Oxwel

Oxwel

пикабушник
поставил 723 плюса и 2983 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
63К рейтинг 30 подписчиков 12К комментариев 200 постов 16 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-23

Чипотле или не чипотле? Сказ о том, как Додо еду доставляет и свои косяки исправляет

Мы часто с друзьями собираемся для общения и игр в настолки, соответственно частенько заказываем разного рода доставки, в этот раз выбор пал на пиццерию с попугаем.

Увидели новинку (Додстер чипотле) и решили попробовать. Но что-то пошло не так.


Заказ выглядел следующим образом:

Додстер х1

Додстер Чипотле х4

Пепперони фреш 25 см

Цыплёнок ранч 25 см


Привезли быстро, пицца была вкусной, но вот когда дошли до додстеров были слегка озадачены.

Лежали они все в одной коробке, подписаны как Чипотле были только 2 из них, как мы все поняли, остальные были оригинальными. Позвонил в поддержку, нас связали с управляющим пиццерии Марией, она сказала, что через 10 минут привезут 2 новых Додстера Чипотле, но этого не призошло.

Через пол часа я снова позвонил в поддержку, чтобы попросить вернуть средства за 2 Додстера, которых мы так и не дождались, однако в этот момент в домофон позвонил курьер. Оператор, предложил взять промокод на пиццу у него, так как весь заказ не был доставлен вовремя, что я и сделал. Курьер решил посоветоваться с менеджером, которая попросила меня к телефону:


Я: Здравствуйте.

Мария: Слушаю.

Я: Что Вы хотите мне сказать?

Мария: Какие-то проблемы?

Я (Параллельно открывая коробку, чтобы проверить заказ): В поддержке мне сказали, что так как заказ не был доставлен вовремя, я в праве требовать от курьера промокод на бесплатную пиццу, меня это устраивает в качестве компенсации.

Мария: Наш заказ изначально собрали верно, а эти додстеры мы привезли в качестве лояльности, поэтому промокода не будет.

Я: Как Вы могли собрать его верно, если только на двух вместо четырёх додстеров написано, что они Чипотле?

Я вижу, что на текущих додстерах также не написано, что они Чипотле. Похоже на очередную ошибку.

Мария: Мы привезли Вам додстеры в качестве лояльности.

Я: А то, что они не те, что мы заказывали - это ерунда?

Мария: Мы привезли Вам Чипотле додстеры.

Я: А почему это не указано на них? Вы уверены, что там они?

Мария: Я сама видела как их готовили и отправляли.

Я: Окей. Но так как заказ был доставлен не вовремя, я всё же хочу получить промокод на пиццу.

Мария: Вы его не получите.

*Оператор поддержку в этот момент видимо устал ждать, сбросил звонок и перезвонил, сказал, что не нужно общаться с управляющей, лучше просто зарегистрировать обращение, чтобы они всё проверили и связались с нами.

Я его послушал и повесил трубку, вернул телефон курьеру и отпустил его.


После было составлено обращение по которому должны были дать ответ в течение суток, но я его так и не получил.

Через день, я снова позвонил в поддержку, чтобы уточнить как обстоят дела с обращением, на что мне обещали максимально быструю обратную связь.


Через несколько часов звонит Мария:

Мария: Здравствуйте, Oxwel! Мы с Вами уже разговаривали по поводу данной ситуации и кажется всё уже решили в прошлый раз.

Я: Да, мы действительно разговаривали, а потом было составлено обращение по которому Вы должны были связаться со мной в течение суток.

Мария: Мне казалось, что мы уже всё обсудили.

Я: Казалось. Давайте перейдём к сути. Заказ не был доставлен вовремя и поэтому согласно условиям пиццерии мне полагается промокод на пиццу.

Мария: Ваш заказ изначально был доставлен в полном объёме и промокод Вам не полагается, однако мы в качестве лояльности привезли вам ещё два додстера.

Я: Как он мог быть доставлен в полном объёме если доставили 5 додстеров, а подписаных как Чипотле было только 2?

Мария: Я проверила камеры и в этот момент на кухне готовили только ваши четыре Чипотле и соответственно все они попали к вам.

Я: А как я должен был понять какой из трёх не подписаных додстеров не острый?

Мария: Он лежал в другой коробке.

Я: Вы уверен, что проверили камеры? Все пять додстеров лежали в одной коробке и понять какой из них где не предоставлялось возможным. По итогу человек, который взял один из них слёг с изжогой.

Мария: Я считаю, что Чипотле додстер даже вкуснее (прим. Честно говоря, не понял к чему это было)

Я: Вы видели как их клали в разные коробки?

Мария: Нет, я смотрела только процесс приготовления.

Я: Окей, давайте Вы ознакомитесь полностью с инцидентом и со мной свяжитесь?

Мария: Хорошо.


Через 2 часа звонка


так и не поступило, поэтому я проявил инициативу.


Я: Здравствуйте, Мария! Мы с Вами недавно общались по поводу инцидента с додстерами по заказу № XX

Мария: Да, слушаю.

Я: Вы ознакомились с видео?

Мария: Нет, я свяжусь с вами в ближайшее время.

Я: Можете примерные сроки назвать?

Мария: В ближайшее время.

Я: Так не пойдёт, мы сейчас обсуждаем кейс где нарушены сроки, а вы их нарушаете ещё раз. Согласны, что это не дело?

Мария: По прошлому обращению я считала, что мы всё решили и не стала отвечать. Мне передали, что додстеры были сложены в одну коробку, 4 лежали вертикально, 1 горизонтально, поэтому логично понять какие из них какие. Заказ был собран по всем стандартам.

Я: Не понимаю о какой логике может идти речь, если вся продукция у вас подписана. В стандарты входят подписывание продукции?

Мария: Да, но это же логично, если вы заказываете 5 додстеров и один из них лежит не так в коробке. Я бы например поняла.

Я: А я вот не понял. Да и по другому в коробку и не положить. Как заказ мог быть сделан по всем стандартам если не на всей продукции были надписи с названием? Мы должны играть в угадайку?

Мария: Почему в угадайку? Вам доставили все додстеры, какие могут быть претензии? Вам доставили два додстера в качестве лояльности, этого хватит, чтобы промокод не давать.

Я: Из-за того, что у Вас неразбериха человек слёг с изжогой, разве это нормально?

Мария: Нет, не нормально. Но логично же было расположение додстеров. На каком основании Вы хотите получить промокод?

Я: На том основании, что услуга была оказано ненадлежащего качества.

Мария: Хорошо, я Вас поняла. Мы пришлём промокод.


Через 2 минуты перезванивает и похоже, что по громкой связи:

Мария: Меня тут один вопрос беспокоит. Руководствуясь вашей логикой, мы сейчас отправляем Вам промокод, а Вы тогда оплачиваете те 2 додстера, которые мы привезли? Вы же их съели.

Я: С чего это? Вы их привезли, потому что у Вас не были подписаны прошлые додстеры и это косяк пиццерии, а промокод идёт за то, что заказ вовремя не доставили.

Мария: Вот скажите честно, вам нравится вот так разбирать ситуацию и докапываться до всего?

Я: Да.

Мария (мужским голосом на заднем фоне): Ты что бабка что-ли?

Я: Очень по взрослому переходить на личности в подобных ситуациях.

Мария: Я вас поняла, сейчас вышлем промокод. *повесила трубку*


Итог: Сама продукция меня всегда радовала, любые косяки исправляли моментально. Если бы не последний разговор, то этого поста и не было бы. Решение меня вполне устроило, но общение, когда управляющий пиццерии крупной сети переходит на личности и оскорбляет я считаю недопустимым.

Пост не для плюсов, а просто душу отвести.

Показать полностью
-31

Быдло

Знаете, в нашей стране очень много быдла. Вот как с ними можно бороться? Недавно стою в супермаркете в очереди на кассе. Время почти 22 часа, т.е. скоро перестанут продавать алкоголь. Подходят два быдло-парня и просят людей их пропустить, ведь им нужно пивасика купить. Все, кто были до меня пропустили их. Я сказал, что не пропущу и тут один из парней говорит "Да это, Лёха, забей,он же этот из тех, кто нетрадиционной ориентации". Я ничего не стал отвечать в ответ, т.к. мне конфликты с быдлом не нужны. Но вот не пойму с чего это он решил, что мне женщины нравятся.

53

Давай пополам

Сидели с девушкой в Ресторане. Когда принесли счёт она говорит:

- Знаешь, давай пополам заплатим, так будет правильней

Я говорю: Ой, да ты чего, какой пополам, я ведь только чай пил


Совсем современные девушки офигели

-15

Съём квартиры

Долгое время не мог снять квартиру и не понимал почему все отказывают. Но стоило только изменить фразу "Мы с парнем снимем квартиру" на "Мы с другом снимем квартиру" как сразу все стали готовы для сдачи.

Отличная работа, все прочитано!