13

Подозрительные махинации Билайна

Всех с долгожданной пятницей!
Сам пользуюсь услугами "пчелиного" оператора очень давно, сталкивался с незначительными вопросами, но каких-то махинацией со стороны оператора лично не наблюдал. Но этот пост не появился бы, если бы не произошла следующая история буквально вчера-сегодня:
Обратилась ко мне моя бывшая преподавательница (пусть будет Алла)  с типичной проблемой: "Куда-то пропадают деньги, да еще и тариф на дорогущий поменяли!". Забегая наперёд должен сказать, что Алле хоть и за 70, но она довольно лихо и быстро научилась работать как с сенсорным телефоном так и с ноутбуком. Буквально спустя 3 недели после покупки первого в жизни ноутбука и первых (очень болезненных для меня) уроков по совершению двойных кликов, Алла свободно пользовалась интернетом, смотрела ютуб с котиками и Малаховым, а также успешно отправляла электронные письма. Проблем с "Я куда-то нажала и не поняла куда" не было спустя неделю пользования новыми девайсами, это важно.
Алла пользовалась посекундной оплатой исходящих звонков, т.к. в основном звонки совершала через домашний телефон, за месяц выходило примерно 50-70 рублей, поэтому однажды, получив уведомление о задолженности в 250 рублей, она была очень удивлена. Сначала она попыталась сама выяснить, как так получилось, что за месяц она заплатила на 250 рублей больше. Алла обратилась в один из офисов для разъяснений, где получила ответ, что тариф был изменен (про причину изменения, к сожалению, забыла узнать), и что 250 рублей это абонентская плата за месяц по новоподключенному тарифу. После чего попросила помочь с данной проблемой.
Этот пост не был бы написан из-за 250 рублей (оператор имеет право в одностороннем порядке поменять тариф, это уже ни для кого не новость), если бы не очень интересная ситуация была отслежена.
Я обратился в колл-центр, далее Я - Я, О - оператор колл-центра:
Я - Такая то проблема, где деньги Лебовски? (при этом рассказываю о мистической смене тарифа)
О - Я вот вижу, что данный тариф был изменен САМИМ клиентом 09.04.2018 либо через специальные команды на телефоне, либо через личный кабинет. Деньги списаны как абонентская плата за данный тариф.
Тут стоит объяснить следующее: Алла не могла сама изменить тариф, т.к. она никогда не заходила в личный кабинет на оф. сайте из-за отсутствия необходимости, а также, как говорилось выше, у человека имеется минимально-необходимый технический навык не нажимать на случайные менюшки и т.д.
Я - Но этого не могло произойти, у человека не было доступа к ЛК, а ума не нажимать на всякие непонятные вещи хватает.
О - Ну вот я вижу, что это были действия самого клиента! (начиная повышать голос)
Я - Девушка, вы поймите, что ну не могло такое произойти!
Я понимал, что данная линия поддержки действительно не может сказать больше, чем видит на своем экране и скорее всего ситуация тупиковая и проще забить, 250 рублей не те деньги, чтобы сидеть и спорить до бесконечности, проще тариф поменять на человеческий и на этом закончить, НО во вкладке уведомления я нахожу следующую интересную вещь.

Подозрительные махинации Билайна Билайн, Обман, Оператор, Обман клиентов, Текст, Длиннопост

Что это? Алла пришла в офис пчелы и сменила тариф? Т.к. Алла сидела рядом, то происходит следующий диалог:
Я - Алла, 09.04 была у оператора в офисе?
А - Нет.
Я - Ты сейчас абсолютно уверена? Когда вообще была в их офисе, не считая похода на днях?
А - Больше года назад.
У меня нет причин сомневаться в словах. Как было сказано выше - человеку незачем ни заходить в ЛК, ни обращаться в офис оператора. Платит 50-60 рублей в месяц, ну и отлично, более ничего не надо.
Все это время девушка-оператор ожидала на линии:
Я - Девушка, я тут увидел, что зафиксировано обращение в офис, а затем последующая смена тарифа примерно через 5 минут. Я бы может и смог поверить в то, что было что-то где-то случайно нажато, но вот этот факт возводит горы сомнений. Тут не надо быть экспертом-аналитиком-криминалистом, чтобы понять, что эти два события с разницей в 5 минут ну очень тесно связаны.
О - Ничего не знаю, если бы это был сотрудник офиса, я бы видела это, а у меня написано, что это было обращение клиента в офис, а затем последующее изменение тарифа!
Про себя: А что же ты сразу про офис то не сказала? Хорошо, идем дальше. История обещает быть интересной.
Я - А подскажите пожалуйста, имеется ли у вас запись о том, в какой именно офис обращался клиент?
О - Такой информации я не имею.
И снова тупик. Вижу зафиксированное событие обращения в офис, которого по факту не было, вижу последовательное изменение тарифа, а мне говорят, что вы всё врёти!1!1!11
Я - Девушка, а подскажите пожалуйста, как так получилось, что не было СМС об изменении тарифа?
Д - Ну смена тарифа была произведена САМИМ клиентом! Зачем отсылать СМС?
Про себя: Интересно, зачем банк отсылает мне тогда СМС о снятии наличных, если это был я? Вот когда буду не я, пусть тогда и шлёт, а то сидит, настрачивает мне, засоряет личку. Параллельно проверяю настройки уведомлений. Интересно - ни одной опции не выбрано, то есть ни о чем не уведомлять, ни о смене тарифа, ни о рассмотрении каких-либо заявок, и пр. Думаю, странно, по дефолту так? Прошу у нескольких друзей зайти в личный кабинет, итог: так или иначе, но минимальный набор галок присутствует у всех! Особенно на оповещение о смене тарифа 6 из 6 опрошенных имеют данную галку. А у Аллы следующее:

Подозрительные махинации Билайна Билайн, Обман, Оператор, Обман клиентов, Текст, Длиннопост

Совпадение? Не думаю. Начитавшись различных историй на Пикабу о махинациях работников, сложилось впечатление, что сотрудники офиса зашли в ЛК, отключили уведомления, поменяли тариф, план выполнили, з/п получили. Опять же, велика вероятность, что я ошибаюсь, т.к. не знаю всех возможностей рядовых сотрудников.

После всех этих размышлений, понимаю, что и тут девушка найдет какую-либо отговорку на все мои доводы, поэтому, по итогу, пришлось взять почту куда бы я смог написать проблему, с просьбой разобраться и попрощаться с ней.


Письмо отправлено, жду ответа.

Если кто вдруг готов что-то подсказать, буду благодарен.

Спасибо, что дочитали, еще раз всех с пятницей!)

Дубликаты не найдены

+2

Оператор в офисе не только всё это может, но и делает. Работал одно время в ритейле с забугорным названием "новинка", была у нас стойка пчелайна с сотрудницей оного-же. Девочка выполняла план просто: выгружала базу, выбирала номера зарегистрированные давно и подключала услуги. План по услугам выполнен, девочка при бабле, пациент, клиент в шоке. Профит. Уверен, с тарифами такая же петрушка.

раскрыть ветку 2
0

Возможно, в моем случае увидели возраст и подумали "авось забьет и заплатит", но что-то пошло не так. Обидно, что из-за вот таких вот уродов, страдает репутация компаний(

раскрыть ветку 1
0
Про репутацию смешно. Подобные действия у ОпСоСов неофициально поощряются. "Ничего личного, просто бизнес".
+2

Вот ведь пидарасы.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Да связь реально говно. В глубоком лесу и в центре города работает одинаково ху&#во.
0
Поохуевали там у себя, твари!
-1
тоже самое было с билайном, после чего отказался от их услуг навсегда, да и связь у них говно
Похожие посты
176

Кругом обман!

Вот многие пишут про всякие пятёрочки или магниты, и другие магазины. А я сегодня зашла в довольно на мой взгляд хороший магазинчик "Профи". Сеть такая по России, торгуют довольно специфическими вещами, всякими запчастями к мобильным и ноутам, ювелирным оборудованием, радио.. умный дом.. Нашла что мне надо, позвала продавца, он очень долго копался, но извлёк из недр стеллажа 2 алмазных диска на ножке по 100 р и 5 крацовок щетиновых  по 20р.  И на кассе мне сказали с вас 460р! Муж уже потянулся расплачиваться, а я спросила как так получилось, вроде 2*100 + 5*20 не выходит 460))) Продавец задумался, пошел к стеллажу сказав что цены наверное поменялись)  Я пошла с ним, сказала что такого не может быть. В итоге он сфоткал ценник, вбил в компьютер и с очень важным и надменным видом сказал что 2 крацовки у меня черные, и они внезапно не 20 а 30р! Я говорю, дак всё равно не 460 выходит.. в итоге продали мне за 320р и очень недовольно. И что это была за мозготрёпка?! На что изначально надеялся этот продавец и зачем? На то, что я имея на руках 5 щёток и 2 диска на ножках не смогу посчитать их стоимость..

851

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
992

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют

Привет пикабушники, после этого поста К- клиентоориентированность Ps. Последний скрин - реакция данной доставки на комментарий "хуже вашей доставки только ваш сервис" я залез в официальную группу сушимагии в контакте https://vk.com/setsushimagia


Так вот, пока они не удалили сообщения, я успел прочесть их версию, так же ее точно комментировали пикабушники, так вот, их версия, что им вчера написала девушка и потребовала 30000 рублей на карту за то,чтобы не опубликовывать негативный отзыв,после этого скинула фотографии с костью.


Вот скрин, я считаю,что он заслуживает отдельный пост,чтобы все знали.

Сушимагия утверждает,что их магазин шантажируют Текст, Наглость, Обман, Обман клиентов, Негатив

Похоже,что они пытаются сьехать,так как ответить пруфами, что шантаж был, по их же словам они не собираются.

UPD: #comment_161117014

Комментарии удалены? Восстановить можно. Если есть права администратора. В разделе "управление" есть журнал. Так вот, там всё. Удалённые предложенные посты, редакции стены, удалённые комментарии итд. Даже есть "отменить действие".
3677

Билайн такой билайн

Если кто не понял, что происходит. Продавец кладет телефон на станцию для программирования магнитного ключа (от витрины), якобы тем самым настраивая телефон. Ну и "проверяет" на вирусы сканером штрих-кодов.
Не берусь утверждать, но зная специфику работы ритейлов, продавцы за это, возможно, еще и денег взяли с покупателей.

109

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
370

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Показать полностью 4
1162

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора"

Всем привет!


Как вы поняли из названия поста, сегодня речь пойдет про нечистоплотных клиентов. Казалось бы, обман на вторичном рынке автомобилей исходит только от продавцов, но нет. На самом деле, все бывает иначе.


Итак, начнем.

Недавно к нам обратился клиент с просьбой подобрать Мини для своей супруги. Критерии были довольно жесткие: рассматривался только красный цвет, максимальная комплектация, пробег до 40 тыс. км. и так далее. Под данные критерии попадало всего 5-6 автомобилей по Москве и МО (из них с одним владельцем - около 3шт). Договор заключен, предоплата внесена, поиски начались и ничего не предвещало беды. Михаил (наш эксперт) мониторил рынок, отобрал все эти варианты и начал обзвон. Клиент тоже решил не сидеть сложа руки и почти сразу прислал ссылки на те же варианты, что и рассматривал эксперт. Михаил прозвонил их, обсудил с клиентом, выбрал один и поехал осматривать авто.


Итак, 11 сентября, Михаил осматривает Красный Mini Countryman с пробегом 37 тыс км, 14 года за 970 т. р., показывает приятная девушка, недалеко от дома. История чистая, пробег реальный, к покупке (однозначно) рекомендуем, о чем сразу же доложили клиенту. Клиента все устроило и он дал добро на повторную, углубленную проверку. Далее, Михаил связался с продавцом и обсудил удобное время для осмотра автомобиля на подъемнике. Договорились на 14 сентября осмотр, а на 15е покупка уже с клиентом. Михаил пытался предложить 5к аванса за машину, но девушка-продавец отказалась.


Клиент с супругой покупают билеты до Москвы (они проживают во Владимире) на утро 15го сентября и все идет по плану. Михаил же, не теряя надежды найти еще лучший вариант, продолжает просматривать рынок, видит пару синих (клиент согласовал этот цвет как альтернативный), прозванивает, продолжает поиски. Клиент тоже скидывает разные варианты к осмотру, на всякий случай, как альтернативные, если вдруг здесь что-то пойдет не так. Однако, варианта лучше найти не удается.


Веселье начинается 14 сентября. После повторного осмотра автомобиля, продавцы (супруги) сообщают, что не смогут продать авто в ближайшие 4 дня, т.к. им необходимо возить детей и ездить по делам, а другого авто у них нет. Наш эксперт пытается давить на то, что были договоренности и наши клиенты уже купили билеты, но Супруг хозяйки Миника непреклонен. Он говорит, что либо выходные, либо никак. Здесь первая несостыковка с отзывом клиента. Клиент в своем посте утверждает, что продавцы отказались от продажи авто, мотивируя это нежеланием иметь дело с «перекупами».

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост
Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Якобы, наш эксперт вызвал у них сомнение. На деле все было иначе. Никто не отказывался от сделки, просто просили перенести ее на 4-5 дней.


Эксперт сообщает клиенту о том, что сделка не сможет состояться 15го, на что клиент сообщает, что билеты куплены. И при сдаче их он потеряет 1 тысячу рублей. Пытается в диалоге обвинить в срыве сделки эксперта. Мол, это Ваши проблемы - договаривайтесь как хотите. Успокаивается только после того, как Михаил обещает решить вопрос с этой неустойкой. То есть, компенсировать эту 1 тысячу рублей.


После этой ситуации, Михаил и клиент приходят к общему мнению, что стоит искать дальше, т.к. продавец не вызывает уверенности. Вдруг, опять передумает? Зачем рисковать - поищем еще варианты. Клиент проявляет активность и звонит по одному из ранее отобранных объявлений, где продавец не брал трубку. На этот раз трубку поднимают, о чем клиент сообщает эксперту и тот на следующий день едет смотреть авто.


Машинка оказывается еще лучше, чем первая и эксперт также ее рекомендует к покупке, но клиент (посоветовавшись с супругой) решает от него отказаться, т.к. им не нравится цвет салона (то есть, эксперт ехал и смотрел авто зря). Все это происходит уже 16го сентября, в понедельник. Также, клиент сообщает, что готов рассмотреть этот авто, как крайний вариант, если до выходных (до 21-22 сентября) ничего лучше не появится.


Далее, начинается самое интересное: с 16го по 21е сентября вариантов лучше не появляется, но вылезает синий с пробегом в 1,5 тыс. км. Эксперт скидывает клиенту ссылку на этот авто, на что клиент сообщает, что ему этот авто не нравится. Проходит еще 2 дня и эксперт скидывает еще один вариант на согласование, однако, клиент сообщает очень интересную информацию (далее - цитата из переписки): «Добрый вечер, Михаил. Мы решили отложить покупку авто. Я в субботу уже звонил в Автоподбор. Вам, видимо, еще не сообщили». Обращу Ваше внимание: «ОТЛОЖИТЬ покупку». Не отменить договор, а именно отложить.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, мы узнаем, что в ходе этого диалога, клиент узнавал по поводу возврата предоплаты за услуги (10 тыс. руб.), на что оператор ему сказал, что передаст информацию и с ним свяжутся, но так как были выходные, ему еще никто не перезванивал.


Далее с клиентом связывается Вячеслав и обсуждает ситуацию. Клиент настаивает на компенсации 1 тыс руб за сданные билеты, на что Вячеслав сообщает, что эту сумму мы компенсируем. Но, возврата предоплаты ждать не стоит, т.к. по условиям договора, эта сумма идет, как компенсация расходов компании на поиск авто. Автомобиль-то найден. И не один, а два (если не считать синего цвета). Клиент соглашается, ему переводят 1 тыс руб и вопрос, казалось бы, закрыт.

Но, нет. Михаил замечает, что тот самый (первый) Мини снят с продажи. Это вызывает определенные подозрения. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с такими ситуациями и уже научились защищаться от подобных клиентов. Поэтому, Михаил начинает узнавать, кто и когда купил этот авто.

Оказывается, 21 сентября (в субботу) клиент вместе с супругой приезжает в Москву и покупает этот авто, ничего не сообщая ни в компанию, ни эксперту. То есть, в тот момент, когда Михаил скидывал клиенту авто на согласование (синий с пробегом 1.5 тыс км), клиент УЖЕ КУПИЛ первый рекомендованный автомобиль.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Далее, Михаил начинает действовать: он звонит супруге клиента и представляется судебным приставом (скажу сразу, что мы такие вещи категорически неприемлем, но, исходя из ситуации, Михаил действовал так). Звонит он ей, чтобы убедиться, что это она и авто куплен, хотя у нас и так уже были все данные о том, кто и когда эту машину купил. В разговоре, она отнекивается, но результат получен: эксперт понимает, что авто куплен именно ей.

Далее, в дело вступает Вячеслав. Он созванивается с клиентом и сообщает тому, что мы в курсе всей ситуации. Во время разговора, Вячеслав не угрожал, не хамил и не грубил. Более того, он сказал Клиенту, чтобы тот подумал над этой ситуацией. И что в противном случае, мы обратимся в суд. Автомобиль тут ни при чем. Если владелец засранец, то зачем же портить авто? На что клиент несколько раз в диалоге врет, что он тут ни при чем. И он никакого отношения к этому авто не имеет. На вопрос: «То есть, Вы хотите сказать, что ни Вы, ни Ваши родственники этот авто не покупали?», он отвечает: «Смысла нет продолжать диалог» и кладет трубку.

Однако, поняв, что его схватили за пятую точку, он решает действовать самыми низкими и подлыми способами. Для начала, он пишет пост на пикабу, где перевирает всю ситуацию. Вы можете прочитать его по ссылке: Повозко-подбор.рф

Далее, поняв, что это не работает, он идет на хитрый ход: инсценирует акт вандализма со своим авто. Красит его зеленой краской (есть подозрение, что она смываемая) и пытается убедить сообщество пикабу в том, что это сделали мы (или, по нашей просьбе) и что он идет в полицию писать заявление. Фото корешка или самого заявления не прикладывает к посту, но упоминает о его наличии.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Небольшое отступление. Я не могу утверждать, что зеленая краска на авто - инсценировка. Возможно, это наказание его супруге за неправильную парковку, но я могу утверждать две других вещи:

1. Никакого отношения к данному инциденту ни я, ни Вячеслав, никто-либо другой из нашей компании, не имеет.

2. Факт наличия данного авто у Клиента подтвердил он сам, выложив данные фото. То есть, факт покупки этого авто «в обход» компании.

Далее, информацию об этой ситуации он начинает распространять всеми возможными способами: выкладывает в группах ВК, продолжает писать посты на пикабу и т.д.

Более того, он присылает нам досудебную претензию, в которой требует вернуть предоплату. Вы вдумайтесь в это! У него хватает наглости еще и требовать назад предоплату за выполненную работу!


Еще хотел бы обратиться ваше внимание на то, что до момента, пока мы ему не позвонили и не ткнули фактом в нос, что машину купила его жена и поставила на учет, до этого момента, со времени закрытия договора прошло 2 месяца. И за это время, как утверждает автор, шли разбирательства.

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

Но не было никаких разбирательств! 8 октября ему перевели 1000 руб., компенсацию за билеты и все, 2 месяца он просидел, все в порядке и никого не трогал. И тут в один момент ему звонят и говорят: Слушайте, а мы знаем, что вы купили машину. И ТОЛЬКО после этого начинается вся эта история. 2 месяца все было нормально, но тут резко оживился.


Скажу честно: такие хитрые, изворотливые и откровенно лживые люди встречаются не так уж и часто, однако, мы научись бороться даже с ними. Мы подаем в суд на Клиента и требуем выплаты остатка суммы по договору, а также компенсации за понесенные убытки и судебные расходы. Подобная практика у нас уже есть, так что остаётся ждать результата.


Теперь обращение к самому клиенту: неужели сумма по договору стоит всего этого геморроя? Стоит мужской чести? Неужели, деньги настолько Вами владеют, что Вы готовы очернить нашу компанию и врать, только чтобы сэкономить 30 тыс. руб. за честно выполненную работу?


Итог: компания Авто-Подбор.рф создавалась для помощи людям, защите их от обмана и чистке рынка вторичных авто. Но, чем дальше мы работаем, тем больше убеждаемся, что среди тех, кто к нам обращается с просьбой помочь не быть обманутыми, есть такие личности, которые готовы обмануть нас самих. Как быть дальше? Кому верить? Неужели, не осталось понятий чести, совести и морали? Одни только деньги :(


Я намеренно упустил много мелких деталей и не состыковок в словах клиента, т.к. пост и без этого получился огромным, а они не влияют на основной сюжет этой истории. Например, в досудебной претензии, клиент пишет, что сделка по покупке авто не состоялась, хотя 21.09.19 его супруга приобрела данный авто, о чем свидетельствует запись в ГИБДД.

Еще нюанс: при постановке на учет, они сменили номера. Думаю, это было сделано для того, чтобы нам было сложнее понять, что это тот же авто. Однако, все это фигурирует в выписке из ГИБДД.


Также, прошу обратить внимание, что в посте данного персонажа отсутствуют хоть сколько-то важные факты. Все описывается словами: «работа эксперта была, так скажем, не очень активная», «общались по-хамски» и так далее. Хотя, у нас есть все записи разговоров и вся переписка. Эксперт был постоянно на связи, осмотрел 3 авто, обзвонил более 10 вариантов. На сообщения отвечал в течение 10-15 минут. Проявлял максимальную активность и каждый раз старался найти вариант лучше, хотя отличный авто уже был найден.


Еще момент: первый пост на пикабу написан, якобы, от имени «друга», а все последующие от имени самого клиента, хотя аккаунт тот же :))

Хитрый клиент или ответ на "Историю одного подбора" Автоподбор, Обман, Обман клиентов, Отзыв, Длиннопост

И в заключение:

Я готов к любым судам, готов пройти детектор лжи, готов пойти к следователю (если вызовут, т.к. я сомневаюсь в том, что заявление было написано) и я ручаюсь за то, что никто из нашей компании не причастен к покраске зеленкой этого авто. У нас есть все записи разговоров, вся переписка, все скрины постов и прочее.


Также, возможно, мы снимем ролик об этой ситуации, чтобы показать какие бывают клиенты и уберечь других людей от сотрудничества с данным персонажем.


Обращение к комментаторам:

Мне уже начали кучу сообщений в личку писать, даже из Мини Клуба о том, какие мы злые и плохие, и как мы всех обманываем. Во-первых, прежде чем, кому-то верить, нужно выслушать обе стороны. А, во-вторых, проверять факты. И основываться только на чьем-то вот таком отзыве "какие они плохие", не узнав, как все было на самом деле это бред. Поэтому, надеюсь, вы будете умнее.


За сим вынужден откланяться.

С уважением, Ильдар Авто-подбор! Всем добра!

Показать полностью 7
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

2501

Акция на заправке.

Всем знакомы акции типа «собери наклейки - купи товар со скидкой в 50%». Почти все сетевые АЗС имеют такие акции. И вот на днях, заправлялся на одной такой. И наткнулся на такую.

Акция стандартная.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Приглянулся мне электрочайник по акции. Очень крутой ретро-дизайн.

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Цена за такую красоту кажется очень выгодной, и уже собирался начать собирать наклейки, заправляясь только на этой АЗС.

Решил посмотреть, а сколько стоит такой чайник в обычном магазине. Думал, если есть вариант за 5000 руб. взять, то супер, нечего как ребёнок наклейки собирать) Яндекс.Маркет мне в помощь. И какого мое удивление 😱  

Акция на заправке. Обман клиентов, АЗС, Акции, Маркетинг, Обман, Реклама, Длиннопост

Дальше комментарии излишни )

Сорри за фото)

Показать полностью 2
216

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

166

Билайн, мошенничество и на кого расчет

Всем привет, я являюсь клиентом конторы с собирательным названием Билайн еще с 90ых годов, честно говоря особых проблем с ними у меня никогда не возникало, хотя качество услуг за их стоимость могло бы быть повыше.
Но последнее время думаю перелетать на кого-то другого(на кого, если с МТС в свое время тоже наобщался, мегафон упаси боже, а кто еще то с нормальным покрытием?)

В чем собственно суть:
Так сложилось что телефон и симка мне достались от покойного отца, было это дело лет 12 назад, но не так давно возникла нужда перевязать договор на себя, да и симку сменить заодно, а то старинный тарантас уже не мог ловить 4g.

Я пришел в офис с кипой документов, мне все переоформили, выдали новую симку, ее я успешно активировал и какое-то время, где-то месяц замечательно жил, радуясь успеху предприятия.

Через месяц, мне самопроизвольно подключилось пару услуг и сервисов, вроде "загадки и пазлы". Тогда я не придал этому особого значения и методично выпилил все что подрубилось своим трудом.

История с сервисами повторилась где-то через месяц, я потратил пару часов ища что-то похожее на галочку "подключать услуги", но ничего близкого не нашел ни в одном меню ни в личных кабинетах.
Снова я выпилил это зло, однако через неделю история повторяется, я пишу в саппорт и после диалога получаю что-то вроде:
- "Уважаемый Rimata услуги могут подключатся самопроизвольно, лишь при самопроизвольной отправке СМС(не думал что это реально), скорее всего у вас на телефоне вирус, советуем вам проверить телефон. Наша компания не занимается подключением услуг, без предварительного уточнения".

Как это вообще происходит:
Сидите вы на работе и на ваш телефон сваливается СМС что вы подключили такую то услугу, последней была у меня "Локатор", вас не спрашивали хотите ли вы что-то подключить, вы нигде не соглашались с тем что вам она нужна, ничего не вертели и не могли физически, это может произойти даже когда телефон выключен, а на утро вы найдете СМС...

Услуги без проблем отключаются, но меня торкнула мысль - а что если они таким макаром зарабатывают на ком-то, кто плохо разбирается в технике, представьте вы купили своей бабуле новую симку, и вот вы уже платите по 3000 рублей в месяц, потому что у вас сжирают подписки по 12 руб/день, а бабулю донимает спам от сервисов и она не понимает как его отключить(кстати да, формат отключения у всех этих услуг разный, то отправь "откл", то "выкл" то "отказаться" то в ЛК зайди и выруби....)

Но как насчет вирусов:
А что насчет вирусов...
1) Телефону меньше полугода.
2) Последняя прошивка.
3) Я проверил телефон глубокими сканами: касперским, eset(который мне посоветовал саппорт пчелиных), drweb. И все 3 нашли пустоту в моей душе.
4) Я чекал трафик телефона, он не отсылает СМС, подключение услуг может произойти когда он выключен или вне зоны действия сети, ощущение что где-то у них там, просто щелкают рубильником.
5) Обычно чтобы подключить услугу вы должны отправить СМС на четырехзначные номера, однако история СМС сохраняется оператором и подкачивается клиенту при необходимости как история. Так вот моя история состоит только из просьб об отключении услуги и уведомлений о их подключении(была подключена)...

Я буду рад если поделитесь каким-то опытом о других операторах, поскольку саппорт билайна отрицает причастность своей компании к этим подключениям и ничего не может сделать, хочется послать их куда подальше.

Ну и берегите ваших близких пожилых и технофобов от подобного мошенничества.

P.S. @BeeLineRU, может вам найдется что мне сказать, чтобы всяческий всратый "локатор" не подключался на мой телефон сам по себе.

P.P.S. Где пруфы билли?
к сожалению скрин общения с саппортом я не делал, а историю они в ЛК не хранят и обращение в чат никуда не копируют.

Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
8195

Простой лайфхак от обвешивания.

У нас в округе много разных торговых точек. Не обвешивают только на трёх. Остальные при предъявлении претензий дают предоставления разной претендуемости на Оскар, кто-то с каменным лицом возвращает разницу, кто-то клянётся, что это из-за того, что весы кто-то задел/толкнул/сглазил, прижимают кулачки к груди и клянутся мамой, что это нелепое совпадение.

Кто-то сорок грамм прибавляет, кто-то сто шестьдесят - у тех, у кого прибавочный вес больше ста граммов, обычно самые яркие перформансы, не знаешь, то ли орать и материться, то ли аплодировать и кричать "браво!".

Иногда на весах сразу стоит бонус к весу, маскируемый разными способами, а иногда весы выставлены по нулям и никаких скотчей  сзади не наклеено, как-то ещё  в этом случае  хитро мухлюют. Мастера, что сказать.


Помог простой метод: взвесила дома свой телефон. Он-то всегда со мной. Теперь перед покупкой телефон на весы бряк - и сразу видно, все ли нормально с весом.

Просто, эффективно, дёшево, сердито.

3557

Билайн , ты что творишь?!

Короче, дед пошел в салон Билайн, приобрести себе сим-карту. Так ему на простейший кнопочный телефон поставили симку с тарифом Анлим (?!), который сдирал с него 15 р. в сутки, плюс подключена была услуга "Есть контакт!" за 2 р. в сутки. Он позвонил мне и сказал, что постоянно на минусах и не понимает вообще, что происходит. Я создал ему Личный кабинет через сайт, положил ему деньги на счет, чтобы был положительный баланс и перевел его на тариф "Секунда", 0.р. абонентской платы. Выдохнул, перезвонил ему, рассказал все, объяснил, и довольный пошел по своим делам. Каково же было моё удивление, когда я решил вновь через минут 15 заглянуть на его личный кабинет. У него уже стоял тариф "СУПЕР АНЛИМ", 22 рубля в сутки!!!! СУКИ!!!! бл...... Оказывается, они сразу ему перезвонили, залили что-то в уши и САМИ, без одобрения, просто взяли и перевели на этот тариф!

У меня аж кипит! Прям бесит, нет слов! Почему Билайн так нагло разводит простых людей! Ну на хрена деду с его древним телефоном этот долбанный тариф?!!!!

п.с. Буду искать ему другую сотовую связь теперь... А билайн пусть идут ..... ну вы сами знаете куда.....

67

БиЛайн уху ел или обман с оплатой

Мой тариф "Поговорим", который подразумевает безлимитную голосовую связь по России на любые номера, а так же 5 Гб интернета. Система расчетов: предоплатная, 175р/неделю.
Сим-картой пользуюсь приблизительно раз в месяц по мере потребности, в остальных случаях - МегаФон и РТ.
Итак, решил в очередной раз воспользоваться услугами БиЛайна, напоминаю - ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов: пополнил счёт > воспользовался связью.
Захожу сегодня в ЛК и вижу, что мой баланс "-175р", то есть на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе списали то, чего нет.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Будучи уверенным, что пополнив счёт на 175р я получу "0р" и смогу воспользоваться связью, я пополняю счёт и получаю... "-175р"

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Что же мне заявляет оператор ТП?
"У Вас абонентка 175р/неделю, которая списывается при положительном балансе, ноль тоже положительный баланс. У Вас, несмотря на предоплатную систему расчетов, списалось то, чего нет. Вы пополнили баланс и он стал ноль, но в этот же момент списалась абонентка в размере 175р. Хотите воспользоваться услугами? Пополните счёт на 175р".
Далее выкладываю переписку с оператором.
Кстати, где-то месяц назад такое было и была более адекватная девочка, которая обнулила задолженность, наверное понимает разницу между предоплатой и постоплатой.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенники, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 16
1139

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание.

Пригорело... На уходящей волне про полосатого оператора решил я зайти в мобильное приложение и проверить не подключил ли мне мой ОпСоС каких-нибудь платных услуг и прочих подписок порнографического характера. Открываю приложение, захожу в раздел услуги…. смотрю….. внимательно смотрю…. ииии…. ничего- никаких платных услуг не подключено без моего согласия….. всё по нулям. Но, как принято тут говорить - тогда небыло бы этого поста.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Напоследок решил зайти в раздел финансы….

Внимательный читатель заметит мааааааленькую несостыковочку. Суть ее в том, что бесплатная услуга обходится мне в 1.5 рубля в день.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Дальнейший диалог выкладываю как есть.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

В общем, мне посоветовали переустановить приложение, (естественно, это не исправило ситуацию), и сказали что они не обязаны предупреждать об изменениях в тарифе в формате смс.

Спасибо что дочитали до конца, эта история наверняка не нова, но я надеюсь вы не заминусуете меня. Если волна про билайн еще не сильно ослабла, могу рассказать историю как я пытался перейти на другого оператора год назад из-за подобной истории, как мне вернули деньги и дали скидку на связь, а в ответ я пообещал себе что если такое повторится, то я обязательно напишу свой первый пост на пикабу.

Показать полностью 8
153

Как стать клиентом коллекторов с помощью Билайн? Очень просто!

Если вы подключили один из супер-выгодных тарифных планов с абонентской платой от полосатого оператора, а потом по какой-то причине перестали пользоваться сим картой и просто положили ее на полку - спешу обрадовать. Можете ждать письма счастья от коллекторского агентства!
Схема простая. Добрый и щедрый Билайн исправно продолжает начислять вам абонентскую плату, несмотря на то, что симка заблокирована. Когда наберется сумма около 5000 рублей вас уведомят смской (!!!) на этот же (заблокированный) номер о том, что ваш долг продают коллекторам.
Как утверждают операторы Билайн- об этом говорят КАЖДОМУ клиенту при подключении сим-карты. Мне лично никто и никогда про это не рассказывал.
Как избежать подобной ситуации?
Ехать в офис Билайн и расторгать договор, как только поняли, что сим-карта вам больше не нужна. Один момент- расторгать можно только в фирменном офисе, которые есть далеко не в каждом городе (не путайте с брендированными салонами).
Мне пришлось ехать 300 км. Расторг все договора (6 номеров) и на этом расстался с Билайн.

311

Воровство трафика в Билайне

Итак, моя неоригинальная история, я – преданный абонент Билайна долгие 17 лет и все эти годы претензий к Билайну особых не было. Я просто посмеивался, когда читал про платные подписки, воровство с баланса – думал меня не коснется. Я даже забывал переходить на новые тарифы, очень поздно перешел с доллара на рубли, переплачивал по 1000..2000..3000 рублей за связь и мне было комфортно...


До этого августа. Я решил оптимизировать расходы, в том числе и на связь. На тот момент уходило где-то 30 руб/сутки (900/месяц). И выбрал шикарный тариф - Всешечка - 5 ГБ за 250 руб/мес (8,33р / сутки около того). Почти сразу мне позвонили люди из Билайна и предложили супер тариф со скидкой - 14 руб / сутки. Я посмеялся и вежливо отказался, мне начали втирать дичь в довольно грубых настойчивых тонах – и мне пришлось бросить трубку.


Это полбеды! Пролог: Я трачу всегда около 5 ГБ трафика в месяц, у меня есть wi-fi и дома, и на работе. Тариф "Всешечка" мне подходил идеально. И больше того: за сентябрь я уложился РОВНО в 5 ГБ трафика. Отлично подумал я, наконец-то трачу мало, всего хватает.


Но не тут-то было.


Сегодня 10 октября, вечером, мне в браузере показали баннер, что интернет на исходе! За 10-то дней вместо месяца! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Полез в детализацию и увидел: мой "рваный" по размеру трафик (16,73 МБ, 4,44 МБ, 10,25 МБ итд) и еще (!) стабильные идущие подряд скачивания ровно по 80 МБ (5 раз в течении получаса, а иногда и больше раз) а также по 20 МБ ровно в период 1 - 10 октября (эти скачивания по ровно (!) 80 МБ, произошедшие 34 (!!!) раза с начала месяца и скачивания ровно по 20 МБ, произошедшие ровно 64 (!!!) раза с начала месяца — израсходовали мои честные 5 ГБ).


Посмотрев детализацию за часть сентября — я удивился еще больше, эти списывания есть и там, но в меньшем количестве (примерно около 1 ГБ). А теперь вишенка на тортике:

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ровно 80 МБ за 21 секунду, байт в байт, как тебе такое, Илон Маск. 30 Мбит/с, между прочим. Я нашел такое ровно один раз, больше они не палились так сильно.


Я прикрепил довольно большую часть детализации ниже в картинках. Кому надо — могу прикрепить или переслать всю — она очень похожа и дальше. И все бы ничего. Но точно помню что 10 октября с 17:30 до 18:00 я не пользовался интернетом, а айфон всегда был настроен на отключенные автообновления без Wi-Fi. Вирусов там быть не может. Он не скачивает ничего без моего ведома. Всегда так было.


Естественно в службе поддержки стандартная отписка "я не я, трафик ваш, наша хата с краю".


Я сказал им на прощанье: "Прощай Билайн. Нам было хорошо 17 лет".


"Почему уходите" спросили они.


Такое наглое воровство я не прощу.


Я устал.


Я ухожу.


Пока не знаю куда, но с этой связью воров нам больше не по пути.

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
318

Об операторах связи

Читаю много постов о российских операторах связи, которые подключают доп.услуги, ставят грабительские ценники на свои услуги и тому подобное. Хотелось бы сказать - ребята, я вам завидую! И вот почему.
Живу я в маленьком и гордом Приднестровье, что является непризнанной республикой. И у нас оператор всего один. Выбора нет.
Все бы ничего, если бы он не поддерживал лишь один стандарт связи - злосчастный CDMA, который так популярен в Америке. Честно - не разбираюсь в сути работы того или иного стандарта, однако CDMA, как мне известно, больше необходим для "противоугона" аппарата и блокировки его же из-за штрафов и т.д. В нашей стране этим не занимаются. Следовательно, мотив неясен.
Да и это бы ладно, если бы подключить можно было любой смарт с поддержкой CDMA - но нет. Не получится просто заказать аппарат с алиэкспресса и подключить его, потому что ребятам нужно "настроить" его за доп. плату. Настраиваются ими, к слову, лишь один телефон из ста, другие отметаются без объяснения причин. Поэтому я томно завидую людям, которые могут приобрести любой телефон, вставить карточку и не париться.
К слову, у нас аппараты приобрести можно, и их довольно много - правда, наценка на них как правило тройная.
Несмотря на то что республика довольно небольшая, вышек у этого оператора крайне мало, что сказывается на качестве связи и мобильного трафика. Поймать интернет - большая удача, в местах большого скопления людей это в принципе нереально. Если ж это и удается, скорость настолько мала, что проще плюнуть и перенести интернетные дела до дома.
Возможно, такая проблема оттого, что 90% продаваемых смартфонов поддерживают только 3г, которое, по словам оператора, развивать неперспективно. Поэтому ебитесь как хотите, как говорится
Хочешь 4г? Ок. Покупай айфон(да, с тройной наценкой). Не хочешь айфон? Твои проблемы.
Ребята, я понимаю ваши проблемы с конскими тарифами и недобросовестностью мегафонов и иже с ними. Но поверьте - это здорово, когда нет монополии, и компании хоть как-то пытаются удержать клиентов, им не совсем насрать. Им нужно быть первыми, делать всякие акции, чтобы абонентов было больше. Это круто. А когда на всю страну оператору конкретно похуй и он не пытается делать ничего, потому что "ну а куда им деваться", то становится тоскливо.
Спасибо за внимание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: