Mstiv
Как кто-то за мой счёт на прокатном самокате покатлся
Катаюсь раз-два в неделю, от метро до дома и тп...
Тут в пятницу приходит сообщение от Яндекса. Вы молодцец, не нарушаете и вот вам "привилегия" - открыта функция "Быстрый старт" (бета-тест). Смысл в том, что подходишь к самокату, нажимаешь на нём большую кнопку "Я" и начинаешь поездку. Без каких-либо действий с телефоном (но нужно иметь включённый блютуз и приложуху Я-GO)
ок, ну впринципе звучит норм, соглашаюсь. Подключил функцию эту.
Сидел сегодня в кафе, пообедал, пошёл в офис.
Через мин 20-30 приходит оповещение, что поездка завершена, спасибо... -480₽ . Долго выснял через поддержку, кто за мой счёт покатался, но там уверяли, что это я и был)
Мне похамили аккуратно и закрыли диалог.
В итоге сам допёр, что пока обедал, кто-то нажал на самокате (он стоял за окном кафе метрах в 5 от меня) кнопку "Я" и уехал... за мой счёт.
Спасибо, @yandexGO, классная функция! Отключил)
На скрине чёрным - поездка чья-то (прям от кафе).
А красный мой маршрут в это же время!
Много комментариев на счёт цены.
Там поездка была и дальше... Может человек не смог завершить поездку.
Ответ на: Сбой в матрице или я уже "всё"???
Мне 41 лет. В субботу возвращаюсь с дачи на машине, везу маму домой. Проезжаем мимо ТЦ "Гвоздь" оформленного в виде здания в которое забили гвозди.
Говорю маме, что вот помню это здание, с отцом когда ездили на дачу, меня всегда укачивало и проезжая мимо этого здания он всегда говорил: "Вон "Гвозди". Пол пути проехали, потерпи, скоро будем".
Это я маленький был, мне лет 8-10 было.
Дома решил проверить когда ТЦ построен был... Оказалось 2001г. Мне уже 20лет было.
Скончался заболевший коронавирусом протоиерей Димитрий Смирнов
Умер протоиерей Димитрий Смирнов, настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и еще семи церквей в Москве и Московской области. Об этом в Telegram сообщил пресс-секретарь Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Василий Рулинский.
Протоиерею было 69 лет. Весной он переболел коронавирусной инфекцией и с тех пор проходил реабилитацию.
В конце августа Синод освободил его от должности председателя патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства по состоянию здоровья.
В конце сентября и в начале октября окружение протоиерея опровергало слухи о его экстренной госпитализации и смерти.
29 сентября сообщалось, что священник Дмитрий Смирнов попал в реанимацию. Причиной болезни был не коронавирус, уточняет «Национальная служба новостей».
Cезон открыл. Электробайк.
Купил в августе 2018г. китайский электромопед (800Вт, 9Ah 32в) 50км/ч максималка и 20км запас хода.
На его базе заказал постройку электробайка. Зимой байк был готов.
Так сильно ни когда не ждал весну) Наконец-то открыл сезон на выходных.
Полностью заменены: Акк, мотор, контроллер, тормоза и т.п. От донора рама и колёса.
Батарея: 20Ah 84в
Мотор: 3000Вт (5000Вт "турбо" режим)
Максималка 80км/ч
Дальность хода 50-60км на одном заряде.
С такой мощностью байк попадает в категорию "мопеды", нужно иметь любой ВУ.
У меня категори "В". Но достаточно и "М".
Итого цена:
Шлем 10.000,
Стоковый байк (у нас неоправдано доргой, для своей "начинки") 150.000,
Тюнинг ещё 100.000.
p.s. В парки пускают без вопросов, т.к. электро.
Перевозил на МЦК в вагоне с местом под велосипеды.
Фото 1. Мой байк.
Фото 2 и 3. Фото с Китайского сайта.
Сергей Сироткин. Гонщик команды Williams F1
16 января 2018 в команду Формулы 1 Williams подписали, возможно самого подготовленного и лучшего на данный момент гонщика из России Сергея Сироткина.
Начнем с того, что это одно из самых крутых историй подписания контракта за последние несколько лет!
ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА
Это поистине голливудская история! Знаете, когда на пороге команды вдруг появляется гонщик со своим менеджером и говорит: «Just give me a chance, only several laps! Please!”. После чего гонщик делает несколько кругов. Далее следуют кадры с изумленными лицами руководства команды и мы узнаем, что этот молодой гонщик, которого и не рассматривали оказался быстрее всех!
Похожая история и произошла в ноябре прошлого года.
Сергей долго являлся кандидатом в Рено. Но в 2016-м году, в Рено предпочли дать второй шанс Палмеру, а в 2017-м, подписали уже опытного Сайнца. В Рено руководят корпоративные менеджеры. Поэтому они предпочитают взять проверенного гонщика, а не дебютанта.Williams же это частная команда. В ней руководят собственники, которые отвечают перед самими собой, а не перед советом директоров, потому шанс был.
Хотя шанс призрачный. Еще в начале ноября, казалось, что Сироткин, который уже несколько лет является одним из самых ярких молодых гонщиков, снова остается без места. Однако в интервью в начале ноября он вдруг говорит: «А кто сказал, что меня не будет в Вильямс или в Заубер?» А потом, за несколько дней до финальной гонки и последних в 2017-м тестов вдруг объявляют, что Сергею Сироткину дадут пол дня проехать на этих тестах.
И все на фоне слухов о подписании Роберта Кубицы. Гонщика именитого, но пропустившего 7 лет из-за травмы. При чем, все журналисты и эксперты в один глас говорили, какая фантастическая история получится у Вильямса — вернуть Роберта Кубицу, который 7 лет назад считался гонщиком уровня топов: Алонсо, Хемильтона, Феттеля! По мимо этого рассматривали Верляйна и Квята. Опытных и в каком-то более надежных для Вильямса
И вот в день тестов Сергей выезжает и на незнакомой машине, в условиях прессинга, с ходу показывает результат сравнимый с временем Фелипе Массы! После вечером на вторую сессию выезжает Кубица (который уже гонял 2/3 дня накануне). Он делает попытки на самых быстрых шинах (Сергей ездил на более жестких), 1, 2,3-я и медленнее Сергея, который напомню, свое время показал на более жестких (медленных) шинах. На 4 или 5-й выезд Роберт таки опередил время Сергея на пол секунды. Но по всем расчетам с поправкой на шины, Сергей был примерно на 1 секунду быстрее Роберта Кубицы! И проехал в темпе Массы (основного гонщика Williams в 2017-м).
После тестов руководство Вильямс явно было в смущении. Ведь по всем источникам контракт с Кубицей был практически подписан. В команде думали что тесты, простая формальность. Наверняка у руководства Williams были мысли, что-то вроде: «Ну проедет Сергей, покажет себя хорошо, сделаем резервным пилотом. Вон вроде в Рено очень хорошо о нем отзываются...»
Но он проехал очень хорошо. Возможно даже лучше!
После тестов руководство Williams даже по ощущениям было несколько сконфужено. И несколько растеряно начали говорить: «Что у каждого гонщика были свои задачи, поэтому не надо смотреть и считать кто кого был быстрее...». Но менеджмент Сергея получил не просто козыря, а Джокера! Теперь уже Williams был заинтересован в Сироткине. Особенно учитывая, что к скорости Сергея прилагался солидный спонсорский пакет, от программы поддержки Российских гонщиков СМП-Рейсинг.
Уже через две недели СМИ сообщили, что Сергей стал основным кандидатом. А вчера (16.01), о том, что за Williams будет Выступать Сироткин, объявили уже официально.
Вот так неожиданные тесты, и пол дня за рулем Вильямс дали Сергею шанс, которого он ждал 3 года.
СИРОТКИН КАК ГОНЩИК
Второй аспект, почему я уверен, что все будет хорошо, это то как проявил себя Сергей в гонках, тестах и медийном пространстве за последние 3 года.
Да, после яркого дебюта в Формуле Abath и Auto GP в 2011 и 2012 году, 2013 и 2014-й не заладились в Формуле Рено 3,5. Скорость была, но результата не было. Но по настоящему раскрылс характер гонщика Сироткина в 2015 и 2016-м в чемпионате GP2. Самом сильном и самом прибылиженном к Формуле 1 молодежном чемпионате.
Он пришел в команду из конца турнирной таблицы и выстрелил на 3-е место в чемпионате! Заработал звание лучшего новичка чемпионата и лучшего гонщика по работе с шинами. Сезон 2016 он начинал в одно из лучших команд АРТ. Но тут не задалось. Тоже третье место. Но как раз эти два сезона и показали характер и сильные стороны, которые сильно отличают Сергея от Петрова и Квята.
Рассмотрим сезон 2016. Первые 4 гонки Сергей закончил с нулем. Две ошибки в борьбе за победу испортили начало чемпионата. Однако за следующие 8 гонок Сироткин вышел в лидеры чемпионата. Что интересного было в первой половине. А то, что Сергей показал, что он умеет преодолевать трудности и настраивать команду на решение проблем. В первых 8 гонках были плохие старты. Сергей в своем блоге (да он еще и вел технический блог последние 3 года) писал, что они ищут решение. Толи в настройках ошибка, то ли с техникой что-то не так. Перебрали коробку, сцпление, электронику. И нашли. После до конца чемпионата у Сироткина были отличные старты! Так вот у того же Квята на мой взгляд очень не задалось в Торро Россо, потому как в те моменты, когда портились настройки, внезапно отказывал какой-либо узел авто, расход шин был не по плану, полтора сезона мы только и слышали по командному радио: «Сколько это может продолжаться», « Я не понимаю что происходит», «Как же меня все дстало...». Уверен, Даниил не смог построить вокруг себя команду инженеров. Сергею это удается. За последние три года он удостоился огромного количества комплиментов от команд в которых работал. О качестве работы, об инженерных навыках, об умении ладить с людьми. Более того, Сирил Абитебуль, руководитель Рено и Нико Хюлькенберг (гонщик Рено) еще и сказали, что в успешном развитии машины в 2017-м году большая заслуга Сергея! Стоит сказать, что Сироткин дипломированный инженер — это явно очень помогает.
В итоге я не переживаю о том, что постоянные технические проблемы будут мешать Сироткину. Если они появятся, уверен, он вместе с инженерами разберется. Никто не будет искать виноватых, а просто в крайнем случае за 2-3 гонки все косяки найдут и исправят.
У Сергея есть правильная мотивация. Вторая половина Сезона в 2016-м явно не задалась. Из 8 гонок, Сергей проехал без проблем только 3. И они были отличными. После лидерства в чемпионате по итогам первой половины, во второй, он успел опуститься на пятое место и забраться на 3-е в последних 2-х гонках.
Но тот настрой было видно. По стартам, по слеза на подиуме последней гонки, когда Сергей думал, что он даже не третий в итоге, а четвертый (потом спустившись с подиума ему сказали что, он таки заработал бронзу чемпионата). Это показывает, как Важно Сироткину каждое место в гонках и чемпионатах.
Теперь о тактике и умении вести гонку. Опять таки по чемпионату GP2. В нем Сергей был одним из наиболее стратегически и тактически успешным. Когда надо гнать гнал, когда надо было потаскать за собой соперника и экономить шины, он делал это. Когда нужно было для реализации тактики обогнать соперника, он обгонял. И самое главное потрясающе работал с шинами. У него практически не возникало с этим проблем. Поэтому уверен, что и с аспектом стратегии и тактики у Сергея не будет вопросов. Он выглядит уверенным в своих знаниях, а потому сможет убедить инженеров принять свою сторону, если понадобиться. Ведь на этом погорел Петров, когда в Лотусе раз за разом он ехал на не верной тактике. Но видно он не знал как донести ее ошибочность, а может и не
видел ошибок в тактике и пытался доехать гонку так как сказал инженер.
Ну и медийное пространство. Мне нравится, что Сироткин много рассказывает о нюансах настройки машины, того как он с инженером планирует тактику, мне нравится его рабочие заметки в Твиттер. Надеюсь в Williams у него будет хватать времени, чтобы писать заметки о том, что и как происходит. Надеюсь заметки будут такими же содержательными, и надеюсь в Williams ему не запретят это делать.
В общем, все это, мои знания гонок (а я их смотрю очень давно), позволяют мне впервые спокойно ждать сезона от российского гонщика. Я не в каком то диком восторге, или панике. Я просто жду и верю, что это будет достойно. Сам Сергей заслужил дебют. Все британские эксперты это отмечают, хоть и напоминают, что за него заплатили ребята из СМП. Но тем не менее отмечают скорость, инженерные знания, и просто то, что Сергей хороший парень, про которого говорят практически только позитивное!
Вот такая беллетристика. Всех болельщиков поздравляем. Ждем марта и первой гонки!)
Ссылка на оригинал https://forum.f1news.ru/topic/71097-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3...
После смерти плохие почтальоны попадают в этот подъезд.
Пардон за качество.
Подъезд дома в котором я живу. Всё фото из одного подъезда, но ящики на разных этажах. Такая ситуация с номерами была лет 30 только на моей памяти.
Году в 2010 поменяли старые советские ящики на эти.
Но путаница с номерами квартир осталась.
Особенно забавна последовательность:
62-63-61-103-59-110
64-72-73-74-69-70
:D
Кстати если присмотреться, можно заметить, что некоторых номеров нет вовсе. Почему так вышло отвечу в комментарии к вечеру. Пока есть возможность догадаться самим.
Ингода утром, встречая новенького разносчика почты, забавно наблюдать его растерянность) Но есть и проблемы, некоторые не заморачиваются и после пары минут поисков нужного номера просто бросают письма куда попало.
















