Как же бесит! Техподово...
Уже не первый год одни и те же грабли одних и тех же проблем. Чучак не писатель преамбул не будет. В полку обиженок "Какого хрена провайдер не решает мои проблемы с моим вайфаем на моём 15-ти летнем роутере в моей уютной однушке в человейнике на 1000+ квартир. Я же деньги за это плачу! Приходите и делайте! Как это платно? Что значит надо роутер менять, раньше же работало!?!?!?" прибавилось "Какого хрена у меня работает интернет на телевизоре!!??!" Люди! Опомнитесь! Причём, тут провайдер если на телефоне интернет есть, на компе есть, а в телевизоре нет?
Дай, думаю, посмотрю может у например hisense нет поддержки:
То есть, чтобы сэкономить на обращениях от покупателей стряпаем вот такое вот лень проходимое и пусть ищут сами? В мою копилку технических характеристик при покупке добавлена строчка "Как быстро ответит техпод"
В принципе есть... но проще же позвонить тем от кого интернет.. ни производителю роутеров, ни телевизоров... а именно провайдеру. Логика то есть?
Почему тех под интернет провайдера, должен понимать что современные бюджетные телевизоры не способны работать без полного ребута, почему техподы провайдеров знают что самсунг и лж в приципе не имеют пункта перезагрузки поблизости или вовсе, и их нужно отключать от питания, по тому что для восстановления связей между приложениями, компонентами и самой осью после обновления нужен полный ребут. Почему до одних производителей дошло что на долгое нажатие кнопки включения можно назначить этот самый ребут а до остальных (самсунгЛджи привет) нет. И самое главное, почему именно провайдер должен это объяснять пользователям телевизоров.
Почему, в конце концов по сей день выпускаются телевизоры с 2х ядерными процессорами и 1 гигом памяти??? Сейчас телефоны по 5 тысяч имеют лучшие характеристики (хоть в них и старое железо).
К чему в телевизорах эта сверхбюджетная начинка?
Накипело ,бесит.















