Здравствуйте Лига Юристов, прошу помощи. Друг купил через магазин жесткий диск, видеокарту, процессор, оплатил, чек у него на руках. При проверке дома оказалось, что сам жесткий диск мертвый, решили его обменять, однако обмен не произошел. Продавец (он же директор), начал вбивать серийный номер в базу, однако серийный номер по их утверждению принадлежит не им. Самого серийного номера на чеке также не было указано. Далее друг пошел в роспотребнадзор, там женщина сказала, что деньги можно вернуть, но также ему адвокат сказал, что деньги можно вернуть, но только через суд. Также он (друг) написал претензию на магазин, одна в самом магазине, другая у него на руках.
Продавец ссылается на то, что он звонил поставщику, а тот в свою очередь утверждает, что такого номера нет. 14 дней со дня покупки не прошло.
У друга на руках есть скриншот с смской о заказке, чек, копия претензии. Что со всем этим можно сделать? Можно ли адекватно вернуть деньги за товар, который отказался запускаться?