Log12

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1940
поставил 101 плюс и 81 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
16К рейтинг 98 подписчиков 23 подписки 29 постов 8 в горячем

А мне нравится

Классные посты!

Наверное процентов 60 не видел. А что видел - посмеялся вновь, поностальгировал.

Вообще не вижу проблемы в так называемых баянах.

Как и не понимаю, с чего они у кого-то вызывают так много негатива.


В общем, отличная волна, продолжайте в том же духе!

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи

Всем, кто хоть раз задумывался о выборе мойки на кухню, так или иначе попадался на глаза бренд Omoikiri. Позиционирует себя чистокровным японцем премиум-уровня. Что необычно для российского рынка. На официальном сайте захватывающая дух история:


Японский предприниматель Кано Миура приобрел на аукционе небольшой завод по производству изделий из камня и купил месторождение гранита. С этого и началась история компании OMOIKIRI, что в переводе с японского означает «решимость».
Дальнейшим развитием компании OMOIKIRI начинает заниматься сын Кано Миуры – Сота Миура. Но в 2009 году из-за болезни жены, Сота Миура покидает компанию. Руководство OMOIKIRI переходит к его дяде - Хидэдзи Миуре, ранее успешно возглавлявшему международный отдел компании.
Ориентация на иностранные рынки и новая философия развития послужили началом плодотворного партнерства между OMOIKIRI и российской компанией ARTEKEY, что привело к объединению двух компаний в 2014 году.
Компания OMOIKIRI продолжает активно двигаться вперед: осваивает новые рынки сбыта, внедряет инновационные технологии производства, совершенствует качество и дизайн продукции, расширяет ее ассортимент.

Фантастика! Решил проверить.

Для сомневающихся создан сайт на японском языке: http://omoikiri.jp/

А для тех, кто капнет глубже и попросит сертификат у продавца.. увидит солидный адрес в Японии https://cs.petrovich.ru/certificates/6605786.pdf

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

Но как-то меня смутил этот куцый японский сайт. А, особенно, странный ангийский http://omoikiri.com/ с переходом на русский язык и адресом в Петербурге.

А также тот факт, что на карте Японии нет ничего похожего по такому адресу

Посмотрим, что стоит за этим, на самом деле.

Юр лицо - ООО "Омоикири Рус" 7804589244, зарегистрировано в 2017 году, что не так давно. У учредителя и ген директора есть еще одно юр лицо: ООО "Артекей" 7802759300, зарегистрировано в 2011 году. Пока все совпадает с легендой.

На корпоративном сайте для партнёров они уже честнее https://artekey.ru/about/:

ARTEKEY является правообладателем 2-х японских брендов. Работая с нами, Вы работаете напрямую с производителем. Мойки OMOIKIRI производятся на заводах в Азии.

И действительно, проверяем права на товарный знак в России: https://fips.ru/iiss/document.xhtml?faces-redirect=true&...

Заявка от 24.02.2012. Внимание на год. По официальной легенде они только "объединились" в 2014.

Японией тут не пахнет.

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

В 2021 прав на использование товарного знака передано ООО "Омоикири Рус"

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

Но что же с Японией?

Японский интернет не знает такой компании, которую они пишут в сертификатах https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/5934463/manufact... и на сайте Артекей

: "Omoikiri Group Company Limited" по адресу Fukuoka Tenjin Fukoku Seimei Building, Fukuoka.

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

Это, конечно, никакое не производство. Это недорогой бизнес-центр "в самом сердце центрального делового района Фукуоки «Тэндзин». Окружении реки, Тэндзин предлагает восхитительный район для работы и путешествий."

https://spacepass.me/location/4963?ysclid=l5k08e9l4q68737052...


К сожалению, японский реестр юридических лиц не предоставляет информацию бесплатно) https://www1.touki.or.jp/gateway.html

Просит 332 йены. Но можно предположить, что это будет юр лицо с российскими учредителями, как и заявители на товарный знак ниже.


А что же за фотография выше? Не может же в Японии на зданиях висеть "левые" логотипы? Неужели мастера фотошопа?

Кроме того, что по этому адресу такой локации в приницпе не наблюдается, проверим международные товарные знаки.


Для этого есть прекрасный сайт всемирная организация интеллектуальной собственности:

https://www3.wipo.int/madrid/monitor/en/showData.jsp?ID=ROM....


Первая заявка подана в России 11.2012! До этого такого товарного знака как международного не существовало!

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

Потом поданы заявки в Японии и в Китае.

Причем японцы 05.2013 отказали в охране товарного знака по нескольким основаниям:

1. Слишком большой заявленный перечень охраны, слишком размыто, от кондиционеров, до предметов искусства из дерева.

2. Японцы прямо написали, что не верят, что заявитель (Российская компания Артекей, разумеется) использует в настоящее время или будет использовать в ближайшем будущем товарный знак на обозначенных товарах или услугах, поскольку обозначенные товары или услуги подпадают под слишком широкую сферу применения в рамках одного класса. Потребовали бизнес-план))

3. Были ранее исторически зарегистрированы в Японии созвучные товарные знаки:

Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост
Omoikiri - Япония? То, о чем не говорят маркетологи Кухня, Ремонт, Мошенничество, Обман, Манипуляция, Длиннопост

Если перевести, то выяснится, что эти компании ранее занимались:


первая -  Фотографические машины и оборудование, Киномашины и оборудование


вторая - Дезодорант (для тела и для промышленного использования), ароматический дезодорант (для тела и для промышленного использования), Гигиенические тампоны, Гигиенические салфетки, Гигиенические трусики, Простыни для вагинальных выделений


третья - Полирующие средства, полировальные воски, абразивы, ведра, замша для чистки, тряпки, средства для удаления пыли с мебели


Где тут исторический "небольшой завод по производству изделий из камня"? Не было такого никогда.


В общем, после исправления ошибок, японцы зарегистрировали товарный знак 10.2013. Тут примечательно, что одновременно с регистрацией в Японии, товарный знак был подан на регистрацию в Китае. Но там прошло без накладок. И, опять же, внимание на год.

Самое смешное, что название на японском пишется вот так: おもいっきり (скопировано из документа выше). Желающие могут озвучить транскрипцию в переводчике. На слух звучать будет именно так: "омойкири".

Знатоки японского подскажут, как это можно перевести. Яндекс говорит "я люблю эту игру", гугл "В основном".

Но это явно не "решимость", как по официальной легенде. И написание в легенде другое: 思い切り

Как это все бьется с красивой историей на оф сайте? Да никак. Где международная компания? Непонятно.

В общем, все это очень нехорошо пахнет. Компания прекрасно шифруется. (Стоит заметить, что интернет полон предложениями зарегистрировать номинальное юр лицо где угодно.) Мне так и не удалось вытащить информацию о реальном месте производства. И это самое плохое. К чему такая скрытность? Благодаря юр лицу в Японии - ничто не мешает манипулятивно в сертификате писать Японию. Производя его физически в.. гм Азии.

Само по себе это ничего не значит. Там может быть сделан прекрасный продукт. Но вот это вот все мне категорически не нравится. Когда маркетолог держит клиента за идиота - это неправильно.


Планирую написать еще пару обзоров на аналогичные "премиальные" бренды из типа заграниц.

Показать полностью 7

Суд с продавцом на aliexpress. Предварительное заседание

В конце февраля я заказал на али один товар по хорошей цене. Через сутки заказ был автоматически отменен и мне были возвращены деньги, т.к. продавец товар не отправил. Продавец - российская компания, т.е. у меня есть все чеки с qr-кодом и т.д. Поэтому я тут же нашел юр лицо продавца и связался с ним. Две недели они меня кормили завтраками. Никакого конструктива от них не было. Все, что они сказали, что не могут продать товар через эту площадку, им это неудобно, (предложение продать через другую проигнорировано) и предложили купить в другом месте.

В итоге  написал им письменную претензию, отправил на юр. адрес. Получать они ее не получали. Через 2 недели отправил им исковое и отдал его в суд. После неоднократных пинков - заявление и претензию они получили. Но никаких действий с их стороны так и не произошло.

Отзыв на исковое ни я ни суд так и не увидели.

Переписка с их представителем есть в материалах делах.

апд. Разница между ценой продажи и ценой в иных местах - 500 рублей. Т.е. это не техническая ошибка.


Я заявил несколько требований:

1. Понудить ответчика заключить с истцом договор купли-продажи товара .... на условиях по заказу ....

2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 5000 р. (пять тысяч рублей) 00 копеек.

3. Взыскать с ответчика понесенные судебные расходы.

4. Взыскать с ответчика пени в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки передачи товара до момента передачи товара.

5. Взыскать с ответчика штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


На предварительном заседании требования поддержал и заявил ходатайство, в котором приложил все уведомления о вручении, подтверждение судебных расходов и переписку с ответчиком за день до суда, где он сообщает, что уведомил руководство и юристов о дате заседания.


Основное заседание назначено через 3 месяца.


Вопрос такой.


1. Я планирую таки самостоятельно купить указанный товар, могу ли я заявить эти расходы - разницу между оплаченной в заказе на али и нынешней ценой покупки - как нанесённый ущерб - убытки?


В силу п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ, отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы, не допускается. В соответствии с п. 4 ст. 445, если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

2. Есть ли какие-то пени по этой статье ГК? По аналогии с ст. 22-23 ЗоЗПП, где прописано


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Я же не могу использовать эти статьи, т.к. продажи фактически не было? Или могу, т.к. фактически договор же был заключен, но не исполнен?


3. Если я изменю исковое в части требования, мне нужно уведомлять об изменении ответчика? Также письменно почтой? Сроки тогда еще сдвинутся на одно заседание?


4. Если я не откажусь от п.1 исковых требований (понудить заключить договор), то я могу не требовать исполнения этой части судебного решения?


Заранее всем спасибо!

По результату обязуюсь составить полную инструкцию по суду с продавцами любых агрегаторов, т.к. там есть свои нюансы, когда не сам агрегатор продавец. С исковым, претензией и решением суда.


Хорошая инструкция по суду с самим агрегатором (когда он сам выступает продавцом - это важно!) - есть тут Как StrangerPerm за покупками ходил. Или пара слов об Ozon - мне тоже помогло это.

Показать полностью

Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный

Зашел в Ашан купить хозяйственное мыло, в том числе.
Смотрю два вида мыла с одинаковым весом на ценнике ощутимо отличаются в размерах. Решил ради интереса проверить на весах.
Аист двух видов - вместо 200 грамм нетто - около 180.

Смотрю упаковку внимательней - а там прекрасный термин - "номинальная" масса. Интересно, в каких пределах она может быть номинальной? Вес у всех пачек одинаковый, с точностью до грамма. Т.е. это явно не тот случай, где вес в упаковке не точный.

Для сравнения, другой производитель с честным весом. Хотя он дороже, но цена не показатель. Ашановский каждый день за 16 рублей показывает честные 90 грамм.

Вот вроде ерунда, но нафига... вопрос риторический.

Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Вес мыла Аист после оптимизации. Он теперь номинальный Мошенничество, Торговля, Российское производство, Ашан, Обман, Длиннопост
Показать полностью 7

Яндекс маркет и поддержка

При покупке последнего заказа, который был разбит на заказы 83179355, 83179351, 83179352, 83179353, 83179354 было указано, что я получил 4 купона за этот заказ. Включая купон 300 р. от 4000. См. скриншот. (хорошо, что я его сделал).


Эти купоны сразу появились в соответствующем разделе. Купон на 300 рублей был серым и было указано, что он будет активирован после получения всех вышеперечисленных заказов.

24.12 этот купон точно был в таком же неактивированном состоянии.


25.12 я получил последние заказы. Однако, когда я зашел в раздел купоны, ни одного купона из тех, что были начислены за вышеупомянутый заказ - не было в принципе. То есть вообще пусто (кроме дэйли купона).


Важный факт в том, что когда купон был в не активированном состоянии - было написано, что он будет действовать до 27.12. (см. скрин).

Т.е. время уходит.


Сегодня я написал в чат приложения об этой проблеме. Подробно все расписал.

В ответ услышал какой-то троллинг на протяжении 7 часов без какой-то попытки хотя бы понять проблему.

Сначала мне сказали, что нужно дождаться получения всех заказов, хотя я сразу написал, что я их уже получил.

Потом у меня начали запрашивать версию приложения, хотя я сразу сказал, что проблема на ПК такая же и от приложения не зависит. Но я таки отправил версию приложения.

Потом мне было указано, что купон активируется через 2 дня! Когда я заметил, что проблема не в активации, а в том, что он вообще пропал - мне сказали, что купоны уже использованы!!! Хотя никаких новых заказов не было, конечно.

Потом было предположение, что я потерял доступ к аккаунту. Повторю, никаких новых заказов не было.

Потом появилась версия о том, что я нарушил правила на каких-то других аккаунтах и купоны были отозваны. У меня нет ни одного аккаунта с покупками на маркете.

Потом выяснилось, что оператор не знаю как смотрела на скрины и говорит про какие-то купоны, которые были ДО этого заказа - никаких купонов до этого у меня не было.

Более того, оператор даже не видела на скрине, что купон на 300, а не 400. Т.е. вообще его не смотрела.

Потом появилась версия, что он станет доступен уже через 60 часов (ранее было двое суток)..

Опять проигнорирован факт, что купоны вообще пропали.

Дальше появилась версия о том, что купоны аннулированы из-за отмены заказа. Надо ли говорить, что никаких отмен не было!

Потом у меня стали опять спрашивать, какой у меня вопрос и какое у меня приложение.

Это что вообще?!

Это как вообще?


Ок, проблема тех характера, но этот бред в чате поддержки выходит за рамки приличия.


Баллы плюса со скрина успешно пришли сразу по получении последнего заказа.

@Yandex.Market

Яндекс маркет и поддержка Служба поддержки, Яндекс, Жалоба, Обман, Длиннопост
Показать полностью 1

Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото)

Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание

Около сотни сотрудников СОБР, уголовного розыска и СК Петербурга вошли 21 апреля в десятки адресов. Теперь все 17 подозреваемых пишут явки с повинной о том, как они обналичивали сотни миллионов и переводили биткойны на Украину. Полицейские тоже признаются «Фонтанке»: «Дай нам еще хоть полк оперов, - с эпидемией телефонного мошенничества нам не справиться». Но они как практики добавляют: «Есть только один выход».

По информации «Фонтанки», только за три месяца этого года в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано как минимум 5104 преступлений, связанных с телефонным мошенничеством. То есть, это не число звонков, которые уже получил и еще получит буквально каждый житель двух регионов. Это 5 тысяч 1004 снятия потерпевшими денег. Уже похищено за 400 миллионов. И это без апреля. Но дополнительная статистика ГУ МВД еще кошмарней: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост подобных обманов составил 80 процентов. Прежде чем перейти к новости, добавим, что в прошлом году у нас зафиксировано примерно 25 тысяч аналогий, а ущерб перевалил за два миллиарда. Средний возраст потерпевшего – за 65 лет. Молодежи практически нет.

Всех 17-ть задержали по разработке «заказного» отдела главка. Им примерно по 25 лет. У них изъято около 300 пластиковых карт, 15 миллионов рублей, компьютерная техника и так далее. «Фонтанка» достала их лица, а полицейские не против, чтобы петербуржцы узнали хоть кого-нибудь.

Так как в операции принимали участие многие, то журналист смог с ними переговорить. Они, мягко говоря, были взвинчены.

«Один крендель мне сначала говорит, мол, я просто снимал деньги с пластика, на который кто-то что-то кидал. В чем я виноват?», - рассказывает сотрудник, продолжая: «Я ему: а вот та бабушка, у которой украли с карты последнее – умерла с горя. Причинно-следственную связь с убийством ветерана войны хочешь я тебе на лоб натяну?». Если конкретнее, то еще в прошлом году телефонных мошенников поручили убойщикам, тем что привыкли не церемониться с наемными убийцами. Результат: все 17 задержанных пишут явки с повинной, особо откровенных наградят подпиской о невыезде, долго раздумывающих поволокут на арест. Но это тактические процессуальные радости.

«В день фиксируем от 30 до 60 преступлений. Но мы же знаем, видим, уже сто раз сосчитали, что колл-центры, откуда бубнят 24 на 7, находятся на Украине. Все. Не добраться. Нам еще везет, что хохлы вынуждены обращаться через дарк-мани к услугам наших обнальщиков. Вот мы эти группы здесь и громим», - объясняет нам другой оперативник.

Схема же, действительно, заурядна. В колл-центре каждый день на доске перед всеми операторами висит номер карты какого-нибудь петербуржца, так называемого, дропа. Все снимаемые деньги переводятся, как раз, на нее. К вечеру на ней минимум 10 миллионов. Идет звонок в Питер, дроп снимает кэш, оставляет себе 10 процентов, потом несется к трейдеру, у кого покупает крипту и переводят ее на Украину. Причем организатор на Украине и организатор сети на Неве даже не знают друг друга. Общение исключительно по телеграмму.

«В месяц такой дроп зарабатывает от 200 до 300 тысяч. Как правило, они два слова связать не могут, а когда мы за ними ставили скрытое наблюдение, то видели, как они в ДЛТ покупают брендовую одежду», - поясняет один из наших собеседников. «Я везу сегодня одного и так язвительно спрашиваю – о чем мечтаешь? А он дебил, даже не слышит иронии, отвечает – хочу купить «Порше Макан». Потом у других поспрашивал, так оказывается они все копили на «Порше Макан».


Кстати, перед задержанием опера зафиксировали распределение бонусов в этой сетке. Только объем премиальных составил за март – 2 миллиона 800 тысяч рублей.

Всем задержанным вменяют пособничество в мошенничестве в особо крупном размере. Следствие взял на себя СК Петербурга, куда вольют десятки уже возбужденных уголовных дел. Фабула у всех практически одна и та же – «… потерпевшая пенсионерка 40 года рождения … представившись сотрудником службы безопасности Сбербанка … сняла со своего счета денежную сумму…».

«Им нарезана задача, они хлопают их каждую неделю, но это все бессмысленно», - поддерживает уголовный розыск представитель Следственного комитета. «Пока мы с вами сейчас разговариваем, они уже новых обнальщиков наняли. Менять все нужно на другом уровне».


«Фонтанка» поинтересовалась, на каком этаже? По мнению охотников, есть два выигрышных хода. Первый: договорится с прокурором Петербурга Литвиненко и председателем горсуда Лаковым, чтобы они политически грамотно смотрели на возбуждение в отношении таких групп статьи по организованному преступному сообществу. Санкции там, реально, очень длинные. И второй: мобильные операторы и российские банки должны напрячься и создать мощную систему по быстрой блокировке. Это не просто, это накладно, но по словам сотрудников сегодня к этому надо относиться как к национальной безопасности. Пока же, если честно, им похоже нейтрально и просто выгодно – одним трафик, другим проценты.

Чтобы не считать деньги большого бизнеса, приведем приблизительный подсчет МВД. «В Москве собрана вся статистика, но она тоже местами пустая. Ведь, во многих регионах дана команда не регистрировать этот вал. Но если по серьезному счету, то только за прошлый год у россиян таким образом похитили под 100 миллиардов рублей, а 90 процентов вывели на Украину».


https://www.fontanka.ru/2021/04/21/69879017/

Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Мошенники из Сбербанка. Накрыли дропов в Питере. (Можно узнать по фото) Мошенничество, Телефонные мошенники, Сбербанк, Полиция, Длиннопост, Негатив, Задержание
Показать полностью 10

Мошенники Сбербанка звонят из ФСБ

День первый. «Служба безопасности банка».

Звонок поступил с московского номера +7 (495) 139-07-83. Правда, это сочетание цифр уже многократно скомпрометировано. Пользователи Интернета делятся на сайтах «Кто звонил» историями о том, как звонящие с этого номера представлялись интернет-провайдерами, чтобы выяснить адрес будущей жертвы, «говорили голосом сына», якобы попавшего в переделку, или звали на «бесплатный осмотр стоматолога» и запугивали дорогостоящими болезнями зубов и десен.


Так что начало постановки было топорным: «Я являюсь сотрудником службы безопасности Сбербанка России. Вы совершали попытку перевода суммы в размере 15 тысяч рублей на имя Сатилова Дамира Сериковича?» Интриговало то, что товарищ с трудом выговорил имя и совершенно не справился с отчеством. Видимо, потому, что магазинные анкетки я заполняю, как курица лапой. В ответ на мое возмущение «сотрудник службы безопасности Алексей» моментально перешел на обезличенное обращение «уважаемый клиент». Сообщил, что звонит «с Москвы, по улице Вавилова, 16» и что банк предоставляет мне услугу «страхования денежных средств». Всего-то надо уточнить под запись остаточный баланс по карте.

«Не знаю. Напишите 150 тысяч», — легкомысленно ляпнула я.


«Смотрите, если вы указываете недостоверную информацию, банк забирает разницу себе», — внезапно расчехлился «сотрудник». Внятно объяснить, что за «разницу» банк собрался оставить себе и кто от этого пострадает, собеседник не смог, поэтому стремительно переключился на выяснение того, какие суммы и в каких банках еще имеются у «уважаемого клиента». Других счетов и сумм не нашлось — представляться вандербильдихой в глазах полуграмотных оголодавших жуликов не хотелось, мало ли что им в голову ударит. Но, как оказалось, и 150 тысяч хватило, чтобы выглядеть большой рыбой. Обнадеженный Алексей перевел меня на «старшего специалиста Сбербанка России Анну». «Через ваш личный кабинет был выполнен перевод на какого-то Сатилова Дамира Сериковича в размере 27 тысяч 28 рублей», — бодро отрапортовала «Анна». «Погодите, мне же говорили, что пытались снять 15 тысяч», — подловила я. «Анна», изобразив растерянность, ушла со связи.


День второй. Жулик жуликом погоняет

На следующий день раздался звонок уже с другого «московского» номера +7(495) 221-57–77— тоже, как покажет беглый гуглеж, «нехорошего», на этом этапе мошенники еще не используют подмену номера.


Гэкающий развязный голос представляется витиевато: «Главное управление МВД России, капитан Мельник Дмитрий Андреевич, отдел финансовой и экономической безопасности».

«По какой причине с вами связываюсь, знаете? — сурово спрашивает «капитан» и делает многозначительную паузу, чтобы на том конце провода представили самое страшное. — Должен предупредить, данный разговор я веду под запись. В дальнейшем я его передам в единый реестр досудебных расследований. Данная информация вам понятна?»

Оказывается, в главное управление МВД поступило заявление по факту мошеннических действий, направленных в мою сторону.


«Говоря своими словами, с вашего лицевого счета хотели похитить деньги, — продолжает «Мельник». — Центробанк предотвратил эту попытку и подал запрос о возбуждении уголовного дела по этим статьям: 159, часть 2 и часть 3».


Честному «капитану» не нужны никакие мои персональные данные. Кстати, не поступало ли мне подозрительных звонков? Оказывается, накануне мне звонили мошенники: «По всей территории Российской Федерации в данный момент идет массовая компрометация персональных данных и более 120 тысяч граждан пострадали». Поэтому теперь, если банки хотят связаться с клиентом, они подают запрос в правоохранительные органы, чтобы сотрудники органов этому клиенту позвонили «по защищенной линии» и перевели звонок на сотрудника банка. А поговорить с этим сотрудником ой как надо, потому что с моего счета пытались списать аж 50 тысяч рублей.


«У вас могли похитить такую сумму? — уточняет «капитан». — Вы владеете данной суммой?»

Убедившись в моей платежеспособности, он выпытывает, в каком банке хранятся эти деньги. Я непременно должна это сообщить, потому что это не персональные данные, к тому же «вполне возможно, шо компрометация ваших данных идет непосредственно в отделении банка». Душевное «шо» вдохновляет меня выдать «капитану» название некоего банка с сельскохозяйственным уклоном.


«В рамках расследования я должен вас проинформировать о 163-й статье Уголовного кодекса Российской федерации о неразглашении фактов и налоговой тайне третьих лиц, — предупреждает «Мельник» (на самом деле в 163-й статье речь идет о вымогательстве). — Вы не имеете права разглашать информацию, что в отношении вас идут мошеннические действия. Ну, такой закон. Иначе в отношении вас может быть применена 163-я статья Уголовного кодекса».

Меня переводят на четвертого артиста — «сотрудника Центробанка по безопасности», который «компетентен и прошел переаттестацию».


Новый собеседник протяжно тянет гласную «а» и тут же тоже садится в лужу, попытавшись произнести мое отчество. Требую перечитать. «Прошедший переаттестацию» снова терпит фиаско и жалобно просит: «Скажите, как ваше отчество правильно звучит, и я вам его прочитаю!» Нет уж, пусть следующий тоже помучается. Жулик говорит, что его зовут Ярославский Сергей Иванович и он является специалистом «Центрального ба-а-анка». И тут же просит рассказать, какую информацию мне предоставил только что сотрудник полиции.

«Так он сказал, что я не должна это рассказывать никому» — говорю я.

«Ярославский», поколебавшись секунду, переходит к следующему информационному блоку. Мне надо срочно поменять лицевой счет.


«Хочу вас проинформировать, что наш разговор записывается, чтобы вы не разглашали данную информацию третьим лицам: знакомым, друзьям, коллегам. Данная информация является конфиденциальной по статье 183 Уголовного кодекса Российской Федерации», — говорит «Ярославский» и по второму кругу начинает допытываться, нет ли у меня других счетов, которые требуется немедленно спасти. Уточняет последний баланс по карте. Ого, да там было аж 150 тысяч рублей!


«Я составляю заявку в финансовый отдел Центробанка. И перевожу вас на старшего специалиста финансового отдела. Оставайтесь на линии, связь не прерывайте. Идет аудиофиксация», — радуется «Ярославский».


Ставки растут: МВД и ФСБ на проводе

Новый собеседник «Никитин Максим Викторович» снова прокалывается на отчестве. Даже интересно, почему кириллица вызывает у них такие сложности. Забавы ради заставляю его перечитать несколько раз. Человек страдает, но честно пытается угадать. Не угадывает, но и троллинг не выкупает. «Возможно, какая-то опечатка», — мямлит он и обещает, что по факту мошенничества в отношении меня прямо сейчас возбудят уголовное дело. А пока мне надо менять «основной счет», для чего требуется снять с карты все деньги и «внести их в защищенную страховую ячейку».


«Активация нового лицевого счета выполняется через сегрегат банка, так как сегрегат является неодушевленным предметом, который не может произвести компрометацию ваших персональных данных, — инструктирует «Никитин». — Для завершения данной процедуры вам необходимо оставаться на линии. В случае обрыва связи более чем на три минуты заявка автоматически закрывается и банк снимает с себя всю ответственность».

«Скажите, вы сейчас одни в транспортном средстве?» — уточняет «Никитин», поняв, что я за рулем. «А какая разница?» — «Что значит какая? Сотрудник полиции вас информировал о статье 183 Уголовного кодекса Российской Федерации?» — «Подписку о неразглашении я не давала». — «Ведется аудиофиксация данного разговора. Правоохранительные органы в любом случае прослушивают наш с вами разговор. Подскажите, сколько заряда на вашем телефонном устройстве?» — «Никитину» очень важно, чтобы я оставалась на линии и не могла больше ни с кем поговорить. «Сейчас с вами свяжется сотрудник ваших местных правоохранительных органов».


Пятый жулик звонит с номера +7 (812) 573-21-81 — это телефон горячей линии ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Жулик представляется «капитаном полиции Новиковым Андреем Валерьевичем», а ко мне обращается просто по имени. Видимо, что-то знает. Указываю на фамильярность. Но «Новиков» напорист и самоуверен: «Я не знаю, как там у вас обычно, а я вот обращаюсь к вам таким вот образом! Вас что-то смущает или что? Поступило заявление из Центрального банка на возбуждение уголовного дела! Какую информацию вам предоставил данный специалист?» — «Он сказал, что я не могу передавать ее третьим лицам».

Пауза.


«Хорошо, скажите, что у вас там произошло, чтобы я более развернуто понимал ситуацию». — «Мне сотрудник ОБЭП сказал, что я не могу это говорить». — «Все верно, вы не имеете права разглашать информацию третьим лицам, это наказуемо штрафом от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей, — сдается «капитан». — Ваш случай — не единичный, когда сотрудники банка занимаются воровством. Чем это может закончиться? Последний этап — это оформление кредита на ваше имя под залог недвижимости. То есть человек остается голый и еще выступает должником перед банком. Вы это понимаете или нет? От вас требуется голосовое согласие на работу с правоохранительными органами и с банком. Назовите фамилию, имя и отчество и скажите: "Даю согласие на работу с полицией и с банком"».


Теперь со мной говорит «Максим Викторович из службы безопасности Центрального банка». Под его руководством я «останавливаюсь» у ближайшего банкомата и «снимаю» с карточки все деньги. Банкомат «Максим Викторович» почему-то упорно называет «сегрегатом». На попытки вывести его на разговор, не относящийся непосредственно к «делу», не реагирует.

Поверив, что деньги у меня в руках, жулик сообщает, что мне «предоставлен сегрегат «Тинькофф банка» по улице Большая Московская, 5». Финальная точка квеста находится в самом обычном супермаркете «Дикси» на Пяти углах.


«Также вы должны понимать, что вам были выданы меченые купюры, вы не можете ими расплатиться или уйти с ними домой, — внезапно заявляет «Максим Викторович». — Они проводились через счетную машинку, которая находится в сегрегате вашего банка. В сегрегате находится два отсека. На данный момент вам выданы денежные средства из другого отсека, каждый номер на купюре зафиксирован. Теперь ваши денежные средства надо внести на страховые ячейки».


И тут я представила себе эти самые 150 тысяч. Вот она, котлетка из новеньких купюр, лежит на пассажирском сиденье и говорит: «Увези меня скорей!»

«А я никуда не поеду, — внезапно говорю я. — На этих Пяти углах парковаться негде и вообще мне на работу пора».

«Вы с денежными средствами не можете просто сбежать. Время для проведения данной операции ограничено. Сотрудники правоохранительных органов свяжутся с вашим начальством. И после проведения данной операции вы сможете проехать на работу! — суетится жулик. — Укажите номер телефона вашего начальства, чтобы правоохранительные органы с ним связались!»


Никакой номер я, конечно, не дам. У меня уже все хорошо, куча налички, спасибо за помощь.

«Вы не можете пользоваться данными купюрами! — срывается на крик «Максим Викторович». — Да вы бы за это время уже сто раз проследовали к терминалу!»

Снова звонит «капитан полиции Новиков».

«Что у вас там, как дела? Что вы решили? С вами связывался сотрудник безопасности? А вы понимаете, что вам были выданы резервные деньги? Это не обычный банкомат за углом. Это меченые купюры, которые предназначены только для замены счета! Я не понял что-то. Вы попадаете под уголовную ответственность. У вас деньги не ваши!» — «С какой стати не мои? Я сняла их со своей карточки, мои кровные денежки». — «Это деньги банка! Сейчас свяжется прокуратура с вашим начальством!» — «Ну, когда свяжется, тогда и будем говорить!» — финансовая состоятельность придает мне невероятную наглость. «Давайте вы мне условия не будете ставить! Условия здесь ставлю я! Вы сейчас доиграетесь, и опергруппу территориально пришлем туда, где вы находитесь!»


Еще минут пять мы с «Новиковым» орем друг на друга. В отчаянии он снова переключает меня на «Максима Викторовича».

«Вы не можете гулять по городу с мечеными купюрами! Я передаю запрос в правоохранительные органы. Возможно, будет отправлен наряд полиции по вашему месту жительства и по вашему рабочему адресу. Будут выяснять, по какой причине вы забрали резервные деньги банка и не хотите их вносить на страховые ячейки!» — кричит он.


Снова звонит «Новиков».

«Вы где находитесь? Каким образом вы оказались на работе, если вы были у банкомата? Вам что, сказали, что мы вас отпускаем или что? — орет он. — Вы что там умничаете? Вы дали голосовое согласие на сотрудничество с полицией. Данная запись будет выгружаться в суде. Ожидайте звонка от прокуратуры!»

Следующий номер не записан в моей телефонной книжке, но отображается как «прокуратура канцелярия». «Канцелярия» так возмущена, что «старший сотрудник Малышев Евгений Александрович» неправильно читает не только мое отчество, но и фамилию.

«Послушайте меня сюда! На данном этапе... Да, прокуратура так и разговаривает! Имею полное право! Потому что вы взяли резервные деньги банка и пытаетесь с ними уйти. Через 30 минут вы будете сидеть у нас в отделе, это раз. Возбуждено уголовное дело против вас по статье 179, часть 4, хищение резервных денег в особо крупном размере!» — «Вы там обалдели, что ли?» — не выдерживаю я. «Вы со мной так не разговаривайте, гражданка! Обалдеете сейчас вы у меня! Подойдите к начальнику и трубку передайте. Адвокат у вас есть?» — «У меня есть злой муж, я сейчас ему трубку дам, будете знать». — «Я могу сейчас оформить его в группу лиц по хищению резервных денег! Вы были проинформированы, что производится факт мошеннических действий, давали голосовое согласие на работу с полицией, и оно добавлено в единый реестр досудебных расследований. Теперь здесь вопросы задаю я! Актуальное место нахождения назовите! Вы уверены? Отправляю запрос в центральный аппарат Федеральной службы безопасности Российской Федерации, ожидайте звонка в течение пяти минут!»

Ставки стремительно повышаются. Мне звонят из ФСБ.


«Гражданка, Интернетом пользуетесь? Заходите в «Яндекс» и пишите мой номер телефона, с которого поступает звонок. И далее вопросы задавать буду я. Я ожидаю вас две минуты!»

Но игра уже зашла в тупик. У команды закончились артисты. С «номера ФСБ» звонит все тот же «Малышев Евгений Александрович». Разгоряченный борьбой, он готов сообщить моему начальству, что я совершила хищение в особо крупных размерах. Но, услышав, что дозвонился-таки до «Фонтанки», малодушно бросает трубку.


Совершенно очевидно, что никакими психологическими приемами или технологиями, кроме пранкерской подмены номера и самоуверенности, эти ребята не владеют, в российских реалиях ориентируются плохо. Но массовость таких звонков и упорство звонящих свидетельствуют, что кто-то на их спектакли все-таки ведется.

https://www.fontanka.ru/2021/04/19/69873065/

UPD: #comment_198157559

https://www.yaplakal.com/forum3/topic2199108.html - тут, очевидно, те же мошенники. Аудиозапись по тому же скрипту тоже с сегрегатом.
Показать полностью

Интервью с мошенником из сбербанка

— По доходам стабильности нет, — заявляет Полина (так она представилась). — Может быть 7 тысяч долларов, а может быть 200 долларов — это в неделю. Работаем мы с 8 до 17, пять на два. Работаем на офисе, много нас таких очень. Тепленько, красивенько, удобненько. Кофеек пьем, печеньки кушаем.

Условиями работы девушка явно гордится, хотя и признает — приходится потрудиться, чтобы заработать деньги.

— Из 100 ведется, наверное, процентов пять, — признает мошенница. — 95% я обзваниваю каждый день, и меня шлют. И только с пятью повезет, они меня хотя бы послушают. Из этих пяти еще не все смогут взять кредит. Знаете, как было обидно, когда мужчина уже взял кредит на 900 тысяч, подошел в банкомат это заливать и понял, что реквизиты-то не настоящие, а киви-кошелька? Он-то рад был, что понял, что мы мошенники. А нам знаете как обидно было? Я же уже распланировала, куда зарплату потрачу. Вот сейчас два дня у меня база такая говняная! Московская. Это просто капец. С москвичами невозможно, они очень прошаренные. И Санкт-Петербург тоже.

К каждому собеседнику, не положившему трубку сразу, девушка пытается найти подход.

— Если вы скажете, что у вас нет Сбербанка, я могу сказать, что Сбербанк является государственным банком, и придумать, что мне нужно направить заявку о компрометации ваших данных на банки-партнеры, — рассказывает Полина. — Вы мне скажете, в каком банке обслуживаетесь. Соответственно, после этого я вам скажу, что переведу вас на сотрудника вашего банка, и у вас в это время будет играть мелодия, а потом трубочку возьмет человек, который сидит рядом со мной. Это будет «сотрудник» ВТБ или «Тинькофф», и он будет задавать такие же вопросы.

Если же карта Сбербанка у собеседника есть, доверия к мошеннице может добавить эсэмэска с номера 900.

— Говорят, что мы подделываем номер, но невозможно подделать номер. Мы реально шлем эсэмэски с официального номера, — уверяет аферистка. — Люди думают, что это работник банка отправляет СМС. Я и вам сейчас пришлю! Захожу в «Дом Клик», к партнеру Сбербанка. Я могу указать левые данные, у меня стоит «Иванов Иван Иванович, 01.01.1998», левая электронная почта, левый город и картинка с ромашками. Я вставляю просто ваш номер телефона, нажимаю «Отправить», и вам сейчас придет СМС с номера 900. Мы вам расскажем, что это страхование карты на безвозмездной основе, а на самом деле это даже не страхование карты, а ипотечное. Просто приходит эсэмэска с номера 900, а его все знают, он везде на билбордах.

СМС, к слову, действительно приходит.


— Мошенничество никогда не перестанет быть возможным, потому что люди доверчивые, — продолжает Полина. — Они могут быть даже неглупыми. Миллионеры попадаются, которые закладывают свои миллионы, миллиарды, квартиры. Это не говорит о том, что они глупые. Просто доверчивые.


То, что жертвами обмана чаще становятся старики, всего лишь стереотип, уверяет нас собеседница.

— С бабушками так тяжело! Они то не ходят, то еще что-нибудь. А если денег нет на карте, значит, надо ехать, оформлять кредит, — сокрушается девушка. — В основном денег нет ни у кого на карте. Я не знаю, что у вас произошло в России, но денег просто нет! Тогда мы шлем человека в региональное отделение, где ему карту оформляли, и рассказываем, что там сидят мошенники, что эти сотрудники банка всем его данные раздали и пытаются оформить кредит. Его нужно срочно закрыть, составив такую же заявку, чтобы опередить мошенников. Люди оформляют кредит и кладут деньги на наш счет. Всё!

Аферистка не зря говорит «у вас в России», ведь звонит она из-за границы.

— Я из вашей любимой страны соседней — Украины, а обманываю россиян, — посмеивается Полина. — Это безопаснее, чем обманывать украинцев. Вам тяжелее будет вычислить нас: существует VPN, Интернет, соответственно, никто меня не найдет, и всё будет в порядке. А если я буду сидеть в Украине и обманывать украинцев, меня найдут через пару дней.



Откуда у жителей Украины база данных россиян? Тут, по словам мошенницы, нет ничего сложного.

— Где базу берут для нас, я точно не знаю, но данные люди сливают сами. Например, номера есть в доставке. Доставку вы заказываете, номер указываете, почту. Есть еще турфирмы, брокерские фирмы, куча всего. Есть люди, которые этим занимаются, которые составляют все эти базы, ищут и находят номер телефона, владельца, адрес, — перечисляет мошенница. — Всё зависит от того, как много вы указываете свой номер телефона, в каких местах. Вот у меня, например, сейчас указан ваш адрес (и она действительно называет корректные данные. — Прим. ред.). Это может быть офис, в котором просто карта оформлялась, а может быть домашний адрес. Роли это не играет.


Несколько раз по ходу разговора мы спрашиваем у девушки, не жаль ли ей обманутых людей. И каждый раз она отвечает по-новому.

— Если мне будет жаль, я не смогу тут сидеть и работать. Тут не сидят те, кому жаль. Нужно об этом не думать. Если я себе сейчас не помогу, меня не станет. А почему я должна думать о других, когда обо мне никто не думает? — с некоторым даже вызовом говорит мошенница. — То, что правительство ворует у вас годами, считается нормальным. А когда другие люди воруют, это уже считается плохим.


Спустя некоторое время она сама возвращается к этой теме.

— Вы меня спросили, не жалко ли нам людей. Как может быть жалко человека, который сам предоставляет свои данные? Всем же говорят: «Нельзя рассказывать никому свои данные, нельзя», — словно бы оправдывается мошенница.

Она признается, что обманом людей занимается всего пару месяцев.

— У меня высшее образование — отельно-ресторанный бизнес, а работала я официанткой. Мамы не стало, бабушки не стало, я осталась одна и пошла работать на эту ерунду. Мне же надо как-то подниматься, это очень тяжело, особенно когда нет помощи родных, — призналась Полина. — Я не хочу просто умереть с голоду и бомжевать.

Свой нынешний заработок девушка откладывает и планирует со временем купить квартиру.

— То, что я официантом получала, это приблизительно тысяч 50 в рублях. Нет, тысяч 40 в месяц. Вам этого хватит, чтобы насобирать на что-то, когда у вас ничего нет? — в голосе снова появляется вызов. — Тысяч, наверное, 18 уже отложила (видимо, называет сумму в долларах. — Прим. ред.). Это учитывая то, что я купила себе многое, живу, ни в чем себе не отказываю. Если бы я полностью откладывала, то уже больше бы, чем на полквартиры, насобирала.


Свою откровенность мошенница объясняет довольно просто:

— Вы же спросили, я болтаю. Я устала просто звонить, мне хочется отвлечься чуть-чуть. Я сижу, курю IQOS, пью кофе и очень устала уже.

Однако бравады хватает ненадолго.

— Знаете, как жалко? Людей же все-таки жалко. Я бы не хотела, чтобы с моими стариками такое произошло. Мне, в принципе, конечно, всё равно, но иногда задумываешься, что люди могут собирать эти деньги на лечение, еще на что-то. Конечно, немножечко расстраиваюсь… Берегите своих родственников. Расскажите им об этом. И удачи вам, до свидания, — вдруг начинает плакать Полина и тут же кладет трубку.


https://www.fontanka.ru/2021/04/07/69853724/

Показать полностью

Ростелеком и Dr.WEB. Месяц отсутствия услуги! 8 раз меня послала техподдержка по СМС!

Я много слышал про Ростелеком. Не верил. Проблем не было. До 24 января.


24 января я решил купить у Ростелекома за сгорающие бонусы антивирус Dr.Web. В личном кабинете появилась такая прекрасная информация:

Ростелеком и Dr.WEB. Месяц отсутствия услуги! 8 раз меня послала техподдержка по СМС! Ростелеком, Drweb, Антивирус, Мошенничество, Беспредел, Длиннопост, Негатив

На самом деле Ростелеком продает не сам антивирус, а Dr.Web AV-desk - интернет-сервис для предоставления провайдерами комплекса услуг по информационной защите в режиме онлайн.

Смысл в том, что предоставляется по ссылке уникальный  дистрибутив, который включает ключ шифрования, который проходит авторизацию на сервере Ростелекома: avdesk.rt.ru:2193. Сделано это для корректного биллинга - счет ведь выставляет оператор и именно он управляет лицензией. После проверки лицензии, запускается установка.

При первой установке авторизация прошла успешно. Но на последнем этапе зависла, пришлось ее отменить. Установка корректно отменилась.

Но при повторной установке авторизацию вшитый ключ категорически не проходил. Вообще никак.

Ростелеком и Dr.WEB. Месяц отсутствия услуги! 8 раз меня послала техподдержка по СМС! Ростелеком, Drweb, Антивирус, Мошенничество, Беспредел, Длиннопост, Негатив
Ростелеком и Dr.WEB. Месяц отсутствия услуги! 8 раз меня послала техподдержка по СМС! Ростелеком, Drweb, Антивирус, Мошенничество, Беспредел, Длиннопост, Негатив

Теперь самое интересное.

1. В тот же день 24 января я оформил заявку на тех поддержку 95855882.

2. 2 февраля, так и не увидев решения проблемы, перезвонил в тех поддержку. Оказалось, что заявка 95855882 закрыта. Мной была оставлена претензия на закрытие заявки - 96732173. (По ней 3 февраля начислили 100 рублей, хотя проблема решена не была).

3. Тогда же 2 февраля мне оформили повторную заявку 96359192.

4. 9 февраля мне пришло СМС о том, что заявка 96359192 выполнена и закрыта. Была приложена ссылка по которой я якобы мог подтвердить решение вопроса (ссылка не работала). Надо ли говорить, что проблема не была решена и со мной никто не связался?

4. Тут же 9 февраля я оформил претензию по повторному закрытию заявки - 96732173. (11 февраля по ней начислили 100 рублей, проблема так и не решена).

5. 11 февраля мне вновь пришло смс о закрытии 96359192 в 21:11. Я связался со старшим смены тех поддержки. Он вновь открыл заявку 96359192 и создал новую претензию о том, что заявка была закрыта без решения и обратной связи - 96863904.

6. Однако, уже в 21:49 11 февраля мне пришло смс об очередном закрытии заявки 96359192!  Я вновь связался со страшим смены тех поддержки. Это уже был другой человек. Она вновь открыла заявку 96359192.

7. Уже через несколько минут после окончания разговора с оператором заявка 96359192 вновь была закрыта в 22:25! Я вновь связался со старшим смены тех поддержки. Она сказала мне, что опять открыла заявку и поставила ее на контроль!

8. 12 февраля я решил узнать статус заявки 96359192. Связался со старшим смены. Оказалось, что заявка ОПЯТЬ закрыта. Причем окончательно и открыть ее нельзя. А на контроль они ничего не ставят!! Мне оформили новую заявку 96908406.

9. 14 февраля пришло смс по претензии 96863904 о том, что они передали всю информацию руководителю подразделения. Как позже узнал, на этом претензия была закрыта.

10. 15 февраля пришло СМС, что заявка 96908406 снова закрыта! Я вновь связался с тех поддержкой и они возобновили заявку. Также была оформлена очередная претензия по ситуации регулярных закрытий заявок - 97051015.

11. 21 февраля пришло СМС, что заявка 96908406 закрыта очередной раз! Я связался со старшей смены. Она вновь открыла заявку и оформила очередную претензию - 97364034


Параллельно с этим я пытался что-то сделать в официальном сообществе в ВК. Все, что они могли - рекомендовали ждать решения проблемы.


Резюме: заявки на тех поддержку по этому вопросу были (на сегодняшний день) закрыты 8 раз: 95855882 - 1 раз, 96359192 - 5 раз, 96908406 - 2 раза!!!

Ни разу со мной никто даже не связался хотя бы!!!

Таким образом, я не могу использовать услугу с 24 января. Вообще. Никак.


Я вообще в шоке от происходящего. Какой-то троллинг и издевательство, в расчете таким образом дотянуть до окончания действия услуги - 25 марта.


Ну и полная некомпетентность. Неспособность решить элементарную проблему авторизации ключа.


Мне уже поднадоел этот "боулинг" с заявками. Активно думаю о переводе вопроса в юридическую плоскость.


ps

Может Dr.Web мог бы помочь своим клиентам (Ростелекому) решить этот вопрос?? Так не обращается Ростелеком к ним за помощью. Сам Dr.Web к этому отношения не имеет, вся авторизация проходит на серверах Ростелекома.

UPD: #comment_193474100

12. 24 февраля в 10:21 пришло смс о необходимости проверить telnet и направить логи. (телнет подключается, кстати, к серверу).

13. 24 февраля в 10:27 заявка 96908406 снова была закрыта! Через 6 минут!

14. Я связался со старшей смены, она возобновила заявку, но через пару минут в 13:57 заявка 96908406 опять была закрыта!

15. Я направил логи через чайт на сайте, там возобновили снова заявку 96908406. В вк выяснил, что на меня открыли еще заявку 97364034.

16. Связался с департаментом внешних коммуникаций Ростелекома с ссылкой на этот пост. Обещали передать проблему "руководству профильного блока"

Подитог. Заявка 96908406 была закрыта 4 раза. Всего заявки по этой проблеме были закрыты 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) раз.

Показать полностью 3

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня

История, как упомянутые компании решают проблемы

О сервисе, в общем.


В январе-феврале, нужно было купить относительно много техники для дома. С учетом акций, наиболее интересным предложением оказалось, как ни странно, Мвидео.


Воспользовался дополнительно предложением от Яндекса по начислению кэшбэка при онлайн-заказе: https://money.yandex.ru/promo/offer/4162-mvideo


Оплатив заказ, соблюдя все их условия, я получил в личном кабинете яндекса примерно такое:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Т.е. адекватное указание суммы оплаченной и суммы ожидаемого кэшбэка.


Так прошло три заказа.

На четвертый заказ, я получил такое:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Мне это показалось странным, и я тут же написал по указанному для обращений адресу партнеру Яндекса - Backit.


Меня уверили, что так и надо. И переживать нечего.

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ну я и не переживал.

27 февраля - вижу же такую картину. Мне пришли деньги за три первых заказа, у которых сумма сразу была верной. Остальные же заказы стоят в статусе "Магазин отменил кэшбэк".

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Далее привожу всю переписку с Backit:

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Дополнительно отмечу, что новые заказы теперь отображаются правильно. Их сумма указана корректно, как и первые три. То есть налицо технический сбой.

Такое бывает, понять можно. Но прошло 3 недели с момента обращения! И нулевой результат.


Решил написать в яндекс, так как именно на их сайте происходило действо.

Описал всю ситуацию, приложил скриншоты и всю переписку.

Яндекс.Деньги и кэшбэк-сервис Backit. Сервис "высшего" уровня Яндекс, Кэшбэк, Клиентоориентированность, Сервис, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!