Билайн пробивает очередное дно
Понадобилось мне на днях дозвониться до одной организации, робот на том конце обещал предположительное время ожидания 30 минут. Ну что же поделать? 30 так 30, подключила гарнитуру и стала ждать попутно занимаясь своими делами. И вот я слышу заветное "время ожидания 2 минуты" и меня просто отрубает! И я понимаю, меня отрубил оператор! Дозвонившись до Билайн я получила ответы в стиле: если вам не хватает 30 минут для дозвона , то идите ножками и выясняйте при личной встрече или "ищите варианты и звоните в другое время" (с) цитата оператора!....
Как вы понимаете, ситуация патовая, даже если мне повезёт, и дозвонюсь в течение 25-29 минут, поговорить я так же не смогу! а теперь вопрос к вам представители @Beeline:
- кто и почему решил, что 30 минут достаточно для разговора? Ведь раньше был лимит на 59 минут.
- почему меня не предупредили об этих изменениях?
- почему вы ограничиваете меня в услугах за мои же деньги?
- почему в наше неспокойное время пандемии, когда нужно минимизировать личные встречи, я должна подвергать себя риску и идти куда-то?
Конкретно я являюсь вашим абонентом с 2007 года, плачу вам в месяц 1500₽, и такое скотское отношение. Я плачу деньги за свой комфорт , но тут кто-то решает за меня сколько я могу говорить!
Кстати, во время разговора сначала с оператором, а потом и с главным администратором смены, я не услышала извинений, я прямым текстом сказала, что разочарована и собираюсь переходить на другого оператора. Никакой реакции не последовало. Что ж @Beeline, всего хорошего! (Голосом из мема))





