Яндекс.Путешествия - это дно
Сегодня попал в неприятную ситуацию с Яндекс.Путешествия. Настолько выбесили что решил пост запилить. Сильно тапками не закидывайте - я 2ой или 3ий раз в жизни пост пишу.
Забронировал сегодня в Яндекс.Путешествия отель в Подмосковье за 63.500 на 3ое суток с заездом завтра 2.11. Система зависла и не выдавала подтверждения. Обратился в тех.поддержку: меня кормят "мы передали специалистам, они разбираются" с 14 до текущего момента (17:30). Итого, я "похудел" на 63.500 руб и остался без запланированного отдыха.
Яндекс, желаю чтобы когда вы попадете в ад и в котле будет очень жарко на ваши просьбы выпустить вас из котла вам отвечали "я передала всю информацию специалистам, которые занимаются вашим вопросом. Также сообщила им о срочности."
Пост написал с целью предупредить участников сообщества что с Яндекс.Путешествия связываться нельзя! Безответственные и непрофессиональные люди!