thebiorift.com

Учитывая, что сейчас не самый простой период для игровой индустрии, особенно для инди, я считаю, что опускать руки нельзя ни при каких обстоятельствах. Важно продолжать — делать.
Буду рад почитать ваши комментарии, и предложения и не только по геймплею.

— Заранее спасибо, Юрий и команда DarkForge Team !

Контрольная точка — бой с мини-боссом у выхода из заражённой зоны

Показать полностью 2 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества