Quorcs

На Пикабу
908 рейтинг 2 подписчика 34 подписки 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
755

Повышение зарплаты...

Раз уж пошла тема про урезание зарплаты за хорошие идеи, то внесу и я свою лепту.

Работаю я сетевым администратором, но как и у всех админов, это только название, а на самом деле делаешь кучу всего не связанного с обязанностями.

Так вот, дело было прошлым летом. У нас в серверной стоит пара корневых свитчей - основной и резервный. И так получилось, что после очередного отключения электричества (да да, к ИБП они не подключены, ибо "денег нет, но вы держитесь") оба сгорели к чертям. Ну как сгорели, загружали только режим rommon, а дальше - ни туда, ни сюда. И естественно весь университет (да, работаю в универе) остался без сего блага цивилизации. Знаете на сколько звонков максимум может ответить человек за 5 минут? А я знаю - дохрена! В кабинет приходили все, кому не лень, я даже не думал, что у нас так много народу. Нач. отдела вызвали к проректору, где ему было сказано, что если будет исправлено, то героев ждет почет, слава и повышение зп. Собственно выбора-то у меня все равно не было, но такой расклад дал мне небывалый стимул. Хорошо, что незадолго до этих событий я сделал бэкапы именно этих свитчей, и к тому же был еще один запасной, абсолютно новый. Ну а дальше дело техники - загружаем сохраненный конфиг на новую железяку и все работает и все довольны. Ну, конечно, кроме меня - повышения зарплаты я так и не дождался, зато с каждым месяцем она только уменьшается...

15

Как обычно

Сижу пишу программу для диплома ну и в одном моменте начал тупить. Подсаживаюсь к научному руководителю и прошу помочь, на что он мне отвечает, что с JavaFX занимался уже давно и ничего не помнит. Я начинаю ему объяснять, что и как у меня устроено, а он все еще повторяет, что помощи от него я вряд ли дождусь. И тут, слава Богам, я сам начинаю понимать, почему не работает. Сидя рядом с научником, исправляю несколько строк кода и вуаля! - программа работает, как и должна. И тут он выдает: "Видишь как я тебе помог, прям вот ты только подошел, а я слёту сказал, как сделать" :D

Ну в общем, все как всегда)

5

Немного перепутал :)

Дело было еще прошлой весной. После универа решили с одногруппниками вместе собраться, посидеть. Выходим, значит, вечером из здания любимого ВУЗа и направляемся на парковку. К слову сказать, я завел машину заранее с брелка, чтобы она прогревалась. Подхожу я к машине, чтобы забросить сумку на заднее сиденье, но краем глаза замечаю, что друзья как-то не торопятся занять свои места. Не придав этому значения, я открываю заднюю дверь и обнаруживанию, что на сидении лежит какой-то рюкзак, непонятно как оказавшийся там. Я поворачиваюсь, друзья стоят смеются, а рядом стоит мужик с глазами по полтинику. На его немой вопрос: "Какого, собственно, х*я?!" я извиняюсь, заглядываю за машину и вижу, что мой Санька стоит чуть дальше. А т.к. машины стояли рядом, то когда я нажал на кнопку разблокировки дверей, отчетливо услышал, как замки открылись. И к тому же обе машины были с заведенными двигателями)

20

Развод в автосервисе

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/avtoservis_porostovski_4768198


Дело было еще в ноябре прошлого года. На тот момент владел я прекрасным автомобилем Nissan Sunny (далее "Санек") чуть более двух лет.


В один прекрасный момент я заметил, что начали плавать обороты. Естественно первым делом записался на сервис. Назовем его просто "СТО", дабы не было на меня никаких нападок. Располагается этот сервис в городе Кемерово.

Через час уже сдал машину, как тогда казалось, в руки знающих людей и уехал. Прошло часа 3, мне звонит менеджер и сообщает, что надо бы почистить дроссельную заслонку и заменить прокладку в клапане холостого хода. Ну что ж: "Надо? Делайте!", - сказал я и стал ждать.

Прошло еще часа 3-4, снова звонок от менеджера: "Можете забирать". Приехал в сервис, рассчитался за ремонт, сел в машину и поехал. Однако, обороты как плавали, так и плавают. Созвонился с менеджером и снова оставил Сашку одного. Через некоторое время звонит менеджер и говорит, что неисправен стал вдруг датчик массового расхода воздуха, и что его нужно непременно заменить (запомните это), и у них есть оригинальный датчик, который стоит порядка 8000 рублей. Маленькое зеленое существо потихоньку начало сжимать лапки у меня на шее, и я решил заказать через интернет-магазин за куда меньшую сумму. Через 3 дня датчик был у меня, и я его благополучно отвез на сервис. Через несколько часов снова звонок от менеджера - можно забирать, машина заработала, а стрелка прыгает сама по себе, потому что ей так хочется (проблема в прибоной панели). Я в очередной раз расплатился и собрался уже было ехать по своим делам, но нет. Александр просто отказывался ехать. Газ в пол - а машина разгоняется как... да никак. Снова еду в сервис и снова сдаю Санька, теперь уже на ночь.

На следующий день звонок — манагер на связи. Говорит, что неисправен электромагнитный клапан в АКПП (соленоид переключения), и его нужно менять. К слову, ездил с неисправным клапаном 2 года и особых проблем-то не было. Ну раз неисправен, то ладно, будем менять. После некоторого времени можно было снова ехать и забирать. Очередной раз сел я за руль и надеялся, что теперь уже все точно хорошо, но как бы не так! Машина так же не едет, как и не ехала.

Возвращаюсь на "любимый" сервис и жду пару дней. Потом звонят, оказывается датчик расхода воздуха, который я заказывал, бракованный. Мастерами было решено почистить и установить старый!! (а как мы помним, его просто необходимо было заменить), в следствие чего автомобиль стал работать как надо. Заодно сказали, что надо поменять датчик кислорода (к слову, менял его года полтора назад). Александра все-таки забрал и думал, что проблемы исчезли. Но мне это казалось.

Спустя пару дней я с ужасом обнаружил, что когда едешь на 4 передаче, а обороты низкие (дабы не разгоняться, а ехать с одной скоростью), Сашку начинает подергивать, как будто он под напряжением, и такое чувство, что сзади кто-то то придерживает машину, то наоборот подпинывает. Но если дать газу, или же наоборот отпустить педаль, то проблема исчезает сама собой. Дома перерыл интернет в поисках болячек, связанных с неисправным датчиком кислорода, и вроде даже нашел что-то похожее. Было решено ехать и менять этот датчик. Но увы, после его замены ситуация ни коим образом не изменилась.

Съездил в другой сервис на компьютерную диагностику, которая не выявила никаких неполадок. Вывод один - накосячили чудо-мастера в "СТО".

На следующий день звонит мне девушка из вышеназванного сервиса и просит оценить качество обслуживания. Естественно я говорю ей, что работники наделали с машиной какой-то хрени, вследствие чего коробка не работает должным образом. Она сказала, что мой менеджер мне перезвонит и положила трубку.

Прошло еще дня три, звонок от менеджера, объяснение ситуации, запись на диагностику.

В этот раз я уже сам загнал машину к ним в бокс и вместе с мастером стали искать причину. Он проверил уровень масла, там было меньше нормы, было решено долить (к слову, масло в коробке я менял за пол года до этого), и если ничего не изменится, то снова ехать к ним.

Уже через пару часов мной было установлено, что долив масла ни коим образом не помог коробке заработать в полную силу, и я стал ждать конца праздников (было уже 30 декабря), чтобы снова поехать в сервис.

Прошли праздники, я созвонился с менеджером, меня снова записали, я опять приехал. На этот раз поехали уже с мастером, чтобы я ему показал, что вообще происходит с машиной (они не могли сами проверить в прошлые разы?). 15 минут езды мастеру было достаточно, чтобы начать разбираться с проблемой. Он созвонился с более опытным коллегой, который выдал вердикт - требуется либо чистка гидроблока, либо замена соленоида, отвечающего за давление в коробке. Ни одна, ни другая ситуация меня не устраивала, поскольку ремонт обходился в приличную сумму, и я решил подкопить немного.

Буквально через неделю после всех этих приключений двигатель вдруг начал троить и загорелся чек. Я снова поехал на диагностику, но уже в другой сервис. Оказалось, что неисправен датчик положения коленвала. Сбросили ошибки, и я благополучно уехал на его поиски (да, Сашка спокойно заводится даже на одном работающем датчике).

Через несколько дней датчик был куплен и установлен взамен старого. И о чудо!

1. Движок перестал троить (за день до замены снова затроил и загорелся чек)

2. Чек перестал гореть

3 (и самое главное). Коробка перестала пинаться и дергаться! "WTF?", - спросите вы, и я отвечу то же самое, потому что не знаю.


После этого случая буду ездить в другой сервис, в котором уверен на 100%, и где мастера работают действительно хорошие.


p.s. пост пишу первый раз, поэтому прошу не кидаться тапками и всем, что попадется под руку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!