Я вспомнил
Я вспомнил почему уходил из Пикабу. Спасибо, что напомнили, до свидания, увидимся года через 3.
Я вспомнил почему уходил из Пикабу. Спасибо, что напомнили, до свидания, увидимся года через 3.
Всех с долгожданной пятницей!
Сам пользуюсь услугами "пчелиного" оператора очень давно, сталкивался с незначительными вопросами, но каких-то махинацией со стороны оператора лично не наблюдал. Но этот пост не появился бы, если бы не произошла следующая история буквально вчера-сегодня:
Обратилась ко мне моя бывшая преподавательница (пусть будет Алла) с типичной проблемой: "Куда-то пропадают деньги, да еще и тариф на дорогущий поменяли!". Забегая наперёд должен сказать, что Алле хоть и за 70, но она довольно лихо и быстро научилась работать как с сенсорным телефоном так и с ноутбуком. Буквально спустя 3 недели после покупки первого в жизни ноутбука и первых (очень болезненных для меня) уроков по совершению двойных кликов, Алла свободно пользовалась интернетом, смотрела ютуб с котиками и Малаховым, а также успешно отправляла электронные письма. Проблем с "Я куда-то нажала и не поняла куда" не было спустя неделю пользования новыми девайсами, это важно.
Алла пользовалась посекундной оплатой исходящих звонков, т.к. в основном звонки совершала через домашний телефон, за месяц выходило примерно 50-70 рублей, поэтому однажды, получив уведомление о задолженности в 250 рублей, она была очень удивлена. Сначала она попыталась сама выяснить, как так получилось, что за месяц она заплатила на 250 рублей больше. Алла обратилась в один из офисов для разъяснений, где получила ответ, что тариф был изменен (про причину изменения, к сожалению, забыла узнать), и что 250 рублей это абонентская плата за месяц по новоподключенному тарифу. После чего попросила помочь с данной проблемой.
Этот пост не был бы написан из-за 250 рублей (оператор имеет право в одностороннем порядке поменять тариф, это уже ни для кого не новость), если бы не очень интересная ситуация была отслежена.
Я обратился в колл-центр, далее Я - Я, О - оператор колл-центра:
Я - Такая то проблема, где деньги Лебовски? (при этом рассказываю о мистической смене тарифа)
О - Я вот вижу, что данный тариф был изменен САМИМ клиентом 09.04.2018 либо через специальные команды на телефоне, либо через личный кабинет. Деньги списаны как абонентская плата за данный тариф.
Тут стоит объяснить следующее: Алла не могла сама изменить тариф, т.к. она никогда не заходила в личный кабинет на оф. сайте из-за отсутствия необходимости, а также, как говорилось выше, у человека имеется минимально-необходимый технический навык не нажимать на случайные менюшки и т.д.
Я - Но этого не могло произойти, у человека не было доступа к ЛК, а ума не нажимать на всякие непонятные вещи хватает.
О - Ну вот я вижу, что это были действия самого клиента! (начиная повышать голос)
Я - Девушка, вы поймите, что ну не могло такое произойти!
Я понимал, что данная линия поддержки действительно не может сказать больше, чем видит на своем экране и скорее всего ситуация тупиковая и проще забить, 250 рублей не те деньги, чтобы сидеть и спорить до бесконечности, проще тариф поменять на человеческий и на этом закончить, НО во вкладке уведомления я нахожу следующую интересную вещь.
Что это? Алла пришла в офис пчелы и сменила тариф? Т.к. Алла сидела рядом, то происходит следующий диалог:
Я - Алла, 09.04 была у оператора в офисе?
А - Нет.
Я - Ты сейчас абсолютно уверена? Когда вообще была в их офисе, не считая похода на днях?
А - Больше года назад.
У меня нет причин сомневаться в словах. Как было сказано выше - человеку незачем ни заходить в ЛК, ни обращаться в офис оператора. Платит 50-60 рублей в месяц, ну и отлично, более ничего не надо.
Все это время девушка-оператор ожидала на линии:
Я - Девушка, я тут увидел, что зафиксировано обращение в офис, а затем последующая смена тарифа примерно через 5 минут. Я бы может и смог поверить в то, что было что-то где-то случайно нажато, но вот этот факт возводит горы сомнений. Тут не надо быть экспертом-аналитиком-криминалистом, чтобы понять, что эти два события с разницей в 5 минут ну очень тесно связаны.
О - Ничего не знаю, если бы это был сотрудник офиса, я бы видела это, а у меня написано, что это было обращение клиента в офис, а затем последующее изменение тарифа!
Про себя: А что же ты сразу про офис то не сказала? Хорошо, идем дальше. История обещает быть интересной.
Я - А подскажите пожалуйста, имеется ли у вас запись о том, в какой именно офис обращался клиент?
О - Такой информации я не имею.
И снова тупик. Вижу зафиксированное событие обращения в офис, которого по факту не было, вижу последовательное изменение тарифа, а мне говорят, что вы всё врёти!1!1!11
Я - Девушка, а подскажите пожалуйста, как так получилось, что не было СМС об изменении тарифа?
Д - Ну смена тарифа была произведена САМИМ клиентом! Зачем отсылать СМС?
Про себя: Интересно, зачем банк отсылает мне тогда СМС о снятии наличных, если это был я? Вот когда буду не я, пусть тогда и шлёт, а то сидит, настрачивает мне, засоряет личку. Параллельно проверяю настройки уведомлений. Интересно - ни одной опции не выбрано, то есть ни о чем не уведомлять, ни о смене тарифа, ни о рассмотрении каких-либо заявок, и пр. Думаю, странно, по дефолту так? Прошу у нескольких друзей зайти в личный кабинет, итог: так или иначе, но минимальный набор галок присутствует у всех! Особенно на оповещение о смене тарифа 6 из 6 опрошенных имеют данную галку. А у Аллы следующее:
Совпадение? Не думаю. Начитавшись различных историй на Пикабу о махинациях работников, сложилось впечатление, что сотрудники офиса зашли в ЛК, отключили уведомления, поменяли тариф, план выполнили, з/п получили. Опять же, велика вероятность, что я ошибаюсь, т.к. не знаю всех возможностей рядовых сотрудников.
После всех этих размышлений, понимаю, что и тут девушка найдет какую-либо отговорку на все мои доводы, поэтому, по итогу, пришлось взять почту куда бы я смог написать проблему, с просьбой разобраться и попрощаться с ней.
Письмо отправлено, жду ответа.
Если кто вдруг готов что-то подсказать, буду благодарен.
Спасибо, что дочитали, еще раз всех с пятницей!)
Давно наблюдаю за огромным количеством постов (не только на пикабу) про жадный EA и провал Star Wars Battlefront II.
Первое время как-то было все равно на все новости насчет негодования игроков по поводу микротранзакций (я думаю все уже в курсе, пояснять в чем соль смысла нет). Но последний пост https://pikabu.ru/story/kogda_vse_ushli_gulyat_v_chernuyu_py... что-то заставил нехило бомбануть, а именно из-за того, что уже шутки про жадность уже переходят в разряд не смешных и очень глупых. Да, я сейчас получу нескончаемую гору минусов, но я думаю некоторые люди, да будут согласны.
Фото из поста указанного выше сделано в одном из магазинов во время Черной Пятницы. Данный пост видел ранее и на других ресурсах, где высмеивается "алчность" ЕА, мол не снизили цены и тд. Но что-то все порядком забывают, что игра вышла только 17 ноября (прошло только 8 дней!) и, естественно, EA никак не выгодно делать скидку на только что выпущенную игру. (я и сам не могу вспомнить, чтобы производители делали скидки во время распродаж на игры, которые вышли менее чем 2 месяца назад, за исключением редких игр).
А теперь подойдем к самому главному: Микротранзакции - если они и появлияли как то на игру, вы наверняка этого не заметили. На удивление, практически каждый, кто кричит о том, что ЕА "зажрались" даже не пробовали играть в новый battlefront, а переняли информацию из уст других людей или постов. То есть по сути, это просто сарафанное радио без каких-либо пруфов. Лично я начал играть в игру 17 ноября, и поверьте, не было никаких преимуществ у других игроков, потому что во-первых: а) судя по внутреннему уровню классов (зависит от количества открытых карт, а это может быть показателем для "покупал ли человек лутбоксы за реальные деньги"), что-то не особо микротранзакциями кто-то пользовался. б) даже с дефолтным оружием и без "обвесов" при хорошем скилле шутеров, можно добиться если не самого топового места, то в топ 3 точно можно залететь. в) карточки из лутбуксов не дают каких-то особых привилегий (наслышан только о дисбалансе одной карточки для 1 героя в космических баталиях, но пожалуй опустим данный факт). г) К вопросу о гринде - микротранзакции не спасают от него, шанс что вы получите уже те же карточки, которые у вас есть точно такой же, так что где то это даже бесполезная трата денег.
Все это в совокупности дает (и то не факт, все зависит от рук то на самом деле, как и везде) аффект на взятие первого места в таблице лидеров. Но многие ли из вас заходят в эту игру чтобы быть "мегатащером" или же вы все таки заходите в игру чтобы просто получить удовольствие от действительно хорошей игры без всяких season pass'ов? На данный момент я наиграл 35 часов и получаю огромное удовольствие от игры.
Очень надеюсь, что найду сторонников данного мнения об этой игре. Спасибо, что прочитали.