Вопрос про сервисный центр и плохой ремонт
Перестал заряжаться Samsung s22 ultra. Отнес в педант в Кузьминках. Сказали "замена нижней платы". Ну ок, меняем. Проблема ушла на 1 день.
Повторно несу: мастер мне - все проверил, все работает. Заряжаться вроде начал, но сеть начал ловить на 1-2 деления.
Я опять к ним: ответ - поменяйте сим карту. Поменял. Нет эффекта.
Психанул, т.к без связи не могу по работе. Купил Huawei mate xt (не хвастаюсь, важная деталь для последующих вопросов). Закон изучил, но как всегда формулировки расплывчатые.
Вопросы:
Могу ли я в досудебной претензии требовать моральную компенсацию за эту мою беготню?
Могу ли я требовать компенсации стоимости нового телефона, который мне пришлось купить на замену старого?
Если п2 нет, то сколько я могу требовать? Возврат стоимости ремонта - понятно, а что еще за геморрой с переездом на новый телефон (а переезд Samsung - Huawei еще тот квест был)?
Заранее спасибо