Просто почему?
Мне просто интересно почему, компании относятся к своим клиентам "на отвали" - подушню немного:
Несколько лет как подключен к интернету компании ДОМ.ру. Тариф 800 рублей
Приходит сегодня на почту информация о повышении цены.
То есть теперь мой тариф на 300 м/бит будет стоить 920 рублей. захожу на сайт посмотреть другие тарифы и вот такой же, на те же 300 м/бит стоит у них 900 рублей. Я даже поинтересовался, а не поднимут ли на него цену, отвечают что не будет.
.
Получается - мне как постоянному клиенту накинули 20 рублей сверху...
Возможно работают разные отделы в организации и между собой не очень контактируют в плане работы с клиентом. Цель поднять цену на архивные тарифы, чтобы клиент перешел на действующий так же повышенной ценой. Но вместо того чтобы предложить 2 варианта - поднятие цены на 120 рублей на архивном тарифе или переход на действующий при котором цена вырастет лишь на 100 рублей, они просто уведомляют о поднятии, а там узнавай сам.
То есть я понимаю примерно кухню организации, но результат то опять вызывает у клиентов недоумение и неприятное ощущение, что их пытаются обмануть путём умалчивания. Вот не доработали немножко.