Госуслуги было - стало
Госуслуги - единый портал государственных услуг
Госуслуги - инструмент для шантажа тех, кто не установил Max
Госуслуги - единый портал государственных услуг
Госуслуги - инструмент для шантажа тех, кто не установил Max
Собственно провайдер домру, тариф 300мбит\с, стоит 900 рублей в месяц. Сегодня инет затормозил, я зашел на их сайт, а там плашка, что мне с 1 мая, через неделю, поднимают цену на тариф на 180 рублей. получается платить я должен 1080 р в месяц.
Но суть даже не в этом - такой же тариф, как у меня, то есть гига 300, на 300мбт\с теперь при подключении стоит 1000 рублей, но мне как своему клиенту, они накидывают 80 рублей сверху. Вот пожалуйста:
Вопрос за что?! А самое главное почему опять?! Так как 7 месяцев назад была та же история и вот мой пост Просто почему?
Причём в тот раз из-за такой ситуации я пытался переподключиться на другой тариф, который равен моему но дешевле чем они мне поднимали, и не имел возможности подключить, ибо просто и на сайте и в приложении на телефоне случился какой-то очень удачны сбой, не позволяющий подключить тот тариф и я просто звонил оператору и через телефонную связь смог его убедить переподключить меня на другой тариф. У меня и тогда закрались сомнения, что сбой не случаен, а теперь усиливаются.
Мне просто интересно почему, компании относятся к своим клиентам "на отвали" - подушню немного:
Несколько лет как подключен к интернету компании ДОМ.ру. Тариф 800 рублей
Приходит сегодня на почту информация о повышении цены.
То есть теперь мой тариф на 300 м/бит будет стоить 920 рублей. захожу на сайт посмотреть другие тарифы и вот такой же, на те же 300 м/бит стоит у них 900 рублей. Я даже поинтересовался, а не поднимут ли на него цену, отвечают что не будет.
Получается - мне как постоянному клиенту накинули 20 рублей сверху...
Возможно работают разные отделы в организации и между собой не очень контактируют в плане работы с клиентом. Цель поднять цену на архивные тарифы, чтобы клиент перешел на действующий так же повышенной ценой. Но вместо того чтобы предложить 2 варианта - поднятие цены на 120 рублей на архивном тарифе или переход на действующий при котором цена вырастет лишь на 100 рублей, они просто уведомляют о поднятии, а там узнавай сам.
То есть я понимаю примерно кухню организации, но результат то опять вызывает у клиентов недоумение и неприятное ощущение, что их пытаются обмануть путём умалчивания. Вот не доработали немножко.
Песня из фильма "Никколо Поганини", стихи Татьяны Калининой на музыку Сергея Баневича. Довольно необычная песня если не слышали раньше. Исполнение шикарное.
Проникновенная песня из мультфильма "Девочка и дельфин". Музыка Эдуарда Артемьева, слова А. Кондратьева, поёт Ольга Рождественская.
По моему потрясающее сочетание музыки песни и самой сути мультфильма где девочка подружившись с дельфином, выпускает его на свободу из дельфинария и позже вспоминает как они вместе плавали.
Может кто-то не знает - композитор Эдуард Артемьев написал известную композицию для фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих", на его музыку написана песня "Дельтаплан", которую исполнял Леонтьев.
Ольга Рождественская пела песни для фильмов "Про Красную Шапочку", "Чародеи", "Проданный смех", "Усатый нянь".
Женский намёк *
(а может и не намёк, если что, то виноват ты. потому и намёк а не просьба прямым текстом)