А можно и мне чуть...?
Немного не хватает для отключения рекламы, подкиньте плюсцов пожалуйста
Немного не хватает для отключения рекламы, подкиньте плюсцов пожалуйста
Не могу найти посты, которые сохранял себе, да еще и по категориям. В новостях пикабы ничего не нашел.
Пытался дозвониться до оператора Альфа-Банка чтобы уточнить какие виды накопительных счетов они могут мне предложить, %@$ный робот не дает оператора (да, я предпочитаю живое общение), так что adios, пойду в тинькоф.
Восхитительный сервис.
Видимо у маркетолога/владельца наконец полноценно бомбануло. Или пошло весеннее обострение... ссыль на сообщение на оф. сайте pen24
https://www.pen24.ru/page/vazhnoe-obyavlenie
P.S а ну извиняйтесь за нищебродство перед японскими канц. товарами!
>> Ну и ублюдки вы)) желаю блевать 3 дня вам пидоры
Письма от людей, которые никогда тут ничего не покупали. С пожеланиями сдохнуть пидорам. Очевидно магазин, в котором они ничего не покупали, мешает им жить.
Магазин закрыт. Вам от этого легче стало? Его владелец через неделю устроится на работу. Ему откровенно - по барабану даже. Потому что поштучная торговля канцелярской мелочевкой - не самое прибыльное и совсем не интересное занятие. Кому вы насрали? Тем людям, которым этот магазинчик был нужен? Тут и покупателей то было всего ничего. Вот им вы только и насрали.
Ну да, то что в магазине появились товары Мудзи, это была огромная ошибка. Мы закупали их в расчете на НАШУ ПОСТОЯННУЮ АУДИТОРИЮ. А не на толпу тинейджеров, которые... ну это просто не наша клиентура. Мы им себя не навязывали, мы их насильно в этот магазин не звали. Менять ради них тот бизнес-процесс, который устраивал людей, которые этот магазин столько лет содержали - нам просто не интересно. И никому кроме этих самых тинеджеров не интересно. Только тинейджеры не подумали, что работать на мелких заказах можно лишь при очень большом покупательском потоке. А те товары, которые вам нужны - они совершенно не массовые. Были бы ваши МУдзи тут настолько востребованы как вам кажется, тут бы давно уже сами Мудзи их продавали.
Да, для всех умников, пишущих советы на тему предоплаты. Перевод на предоплату этого магазина эквивалентен его закрытию. Почему? Потому что оплата при получении - предпочтение БОЛЬШИНСТВА нашей аудитории. Вот введем мы обязательную предоплату и от выручки не останется даже половины. Поэтому мы работали (теперь уже работали) именно так, а никак иначе. Но там где нет предоплаты, там не может быть и низкого среднего чека.
Читаешь комментарии этих "террористов" и думаешь, господи, ну и дауны. Да какая вам разница, кто как ведет свой бизнес. Это не ваш бизнес. Вы не знаете всю его подноготную, вы не знаете менталитет людей, приносящих тут 80% выручки. Вы даже не понимаете, что для людей, приносящих 80% денег - маркетинг тут идеальный. Он не хороший и не плохой. Его тут НЕТ. Это сознательный выбор. Когда-то он тут был. Потом мы изучили свою аудиторию и отказались от него. Именно для того, чтоб люди для которых такой маркетинг "хуевый" (прямая цитата) проходили мимо. (То есть абсолютно осознанно и НАМЕРЕННО). А те кому он по душе - оставались. Прав потребителей мы таким маркетингом не нарушаем? Нет. Ну и какие вопросы то?
Далее, о негативном отношении к "демонстративному нищебродству". Мальчики и девочки, если бы вы чуточку знали культуру и обычаи Японии, то знали бы как к нищебродству относятся японцы. Нищебродство - это потеря лица для японца. У нас магазин японских товаров. И знаете, просто неудобно за ваше поведение перед японскими товарами. Вот реально стыдно перед ними. Стыдно продавать их людям, не уважающим культуру страны, где эти товары были произведены. К товарам Мудзи это не относится. Товары Мудзи как раз не для японцев, а для глупых и невежественных гайдзинов. Почему? Слушайте, а зачем вам вообще сдались японские товары, если вы настолько далеки от всего этого?
А вот еще одно письмо, от очередного дауна: И да, нам всем легче, что твой поганый магазин закрылся и больше никогда не будет работать. Бизнесмен куев. Пяздуй в дворники, тебе там самое место.
"Куев бизнесмен" кстати, один из топовых бизнес-аналитиков в своей отрасли. Нет, не в продажах, помилуй бог, в IT-системах гос.уровня. Но вы же наверно не знаете, что такое бизнес-аналитика)))))
Вообщем смешно конечно читать письма от этой публики.
Чего добиваются эти "свирепые дауны", спрашивают нас постоянные покупатели. Ну добиваются они закрытия магазина, просто из любви к разрушению. Ну а главный мотив их обидок, это то, что у магазина отсутствует так называемый "бесплатный самовывоз" заказов на любую сумму. Очевидно эти люди считают, что если этот самовывоз принято называть бесплатным, то он бесплатен и для магазинов. Но это конечно глубокое заблуждение. Мало того, что организация такого самовывоза стоит денег, помещение, человек, кассовое обслуживание, прочие прелести, так речь идет о заказах на такие суммы, которые этот бесплатный самовывоз никогда не окупят. Да и количество этих людей очень и очень ограничено.
Ведь что эти люди хотят покупать бесплатным самовывозом? Те же самые гелевые ручки Uni и Zebra, которые можно купить в любом канцелярском магазине. Но только лишь под гордой маркой Мудзи. Разумеется желающих переться на другой конец Москвы за таким "товаром" найдется очень и очень немного. Мы неоднократно проводили подобные эксперименты, реакция покупателей была настолько "никакой", что от всех этих идей давным давно уже отказались. Себестоимость самого самовывоза превышала выручку от продажи товаров этим самым самовывозом. И никаких перспектив выхода на самоокупаемость этого самовывоза не было. Ну это не те товары, ради которых люди готовы куда-то ехать. Кроме горстки маньяков.
Ну то есть вот есть группа людей, которые хотят фактически делать покупки за чужой счет. Математику они в школе учили плохо, организацию продаж представляют слабо. Организуй мы им этот бесплатный самовывоз заказов на любую сумму - их будет в день всего 3 человека (и то в лучшем случае), а оплачивать весь этот банкет будут ну те покупатели, которым такой сервис даром не нужен. У нас был этот бесплатный самовывоз месяца 4. И это было то еще мероприятие. Во-первых желающих было очень немного. Во-вторых даже из тех, что делали таки заказы этим бесплатным самовывозом, за заказом приезжала только одна треть. Те заказы, которые ВСЕ-ТАКИ забирали, они никак не могли компенсировать все расходы. Потому что там фантазия покупателей до заказов в 80 рублей доходила. Поймите своей башкой, что формат этого магазина никак такие ваши фантазии не выдержит.
Чем мог закончиться весь этот "самовывоз" закончится? А тем что и из этого магазина пропадут те товары, из-за которых весь сыр бор. Все эти стержни, все эти гелевые ручки, и прочая... Ну зачем нам будет снова закупать убыточные товары? Или не пропадут, если убытков от их продажи не будет.
То есть владелец магазина олигофрен и мудак по той причине, что умудряется сохранять рентабельность для тех товаров, которые для всех остальных нерентабельны. Ну если олигофрения заключается в этом, то хорошо, побуду олигофреном.
А мудак он очевидно потому, что не хочет тратить в среднем по 40 минут на продажу 2 стержней по 60 рублей. Потому что самая частая тема обращения покупателей в магазин - ой, а подберите мне стержень для ручки. Ручка разумеется куплена не у нас. Какие к ней нужны стержни - ну это удается нагуглить. Потом удается найти аналоги, потом выясняется что покупателю надо 2 стержня, стоят они по 60 рублей и покупатель хочет бесплатный самовывоз. Не платить же ему за доставку 300 рублей. Появятся эти стержни в магазине снова, при таких затратах на их продажу? Нет конечно. Как и сменные ластики для механических карандашей. Как и многое другое. Ну вот просто эти товары можно было бы спокойно продавать при тех условиях, которые описаны на нашем сайте. А при любых других условиях - да ни в жизнь.
Ну то есть у нас новое определение слова "мудак" теперь. Это человек, который не любит воришек. Причем воришек, которые обворовывают даже не его лично, а его клиентуру.
Вот сегодня нам пришлось отменить все заказы за день. Вы серьезно думаете что владелец магазина что-то из-за этого потерял? Товар остался цел. А владелец весь день зарабатывал деньги другой работой. И кому от этого стало хуже? Нескольким гражданам, которые не смогли из-за атаки что-то срочно купить? Так кто тут мудак то?
А давайте скажем правду. Мудак он для вас потому, что не хочет быдлячить на вас бесплатно. Или даже в убыток себе. Не работать, а именно быдлячить. Ведь за работу принято платить. А когда заказы убыточные - это значит кому-то приходится быдлячить.
Вот хорошо, вы добились того, чего хотели. Никто не продавал вам раньше эти Мудзи в Раше (я не имею в виду Авито), и надо было сделать так, чтоб и вообще никто их не продавал. Гениальный ход. Браво. Рукоплещу. Типа мне не дали купить Мудзи на 500 рублей, так я сделают чтоб и люди на десять тысяч их купить тут уже не смогли (особенно это юрикам подарок, которые за безнал покупали, вот они обрадуются). Ну а заодно лишили народ и возможности быстро тут все остальное купить. Потому что ваши Мудзи то лишь 2-3% ассортимента магазина составляли. Поздравляю. Вымпел "быдлопотамы года" вы мальчики и девочки заслужили.