Жалоба
По будням хожу обедать в один ресторанчик. Долго выбирал и остановился на нем. Цена и качество более чем устраивают. Всех там уже знаю и меня знают соответственно. По вечерам иногда пью там пиво, всегда оставляю на чай. Отношения с персоналом очень тёплые. И вот недавно пошёл обедать, народу было много, видно, что запара. Официантка приняла заказ и убежала. И потом началось. Наш заказ с грохотом прилетел к нам на стол, после обеда так же 'изящно' были убраны тарелки, что остатки еды разлетелись по всему столу. Расплачиваясь обратил внимание, что глазки у неё были заплаканы, красные круги под глазами, не было у человека настроения. Ну думаю раз ты так со мной, то и я чем хуже. Подхожу к барной стойке и прошу жалобную книгу, очень серьёзно так прошу, нахмурив брови. Бармен пыталась выяснить в чем проблема, потом позвала администратора, которая тоже пыталась понять причину, но я стоял на своём. Книгу мне дали с очень грустными глазами. Ну и написал я все, в красках: 'Хотелось бы выразить благодарность официанту ... за отличное обслуживание, она безусловно мастер своего дела, но есть одна просьба, пусть она будет улыбаться чуть чаще, у неё очень красивая улыбка, которая способствует увеличению аппетита. С Уважением ... ' Всё так же серьёзно закрыл книгу, вручил её администратору и удалился в закат. Вечером, а была пятница, зашёл выпить кружечку пивка и меня на пороге уже встретила радостная улыбка той самой официантки, она поблагодарила меня и пообещала чаще улыбаться гостям.