Mdaemon

пикабушник
пол: мужской
поставил 2454 плюса и 169 минусов
отредактировал 6 постов
проголосовал за 208 редактирований
142К рейтинг 3255 комментариев 62 поста 44 в "горячем"
1 награда
лучший авторский текстовый пост недели
4866

Про таксистов

Вот этот комментарий напомнил одну историю.


Давным-давно, наверное уже лет пятнадцать назад, в одном райцентре Мордовии внезапно открылся автосалон, и вместе с ним, под той же крышей, появилась служба такси. Нет, отдельные товарищи, разумеется, таксовали и раньше, но полноценная служба такси - это было что-то необыкновенное. Набрали водителей, обеспечили их машинами (новые ВАЗ-2105, тогда это было достаточно круто), посадили диспетчера... У таксопарка была своя мойка и служба сервиса, в общем - не работа, а мечта: машину мыть не надо, чинить не надо, заказы сыпятся, через два, кажется, года, машину можно выкупить по остаточной стоимости... Точно не помню, но возможно, что и заправлял тоже работодатель. 


Левачить таксисты начали практически сразу. Поначалу это были единичные "левые" поездки, но аппетит приходит во время еды, и через некоторое время соотношение "официальных" и "левых" поездок сначала сравнялось, а потом левак одержал окончательную и безоговорочную победу. В итоге - примерно через два года (возможно - больше, я уже точно не помню) владелец автосалона подбил расходы и доходы, увидел преобладание первых над вторыми, и чуть ли не в один день закрыл эту службу такси нахрен.


Зарево горящих пуканов таксистов, по слухам, было заметно с орбиты Нептуна. Они попытались самоорганизоваться, но уже на этапе переговоров наглухо разосрались друг с другом на вопросе "как делить расходы". Потом еще не один год я слышал от бывших таксистов рассказы о том, каким пидорасом оказался их бывший работодатель - ведь всё было отлично, а он, сука, взял и всё развалил... А лично я теперь, каждый раз, когда получаю предложение сделать что-то напрямую, в обход своего работодателя, вспоминаю эту историю...

6390

Если оторвал пистолет на АЗС...

Ради интереса покопался - нигде на Пикабу не расписано, что будет, если оторвать пистолет на АЗС. Так получилось, что я вчера выяснил ответ на этот вопрос на своей собственной шкуре, поэтому решил рассказать, вдруг кому интересно будет.


Для ЛЛ: это практически бесплатное удовольствие, однако может повлечь за собой потерю пары часов времени.


Смеркалось. Заправка манила огнями... бла-бла-бла, трогаясь от заправки, я услышал треск, как будто что-то зацепил брызговиком. Остановился, увидел, что в бензобаке торчит трофей в виде пистолета от бензоколонки, а шланг сиротливо валяется на земле...


Что делать дальше: главное - ни в коем случае не пытаться свалить: формально произошло ДТП, на заправке куча камер, соответственно, попытка свалить в закат в лучшем случае сильно обогатит сотрудников ДПС, в худшем - сделает вас пешеходом на ближайшие полтора года. Идем к кассиру, хвастаемся полученной ачивкой. Если на улице будний день - то кассир, скорее всего, вызовет техника, который попытается прицепить пистолет обратно. Там специально для таких идиотов, как я, стоит отрывная муфта - чаще всего она просто рассоединяется, но иногда и ломается, увы. Если отрывная муфта сломалась, или техник недоступен, то вызывают ГАИ. ГАИ приезжает, ржет (редиски), и оформляют ДТП машины с заправкой. Важный момент: так как второго участника нет, то оформлять ДТП должно именно ГАИ, никаких упрощенных процедур. Оформляют, с вас берут объяснение о происшедшем ("выйдя из заправки я представил, что у меня дома сидит Анджолина Джоли и решил срочно ехать ее выгонять, пока жена не увидела..."), и могут выписать штраф (500 рублей). Реально, скорее всего никто ничего выписывать не будет, так как в КОАП нет отдельного пункта "оторвать пистолет". В этом случае должны выдать квиток - определение, что "нарушение есть, но штрафовать не будем". Потом дают заполненный бланк-уведомление о ДТП, которое надо будет отправить в свою страховую. Да-да, так как это ДТП, то весь банкет оплачивается по ОСАГО. Но по словам сотрудников АЗС и ГАИшников - эта отрывная хрень в любом случае стоит в районе пары тысяч рублей. Так что, если произошла подобная неприятность - не стоит бурно реагировать - событие неприятное, но не более. И вообще - как правило, всё заканчивается намного проще: приходит техник, втыкает пистолет обратно, на этом инцидент кончается.


P.S. Из забавного: пока меня оформляли, тормознули машину с криком "вот он, который в розыске" . По факту оказалось, что муж восьмого марта поругался с женой, вырубил телефон и поехал по бабам. А жена заявила в полицию, что мужик пропал. Гаишники прокомментировали это так: "главное, чтобы он ей букет только в руках принес. Тогда отмажется".

504

Сова, вид сзади

Тут полно рассказов про то, как "при предыдущем владельце/директоре всё было заебись, но потом пришел новый, и всё сразу пошло по пизде". Хочу рассказать похожую историю, но чуть-чуть с другой точки зрения.


Итак, дано: небольшой провинциальный завод, примерно 600-800 человек работающих. Время действия - середина двухтысячных. Старый директор уходит на пенсию, и владелец вместо него ставит руководить своего сына. На заводе налаживается жизнь, зарплату платят вовремя, и она даже более-менее растет, всё нормально... Проходит полтора года, и директора меняют на наемного. Сразу начинается пиздец, рабочая неделя сокращается до четырех, а потом и до трех дней, начинаются задержки по зарплате, начинают увольнять сотрудников... Собственно, так совпало, что я пришел на этот завод через месяц после смены директора, и постоянно слышал рассказы, как всё было заебись при предыдущем директоре. Классическая история прихода эффективной совы в лес...


А потом, как-то так получилось, что я поехал на заводской машине в командировку, вместе с техническим директором. И по дороге я услышал о том, что сын владельца был директором потому, что ему нужен был опыт руководящей работы. Как я понимаю, без этого не включали в партийные списки. Руководитель из сынка оказался весьма посредственный, поэтому всё время его руководства завод тупо решал все свои проблемы кредитами, благо тогда их давали направо и налево. Плюс, как парень довольно молодой и компанейский, он напринимал на работу своих корешей, которые ничего не делали за приличную зарплату. Когда владелец таки копнул на тему "что там творится на заводе" - выяснилось, что его проще порезать и продать на металлолом. Но руководство региона такой перспективы не оценило, и вроде как пообещало "найти, за что посадить, если завод закроется". Поэтому пришлось нанимать действительно хорошего кризисного управляющего, перед которым была поставлена задача "как хочешь крутись, но завод должен не приносить убытков, и не производить массовых сокращений рабочих"...


Так что, когда читаете про очередного "эффективного менеджера" и "как всё было заебись до его прихода" - помните, что иногда проблемы вылезают уже после увольнения тех, кто их создал

-17

Предложение по тегу "Негатив"

Сделайте так, чтобы тег "негатив" работал так же, как тег "без рейтинга", то есть, не добавлял рейтинга автору поста. Может хоть тогда плюсодрочеры перестанут вместо годноты таскать всякую чернуху, найденную в интернете.

8131

Добрым словом и пистолетом...

Директор завода на совещании рассказал байку:

"Есть у меня гараж в гаражном кооперативе. Прихожу как-то в выходной - ворота завалены снегом: сосед чистил, и, чтобы далеко не таскать, откидывал ко мне. Я позвонил, спросил, что за фигня, сосед сказал, что торопился очень. Ну, черт с тобой, ситуации разные бывают, но не надо так. Через неделю - то же самое. Опять звонок, опять сосед что-то там отмазывается. Еще через неделю - опять ворота завалены. В общем, я ему звоню, и спрашиваю: ты ведь помнишь, где и кем я работаю? У меня с территории завода ежедневно несколько камазов снега вывозится. Хочешь, я их все к твоим воротам привезу? Охуительная горка получится, до мая продержится".

Всё, говорит, с тех пор проблема полностью исчезла. А по хорошему, видимо, никак нельзя было...

13

Про системотехнику и экономику часть 2: переходные процессы

На днях пришлось объяснять коллегам некоторые, очевидные, по моему мнению, вещи, подумалось, вдруг тут тоже кому будет интересно. Речь пойдет о взгляде на экономику через призму системотехники, фактически, это продолжение вот этого поста. В данном конкретном случае мне пришлось объяснять коллегам, как, с точки зрения системотехники, объясняется засилье всяких там пидорасов в общественной жизни.


Начнем с теории. Если ее упростить до предела, то сложная система переходит из одного состояния в другое не мгновенно, у нее обязательно есть определенная инерция. Соответственно, для того, чтобы переход был плавным, нужно либо заранее знать, как система отреагирует, чтобы заблаговременно выдавать соответствующие управляющие воздействия, либо - делать всё достаточно медленно, чтобы успевать реагировать на изменения (кривая 2 на рисунке). В противном случае переходный процесс будет иметь следующий характер (кривая 1 на рисунке):

Про системотехнику и экономику часть 2: переходные процессы Длиннопост, Теория, Системотехника

Как видно из рисунка, если мы ходим максимально быстро перейти в другое состояние, то у нас практически неизбежен период так называемого "перерегулирования" - горб на графике, период, когда мы, что называется, "перегибаем палку". И, как и при любом "перегибании палки", можно перестараться, и система тупо развалится.


Яркий пример - лампочка накаливания. В подавляющем большинстве случаев они перегорают в момент включения. Почему? Да потому что в момент включения происходит переходный процесс, в ходе которого стоваттная лампочка в какой-то момент потребляет до 250 Вт мощности. Потом спираль нагревается, ее сопротивление растет, ток падает, мощность тоже, и всё устаканивается. Но если спираль лампочки уже отслужила своё, она просто не выдерживает переходного процесса, и сгорает. Если поставить схему плавного включения - лампочки будут жить намного дольше.


Теперь возвращаемся к упомянутым ранее гомосекам. Двести лет назад типичным результатом их заявления о своих особенностях были высокий дуб и крепкая веревка. Но в какой-то момент на гос. уровне пришло осознание, что это неправильно, и общество было решено перевести из состояния "гомосекс это очень плохо" в состояние "ничего особенного". А дальше - дилемма: если пытаться обойтись без перерегулирования, то процесс займет очень много времени, в течение которого вышеупомянутых гомосеков будут сначала вешать, потом - просто пиздить до полусмерти, потом - просто всячески угнетать, и вот так, шаг за шагом, общество постепенно придет к их принятию. Лет через двести. Кстати, что-то подобное творится сейчас в Саудовской Аравии с женщинами: им, например, недавно разрешили водить автомобили. Если же мы жалеем несчастных угнетаемых, и хотим поменять общество быстрее, то неизбежно в какой-то момент времени будет насаждаться идеология "каждый уважающий себя мужик должен долбиться в сракотан"


Другой яркий пример - те самые эффективные менеджеры. Допустим, что у нас есть компания, которую надо из состояния "слабоубыточная/бесприбыльная" нужно перевести в состояние "прибыльная". Дальше есть два варианта: сделать это медленно, и сделать быстро. Если делать медленно - то процесс, скорее всего, пройдет успешно, но это же неэффективно! Надо быстро! А чтобы сделать всё быстро - нужна высочайшая квалификация и понимание всех внутренних процессов, чтобы вовремя выдавать управляющие воздействия. В этом случае - да, будут жалобы на то, что "пришли новые управляющие, сначала был пиздец, но быстро всё стало более-менее". А если же приходит очередная сова - то мы имеем переходный процесс с мощнейшим перерегулированием, в результате которого организация разваливается прямо на глазах.


Поэтому, когда вы видите, как в очередной раз все вокруг ебанулись, подумайте, что это просто-напросто переходный процесс, и вам нужно просто дождаться его завершения

Показать полностью
3437

Про курьеров

Только что видел, как молодой девушке на работу курьер, пожилой кавказец, доставил букет. Она взяла, поблагодарила, а потом расстроенно сказала подруге "Вот теперь все наши будут говорить, что я встречаюсь со старым армянином..."

356

Про системотехнику и экономику

Этот пост – попытка выполнить обещание, данное в комментарии. Текст будет достаточно заумный и унылый, сразу предупреждаю.


Сначала немного предыстории: у меня в ВУЗе был такой предмет – «Системотехника». Куча сложных формул, без какой-либо привязки к реальному миру. Я его толком не понимал, хотя формулы, принципы и т.д. рассказывал четко, и вроде даже пятерку получил за это на экзамене. Вышел – и забыл про него. Дальше – аспирантура, вступительный экзамен по специальности (как раз «Системотехника»), получение ожидаемой пятерки, и задумчивая реплика научного руководителя: «А ведь ты ни черта не понимаешь в том, что только что рассказал…». Я ответил, что «Да, не понимаю». Научрук позвал из соседнего кабинета своего ученика (тоже профессора, доктора наук), и вдвоем они мне этот предмет разъяснили на пальцах, вдоль и поперек. Как оказалось, он применим не только к технике, а как марксизм-ленинизм, всеобъемлющ и глобален. К сожалению, объяснять я могу далеко не так хорошо, но тем не менее.


Системотехника описывает поведение сложных систем. И под словом «система» может пониматься что угодно: узел станка, организованная группа людей, завод, государство – всё, что выполняет какую-либо задачу. В вузах, естественно, рассматривают эту специальность исключительно с технической стороны, но ее социальная интерпретация гораздо интереснее, и, как ни странно, понятнее.


Ключевыми понятиями системотехники в целом являются управляемость (возможность добиться от системы выполнения поставленной задачи) и устойчивость (возможность системы вернуться в прежнее состояние после внешнего воздействия). Управляемость проще назвать эффективностью – ошибка невелика, а понятнее станет намного. Важный момент: управляющее воздействие тоже является внешним, поэтому на него тоже распространяется понятие устойчивости. Основной закон системотехники в данном случае – то, что эффективность обратно пропорциональна устойчивости, чем выше эффективность, тем ниже устойчивость. А теперь вспоминаем, что управление тоже является внешним воздействием, и формулируем основное следствие из этого закона: чем выше эффективность системы, тем выше должно быть качество управления. В качестве примера можно привести обычный камень. Когда он лежит на дне глубокой ямы, он крайне устойчив, что бы мы с ним не делали – он просто скатится обратно на дно. Если же камень лежит на самой вершине высокой горы – он весьма эффективен, достаточно легкого толчка, чтобы он покатился в ту или иную сторону. Но если ошибиться, и толкнуть его чуть-чуть не туда, куда надо? Кстати, вполне возможны системы одновременно неэффективные и неустойчивые, но речь в тексте не о них.


Ну а теперь – дискотека пара примеров. Очень ярким примером является понятие «эффективный менеджер». Как правило, они на самом деле «эффективные», в системотехническом смысле. И в подавляющем большинстве случаев эти «менеджеры» не ставят перед собой цель развалить предприятие. Они просто до предела повышают эффективность, а дальше – вступают в дело вышеупомянутые основной закон и следствие из него: система становится КРАЙНЕ чувствительной как ко внешним воздействиям, так и к мельчайшим ошибкам управления. Любой внешний чих – и всё начинает сыпаться, и единственный выход – это снова повысить устойчивость системы. Но это тоже не такая простая задача, как кажется, тем более, что на всяких там бизнес-тренингах ей не учат. Прямо противоположный пример – армия. Она должна быть прежде всего устойчивой, поэтому там всегда будет куча вещей, которые гражданские лица иначе, как идиотизмом не назовут.


Еще отличный пример – это глиняные таблички времен шумеров против текстовых файлов на жестком диске. Первые умудрились пронести информацию сквозь тысячелетия, но объем информации – кот наплакал. Вторые же – на типичный жесткий диск помещаются практически все книги, что написало человечество, но если этот жесткий диск просто положить на средних размеров магнит?


Теперь к теме поста, с которого всё начиналось - «почему всё так тупо с экономикой на гос. уровнях»: по своей сути экономика самодостаточного государства должна быть устойчивой. Отсюда два вывода:


1. Чтобы что-то поменять в экономике, нужно достаточно сильное управляющее воздействие, поэтому, когда государство что-то начинает менять, то рубит сплеча.


2. Гос. экономика по любому будет не эффективной. Любой бизнесмен будет видеть эту неэффективность, и кричать про долбоебов во власти, не понимая, что это всего лишь следствие фундаментального закона природы.


Собственно, к чему я это: когда в следующий раз увидите пример вопиющего идиотизма – задумайтесь, вдруг он является следствием вышеупомянутого фундаментального закона системотехники. Впрочем, сами по себе идиоты тоже являются чем-то природно-фундаментальным.

Показать полностью
712

Про развешивание флажков

Вот этот пост: https://pikabu.ru/story/komu_chto_6396005 напомнил одну историю.


Дело было лет пять назад, перед новым годом. На выходе из цеха повесили примерно такую же гирлянду. Она двухсторонняя, на каждом флажке буква написана с обеих сторон. Соответственно, если идти ИЗ цеха, то читалось "С Новым Годом", а вот если идти В цех - то надпись читалась задом наперед.


Технический директор по пути в цех обратил внимание на надпись, и сказал, мол "что это еще за модог мывон с? Немедленно повесить нормально!". И пошел дальше. Цеховые взяли под козырек, и развернули надпись. Через полчаса техдир пошел ИЗ цеха обратно. Дошел до надписи, остановился, и стал ругаться, мол, "что за херня, я же сказал - повесить, как надо!!!"

3075

Про русский рок

Случилась эта история примерно двадцать лет назад, на втором, кажется, курсе университета. Ввели нам предмет с названием что-то типа "современное искусство", который читала уже пожилая,  как нам тогда казалось, преподавательница лет сорока. Лекции стояли неудобно (по субботам), и поэтому многие откликнулись на предложение "если не хотите ходить на лекции - напишите мне реферат на одну из заданных тем по современному искусству, сумеете его защитить - я вам зачет автоматом поставлю". Среди тем были художники, скульпторы и т.д. И были отечественные рок-музыканты. Народ радостно разобрал темы по "ДДТ", "Кино" и т.д., я выбрал тему про "Наутилус Помпилиус". Как позже выяснилось - все мы совершили большую ошибку.


В общем - разобрав темы, мы тут же забили на пары.  С интернетом тогда было очень туго, зато были диски с рефератами. Распечатав оттуда что-то более менее подходящее, мы пошли за своими зачетами автоматом. Дальнейшее напоминало избиение младенцев. Моментально выяснилось, что "эта старая перечница" очень хорошо знакома со всеми музыкантами "Наутилуса Помпилиуса", и в свое время ездила с ними на гастроли. Соответственно, так или иначе знакома со всей тогдашней рок-тусовкой (Цой, Шевчук и т.д.). И по рефератам она гоняла в хвост и в гриву, со знанием дела. Народ отваливался со свистом. Мне повезло чуть больше других: всё таки, "Наутилуса" я реально слушал, и тексты песен помнил. Тем не менее, на вопросах "а про что собственно песни то, смысл в них какой?" я тоже засыпался, выкрутился чудом: на вопрос про любимую песню "Наутилуса" назвал не один из хитов, а практически неизвестную "Последний человек на Земле". В ответ услышал "ладно, черт с тобой, давай зачетку".


Мораль: не стоит недооценивать людей, особенно, если они старше тебя.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!